Голубева, Елена Алексеевна. Эффективность применения игропедагогических технологий в подготовке специалистов железнодорожного транспорта / Е. А. Голубева>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 4. - С. 376-380
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): ПРИНЦИП АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ -- СОВРЕМЕННОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ -- ИГРОПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЦЕСС ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОНФЛИКТОЛОГИЯ -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ БЛАГОДАРНОСТИ Аннотация: В современных требованиях к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы (ОП) большое внимание уделяется формированию прикладных квалификаций и подготовке квалифицированных кадров, а также обеспечению вариативности ОП для реализации запросов работодателей. Поэтому педагогам необходимо провести корректировку и обновление методик и технологий преподавания с учетом профессиональной направленности программ СПО, внедрять элементы интенсивного обучения, прикладные модули, применять дистанционные, электронные и сетевые формы обучения. Такие технологии способствуют активному развитию личности будущего специалиста. Использование современных образовательных технологий, основанных на использовании активных методов обучения, — одно из важных средств формирования конкурентоспособной личности. Количество таких методов велико, однако самыми востребованными и актуальными являются игровые технологии. Принцип активности обучающихся в процессе обучения был и остается одним из основных в педагогике. Для появления мотивации к усвоению знаний и приобретению новых умений лучшим методом служит применение такой педагогической технологии, как игровая деятельность. Добровольность, наличие выбора, компоненты соревновательности, удовлетворение потребности в самоутверждении и самореализации гарантируют высокий результат обучения с помощью игровых технологий. Процесс усвоения знаний и отработка навыков в ходе игры приобретает естественный характер. Применение игровых технологий на занятиях доказало их успешность как в повышении эффективности обучения, так и в решении множества задач, стоящих перед преподавателями. Игровые технологии выгодно отличаются от других методов обучения тем, что позволяют обучающимся быть причастными к достижению поставленных перед ними целей, дают возможность погрузиться на некоторое время в «реальные» жизненные ситуации и искать решение возникших проблем.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Сокерина, Светлана Вячеславовна. Формирование и развитие мышления сотрудников инновационно-ориентированных компаний / С. В. Сокерина>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 6. - С. 34-37
Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИОННЫЕ КОМПАНИИ -- ИННОВАЦИОННОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ТИПЫ МЫШЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- ИННОВАЦИОННО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ КОМПАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Инновационное мышление сотрудников является залогом успешной инновационной деятельности инновационно-ориентированных компаний. Рассматриваются механизмы запускающие инновационную мыследеятельность. Рассматриваются типы мышления, проявляющиеся в инновационной мыследеятельности, в частности – аналитическое, логическое, системное (целостное), творческое / креативное / вариативное, критическое, концептуальное / проектное, структурированное, интуитивное, продуктивное / результативное, позитивное. Раскрывается феномен мотивационно – смыслового механизма, оказывающего влияние на инновационную мыследеятельность сотрудников компании и являющегося главным катализатором процесса инновационной мыследеятельности. Введено понятие механизма «социального включения», позволяющего расширять новаторские возможности и способствовать формированию и реализации более качественных идей. Сформулированы предложения для обеспечения процесса развития мышления сотрудников инновационно-ориентированных компаний.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Кузьминова, Т. В. Проблемы формирования системного мышления в современном Российском образовании / Т. В. Кузьминова, Р. А. Ашурбеков>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 6. - С. 29-33
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- БЫСТРОМЕНЯЮЩИЕСЯ УСЛОВИЯ -- СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ -- РОССИЙСКОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Построение новых, рыночных отношений хозяйствования в России в начале 90-х годов прошлого века сопровождалась кардинальной трансформацией системы образования под болонский стандарт. В то же время западные ученые – педагоги обратили внимание на работы по когнитивному развитию ребенка Л.С. Выготского, теорию развивающего обучения П.Я. Гальперина, теорию решения изобретательских задач Г.С. Альтшуллера и результаты исследований других ученых, обеспечивающих формирование системного мышления в советском образовании. В статье показано, что регламентирующие развитие российского образования документы включают формирование у обучающихся системного и критического мышления, однако на практике это реализуется не всегда. В качестве причины сложившейся ситуации обозначены направления трансформации российской системы образования с начала построения рыночных отношений в 90-е годы прошлого века. Формирование системного мышление в высшей школе должно учитывать особенности возрастной динамики взрослых людей. Наиболее развитое у студентов образное и вербальное мышление позволяет использовать для этого методику преподавания В.Ф. Шаталова, сокращающую время изучения учебных материалов более, чем в 30 раз по сравнению с классическими методиками обучения.
