Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный карточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= мышление )
Общее количество найденных документов : 74
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-74 
1.
   159.9
   А 16

Абрамова, Галина Сергеевна. Психология только для студентов : учеб. пособие для ВУЗов / Г. С. Абрамова, 2001. - 271 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 2
ЧЗ №2 (2)
Свободны: ЧЗ №2 (2)
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
2.

Адлер Ю. П. Проблемы применения методов статистического управления процессами на отечественных предприятиях / Ю. П. Адлер, С. Ф. Жулинский, В. Л. Шпер. - Текст : непосредственный // Методы менеджмента качества : научно-технический журнал. - М. : Стандарты и качество, 2009. - N 8. - С. 36-40
Аннотация: Обсуждаются отличия статистического мышления от инженерного "допускового" мышления, и рассматриваются неточности и ошибки, к которым приводит последнее. Разбираются конкретные примеры ошибочных утверждений, относящиеся к анализу контрольных карт Шухарта, а также расчету индексов воспроизводимости процессов и выборочному контролю. Показано, что все подобные ситуации вызваны непониманием статистического мышления в духе Шухарта-Деминга.


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
3.

Александровская Л. Н. Методы менеджмента качества в системе технического регулирования (на примере управления водопользованием) / Л. Н. Александровская, О. М. Розенталь. - Текст : непосредственный // Методы менеджмента качества. - М. : Стандарты и качество, 2009. - N 1. - С. 48-50

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
4.

Аллагулов А.М. К вопросу воспитания современной молодежи в Российской Федерации / А. М. Аллагулов. - Текст : электронный // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2017. - № 10(210). - С. 4-8
Аннотация: Воспитание современной российской молодежи – стратегическая задача государственной образовательной политики. Существующая модель воспитательной работы в образовательных организациях не удовлетворяет современным требованиям в сфере воспитания молодежи, закрепленным в "Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года" (2015 г.). В педагогической науке имеется потенциал в разрешении сложившихся противоречий, но требуется более пристальное обращение к данной проблематике органов власти всех уровней. Проведенное исследование показало, что на функционирующую модель воспитания молодежи оказали влияние ориенталистические черты российской цивилизации, обусловившие акцент на такие воспитательные механизмы как традиция, ритуалы, символы и атрибуты, каноны. Сложившаяся по своей сути авторитарная и догматическая модель нарушает принцип природосообразности и приводит прямо к противоположному результату - латентное протестное движение молодежи. Анализ отечественных и зарубежных публикаций показал, что современную молодежь обозначают термином "Поколение Y", или "Поколение миллениум". В последние годы общество и государство стало больше уделять внимание гражданско-патриотическому воспитанию, способствующему формированию политической культуры молодежи. Сложившаяся практика организации воспитания молодежи в современных образовательных организациях требует своей модернизации, направленной на выработку и реализацию целого комплекса воспитательных воздействий не только на молодежь, но и родителей и педагогов. Историко-педагогический опыт доказывает, что воспитание всегда превалировало над обучением в отечественной педагогической традиции. Воспитательные методики должны отражать сущность современной молодежи, проявляющейся в их ценностях и установках. Методологическим основанием этих методик должно выступить сформированное критическое мышление (critical thinking) у молодежи.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:2
Количество обращений к полному тексту:68


Количество выдач: 2

Подробнее . . .
5.
   005
   А 83

Армстронг, Майкл. Основы менеджмента : Как стать лучшим руководителем / М. Армстронг, 1998. - 512 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 6
АБ (5), УА (1)
Свободны: АБ (5), УА (1)
Количество выдач: 6

Подробнее . . .
6.
   159.9
   А 90

Ассоциативная психология / предисловие, комментарии А. А. Карелина ; художник Ю . Д. Федичкин, 1998. - 560 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Процесс превращения психологии в самостоятельную науку шел в главной теории психологической деятельности - ассоциативной. Учение об ассоциациях уходит корнями в механику; утверждая естественнонаучный взгляд, оно объясняет порядок и связь психических явлений действием материальных, телесных причин. Изучалась зависимость ощущений от внешних раздражителей. Наиболее видными представителями этого направления являлись философы Александр Бон, Герберт Спенсер, немецкие психологи Герман Эббингауз и Т. Циген.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 1
ДХ (1)
Свободны: ДХ (1)
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
7.

