Национальный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Системы менеджмента качества. Требования : утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28.09.2015 № 1391-ст (с изменениями и дополнениями). - Москва : ГАРАНТ, 2024. - 27 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ГАРАНТ. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .1-5 Область применения . - С .5 Нормативные ссылки . - С .5 Термины и определения . - С .5 Среда организации . - С .6-7 Лидерство . - С .7-8 Планирование . - С .8-9 Средства обеспечения . - С .9-11 Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг . - С .11-17 Оценка результатов деятельности . - С .17-18 Улучшение . - С .18-19 Разъяснение новой структуры, терминологии и понятий : приложение А. - С .19-22 Другие международные стандарты в области менеджмента качества и на системы менеджмента качества, разработанные ИСО/ТК 176 : приложение В. - С .22-25 Сведения о соответствии ссылочных международных стандартов и стандартов, указанных в библиографии, национальным стандартам : приложение ДА (справочное). - С .25-26
Оакли, Барбара. Думай как математик. Как решать любые задачи быстрее и эффективнее / Б. Оакли ; перевод с английского И. Майгуровой ; научный редактор E. Лошкарева ; редактор Л. Рыклина = A Mind For Numbers. How to Excel at Math and Science / B. Oakley. - Москва : Альпина Паблишер, 2023. - 416 с. - (Альпина: саморазвитие). - ISBN 978-5-9614-8512-7 : Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Предисловие . - С .7-13 Откройте дверь . - С .13-23 Легкость - лучший подход . - С .23-48 Учиться - значит творить . - С .48-76 Порции информации и иллюзия компетентности . - С .76-119 Как не поддаться прокрастинации . - С .119-132 Зомби вокруг нас . - С .132-156 Порции информации или ступор . - С .156-174 Способы, советы и хитрости . - С .174-197 Зомби-прокрастинации, окончание . - С .197-211 Совершенствование памяти . - С .211-228 Еще несколько советов по запоминанию . - С .228-247 Учимся ценить свой талант . - С .247-260 Формируем мозг . - С .260-270 Развития внутреннего зрения через уравнения-стихи . - С .270-286 Мы в ответе за собственные знания . - С .286-301 Как избежать излишней уверенности . - С .301-317 Экзамены и тесты . - С .317-336 Раскройте свой потенциал . - С .336-350
Рубрики: Практическая психология Кл.слова (ненормированные): ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- МЫШЛЕНИЕ -- САМОРАЗВИТИЕ Аннотация: Принято считать, что математики - это люди, наделенные недюжинными интеллектуальными способностями, которые необходимо развивать с самого детства. И большинству точность и логичность математического мышления недоступны. Барбара Оакли, доктор наук, в этой книге доказывает, что изменить способ своего мышления можно, а порой и нужно. Она призывает читателей тренировать мозг и подтверждает конкретными примерами, что каждый может овладеть приемами, которые явно или неявно используют все специалисты по точным и естественным наукам. Прочитав эту книгу, вы научитесь эффективно решать задачи из любой области знаний; освоите метод интерливинга (чередование разных типов задач); научитесь "сжимать" ключевые идеи так, чтобы их было удобнее удержать в памяти, и узнаете о возможностях своего мозга очень много нового!
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Майгурова, И. \пер.\; Лошкарева, E. \науч. ред.\; Рыклина, Л. \ред.\
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 2
Дейли, Эллина. Пока мне не исполнилось 30. Что важно понять и сделать уже сейчас / Э. Дейли ; редактор Т. Кузнецова. - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 221 с. - ISBN 978-5-9614-7255-4 : Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Вступление . - С .5-11 Мышление . - С .11-59 Карьера . - С .59-93 Образование . - С .93-127 Отношения . - С .127-181 Качество жизни . - С .181-217 Заключение . - С .217-220
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- САМОСОЗНАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ Аннотация: Эллина Дейли, писательница, популярный блогер, ведущая YouTube-канала с 225 тысяч подписчиков и соведущая подкаста "Эллина и Марго", делится в этой книге способами выхода из кризиса первой четверти жизни. Перешагнувшие рубеж двадцатилетия люди, столкнувшись с реалиями современной жизни, зачастую теряются и не могут понять, что им делать дальше. Общество, социальные сети, стереотипные суждения о том, как "надо правильно", ежедневно воздействуют на выбор, самооценку и психику. Каждый боится не оправдать ожиданий, не преуспеть, не найти престижную работу и остаться за бортом жизни. Как научиться понимать и принимать себя, уважать свои интересы? Как осознать, что совершение ошибок на жизненном пути - это неизбежно и нормально? Можно ли довериться самому себе и перестать отвлекаться на бесконечные потоки информации? Ответы на эти и многие другие важные вопросы вы найдете на страницах книги.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Кузнецова, Татьяна \ред.\
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 2
Баркер, Джоуэл. Опережающее мышление. Как увидеть новый тренд раньше других : перевод с английского / Д. Баркер ; перевод с английского Т. Гутман ; редактор Р. Пискотина. - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 188 с. - ISBN 978-5-9614-4786-6 (в пер.) : Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Предисловие . - С .16-19 В ожидании будущего : глава 1. - С .19-23 Важность предвидения : глава 2. - С .23-31 Определяем парадигму : глава 3. - С .31-40 Когда появляются новые парадигмы? : глава 4. - С .40-50 Кто меняет парадигму? : глава 5. - С .50-63 Кто такие пионеры парадигмы? . - С .63-72 Что такое эффект парадигмы? : глава 7. - С .73-80 Полтора десятка примеров : глава 8. - С .80-106 Важнейшая смена парадигмы XX века : глава 9. - С .106-117 Вернуться к нулевой отметке : глава 10. - С .117-125 Основные характеристики парадигм : глава 11. - С .125-132 Менеджеры, лидеры и парадигмы : глава 12. - С .132-141 Смена парадигм в 1990-е годы - дюжина Баркера : глава 13. - С .141-163 Вот как это происходит : глава 14. - С .163-173
Рубрики: Философия--Философские концепции Кл.слова (ненормированные): ФИЛОСОФИЯ -- ФИЛОСОФСКИЕ КОНЦЕПЦИИ Аннотация: Управлять прошлым нельзя: оно уже безвозвратно прошло. Управлять настоящим - значит просто реагировать на события. Управлять можно только будущим, но для этого надо уметь его предвидеть: какие новые продукты появятся через несколько лет, как будет вести себя рынок, какие новые возможности и угрозы могут возникнуть. Умение заметить нарождающуюся тенденцию раньше других, развить опережающее мышление - ключевой навык современного успешного руководителя, политика, ученого. Чтобы научиться это делать, не надо быть магом или волшебником. Нужно лишь научиться видеть системные взаимосвязи между явлениями и уяснить концепцию парадигмы, то есть системы взглядов и представлений, в рамках которых мы воспринимаем действия наших коллег и конкурентов, поведение рынка. Известный футуролог Джоэл Артур Баркер объясняет, как развит навык опережающего мышления и научиться видеть слабые сигналы там, где никто другой их не предполагает искать.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Гутман, Т. \пер.\; Пискотина, Р. \ред.\
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 1
Темплар, Ричард. Правила мышления. Как найти свой путь к осознанности и счастью / Р. Темплар ; перевод с английского О. Антиповой ; редактор Г. Рагузина = The Rules of Thinking. A personal code to think yourself smarter, wiser and happier / R. Templar . - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 256 с. - ISBN 978-5-9614-7231-8 (в пер.) : Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Введение . - С .11-14 Самостоятельное мышление . - С .15-30 Устойчивое мышление . - С .31-56 Здоровое мышление . - С .57-89 Организованное мышление . - С .91-108 Творческое мышление . - С .109-132 Решение проблем . - С .133-158 Коллективное мышление . - С .159-182 Принятие решений . - С .183-216 Критическое мышление . - С .217-250 Вот и все правила . - С .251-255
Рубрики: Практическая философия Кл.слова (ненормированные): ПРАКТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ Аннотация: Мы завидуем здравомыслящим людям, которые умеют без колебаний найти выход из трудной ситуации, восхищаемся теми, кто умеет понять точку зрения других, кого слушают и к кому обращаются за советом. Но врожденный ли это дар, или мышлению можно научиться? Наблюдая за привычками и практиками успешных и счастливых людей, Ричард Темплар составил 100 универсальных правил мышления, которые можно применять в повседневной жизни на пользу себе и окружающим. Автор рассказывает, какие ментальные ошибки день за днем совершают люди, и дает советы желающим избежать этих ошибок и понять, как работает наше мышление. Из этой книги вы узнаете, как сохранять самообладание и отстаивать свое мнение, не додумывать за других и избегать интеллектуальных ловушек, научитесь принимать более взвешенные решения, будете точно знать, когда стоит идти на компромисс, и научитесь ясно мыслить, даже когда вас будут пытаться сбить с толку.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Антипова, Ольга \пер.\; Рагузина, Галина \ред.\
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 2
Голубева, Елена Алексеевна. Эффективность применения игропедагогических технологий в подготовке специалистов железнодорожного транспорта / Е. А. Голубева>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 4. - С. 376-380
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): ПРИНЦИП АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ -- СОВРЕМЕННОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ -- ИГРОПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЦЕСС ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОНФЛИКТОЛОГИЯ -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ БЛАГОДАРНОСТИ Аннотация: В современных требованиях к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы (ОП) большое внимание уделяется формированию прикладных квалификаций и подготовке квалифицированных кадров, а также обеспечению вариативности ОП для реализации запросов работодателей. Поэтому педагогам необходимо провести корректировку и обновление методик и технологий преподавания с учетом профессиональной направленности программ СПО, внедрять элементы интенсивного обучения, прикладные модули, применять дистанционные, электронные и сетевые формы обучения. Такие технологии способствуют активному развитию личности будущего специалиста. Использование современных образовательных технологий, основанных на использовании активных методов обучения, — одно из важных средств формирования конкурентоспособной личности. Количество таких методов велико, однако самыми востребованными и актуальными являются игровые технологии. Принцип активности обучающихся в процессе обучения был и остается одним из основных в педагогике. Для появления мотивации к усвоению знаний и приобретению новых умений лучшим методом служит применение такой педагогической технологии, как игровая деятельность. Добровольность, наличие выбора, компоненты соревновательности, удовлетворение потребности в самоутверждении и самореализации гарантируют высокий результат обучения с помощью игровых технологий. Процесс усвоения знаний и отработка навыков в ходе игры приобретает естественный характер. Применение игровых технологий на занятиях доказало их успешность как в повышении эффективности обучения, так и в решении множества задач, стоящих перед преподавателями. Игровые технологии выгодно отличаются от других методов обучения тем, что позволяют обучающимся быть причастными к достижению поставленных перед ними целей, дают возможность погрузиться на некоторое время в «реальные» жизненные ситуации и искать решение возникших проблем.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят
65 лет начала подготовки специалистов электротягового хозяйства : труды III научно-практической конференции КТЖТ КрИЖТ ИрГУПС (г. Красноярск, 15.04.2022 г.) / КТЖТ КрИЖТ ИрГУПС ; отв. ред. Е. П. Брандукова ; ред. С. В. Домнин [и др.]. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2022. - 236 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Александрова, А. А. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО / А. А. Александрова, И. Н. Маслова, Е. И. Банкерова. - С .9 Рагускина, А. Ю. УЧАСТИЕ КрИЖТ ИрГУПС В ЧЕМПИОНАТАХ ВОРЛДСКИЛЛС / А. Ю. Рагускина, Е. Д. Солдатова. - С .12 Владимиров, В. И. НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЕ НА РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА / В. И. Владимиров, Е. В. Колоскова. - С .15 Смирнова, Е. О. ОСОБЕННОСТИ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА / Е. О. Смирнова, И. А. Бородин. - С .18 Ивженко, А. А. МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ – ДОСТУПНЫЙ ИНСТРУМЕНТ МОДЕРНИЗАЦИИ УСТРОЙСТВ СЦБ И ЛОГИСТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ / А. А. Ивженко, Е. В. Смиян. - С .20 Посохова, А. А. ИСТОРИЯ ОТДЕЛЕНИЯ «ЭЛЕКТРОТЯГОВОЕ ХОЗЯЙСТВО НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ» / А. А. Посохова, Е. И. Банкерова. - С .23 Котельник, С. Е. СУЩНОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕФОРМ, ПРОВОДИМЫХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ К РЫНКУ / С. Е. Котельник, О. А. Тухватулина. - С .26 Малышко, Д. А. ВЛИЯНИЕ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА НА КАЧЕСТВО ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ / Д. А. Малышко, И. В. Бузаев. - С .29 Войтенко, И. Ю. ВРЕДНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ТЕПЛОВОЗОВ НА АТМОСФЕРУ / И. Ю. Войтенко, Е. И. Банкерова. - С .31 Патрин, И. Н. КОРПОРАТИВНАЯ ПОДДЕРЖКА ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ В ОАО «РЖД» / И. Н. Патрин, И. А. Бородин. - С .35 Селезнёв, Д. В. ПРИМИНЕНИЕ СИТУАЦИОННЫХ ТРЕНАЖЕРОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ / Д. В. Селезнёв, С. В. Домнин. - С .38 Селезнёв, Д. В. ПРАРОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СТРАХОВАНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ / Д. В. Селезнёв, И. А. Бородин. - С .40 Суязова, И. А. ПРАРОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СТРАХОВАНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ / И. А. Суязова, И. А. Бородин. - С .43 Котельникова, Ю. А. ОСОБЕННОСТИ ПРОПУСКА ДЛИННОСОСТАВНЫХ ПОЕЗДОВ / Ю. А. Котельникова, Е. В. Смиян. - С .47 Андриевская, Ю. А. ОСНОВНЫЕ ТОКАРНЫЕ И СЛЕСАРНЫЕ ОПЕРАЦИИ В МЕТАЛЛООБРАБОТКЕ / Ю. А. Андриевская, Л. В. Мокина. - С .49 Лапа, Д. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОДОРОДНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА / Д. В. Лапа, А. А. Малинчик. - С .54 Чувашов, А. С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОДОРОДНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА / А. С. Чувашов, А. А. Малинчик. - С .54 Юшков, А. А. WIFI 6 И 5 G / А. А. Юшков, А. А. Малинчик. - С .57 Махов, И. О. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОТЯГОВОГО ХОЗЯЙСТВА / И. О. Махов, О. И. Рузанова. - С .60 Савельева, М. П. УЧЁТ ПРИБОРОВ И ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ РТУ НА КРАСНОЯРСКОЙ ДИСТАНЦИИ СЦБ / М. П. Савельева, О. В. Снеткова. - С .63 Зайцева, К. П. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УЧЕТА ПРИБОРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ШТРИХКОДИРОВАНИЯ НА КРАСНОЯРСКОЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ШТРИХКОДИРОВАНИЯ НА КРАСНОЯРСКОЙ / К. П. Зайцева, О. В. Снеткова. - С .64 Браун, И. Н. ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТРАССЫ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В УСЛОВИЯХ ВЕЧНОЙ МЕРЗЛОТЫ / И. Н. Браун, И. В. Урчукова. - С .67 Галимова, В. Ф. БАНКРОТСВО В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ / В. Ф. Галимова, А. Р. Боровик, И. А. Бородин. - С .70 Колесников, Д. А. ТЕХНОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ РЕСУРСА БАНДАЖА КОЛЕСНЫХ ПАР ЛОКОМОТИВОВ / Д. А. Колесников, С. В. Домнин. - С .72 Кулюшина, Д. В. ПРЕСТУПЛЕНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ: КРАЖА / Д. В. Кулюшина, Т. А. Дударева, И. А. Бородин. - С .74 Малахова, Е. О. РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ / Е. О. Малахова, И. В. Урчукова. - С .76 Саганец, Т. С. ОСОБЕННОСТИ ТРАССИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В РАЙОНАХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ВЕЧНОМЕРЗЛЫХ ГРУНТОВ / Т. С. Саганец, И. В. Урчукова. - С .79 Смахтина, А. Ю. ПОВЫШЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК-ГЛАВНЫЙ / А. Ю. Смахтина, И. В. Моисеев. - С .82 Торговец, Д. В. ЭКОНОМИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЛАНА И ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ / Д. В. Торговец, И. В. Урчукова. - С .86 Целитан, В. В. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И НАДЕЖНОСТИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ МЕЖПОДСТАНЦИОННОЙ ЗОНЫ БУГАЧ-ЗЛОБИНО-КРАСНОЯРСК-ВОСТОЧНЫЙ / В. В. Целитан, И. В. Моисеев. - С .88 Чикаева, К. А. ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА / К. А. Чикаева, И. В. Урчукова. - С .91 Кайзер, Е. А. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ И ТЕПЛОВОЗЫ НА ВОДОРОДНОМ ТОПЛИВЕ / Е. А. Кайзер, Д. Е. Архипова, А. В. Гришина. - С .94 Борисенко, А. А. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ / А. А. Борисенко, А. С. Григорьева, А . В. Гришина. - С .96 Захарова, А. Е. УМНЫЕ ВЕРФИ / А. Е. Захарова, А. А. Малинчик. - С .99 Гаврилова, С. Д. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СТРАХОВАНИЯ НАЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ / С. Д. Гаврилова, Д. С. Романов, И. А. Бородин. - С .102 Мерзляков, И. В. ИЗ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОКЗАЛОВ В РОССИИ / И. В. Мерзляков, О. Г. Слабкова. - С .104 Богданова, И. О. ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ СОЕДИНЕННЫХ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ НА ЯРОСЛАВСКОМ НАПРАВЛЕНИИ МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ И НА МОСКОВСКОМ НАПРАВЛЕНИИ СЕВЕРНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ / И. О. Богданова, Д. А. Шарков. - С .107 Мардина, М. С. РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ / М. С. Мардина, О. Г. Юшина. - С .112 Воробьев, К. В. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОММУНИКАЦИЯ, ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯ И СВЯЗЬ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ / К. В. Воробьев, Н. В. Арефьева. - С .115 Остроумова, Н. Н. РЕАЛИЗАЦИЯ МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ В ОАО «РЖД» / Н. Н. Остроумова, Д. А. Зарубин, С. В. Климовская. - С .119 Новицкая, А. Я. РОЛЬ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО РАБОЧЕГО МЕСТА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ / А. Я. Новицкая, Н. Н. Фитисова. - С .122 Унжуева, Н. Б. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СОРТИРОВОЧНЫМИ СТАНЦИЯМИ / Н. Б. Унжуева, Н. Н. Фитисова. - С .125 Зинич, А. В. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНЫХ ПЕРЕВОЗОК ОПАСНЫХ ВЕЩЕСТВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ / А. В. Зинич, П. Н. Юманов. - С .128 Татур, С. К. МЕТОДЫ УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ В НИХ АСИНХРОННЫХ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ / С. К. Татур, А. К. Татур, А. С. Прейзнер. - С .131 Вологдина, Е. Д. ВЛИЯНИЯ ШУМА И ВИБРАЦИИ ОТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ЭКОЛОГИЮ / Е. Д. Вологдина, Л. А. Ипатова. - С .136 Масловская, Е. В. ВЛИЯНИЯ ШУМА И ВИБРАЦИИ ОТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ЭКОЛОГИЮ / Е. В. Масловская, П. Н. Юманов. - С .136 Василенко, С. К. АДАПТАЦИЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА / С. К. Василенко, А. А. Галицкая, С. В. Климовская. - С .140 Парфенова, А. А. РЕКОНСТРУКЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ИЛАНСКАЯ КРАСНОЯРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ / А. А. Парфенова, О. Л. Помыткина. - С .144 Гарманова, Е. А. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ФИЗИКИ С АСТРОНОМИЕЙ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ / Е. А. Гарманова, А. А. Малинчик. - С .146 Дуц, Д. А. РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОНИКИ ОТ «ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ» ДО НАШИХ ДНЕЙ / Д. А. Дуц, А. Е. Островских, В. В. Иванов. - С .149 Кузнецова, А. А. ИСТОРИЯ ПРОФЕССИИ МАШИНИСТ ПОЕЗДА / А. А. Кузнецова, Е . П. Брандукова. - С .152 Жарких, В. Е. МЕДЬ И ЕЁ ПРИМЕНЕНИЕ В 21 ВЕКЕ / В. Е. Жарких, В. В. Иванов. - С .155 Иванов, Д. С. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ – ФАКТОР, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ / Д. С. Иванов, В. В. Орищенко. - С .157 Михайленко, В. А. АККУМУЛЯТОРЫ: НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ / В. А. Михайленко, В. В. Иванов. - С .161 Михайлов, И. В. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ / И. В. Михайлов, И. А. Бородин. - С .164 Варфоломеева, Е . В. КОРОНАВИРУС С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МАТЕМАТИКИ / Е . В. Варфоломеева, А. Д. Петрова, И. В. Путинцева. - С .167 Цветцих, М. А. ВЛИЯНИЕ ТРАНСПОРТА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ / М. А. Цветцих, В. А. Черепанов, В. В. Иванов. - С .170 Шепновский, Л. Н. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КРАСНОЯРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ / Л. Н. Шепновский, И. Ф. Редько. - С .173 Суялко, А. В. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКИ / А. В. Суялко, И. Ф. Редько. - С .176 Сафиуллин, С. М. ПРИЁМЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ / С. М. Сафиуллин, И. Г. Мацаева. - С .179 Тимохова, Э. Г. СОВРЕМЕННОЕ ХОББИ МОЛОДЕЖИ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧИЛЕТИЯ / Э. Г. Тимохова, А. В. Иванова. - С .182 Карпов, К. В. ВЛИЯНИЕ КРЕОЗОТА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ / К. В. Карпов, Л. В. Мокина. - С .184 Иванова, А. В. КОМПОЗИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ / А. В. Иванова, Л. В. Мокина. - С .186 Топольская, К. А. ВОЗНИКНОВЕНИЕ НАУКИ О СОПРОТИВЛЕНИИ МАТЕРИАЛОВ И ЕЕ РАЗВИТИЕ / К. А. Топольская, В. В. Орищенко. - С .188 Павлов, К. А. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СТАНДАРТОВ В РОССИИ / К. А. Павлов, И. Ф. Редько. - С .192 Батуринская, А. П. СТАНОВЛЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОСОЗНАННОСТИ И ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПОДРОСТКА / А. П. Батуринская, А. В. Хромова. - С .195 Вожжова, В. В. ГОЛОГРАФИЯ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ / В. В. Вожжова, О. В. Хромова. - С .200 Глебова, М. В. СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ АБСТРАКТНЫХ КОМПОЗИЦИЙ ФРАКТАЛЬНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ / М. В. Глебова, О. В. Хромова. - С .203 Елисеев, С. Д. ВЛИЯНИЕ РАФИНИРОВАННОГО САХАРА НА ИНТЕЛЛЕКТ ЧЕЛОВЕКА / С. Д. Елисеев, О. В. Хромова. - С .207 Колмаков, В. С. ВЛИЯНИЕ ПАЛЬМОВОГО МАСЛА НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА / В. С. Колмаков, О. В. Хромова. - С .212 Кузьмина, А. В. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ПИТЬЕВОЙ ПРИВЫЧКИ НА РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА / А. В. Кузьмина, О. В. Хромова. - С .215 Миськов, М. М. СЕТИ МАСТЕРСКИХ ПО СОЗДАНИЮ ПРЕДМЕТОВ КВАРТИРНОГО ДЕКОРА И УКРАШЕНИЙ / М. М. Миськов, О. В. Хромова. - С .218 Санникова, А. А. ОСВЕЩЁННОСТЬ / А. А. Санникова, О. В. Хромова. - С .223 Апинис, А. А. ЛУНИН НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ – ВЕЛИКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК / А. А. Апинис, Е . П. Брандукова. - С .228 Деулина, В. А. НОВОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ: АРТ-ИНИЦИАТИВЫ / В. А. Деулина, С. А. Турушева, О. В. Хромова. - С .231
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Инновационные технологии Кл.слова (ненормированные): ТРУДЫ НАУЧНЫЕ -- КОНФЕРЕНЦИЯ -- ТРУДЫ, КРИЖТ Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов III научно-практической конференции КТЖТ КрИЖТ ИрГУПС, посвященной 65-летию подготовки специалистов электротягового хозяйства, прошедшей в г. Красноярск 15 апреля 2022 года. Организаторами конференции выступили Красноярский техникум железнодорожного транспорта КрИЖТ ИрГУПС. При использовании настоящего материала ссылки на сборник обязательны.
Доп.точки доступа: Брандукова, Екатерина Павловна \отв. ред.\; Домнин, Сергей Владимирович \ред.\; Ворошилова, Елена Владимировна \ред.\; Малинчик, Алёна Александровна \ред.\; Маланина, Наталья Владимировна \ред.\; Красноярский техникум железнодорожного транспорта Красноярского института железнодорожного транспорта - филиала ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" в г. Красноярске; Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта; III научно-практическая конференция КТЖТ КрИЖТ ИрГУПС (15.04.2022 ; Красноярск)
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Системы менеджмента качества. Требования : утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 № 1391-ст (вместе с "Разъяснением новой структуры, терминологии и понятий", "Другими международными стандартами в области менеджмента качества и на системы менеджмента качества, разработанными ИСО/ТК 176"). - Москва : КонсультантПлюс, 2022. - 37 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Национальный стандарт Российской Федерации). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - КонсультантПлюс. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Область применения . - С .6 Номативные ссылки . - С .6 Термины и определения . - С .6 Среда организации . - С .6-8 Лидерство . - С .8-10 Планирование . - С .10-11 Средства обеспечения . - С .11-15 Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг . - С .15-23 Оценка результатов деятельности . - С .23-25 Улучшение . - С .25-26 Разъяснение новой структуры, терминологии и понятий : приложение А. - С .26-30 Другие международные стандарты в области менеджмента качества и на системы менеджмента качества, разработанные ИСО/ТК 176 : приложение В. - С .30-33 Сведения о соответствии ссылочных международных стандартов национальным стандартам Российской Федерации : приложение ДА. - С .33-35
Управление качеством в транспортной отрасли(УКТО). Экономика качества(ЭК1). Система менеджмента качества(СМК3). Система менеджмента качества(СМК4). Система менеджмента качества(СМК5). Система менеджмента качества на железнодорожном транспорте(СМК ЖТ1). Система менеджмента качества(СМК1). Система менеджмента качества(СМК7).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
38.04.01
ЭМА.7
ФО
УП
1
В/О
Доп
38.04.01
ЭМА.7
ФО
УП
1
В/О
Доп
38.03.03
УП.1_2021
ФО
УП
6
Д/О
Доп
38.03.03
УП.2_2021
ФО
УП
6
Д/О
Доп
23.03.03
ЭТТП.4_2021
ФО
УП
6
Д/О
Доп
23.03.03
ЭТТП.4_2023
СМК4/1
ФО
УП
6
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.1_2021
ФО
УП
6
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.1_2023
СМК5/1
ФО
УП
6
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.2_2021
ФО
УП
6
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.2_2023
СМК5/2
ФО
УП
6
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.2
СМК ЖТ1/2
ФТС
ИрГУПС
9
д/о
Доп
23.05.05
СОД.1_2023
ФО
УП
9
Д/О
Доп
23.05.05
СОД.2_2023
ФО
УП
9
Д/О
Доп
23.05.03
ПСЖ.3Z
СМК7/1
ФЗ
УП
10
З/О
Доп
9.
Сокерина, Светлана Вячеславовна. Формирование и развитие мышления сотрудников инновационно-ориентированных компаний / С. В. Сокерина>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 6. - С. 34-37
Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИОННЫЕ КОМПАНИИ -- ИННОВАЦИОННОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ТИПЫ МЫШЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- ИННОВАЦИОННО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ КОМПАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Инновационное мышление сотрудников является залогом успешной инновационной деятельности инновационно-ориентированных компаний. Рассматриваются механизмы запускающие инновационную мыследеятельность. Рассматриваются типы мышления, проявляющиеся в инновационной мыследеятельности, в частности – аналитическое, логическое, системное (целостное), творческое / креативное / вариативное, критическое, концептуальное / проектное, структурированное, интуитивное, продуктивное / результативное, позитивное. Раскрывается феномен мотивационно – смыслового механизма, оказывающего влияние на инновационную мыследеятельность сотрудников компании и являющегося главным катализатором процесса инновационной мыследеятельности. Введено понятие механизма «социального включения», позволяющего расширять новаторские возможности и способствовать формированию и реализации более качественных идей. Сформулированы предложения для обеспечения процесса развития мышления сотрудников инновационно-ориентированных компаний.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Кузьминова, Т. В. Проблемы формирования системного мышления в современном Российском образовании / Т. В. Кузьминова, Р. А. Ашурбеков>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 6. - С. 29-33
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- БЫСТРОМЕНЯЮЩИЕСЯ УСЛОВИЯ -- СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ -- РОССИЙСКОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Построение новых, рыночных отношений хозяйствования в России в начале 90-х годов прошлого века сопровождалась кардинальной трансформацией системы образования под болонский стандарт. В то же время западные ученые – педагоги обратили внимание на работы по когнитивному развитию ребенка Л.С. Выготского, теорию развивающего обучения П.Я. Гальперина, теорию решения изобретательских задач Г.С. Альтшуллера и результаты исследований других ученых, обеспечивающих формирование системного мышления в советском образовании. В статье показано, что регламентирующие развитие российского образования документы включают формирование у обучающихся системного и критического мышления, однако на практике это реализуется не всегда. В качестве причины сложившейся ситуации обозначены направления трансформации российской системы образования с начала построения рыночных отношений в 90-е годы прошлого века. Формирование системного мышление в высшей школе должно учитывать особенности возрастной динамики взрослых людей. Наиболее развитое у студентов образное и вербальное мышление позволяет использовать для этого методику преподавания В.Ф. Шаталова, сокращающую время изучения учебных материалов более, чем в 30 раз по сравнению с классическими методиками обучения.
Доп.точки доступа: Ашурбеков, Р. А.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Сувалова, Т. В. Управление молодыми талантами / Т. В. Сувалова>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 6. - С. 17-21
Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ ТАЛАНТАМИ -- МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ -- ПОТЕНЦИАЛ -- РАЗВИТИЕ -- КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- СПОСОБНОСТИ -- РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ -- МОЛОДЫЕ ТАЛАНТЫ -- КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Аннотация: Потребности в эффективном управлении молодыми талантами обусловлена современными условиями глобализации экономики, стимулом развития которой являются интеллектуализация бизнес-процессов, применение передовых технологий, раскрытие мультипотенциала сотрудников организаций. Талантливые сотрудники представляют стратегический ресурс для достижения бизнес-целей организации, а также ресурсом, развитием которого необходимо планировать. Целью исследования является анализ современных практических подходов к управлению молодыми перспективными сотрудниками. Отмечена важность и значение развития soft skills (мягких навыков), таких как критическое мышление, анализ, решение проблем и общение. В статье рассмотрена концепция управления талантами: планирование, подбор, введение в работу, управление деятельностью, обучение и развитие, компенсации, анализ критических умений. Акцентировано внимание на связи обучения с выполнением поставленных задач, развитии потенциала и сильных сторон каждого сотрудника.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП) : ИНФРА-М, издается с 2012 года - . - Выходит раз в два месяца. - Текст : непосредственный. 2021г. N 6
1
Содержание: Щегулина, О. В. Формирование базы знаний бенчмаркинговых исследований в HRM с использованием информационных технологий / О. В. Щегулина, В. Д. Конобевцев. - С.5-12 Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ, HR-АНАЛИТИКА, HR-БЕНЧМАРКИНГ Масленников, И. А. Цифровая трансформация управления адаптацией и вовлеченностью персонала после глобальной пандемии / И. А. Масленников. - С.13-16 Кл.слова: АДАПТАЦИЯ, УДАЛЕННАЯ РАБОТА, КОММУНИКАЦИИ Сувалова, Т. В. Управление молодыми талантами / Т. В. Сувалова. - С.17-21 Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ТАЛАНТАМИ, МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ, ПОТЕНЦИАЛ Коновалова, Валерия Германовна. Оценка эффективности образовательных программ в области управления персоналом: вызовы и новые аспекты / В. Г. Коновалова, М. А. Федотова. - С.22-28 Кл.слова: НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИЙ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Кузьминова, Т. В. Проблемы формирования системного мышления в современном Российском образовании / Т. В. Кузьминова, Р. А. Ашурбеков. - С.29-33 Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, БЫСТРОМЕНЯЮЩИЕСЯ УСЛОВИЯ, СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ Сокерина, Светлана Вячеславовна. Формирование и развитие мышления сотрудников инновационно-ориентированных компаний / С. В. Сокерина. - С.34-37 Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ КОМПАНИИ, ИННОВАЦИОННОЕ МЫШЛЕНИЕ, ТИПЫ МЫШЛЕНИЯ Аристова, А. В. Работа организаций в постковидных условиях / А. В. Аристова, А. В. Аристова, Р. А. Ашурбеков. - С.38-42 Кл.слова: УДАЛЕННАЯ РАБОТА, СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПАНЕЛИ Каштанова, Е. В. Новая адаптивная модель корпоративного обучения / Е. В. Каштанова, А. С. Забелицкая. - С.43-47 Кл.слова: АДАПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ, СООБЩЕСТВО ПРАКТИКОВ Гаше, А. А. Исследование значимости цифрового этикета как компетенции современного сотрудника / А. А. Гаше, А. С. Чалова, И. С. Шульженко [и др.]. - С.48-52 Другие авторы: Чалова А. С., Шульженко И. С., Лобачева, А. С. Кл.слова: ЦИФРОВОЙ ЭТИКЕТ, ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ, КОМПЕТЕНЦИЯ СОТРУДНИКА Борисов, А. Ф. Управление развитием инновационного потенциала организации / А. Ф. Борисов, С. И. Шелонаев, Т. А. Трофимова [и др.]. - С.53-57 Другие авторы: Шелонаев С. И., Трофимова Т. А., Расина, М. Л. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА Сметанина, Т. В. Бизнес - модели и их роль в интеграции международных стандартов менеджмента качества в деятельность организации / Т. В. Сметанина, А. Л. Кузнецов, М. Б. Перфильева. - С.58-62 Кл.слова: БИЗНЕС - МОДЕЛЬ, БИЗНЕС - ЕДИНИЦА, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Захаров, Д. К. Исследование российского рынка труда и особенностей кадровой политики в период восстановления экономики в условиях пандемии / Д. К. Захаров, Е. В. Каштанова. - С.63-67 Кл.слова: ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ РОСТ, ДОПАНДЕМИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ, СНИЖЕНИЕ ОБЪЕМА ПЛАТНЫХ УСЛУГ Захаров, Н. Л. "Революционные" тренды на рынке труда / Н. Л. Захаров, А. Л. Кузнецов, М. Б. Перфильева. - С.68-71 Кл.слова: СПЕЦИАЛИСТ, РЫНОК ТРУДА, ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ Митрофанова, Е. А. Молодежь на рынке труда / Е. А. Митрофанова, А. Е. Митрофанова. - С.72-78 Кл.слова: МОЛОДЕЖЬ, РЫНОК ТРУДА, ЗАНЯТОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Бойков, Е. В. Цифровая трансформация учебно-методического обеспечения железнодорожного вуза / Е. В. Бойков, А. И. Орленко, С. В. Домнин>. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 4. - С. 427-434
. - ISSN 2687-1025 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Образование на железнодорожном транспорте Труды КрИЖТ ИрГУПС Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРАКТИВНОСТЬ -- ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА -- ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ Аннотация: Полноценная трансформация невозможна без применения новых дидактических подходов и создания учебно-методического обеспечения. Это связано с особенностями современного обучающегося. Нынешние студенты родились и выросли в перенасыщенном информацией мире, у них преобладает клиповое мышление, которое ориентировано на обработку информации небольшими порциями. В настоящее время становится актуальной проблема разработки таких обучающих программ, которые были бы направлены на самостоятельную работу, строились на игровых методах подачи информации, учитывали психофизические особенности обработки информации. Проанализированы результаты исследований когнитивной психологии, проведен самоанализ опыта разработки и внедрения в учебный процесс трехмерных интерактивных обучающих программ. Выявлены проблемы и недостатки традиционных способов представления информации. Показаны примеры реализации интерактивных обучающих приложений. Представлен способ организации распределенной системы дистанционного обучения. Проведенное исследование позволило наметить пути модернизации учебно-методического обеспечения посредством использования интерактивных приложений, мобильного обучения, распределения ресурсов, внедрения современных цифровых решений и создания комфортной образовательной среды.
Подходы к оценке влияния трансформации профессиональных компетенций персонала на энергетическую эффективность предприятий железнодорожного транспорта / А. А. Комяков, Е. Ю. Легчилина, Ж. В. Ткаченко, А. М. Чулембаев>. - Текст : электронный // Вестник УрГУПС. - 2021. - № 2. - С. 57-66
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2020 - . - ISSN 2687-1025. - Выходит ежеквартально. - Текст : непосредственный. 2021г. Т. 2 Вып. 3
1. - 2662.16, р.
Содержание: Блинов, В. И. Профессионалитет - новая сущность и старые смыслы / В. И. Блинов, Л. Н. Куртеева. - С.248-255 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ, СПО, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Едокова, Е. Н. Перспективы повышения качества профессионального образования / Е. Н. Едокова. - С.256-260 Кл.слова: СПО, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ Станулевич, О. Е. Анализ изменений макета образовательного стандарта среднего профессионального образования / О. Е. Станулевич. - С.261-266 Кл.слова: СПО, ФГОС, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Николаев, А. Ю. Основные направления совершенствования корпоративной системы развития и обучения рабочих и служащих в ОА "РЖД" / А. Ю. Николаев, Н. В. Шапочанская. - С.267-277 Кл.слова: ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БУЧЕНИЯ, МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, ПРАКТИКО - ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Собина, Е. В. Участие в чемпионате WorldSkills Russia - показатель подготовки специалистов / Е. В. Собина. - С.278-285 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ, КОНКУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА Елина, Л. А. Роль научно - практической конференции в организации исследовательской деятельности обучающихся / Л. А. Елина. - С.286-290 Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД Палицын, А. В. Использование аппаратно - программных комплексов (тренажеров) в практической подготовке обучающихся / А. В. Палицын. - С.291-295 Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ТРЕНАЖЕРНАЯ ПОДГОТОВКА, ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Старых, О. В. Сотрудничество Учебно - методического центра по образованию на железнодорожном транспорте с образовательными организациями Казахстана / О. В. Старых. - С.296-299 Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР Голеня, Ю. В. Эффективность применения собственного автобусного парка в мультимодальном сообщении "т двери до двери" / Ю. В. Голеня. - С.300-307 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ, ЛОГИСТИКА ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК, МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ Космин, В. В. Пандемия COVID-19 и автомобильный транспорт: уроки первой волны / В. В. Космин. - С.308-316 Кл.слова: COVID-19, АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ Комаров, Т. А. Анализ целесообразности капитально - восстановительного ремонта и модернизации трамвайных вагонов / Т. А. Комаров, В. П. Федоров. - С.317-326 Кл.слова: ГОРОДСКОЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, ТРАМВАЙНЫЕ СИСТЕМЫ Покровская, О. Д. Стенд для исследования динамики и прочности тележки грузового вагона / О. Д. Покровская. - С.327-338 Кл.слова: СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СТЕНД, ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА, ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ Дятлова, О. А. Определение общих признаков и классификация фитинговых упоров вагонов - платформ / О. А. Дятлова. - С.339-346 Кл.слова: КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, ВАГОНЫ - ПЛАТФОРМЫ, ФИТИНГОВЫЙ УПОР Куликова, Е. Б История транспортного образования в экспонатах музея Российского университете транспорта / Е. Б Куликова. - С.347-352 Кл.слова: ИСТОРИЯ РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ТРАНСПОРТА, МУЗЕИ, ИСТОРИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Алексенко, М. А. 100-летний юбилей главного "локомотива" Оренбуржья / М. А. Алексенко. - С.353-358 Кл.слова: ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ, ЮБИЛЕИ Певзнер, В. О. Рецензия на учебник "Железнодорожный путь" под редакцией Е. С. Ашпиза / В. О. Певзнер. - С.359-360 Кл.слова: ОБЗОР
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Ефремова, Елизавета. 10 советов по профессиональному развитию / Е. Ефремова>. - Текст : электронный // Деловое совершенство. - 2021. - № 9. - С. 74-76
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОМПЕТЕНЦИИ -- ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ОРГАНИЗАЦИОННОЕ МЫШЛЕНИЕ -- САМООБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Каждый человек проходит уникальный путь профессионального становления и тратит на это много жизненной энергии, ресурсов и времени. Выбор приходится делать достаточно рано, еще в подростковом возрасте, и часто неосознанно: кто-то осваивает «модную» профессию, или доверяет выбор родителям, или выбирает самое доступное обучение. Одни за пару лет получают среднее профессиональное образование, другие вкладывают больше финансовых и временных ресурсов в высшее. В принципе, знаний, полученных в учебных заведениях, и того опыта, который мы нарабатываем по жизни, должно быть достаточно. Но…
Душкина, Майя Рашидовна. Нетрадиционные подходы к нематериальной мотивации и творческие методы стимулирования / М. Р. Душкина>. - Текст : электронный // Управление человеческим потенциалом. - 2021. - № 1. - С. 60-75
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Бажутина, Марина Михайловна. Мультимедийный тезаурус: опыт разработки и перспективы использования в инженерном образовании / М. М. Бажутина>. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2021. - Том 30, № 1. - С. 73-86
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Образование--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ТЕЗАУРУС -- МЕЖКУЛЬТУРНАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ТЕРМИН -- КОНТЕКСТ -- РЕЧЕВОЙ ОБРАЗЕЦ -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ПРЕПОДАВАНИЕ Аннотация: Статья посвящена технологии создания и использования индивидуального мультимедийного двуязычного тезауруса как инструмента интеграции иностранного языка и инженерных дисциплин в техническом университете. Описаны этапы разработки и апробации индивидуального тезауруса на занятиях по профессиональному английскому языку со студентами, обучающимися по специальности и направлениям подготовки инженеров в области автомобилестроения. Автор представляет собственную технологию создания индивидуального англо-русского мультимедийного тезауруса по конструкции автомобиля и последовательность формирования речевых умений в иноязычной инженерной коммуникации на его основе. Процесс создания тезауруса происходит на двух уровнях интеграции: внутрипредметной (взаимосвязь всех видов речевой деятельности) и межпредметной (дидактический синтез языковой и инженерной дисциплин). При этом автор обозначает зоны ближайшей и дальнейшей интеграции дисциплины "Профессиональный английский язык" и инженерных дисциплин с целью формирования междисциплинарного мышления у будущего инженера. Подчёркивается, что для обучения успешной межкультурной инженерной коммуникации необходимо определить содержание учебных ситуаций, моделирование которых составляет зону ответственности преподавателя английского языка. Для организации этой работы предусмотрено создание студентами контекстуальной части тезауруса, из которой преподаватель выделяет речевые образцы, которые усваиваются посредством серии упражнений и заданий, предшествующих учебным ситуациям. В заключение намечены пути дальнейшей междисциплинарной интеграции посредством тезаурусного моделирования предметных областей из профессиональных дисциплин.
Применение принципов дизайн-мышления в цифровизации транспортно-логистических услуг / Л. А. Каргина, С. Л. Лебедева, С. В. Егоров, А. С. Душейло>. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2021. - N 1. - С. 67-73
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ -- ЛОГИСТИКА -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ -- КРОСС-ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ЦИФРОВАЯ ДОРОЖНАЯ КАРТА Аннотация: Статья посвящена изучению особенностей использования принципов и инструментов дизайн-мышления в процессе обоснования и реализации цифровизации транспортно-логистических услуг. На конкретных примерах рассмотрены особенности реализации этапов дизайн-мышления: осмысление проблемы, составление матрицы понимания на основе эмпатии, разработка повестки «цифрового дня».
Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Москва : Прометей. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный. 2021г. N 1
1
Содержание: Коротко о важном. - С.7-11 Рынок железнодорожных перевозок грузов: результаты 2020 года и перспективы 2021. - С.11-12 Сеславина, Е. А. Управление рисками нарушений безопасности движения / Е. А. Сеславина, Е. Н. Евдокимова. - С.13-20 Кл.слова: РИСКИ, НАРУШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ, КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ Мачерет, Д. А. Развитие рельсового транспорта в мегаполисах / Д. А. Мачерет, Е. И. Анищенко. - С.21-33 Кл.слова: РЕЛЬСОВЫЙ ТРАНСПОРТ, ГОРОДСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА, МЕГАПОЛИС Капустина, Н. В. Оценка социально значимых параметров транспортных проектов / Н. В. Капустина, А. Д. Разуваев, Фан Ван Чуен. - С.34-42 Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, СОЦИАЛЬНАЯ НОРМА ДИСКОНТА, СТИМОСТЬ ПАССАЖИРО-ЧАСА Секушин, С. В. Об ограниченном в обороте имуществе ОАО "РЖД" / С. В. Секушин. - С.43-58 Кл.слова: ГРАЖДАНСКИЙ ОБОРОТ , ОГРАНИЧЕНИЯ, ИМУЩЕСТВО Хусаинов, Ф. И. Оценка вариантов методики определения баланса парка полувагонов с помощью регрессионно-корреляционного анализа / Ф. И. Хусаинов. - С.59-66 Кл.слова: ПРОФИЦИТ ВАГОНОВ, БАЛАНС ВАГОННОГО ПАРКА, СТАВКИ ОПЕРАТОРОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Каргина, Л. А. Применение принципов дизайн-мышления в цифровизации транспортно-логистических услуг / Л. А. Каргина [и др.]. - С.67-73 Другие авторы: Лебедева С. Л., Егоров С.В., Душейко А.С. Кл.слова: ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ, ЛОГИСТИКА, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Авилова, Н. Д. Формирование аддитивной модели расчета рейтинга железных дорог / Н. Д. Авилова. - С.74-82 Кл.слова: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СИСТЕМА СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ Нормативные правовые акты и другие официальные документы Российской Федерации. - С.83-135 Нормативные и другие официальные документы ОАО "РЖД". - С.136-160
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)