Доп.точки доступа: Ашурбеков, Р. А.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Сувалова, Т. В. Управление молодыми талантами / Т. В. Сувалова>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 6. - С. 17-21
Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ ТАЛАНТАМИ -- МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ -- ПОТЕНЦИАЛ -- РАЗВИТИЕ -- КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- СПОСОБНОСТИ -- РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ -- МОЛОДЫЕ ТАЛАНТЫ -- КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Аннотация: Потребности в эффективном управлении молодыми талантами обусловлена современными условиями глобализации экономики, стимулом развития которой являются интеллектуализация бизнес-процессов, применение передовых технологий, раскрытие мультипотенциала сотрудников организаций. Талантливые сотрудники представляют стратегический ресурс для достижения бизнес-целей организации, а также ресурсом, развитием которого необходимо планировать. Целью исследования является анализ современных практических подходов к управлению молодыми перспективными сотрудниками. Отмечена важность и значение развития soft skills (мягких навыков), таких как критическое мышление, анализ, решение проблем и общение. В статье рассмотрена концепция управления талантами: планирование, подбор, введение в работу, управление деятельностью, обучение и развитие, компенсации, анализ критических умений. Акцентировано внимание на связи обучения с выполнением поставленных задач, развитии потенциала и сильных сторон каждого сотрудника.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Бойков, Е. В. Цифровая трансформация учебно-методического обеспечения железнодорожного вуза / Е. В. Бойков, А. И. Орленко, С. В. Домнин>. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 4. - С. 427-434
. - ISSN 2687-1025 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Образование на железнодорожном транспорте Труды КрИЖТ ИрГУПС Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРАКТИВНОСТЬ -- ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА -- ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ Аннотация: Полноценная трансформация невозможна без применения новых дидактических подходов и создания учебно-методического обеспечения. Это связано с особенностями современного обучающегося. Нынешние студенты родились и выросли в перенасыщенном информацией мире, у них преобладает клиповое мышление, которое ориентировано на обработку информации небольшими порциями. В настоящее время становится актуальной проблема разработки таких обучающих программ, которые были бы направлены на самостоятельную работу, строились на игровых методах подачи информации, учитывали психофизические особенности обработки информации. Проанализированы результаты исследований когнитивной психологии, проведен самоанализ опыта разработки и внедрения в учебный процесс трехмерных интерактивных обучающих программ. Выявлены проблемы и недостатки традиционных способов представления информации. Показаны примеры реализации интерактивных обучающих приложений. Представлен способ организации распределенной системы дистанционного обучения. Проведенное исследование позволило наметить пути модернизации учебно-методического обеспечения посредством использования интерактивных приложений, мобильного обучения, распределения ресурсов, внедрения современных цифровых решений и создания комфортной образовательной среды.