Бажутина, Марина Михайловна. Мультимедийный тезаурус: опыт разработки и перспективы использования в инженерном образовании / М. М. Бажутина. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2021. - Том 30, № 1. - С. 73-86
Аннотация: Статья посвящена технологии создания и использования индивидуального мультимедийного двуязычного тезауруса как инструмента интеграции иностранного языка и инженерных дисциплин в техническом университете. Описаны этапы разработки и апробации индивидуального тезауруса на занятиях по профессиональному английскому языку со студентами, обучающимися по специальности и направлениям подготовки инженеров в области автомобилестроения. Автор представляет собственную технологию создания индивидуального англо-русского мультимедийного тезауруса по конструкции автомобиля и последовательность формирования речевых умений в иноязычной инженерной коммуникации на его основе. Процесс создания тезауруса происходит на двух уровнях интеграции: внутрипредметной (взаимосвязь всех видов речевой деятельности) и межпредметной (дидактический синтез языковой и инженерной дисциплин). При этом автор обозначает зоны ближайшей и дальнейшей интеграции дисциплины "Профессиональный английский язык" и инженерных дисциплин с целью формирования междисциплинарного мышления у будущего инженера. Подчёркивается, что для обучения успешной межкультурной инженерной коммуникации необходимо определить содержание учебных ситуаций, моделирование которых составляет зону ответственности преподавателя английского языка. Для организации этой работы предусмотрено создание студентами контекстуальной части тезауруса, из которой преподаватель выделяет речевые образцы, которые усваиваются посредством серии упражнений и заданий, предшествующих учебным ситуациям. В заключение намечены пути дальнейшей междисциплинарной интеграции посредством тезаурусного моделирования предметных областей из профессиональных дисциплин.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:49


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
8.
   1
   Б 25

Баркер, Джоуэл. Опережающее мышление. Как увидеть новый тренд раньше других : перевод с английского / Д. Баркер ; перевод с английского Т. Гутман ; редактор Р. Пискотина, 2022. - 188 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Управлять прошлым нельзя: оно уже безвозвратно прошло. Управлять настоящим - значит просто реагировать на события. Управлять можно только будущим, но для этого надо уметь его предвидеть: какие новые продукты появятся через несколько лет, как будет вести себя рынок, какие новые возможности и угрозы могут возникнуть. Умение заметить нарождающуюся тенденцию раньше других, развить опережающее мышление - ключевой навык современного успешного руководителя, политика, ученого.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач: 1

Подробнее . . .
9.
   005.6
   Б 48

Бережливое производство : тематическая подборка. Вып.10 (I полугодие 2019 г.) / сост. Т. П. Алкарева ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина, 2019. - 123 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Тематическая подборка содержит полные тексты публикаций из периодических изданий, посвященных бережливому производству. Является продолжением одноименной тематической подборки. Подготовлена по материалам тематической рассылки "Бережливое производство". Материал расположен в логическом порядке, внутри разделов - в алфавитном порядке. При подготовке тематической подборки были использованы периодические издания из фондов КрЦНТИБ.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач: 3

Подробнее . . .
10.

Бойков Е.В. Цифровая трансформация учебно-методического обеспечения железнодорожного вуза / Е. В. Бойков, А. И. Орленко, С. В. Домнин. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2021. - Т. 2, N 4. - С. 427-434
Аннотация: Полноценная трансформация невозможна без применения новых дидактических подходов и создания учебно-методического обеспечения. Это связано с особенностями современного обучающегося. Нынешние студенты родились и выросли в перенасыщенном информацией мире, у них преобладает клиповое мышление, которое ориентировано на обработку информации небольшими порциями. В настоящее время становится актуальной проблема разработки таких обучающих программ, которые были бы направлены на самостоятельную работу, строились на игровых методах подачи информации, учитывали психофизические особенности обработки информации. Проанализированы результаты исследований когнитивной психологии, проведен самоанализ опыта разработки и внедрения в учебный процесс трехмерных интерактивных обучающих программ. Выявлены проблемы и недостатки традиционных способов представления информации. Показаны примеры реализации интерактивных обучающих приложений. Представлен способ организации распределенной системы дистанционного обучения. Проведенное исследование позволило наметить пути модернизации учебно-методического обеспечения посредством использования интерактивных приложений, мобильного обучения, распределения ресурсов, внедрения современных цифровых решений и создания комфортной образовательной среды.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:62


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
11.
   16
   Б 89

Брылина И. В. Логика и навыки критического мышления : учебное пособие / И. В. Брылина, Н. М. Панькова, 2020. - 80 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В пособии подробно рассмотрены основные законы и формы правильного мышления, категории логики и диалектики; отражена роль логики в становлении критического мышления.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
12.
   311
   В 61

Вовк, Алексей Александрович. Основы общей теории статистики : учеб. для ВУЗов ж.-д. трансп. / А. А. Вовк, 2006. - 240 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Цель данного учебник - развить статистическое мышление на основе изучения ряда специальных правил, методов и приемов количественного анализа различной информации.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 25
АБ (24), ЧЗ №1 (1)
Свободны: АБ (23), ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 73

Подробнее . . .
13.

