Ключевский, Василий Осипович. Афоризмы. Исторические портреты и этюды. Дневники / В. О. Ключевский. - М. : Мысль, 1993. - 415, [1] с. - ISBN 5-244-00730-0. - ISBN 5-244-00726-2 : 4.90 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Афоризмы и мысли об истории Тетрадь с афоризмами Записная книжка. 1890-е годы Разрозненные афоризмы. 1889-1899 гг. Исторические портреты и этюды Значение преподобного Сергия для русского народа и государства Добрые люди Древней Руси Характеристика царя Ивана Грозного Царь Алексей Михайлович Жизнь Петра Великого до начала Северной войны Петр Великий, его наружность, привычки, образ жизни и мыслей, характер Петр Великий среди своих сотрудников Императрица Елизавета Император Петр III Императрица Екатерина II (1729-1796) Дневники и дневниковые записи Дневниковые записи 1861-1866 гг. Дневник 1867-1877 гг. Дневник заседаний III Археологического съезда в Киеве 1874 г. Дневниковые записи 1891-1901 гг. Дневник 1901-1910 гг. Дневниковые записи 1902-1911 гг. Характеристики общественных типов Верование и мышление Искусство и мораль
Армстронг, Майкл. Основы менеджмента : Как стать лучшим руководителем / М. Армстронг. - Ростов н/Д : Феникс, 1998. - 512 с. - (Учебники и учебные пособия). - ISBN 5-222-00408-2 (в пер.) : 25.00 р. - ISBN 5-222-00408-2 : 21.50 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Предисловие к четвертому изданию . - С .11-12 Введение: Как стать хорошим руководителем . - С .13-18 Как достичь результатов . - С .29-35 Уверенность в себе . - С .36-39 Определение точки отсчета . - С .40-46 Составление бюджета . - С .47-52 Презентация новой идеи . - С .53-58 Управление изменениями . - С .59-72 Ясное мышление . - С .73-75 Обучение . - С .86-89 Общение . - С .90-97 Управление конфликтами . - С .98-105 Постоянное совершенствование . - С .106-112 Контроль . - С .113-127 Координация . - С .128-133 Корпоративная культура и способы управления ею . - С .134-148 Снижение стоимости . - С .149-162 Консультирование . - С .163-166 Творческое мышление . - С .167-177 Управление в кризисной ситуации . - С .178-191 Делегирование . - С .192-202 Развитие людей . - С .203-208 Передача полномочий . - С .209-216 Как добиться успехов . - С .217-230 Почему дела идут неверно и как их напрвить в правильное русло . - С .231-241 Повышение эффективности организации . - С .242-259 Инновационная деятельность . - С .260--264 Собеседование . - С .265-270 Лидерство . - С .271-285 Управление Вашим боссом . - С .286-293 Собрания . - С .294-300 Создание побудительных мотивов . - С .301-314 Переговоры . - С .315-333 Постановка задачи . - С .334-345 Процесс организации . - С .346-357 Управление рабочим процессом . - С .358-371 Убеждение . - С .372-374 Планирование . - С .375-380 Установки . - С .381-387 Власть и политика . - С .387-399 Презентация и эффективное публичное выступление . - С .400-409 Принятие решений и разрешение проблем . - С .410-416 Повышение продуктивности . - С .417-427 Увеличение прибыли . - С .428-444 Перестройка бизнеса . - С .445-451 Написание отчета . - С .452-457 Стратегическое управление . - С .458-463 Управление в стрессовой ситуации . - С .464-470 Управление командой . - С .471-481 Управление временем . - С .482-493 Менеджмент всеобщего качества . - С .482-493 Преодоление трудностей . - С .502-509
Ивин, Александр Архипович. Искусство правильно мыслить : книга для учащихся / А. А. Ивин. - М. : Просвещение, 1986. - 224 с. : ил. - 0.60 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Несколько вступительных слов : 3-9 Убедительные основания : 10-23 В поисках законов и причин : 24-41 Продолженное сходство : 42-75 Многообразный мир проблем : 76-103 От гипотезы к теории : 104-127 Ловушки языка : 128-147 Искусство определения : 148-164 Деление в уме : 165-184 Парадоксы : 185-197 Искусство полемики и дискуссии : 198-222 Вместо заключения : 223
Ассоциативная психология . Основания психологии / Г. Спенсер. Физиологическая психология в 14 лекциях / Т. Циген ; предисловие, комментарии А. А. Карелина ; художник Ю . Д. Федичкин. - Москва : АСТ-ЛТД, 1998. - 560 с. - (Классики зарубежной психологии). - ISBN 5-15-000936-9 (в пер.) : 20.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Вступительная статья . - С .5 Спенсер, Герберт. Основания психологии / Г. Спенсер. - С .11 Данные психологии : часть первая. - С .12 Индукции психологии : часть вторая. - С .172 Циген, Т. Физиологическая психология в 14 лекциях / Т. Циген. - С .311 Задача и обзор содержания : первая лекция. - С .313 Ощущение. - Ассоциация. - Поступок : вторая лекция. - С .326 Раздражение. - Ощущение : третья лекция. - С .339 Вкусовые, обонятельные и осязательные ощущения : четвертая лекция. - С .357 Слуховые ощущения : пятая лекция. - С .374 Зрительные ощущения : шестая лекция. - С .385 Чувственный тон ощущений и смена их во времени : седьмая лекция. - С .404 Ощущение. - Представление. - Понятие : восьмая лекция. - С .420 Ассоциация идей : девятая лекция. - С .435 Скорость ассоциации идей. - Суждение и умозаключение : десятая лекция. - С .448 Внимание. - Произвольное мышление. - Наше Я. - Память : одиннадцатая лекция. - С .459 Болезненное мышление. - Сон. - Гипноз : двенадцатая лекция. - С .470 Поступок. - Выразительные движения. - Речь : тринадцатая лекция. - С .485 Воля. - Общий вывод : четырнадцатая лекция. - С .501 Спенсер, Герберт. Комментарии / Г. Спенсер. - С .511 Циген, Т. Комментарии / Т. Циген. - С .519 Именной указатель . - С .529 Тематический указатель . - С .531
Рубрики: Психология--Психодиагностика Аннотация: Процесс превращения психологии в самостоятельную науку шел в главной теории психологической деятельности - ассоциативной. Учение об ассоциациях уходит корнями в механику; утверждая естественнонаучный взгляд, оно объясняет порядок и связь психических явлений действием материальных, телесных причин. Изучалась зависимость ощущений от внешних раздражителей. Наиболее видными представителями этого направления являлись философы Александр Бон, Герберт Спенсер, немецкие психологи Герман Эббингауз и Т. Циген. В данный том вошли работы Г. Спенсера, создателя эволюционистской психологии, и видного немецкого психолога Т. Цигена.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Спенсер, Г.; Циген, Т.; Карелин, А. А. \авт. предисл., авт. коммент.\; Федичкин, Ю . Д. \худож.\
Экземпляры всего: 1 ДХ (1) Свободны: ДХ (1) Количество выдач: 0000000
Как добиться успеха : практические советы деловым людям / ред. В. Е. Хруцкий. - М. : Республика, 1992. - 510 с. - ISBN 5-250-01171-3 : 18.75 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Почему лидеры не могут управлять Новое мышление в управлении производством Что такое современный маркетинг Что такое производство мирового класса Как стать преуспевающим предпринимателем Социально-технический дизайн Оценка результатов хозяйственной деятельности Технологически эффективное предприятие Как приспособиться к технологическим изменениям Как повысить конкурентноспособность вашего предприятия Организация и оплата труда руководителей 100 советов руководителю: как стимулировать инициативу работников Как избежать ошибки при приеме на работу
Общая психология : курс лекций для первой ступени педагогического образования / сост. Е. И. Рогов. - М. : ВЛАДОС, 1999. - 448 с. - ISBN 5-691-00143-4 : 0.67 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Общие проблемы психологии . - С .3-186 Познавательная сфера личности . - С .187-310 Индивидуальные проявления и особенности личности . - С .311-443
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): МОЗГ -- ПСИХИКА -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- ОЩУЩЕНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ТЕМПЕРАМЕНТ -- ХАРАКТЕР -- СПОСОБНОСТИ -- ЛИЧНОСТЬ -- ИНДИВИД -- ЧЕЛОВЕК -- ВОЛЯ Аннотация: Книга в доступной форме знакомит читателя с важнейшими психологическими процессами и явлениями. Она представляет собой результат длительного сотрудничества преподавателей Ростовского педуниверситета и Ремонтненского районного отдела образования, где в течение нескольких лет данный курс читался с целью повышения психологической грамотности различных педагогических коллективов. Только благодаря усилиям заведующего районным отделом образования Г.М. Нестеренко работа пришла к своему логическому завершению: лекции приобрели овеществленную форму и могут использоваться любым желающим. В ротапринтном варианте лекции прошли успешную апробацию в педклассах школ, в педагогических училищах, на первых курсах педуниверситетов и поэтому вполне оправдывают свое широкое предназначение. Для всех, кто по роду своей деятельности должен уметь.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Курс практической психологии, или Как научиться работать и добиваться успеха : учебное пособие для высшего управленческого персонала / авт.-сост. Р. Р. Кашапов. - Ижевск : Изд-во Удм. ун-та, 2000. - 48 с. : ил. - ISBN 5-7029-0106-1. - ISBN 5-7805-0429-6 : 48.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Теория и практика психологии управления . - С .8-105 Практика психологии управления . - С .106-248 Советы руководителям . - С .249-306 Психологические тесты и психологический практикум . - С .307-340 "Зеркало духа" . - С .341-383 Юмор и здоровье руководителя . - С .384-441
Радугин, Алексей Алексеевич. Психология : учеб. пособие для высших учебных заведений / А. А. Радугин. - М. : Центр, 2003. - 400 с. - ISBN 5-88860-061-Х : 96.00 р. - Текст : непосредственный.
Сперлинг, Абрахам П. Психология : к изучению дисциплины / А. П. Сперлинг ; пер. с англ. С. И. Ананин. - Минск : Попурри, 2002. - 432 с. : ил. - ISBN 985-438-488-8 : 100.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Научный подход к изучению природы человека : глава 1. - С .5-29 Ощущения и восприятие : глава 2. - С .29-60 Восприятие : глава 3. - С .60-77 Обучение : глава 4. - С .77-95 Мышление : глава 5. - С .95-110 Запоминание : глава 6. - С .110-130 Интеллект и способности : глава 7. - С .130-147 Наследственность и окружающая среда : глава 8. - С .147-176 Психология младенчества : глава 9. - С .176-199 Психология детства : глава 10. - С .199-216 Психология юношества : глава 11. - С .216-232 Эмоции и личностное развитие : глава 12. - С .232-262 Личность и индивидуальность : глава 13. - С .162-285 Мотивация и личность : глава 14. - С .285-311 Адекватная и неадекватная адаптация личности : глава 15. - С .311-336 Невротическая личность : глава 16. - С .336-357 Аномальная личность : глава 17. - С .357-388 Проблемы социальной психологии : глава 18. - С .388-401
Экономическое мышление: философские предпосылки : учеб. пособие / Е. Н. Калмычкова, И. Г. Чаплыгина. - М. : ИНФРА-М, 2005. - 272 с. - (Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова). - ISBN 5-16-002011-X : . - Текст : непосредственный.
Вовк, Алексей Александрович. Основы общей теории статистики : учеб. для ВУЗов ж.-д. трансп. / А. А. Вовк. - М. : Маршрут, 2006. - 240 с. - (Высш. проф. образование. Экономика и бухгалтерский учет на железнодорожном транспорте). - ISBN 5-89035-133-8 : 33.00 р., 380.00 р. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Цель данного учебник - развить статистическое мышление на основе изучения ряда специальных правил, методов и приемов количественного анализа различной информации.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 25 АБ (24), ЧЗ №1 (1) Свободны: АБ (23), ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 73
Йеннекенс, Жан. Менеджмент в условиях рыночной экономики : теория и практика / Ж. Йеннекенс ; Нидерландская программа консультаций в области менеджмента. - Минск : Энис, 1992. - 168 с. - 306.00 р. - Текст : непосредственный.
Доп.точки доступа: Нидерландская программа консультаций в области менеджмента
Экземпляры всего: 1 ДХ (1), УА Свободны: ДХ (1) Количество выдач: 0000000
Земляков, Александр Николаевич. Геометрия в 9 классе : Методические рекомендации к преподаванию курса геометрии по учебному пособию А.В. Погорелова : Пособие для учителя / А. Н. Земляков. - 2-е изд., дораб. - М. : Просвещение, 1988. - 208 с. - ISBN 5-09-000195-2 (в пер.) : . - Текст : непосредственный.
Эрдниев, Пюрвя Мучкаевич. Укрупнение дидактических единиц в обучении математике : Книга для учителя / П. М. Эрдниев, Б. П. Эрдниев. - М. : Просвещение, 1986. - 255 с. - Текст : непосредственный.
Малых, Г. И. История и философия науки и техники : методическое пособие по дисциплине «История и философия науки» для аспирантов и студентов всех форм обучения / Г. И. Малых, В. Е. Осипов ; Иркутский гос. ун-т путей сообщ. - Иркутск : ИрГУПС, 2008. - 81 с. - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Библиогр.: с. 78. - 00.00. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .4 История и философия науки . - С .6 Понятие науки . - С .6 Основные этапы исторического развития науки . - С .7 Основные закономерности развития науки . - С .8 Научные революции . - С .10 Научная картина мира . - С .11 Методология науки . - С .12 Наука и история науки . - С .14 История и философия отдельных областей научного знания . - С .18-45 Математика . - С .18 Механика . - С .23 Физика . - С .26 Химия . - С .29 Биология . - С .32 Геология . - С .34 Астрономия . - С .36 Синергетика . - С .39 Логика (и логическая культура мышления ученых) . - С .41 История и философия техники . - С .46-68 История взаимосвязи науки и техники . - С .46 Определение техники. Основные этапы . - С .48 Техника и технология. Естественное и искусственное . - С .51 Научно-технический прогресс и научно-техническая (технологическая) революция . - С .53 Возникновение и развитие технических наук. Специфика технического знания . - С .55 Междисциплинарные связи технических наук с другими отраслями научно-технического знания . - С .57 Инженерное мышление и научно-техническое творчество . - С .59 Философско-методологические проблемы развития техники . - С .62 Философия техники . - С .65 Примерная программа общенаучной дисциплины "История и философия науки" . - С .68 Контрольные вопросы для самопроверки . - С .76 Рекомендуемая литература . - С .78
Абрамова, Галина Сергеевна. Психология только для студентов : учеб. пособие для ВУЗов / Г. С. Абрамова. - М. : [б. и.], 2001. - 271 с. - (Современное образование). - ISBN 5-9292-0016-5 : 56.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Что такое психология Почему психология может быть чьей-то Что такое жизненные задачи и как их решают люди? Как думают психологи Тело как жизненная задача Абстрактное мышление как жизненная задача Принадлежность к группе как жизненная задача Независимое существование как жизненная задача Принятие решения о карьере как жизненная задача Жизненная задача интериоризации морали Человек - это... Заключение Приложение
Калмыков, А. А. E-learning как инструмент медиаобразования / А. А. Калмыков>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N10. - С. 29-32. - Библиогр. в конце ст.
Коржуев, А. В. Педагогика высшей школы на факультетах дополнительного профессионального образования / А. В. Коржуев, А. В. Овсянникова>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N4. - С. 141-143. - Библиогр. в конце ст.
Сергин, В. Я. Природа познавательных способностей человека: нейроинформатика мозга / В. Я. Сергин>. - Текст : непосредственный // Открытое образование : науч.-практ. журнал. - М., 2009. - N1. - С. 78-80
Горбачев, Михаил Сергеевич. Перестройка и новое мышление для нашей страны и для всего мира / М. С. Горбачев. - М. : Политиздат, 1988. - 271 с. - ISBN 5-250-00140-8 : . - Текст : непосредственный.