Подходы к оценке влияния трансформации профессиональных компетенций персонала на энергетическую эффективность предприятий железнодорожного транспорта / А. А. Комяков, Е. Ю. Легчилина, Ж. В. Ткаченко, А. М. Чулембаев>. - Текст : электронный // Вестник УрГУПС. - 2021. - № 2. - С. 57-66
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Ефремова, Елизавета. 10 советов по профессиональному развитию / Е. Ефремова>. - Текст : электронный // Деловое совершенство. - 2021. - № 9. - С. 74-76
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОМПЕТЕНЦИИ -- ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ОРГАНИЗАЦИОННОЕ МЫШЛЕНИЕ -- САМООБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Каждый человек проходит уникальный путь профессионального становления и тратит на это много жизненной энергии, ресурсов и времени. Выбор приходится делать достаточно рано, еще в подростковом возрасте, и часто неосознанно: кто-то осваивает «модную» профессию, или доверяет выбор родителям, или выбирает самое доступное обучение. Одни за пару лет получают среднее профессиональное образование, другие вкладывают больше финансовых и временных ресурсов в высшее. В принципе, знаний, полученных в учебных заведениях, и того опыта, который мы нарабатываем по жизни, должно быть достаточно. Но…
Душкина, Майя Рашидовна. Нетрадиционные подходы к нематериальной мотивации и творческие методы стимулирования / М. Р. Душкина>. - Текст : электронный // Управление человеческим потенциалом. - 2021. - № 1. - С. 60-75
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Аллагулов, А. М. К вопросу воспитания современной молодежи в Российской Федерации / А. М. Аллагулов>. - Текст : электронный // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2017. - № 10(210). - С. 4-8
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Образование--Воспитательная работа Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ -- КОНЦЕПЦИЯ СВОБОДНОГО ВОСПИТАНИЯ -- СОВРЕМЕННАЯ ТЕОРИЯ, ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ -- БАЗОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ Аннотация: Воспитание современной российской молодежи – стратегическая задача государственной образовательной политики. Существующая модель воспитательной работы в образовательных организациях не удовлетворяет современным требованиям в сфере воспитания молодежи, закрепленным в "Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года" (2015 г.). В педагогической науке имеется потенциал в разрешении сложившихся противоречий, но требуется более пристальное обращение к данной проблематике органов власти всех уровней. Проведенное исследование показало, что на функционирующую модель воспитания молодежи оказали влияние ориенталистические черты российской цивилизации, обусловившие акцент на такие воспитательные механизмы как традиция, ритуалы, символы и атрибуты, каноны. Сложившаяся по своей сути авторитарная и догматическая модель нарушает принцип природосообразности и приводит прямо к противоположному результату - латентное протестное движение молодежи. Анализ отечественных и зарубежных публикаций показал, что современную молодежь обозначают термином "Поколение Y", или "Поколение миллениум". В последние годы общество и государство стало больше уделять внимание гражданско-патриотическому воспитанию, способствующему формированию политической культуры молодежи. Сложившаяся практика организации воспитания молодежи в современных образовательных организациях требует своей модернизации, направленной на выработку и реализацию целого комплекса воспитательных воздействий не только на молодежь, но и родителей и педагогов. Историко-педагогический опыт доказывает, что воспитание всегда превалировало над обучением в отечественной педагогической традиции. Воспитательные методики должны отражать сущность современной молодежи, проявляющейся в их ценностях и установках. Методологическим основанием этих методик должно выступить сформированное критическое мышление (critical thinking) у молодежи.
Дёмина, Ольга Африкановна. О трансформации методического мышления преподавателей вуза / О. А. Дёмина, И. А. Тепленёва>. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2020. - № 7. - С. 156-167
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Образование--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ -- МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ -- ЯЗЫКОВОЙ ПРОЕКТ (LILP) Аннотация: В статье рассматривается проблема перехода вузовского образования к современной форме организации учебного процесса под названием "смешанное обучение". Целью работы является рассмотрение процесса трансформации методического мышления преподавателей как необходимого условия создания и совершенствования новой образовательной среды для студентов. В работе описаны существующие в настоящее время возможности реализации образовательного процесса, в котором студент выступает в качестве субъекта, создающего индивидуальную траекторию своего образования. Авторы рассмотрели пути изменения методического мышления преподавателей вузов, ориентированного на продуктивное смешанное обучение в вузе. На основе анализа результатов пилотного исследования и недостатков традиционной модели образования авторы констатируют, что не только традиционные, но и так называемые инновационные технологии обучения не смогли преодолеть разрыв между целями и результатами обучения. В качестве причины этого рассматривается недостаточное внимание к вопросам изменения методического мышления преподавателей. В статье представлена модель методического мышления в образовательной практике вуза в России и за рубежом, предложена собственная модель. На примере преподавания иностранного языка в техническом вузе обоснована роль преподавателя-модератора. Студент становится членом академического профессионального сообщества, включаясь в реализацию языкового проекта. На основе полученных эмпирических и статистических данных сделан вывод о продуктивности смешанного обучения, позволяющего переводить иностранный язык из категории общеобразовательного предмета в средство обучения профессии.
Бажутина, Марина Михайловна. Мультимедийный тезаурус: опыт разработки и перспективы использования в инженерном образовании / М. М. Бажутина>. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2021. - Том 30, № 1. - С. 73-86
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Образование--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ТЕЗАУРУС -- МЕЖКУЛЬТУРНАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ТЕРМИН -- КОНТЕКСТ -- РЕЧЕВОЙ ОБРАЗЕЦ -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ПРЕПОДАВАНИЕ Аннотация: Статья посвящена технологии создания и использования индивидуального мультимедийного двуязычного тезауруса как инструмента интеграции иностранного языка и инженерных дисциплин в техническом университете. Описаны этапы разработки и апробации индивидуального тезауруса на занятиях по профессиональному английскому языку со студентами, обучающимися по специальности и направлениям подготовки инженеров в области автомобилестроения. Автор представляет собственную технологию создания индивидуального англо-русского мультимедийного тезауруса по конструкции автомобиля и последовательность формирования речевых умений в иноязычной инженерной коммуникации на его основе. Процесс создания тезауруса происходит на двух уровнях интеграции: внутрипредметной (взаимосвязь всех видов речевой деятельности) и межпредметной (дидактический синтез языковой и инженерной дисциплин). При этом автор обозначает зоны ближайшей и дальнейшей интеграции дисциплины "Профессиональный английский язык" и инженерных дисциплин с целью формирования междисциплинарного мышления у будущего инженера. Подчёркивается, что для обучения успешной межкультурной инженерной коммуникации необходимо определить содержание учебных ситуаций, моделирование которых составляет зону ответственности преподавателя английского языка. Для организации этой работы предусмотрено создание студентами контекстуальной части тезауруса, из которой преподаватель выделяет речевые образцы, которые усваиваются посредством серии упражнений и заданий, предшествующих учебным ситуациям. В заключение намечены пути дальнейшей междисциплинарной интеграции посредством тезаурусного моделирования предметных областей из профессиональных дисциплин.
Энбом, Екатерина Александровна. Развитие критически-рефлексивного мышления студентов посредством образовательного потенциала математических дисциплин в современном техническом университете / Е.А. Энбом>. - Текст : электронный // Карельский научный журнал. - 2019. - Том 8, № 3(28). - С. 60-64
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Образование--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КРИТИЧЕСКИ-РЕФЛЕКСИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- АСПЕКТЫ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ -- КОМПЕТЕНТНОСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Аннотация: Критически-рефлексивное мышление студентов является важнейшей неотъемлемой частью их профессиональной компетентности. В статье рассматриваются различные аспекты критически-рефлексивного мышления, такие как постановка проблемы и самостоятельный анализ путей ее решения; использование научных методов, принципов и правил логики при аргументации, доказательстве или опровержении утверждений; сопоставление полученного конечного результата с начальными данными; анализ ошибок и их причин. Целью данной статьи является обоснование необходимости планомерного и целенаправленного формирования и развития критически-рефлексивного мышления студентов инженерных направлений бакалавриата с помощью специальным образом составленной системы задач по всем темам дисциплин математического цикла и определенной методики их преподавания. Объясняется важность специального отбора и структурирования содержания практических аудиторных занятий и заданий для самостоятельной работы студентов.
Применение принципов дизайн-мышления в цифровизации транспортно-логистических услуг / Л. А. Каргина, С. Л. Лебедева, С. В. Егоров, А. С. Душейло>. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2021. - N 1. - С. 67-73
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ -- ЛОГИСТИКА -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ -- КРОСС-ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ЦИФРОВАЯ ДОРОЖНАЯ КАРТА Аннотация: Статья посвящена изучению особенностей использования принципов и инструментов дизайн-мышления в процессе обоснования и реализации цифровизации транспортно-логистических услуг. На конкретных примерах рассмотрены особенности реализации этапов дизайн-мышления: осмысление проблемы, составление матрицы понимания на основе эмпатии, разработка повестки «цифрового дня».
Адлер, Ю. П. (канд. техн. н., проф.). Проблемы применения методов статистического управления процессами на отечественных предприятиях / Ю. П. Адлер, С. Ф. Жулинский, В. Л. Шпер>. - Текст : непосредственный // Методы менеджмента качества : научно-технический журнал. - 2009. - N 8. - С. 36-40 : граф. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0130-6898
Рубрики: Экономика предприятия--Управление--Россия Кл.слова (ненормированные): статистическое мышление Дескрипторы: психология человека Аннотация: Обсуждаются отличия статистического мышления от инженерного "допускового" мышления, и рассматриваются неточности и ошибки, к которым приводит последнее. Разбираются конкретные примеры ошибочных утверждений, относящиеся к анализу контрольных карт Шухарта, а также расчету индексов воспроизводимости процессов и выборочному контролю. Показано, что все подобные ситуации вызваны непониманием статистического мышления в духе Шухарта-Деминга.
Доп.точки доступа: Жулинский, С. Ф. (канд. техн. н.); Шпер, В. Л. (канд. техн. н.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Червяков, И. В. Использование методов технической диагностики для поиска причин несоответствий / И. В. Червяков>. - Текст : непосредственный // Методы менеджмента качества. - 2009. - N 4. - С. 40-43
. - ISSN 0130-6898
Горленко, О. А. Метод анализа полных факторных экспериментов / О. А. Горленко, Т. П. Можаева, А. С. Проскурин>. - Текст : непосредственный // Методы менеджмента качества. - 2009. - N 3. - С. 44-48. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0130-6898
Александровская, Л. Н. Методы менеджмента качества в системе технического регулирования (на примере управления водопользованием) / Л. Н. Александровская, О. М. Розенталь>. - Текст : непосредственный // Методы менеджмента качества. - 2009. - N 1. - С. 48-50. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0130-6898
Системы менеджмента качества. Требования : утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 № 1391-ст (вместе с "Разъяснением новой структуры, терминологии и понятий", "Другими международными стандартами в области менеджмента качества и на системы менеджмента качества, разработанными ИСО/ТК 176"). - Москва : КонсультантПлюс, 2022. - 37 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Национальный стандарт Российской Федерации). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - КонсультантПлюс. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Область применения . - С .6 Номативные ссылки . - С .6 Термины и определения . - С .6 Среда организации . - С .6-8 Лидерство . - С .8-10 Планирование . - С .10-11 Средства обеспечения . - С .11-15 Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг . - С .15-23 Оценка результатов деятельности . - С .23-25 Улучшение . - С .25-26 Разъяснение новой структуры, терминологии и понятий : приложение А. - С .26-30 Другие международные стандарты в области менеджмента качества и на системы менеджмента качества, разработанные ИСО/ТК 176 : приложение В. - С .30-33 Сведения о соответствии ссылочных международных стандартов национальным стандартам Российской Федерации : приложение ДА. - С .33-35
Управление качеством в транспортной отрасли(УКТО). Экономика качества(ЭК1). Система менеджмента качества(СМК3). Система менеджмента качества(СМК4). Система менеджмента качества(СМК5). Система менеджмента качества на железнодорожном транспорте(СМК ЖТ1). Система менеджмента качества(СМК1). Система менеджмента качества(СМК7).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
38.04.01
ЭМА.7
ФО
УП
1
В/О
Доп
38.04.01
ЭМА.7
ФО
УП
1
В/О
Доп
38.03.03
УП.1_2021
ФО
УП
6
Д/О
Доп
38.03.03
УП.2_2021
ФО
УП
6
Д/О
Доп
23.03.03
ЭТТП.4_2021
ФО
УП
6
Д/О
Доп
23.03.03
ЭТТП.4_2023
СМК4/1
ФО
УП
6
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.1_2021
ФО
УП
6
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.1_2023
СМК5/1
ФО
УП
6
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.2_2021
ФО
УП
6
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.2_2023
СМК5/2
ФО
УП
6
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.2
СМК ЖТ1/2
ФТС
ИрГУПС
9
д/о
Доп
23.05.05
СОД.1_2023
ФО
УП
9
Д/О
Доп
23.05.05
СОД.2_2023
ФО
УП
9
Д/О
Доп
23.05.03
ПСЖ.3Z
СМК7/1
ФЗ
УП
10
З/О
Доп
19.
658.5 Н 35
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Системы менеджмента качества. Требования : утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28.09.2015 № 1391-ст (с изменениями и дополнениями). - Москва : ГАРАНТ, 2024. - 27 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ГАРАНТ. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .1-5 Область применения . - С .5 Нормативные ссылки . - С .5 Термины и определения . - С .5 Среда организации . - С .6-7 Лидерство . - С .7-8 Планирование . - С .8-9 Средства обеспечения . - С .9-11 Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг . - С .11-17 Оценка результатов деятельности . - С .17-18 Улучшение . - С .18-19 Разъяснение новой структуры, терминологии и понятий : приложение А. - С .19-22 Другие международные стандарты в области менеджмента качества и на системы менеджмента качества, разработанные ИСО/ТК 176 : приложение В. - С .22-25 Сведения о соответствии ссылочных международных стандартов и стандартов, указанных в библиографии, национальным стандартам : приложение ДА (справочное). - С .25-26
Дейли, Эллина. Пока мне не исполнилось 30. Что важно понять и сделать уже сейчас / Э. Дейли ; редактор Т. Кузнецова. - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 221 с. - ISBN 978-5-9614-7255-4 : Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Вступление . - С .5-11 Мышление . - С .11-59 Карьера . - С .59-93 Образование . - С .93-127 Отношения . - С .127-181 Качество жизни . - С .181-217 Заключение . - С .217-220
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- САМОСОЗНАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ Аннотация: Эллина Дейли, писательница, популярный блогер, ведущая YouTube-канала с 225 тысяч подписчиков и соведущая подкаста "Эллина и Марго", делится в этой книге способами выхода из кризиса первой четверти жизни. Перешагнувшие рубеж двадцатилетия люди, столкнувшись с реалиями современной жизни, зачастую теряются и не могут понять, что им делать дальше. Общество, социальные сети, стереотипные суждения о том, как "надо правильно", ежедневно воздействуют на выбор, самооценку и психику. Каждый боится не оправдать ожиданий, не преуспеть, не найти престижную работу и остаться за бортом жизни. Как научиться понимать и принимать себя, уважать свои интересы? Как осознать, что совершение ошибок на жизненном пути - это неизбежно и нормально? Можно ли довериться самому себе и перестать отвлекаться на бесконечные потоки информации? Ответы на эти и многие другие важные вопросы вы найдете на страницах книги.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Кузнецова, Татьяна \ред.\
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 2