Голубева, Елена Алексеевна. Эффективность применения игропедагогических технологий в подготовке специалистов железнодорожного транспорта / Е. А. Голубева. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2022. - Т. 3, Вып. 4. - С. 376-380
Аннотация: В современных требованиях к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы (ОП) большое внимание уделяется формированию прикладных квалификаций и подготовке квалифицированных кадров, а также обеспечению вариативности ОП для реализации запросов работодателей. Поэтому педагогам необходимо провести корректировку и обновление методик и технологий преподавания с учетом профессиональной направленности программ СПО, внедрять элементы интенсивного обучения, прикладные модули, применять дистанционные, электронные и сетевые формы обучения. Такие технологии способствуют активному развитию личности будущего специалиста.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
14.
   93
   Г 67

Горбачев, Михаил Сергеевич. Перестройка и новое мышление для нашей страны и для всего мира / М. С. Горбачев, 1988. - 271 с. - Текст : непосредственный.
, ЧЗ №1
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
15.

Горленко О. А. Метод анализа полных факторных экспериментов / О. А. Горленко, Т. П. Можаева, А. С. Проскурин. - Текст : непосредственный // Методы менеджмента качества. - М. : Стандарты и качество, 2009. - N 3. - С. 44-48

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
16.
   1
   Г93

Губин, Валерий Дмитриевич. Основы философии : учеб. пособие для ССУЗов / В. Д. Губин, 2011. - 288 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Учебное пособие посвящено изучению основ научной философии, помогающей читателю глубоко осознать не только внешний, но и собственный духовный мир.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
Количество выдач: 59

Подробнее . . .
17.

Дёмина, Ольга Африкановна. О трансформации методического мышления преподавателей вуза / О. А. Дёмина, И. А. Тепленёва. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2020. - № 7. - С. 156-167
Аннотация: В статье рассматривается проблема перехода вузовского образования к современной форме организации учебного процесса под названием "смешанное обучение". Целью работы является рассмотрение процесса трансформации методического мышления преподавателей как необходимого условия создания и совершенствования новой образовательной среды для студентов. В работе описаны существующие в настоящее время возможности реализации образовательного процесса, в котором студент выступает в качестве субъекта, создающего индивидуальную траекторию своего образования. Авторы рассмотрели пути изменения методического мышления преподавателей вузов, ориентированного на продуктивное смешанное обучение в вузе. На основе анализа результатов пилотного исследования и недостатков традиционной модели образования авторы констатируют, что не только традиционные, но и так называемые инновационные технологии обучения не смогли преодолеть разрыв между целями и результатами обучения. В качестве причины этого рассматривается недостаточное внимание к вопросам изменения методического мышления преподавателей. В статье представлена модель методического мышления в образовательной практике вуза в России и за рубежом, предложена собственная модель. На примере преподавания иностранного языка в техническом вузе обоснована роль преподавателя-модератора. Студент становится членом академического профессионального сообщества, включаясь в реализацию языкового проекта. На основе полученных эмпирических и статистических данных сделан вывод о продуктивности смешанного обучения, позволяющего переводить иностранный язык из категории общеобразовательного предмета в средство обучения профессии.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:2
Количество обращений к полному тексту:48


Количество выдач: 2

Подробнее . . .
18.
   159.9
   Д 27

Дейли, Эллина. Пока мне не исполнилось 30. Что важно понять и сделать уже сейчас / Э. Дейли ; редактор Т. Кузнецова, 2022. - 221 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Эллина Дейли, писательница, популярный блогер, ведущая YouTube-канала с 225 тысяч подписчиков и соведущая подкаста "Эллина и Марго", делится в этой книге способами выхода из кризиса первой четверти жизни. Перешагнувшие рубеж двадцатилетия люди, столкнувшись с реалиями современной жизни, зачастую теряются и не могут понять, что им делать дальше. Общество, социальные сети, стереотипные суждения о том, как "надо правильно", ежедневно воздействуют на выбор, самооценку и психику. Каждый боится не оправдать ожиданий, не преуспеть, не найти престижную работу и остаться за бортом жизни. Как научиться понимать и принимать себя, уважать свои интересы? Как осознать, что совершение ошибок на жизненном пути - это неизбежно и нормально? Можно ли довериться самому себе и перестать отвлекаться на бесконечные потоки информации? Ответы на эти и многие другие важные вопросы вы найдете на страницах книги.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач: 2

Подробнее . . .
19.
   16
   Д 30

Демидов, Игорь Владимирович. Логика : учебник для бакалавров / И. В. Демидов ; под редакцией Б. И. Каверина ; рецензенты : Б. В. Салихов, А. Н. Тараканов, 2021. - 346 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Учебное пособие включает все основные разделы курса классической логики, определяемые требованиями Государственного образовательного стандарта для юристов. Теоретический материал снабжен практическими упражнениями для закрепления учебного материала и логическими задачами.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
20.

Душкина, Майя Рашидовна. Нетрадиционные подходы к нематериальной мотивации и творческие методы стимулирования / М. Р. Душкина. - Текст : электронный // Управление человеческим потенциалом. - 2021. - № 1. - С. 60-75
Аннотация: Постиндустриальное общество требует новых подходов к мотивации персонала и стимулированию творческого подхода. В статье приводится краткая характеристика существующих концепций мотивации и предлагаются рекомендации по развитию творческого потенциала сотрудников с использованием нематериальных стимулов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:79


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх