005 У 67 Управленческое общение : Учеб. пособие / Е. А. Федосихина, О. И. Кашник, Н. В. Силкина, Е. М. Ботвина, 2001. - 192 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
005 М 47 Мелия, Марина. Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека / М. Мелия ; ред. О. Нижельская, 2007. - 352 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Что отличает очень успешных людей от просто успешных? Почему судьба благосклонна к одним, лояльна к другим и жестоко наказывает третьих? И вообще, почему люди такие разные? На эти вопросы дает ответы книга Марины Мелия, психолога с многолетним стажем, основателя консультационной компании "ММ-Класс".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Иванов, Павел. Программа развития вертикали / П. Иванов. - Текст : непосредственный // Пульт управления : Журнал для руководителей компаний транспортной отрасли. - М. : Газета "Гудок", 2015. - N 03(23). - С. 38-45
Аннотация: Проект предусматривает пять основных векторов развития Центральной дирекции, по каждому из которых разработан перечень ключевых мероприятий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
005 А 74 Анцупов, Анатолий Яковлевич. Социально-психологическая оценка персонала : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Управление персоналом", "Менеджмент организации", "Психология" / А. Я. Анцупов, В. В. Ковалев ; рецензенты : Т. Ю. Базаров, И. Б. Лебедев, 2017. - 391 c. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Рассмотрены методики проведения, обработки, последующего анализа и представления результатов социально-психологической оценки персонала современных организаций (фирм). Теоретический материал проиллюстрирован примерами из современной российской практики.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
5.
331.1 Д 53 Дмитриева С.В. Количественная оценка мотивацииперсонала / С. В. Дмитриева, М. Л. Кричевский. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2018. - N 1. - С. 34-39
Аннотация: Мотив — это причина, повод к какому-нибудь действию, и правильное стимулирование персонала становится особо важным по двум причинам. С одной стороны, мотивация сотрудников играет ключевую роль в достижении целей, стоящих перед организацией. С другой стороны, сотрудники внутри организации имеют свои собственные цели, добиться которых без должного стимулирования невозможно. Для руководства предприятия важно знать уровень мотивацииперсонала, что позволит принять ту или иную стратегию управления человеческими ресурсами. Получить оценку мотивацииперсонала можно двумя способами: качественное описание или количественная оценка. Предпочтение следует отдать количественному подходу, так как оценка мотивации, выраженная числовым образом, несет больше информации, чем при качественном описании. В работе рассмотрен метод формирования оценки мотивацииперсонала с помощью нечеткой логики. Выбор такой методологии основан на том факте, что в условиях точного и неопределенного описания внешних условий, а именно в таких условиях оценивается мотивация, нечеткая логика позволяет получить количественную оценку. Кроме того, выведено уравнение регрессии, которое связывает оценку мотивации с влияющими факторами.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
005.6 Б 48 Бережливое производство : тематическая подборка. Вып.10 (I полугодие 2019 г.) / сост. Т. П. Алкарева ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина, 2019. - 123 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Тематическая подборка содержит полные тексты публикаций из периодических изданий, посвященных бережливому производству. Является продолжением одноименной тематической подборки. Подготовлена по материалам тематической рассылки "Бережливое производство". Материал расположен в логическом порядке, внутри разделов - в алфавитном порядке. При подготовке тематической подборки были использованы периодические издания из фондов КрЦНТИБ.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Как общаться с подчиненными без няньчинга и дрючинга. Используйте в управлении элементы коучинг / Л. Насонова, В. Водохлебова, И. Тузова, А. Борисенко. - Текст : электронный // Директор по персоналу. - 2020. - № 3. - С. 94-99
Аннотация: Из этой статьи узнаете: - как вытащить на поверхность внутренние ресурсы подчиненного и какие плюсы это принесет ему и руководителю; - как понять, какие потребности испытывает сотрудник на самом деле, и зачем вам это надо; - как анализировать ситуацию и визуализировать проблему, используя колесо баланса.
Жукова М.А. Повышение лояльности персонала гостиничных предприятий на основе / М. А. Жукова, В. А. Жуков. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2020. - N 1. - С. 32-37
Аннотация: В индустрии гостеприимства невозможно эффективно работать, обеспечивать высокую загрузку номерного фонда, предоставлять качественное гостиничное обслуживание без наличия в гостинице профессионального и лояльного персонала, так как сотрудники отеля представляют собой одну из составляющих гостиничного продукта. Поэтому практически перед каждым отелем стоит задача организации такого механизма управления персоналом, который позволил бы повысить лояльность сотрудников, активизировать их деятельность, направленную на повышение эффективности работы гостиницы. В статье рассмотрены особенности кадровой политике в сфере гостеприимства, представлены все группы материальных и моральных факторов, мотивирующих персонал к повышению эффективности работы в гостинице, а также выделена основная проблема отрасли — текучесть кадров на линейных позициях в гостиницах. Для повышения лояльности сотрудников международные гостиничные операторы активно используют программы привилегий для своих работников. В статье проанализированы программы привилегий для сотрудников трех крупных гостиничных операторов и на основе опроса сотрудников крупной московской гостиницы выявлено, что используемая в гостинице программа привилегий имеет ряд существенных недостатков и не является решающим фактором в формировании у персонала лояльности к отелю. В статье показано, что в настоящее время для гостиниц не столько актуально наличие лояльных сотрудников, сколько необходимо и целесообразно направить усилия кадровой политики на повышению активности сотрудников, увеличение их вовлеченности в деятельность компании. Для этого авторы рекомендуют гостиницам использовать следующие разнообразные механизмы и методы: формирование групп/коллективов (проектных групп) для решения поставленных задач; целевое управление с применением разнообразных средств контроля и координации персонала; ротация кадров с изменением характера и содержания работы; расширение полномочий сотрудников для исключения монотонности труда; организация системы постоянного обучения работников; применение разнообразных систем материального стимулирования.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Душкина, Майя Рашидовна. Нетрадиционные подходы к нематериальной мотивации и творческие методы стимулирования / М. Р. Душкина. - Текст : электронный // Управление человеческим потенциалом. - 2021. - № 1. - С. 60-75
Аннотация: Постиндустриальное общество требует новых подходов к мотивацииперсонала и стимулированию творческого подхода. В статье приводится краткая характеристика существующих концепций мотивации и предлагаются рекомендации по развитию творческого потенциала сотрудников с использованием нематериальных стимулов.
Чухрова , Наталья Владимировна. Джоб-крафтинг - инструмент мотивацииперсонала и повышения удовлетворенности трудом / Н. В. Чухрова . - Текст : электронный // Мотивация и оплата труда. - 2021. - № 2. - С. 92-97
Аннотация: Когда сотрудник понимает смысл своей деятельности, индивидуальных задач, он работает эффективнее, качественнее и предан компании. В статье рассказано, как использовать инструмент джоб-крафтинга для мотивацииперсонала и повышения удовлетворенности трудом.
Самарина, Мария Владимировна. Специфика управления кадровым потенциалом на железнодорожном транспорте / М. В. Самарина. - Текст : электронный // Молодая наука Сибири : электронный научный журнал. - 2021. - № 1. - С. 599-607
Аннотация: Рассматривается кадровый потенциал, который является составной частью трудового потенциала предприятия. Кадровый потенциал это возможность и способность работников организации реализовать в материальной форме свои квалификационные качества в рамках достижения целей организации и роста собственных доходов. Совершенствование кадрового потенциала и качества трудовых ресурсов влияет непосредственно на деятельность предприятия и является одним из основных факторов роста производительности труда, увеличения прибыли и повышения конкурентоспособности предприятия на рынке.
Управление персоналом. - Текст : электронный // Отчет о деятельности ОАО «РЖД» за 2020 год. - 2021. - С. 140-145
Аннотация: Главным приоритетом социально-кадровой политики является развитие человеческого капитала ОАО «РЖД» за счет проведения комплекса мероприятий, направленных на непрерывное обучение, мотивацию, сохранение здоровья работников и социальной стабильности, а также формирование благоприятной рабочей среды в трудовых коллективах.
001 М 75 Молодежная наука : труды ХХV Международной студенческой научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС : в 6 т. / КрИЖТ ИрГУПС, XXV Международная студенческая научно-практическая конференция КрИЖТ ИрГУПС (22-24.04.2021 ; Красноярск); отв. ред. В. С. Ратушняк ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Т. 3 : Секция "Управление персоналом", 2021. - 288 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов международной научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярске 22-24 апреля 2021 года. Организаторами конференции выступили Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения", Белорусский государственный технологический университет, Interessengemeinschaft der Deutschen aus Russland in Hessen gGmbH, Jugend- und Studentenring der Deutschen aus Russland e.V, при поддержке ООО ИЦ "Искра".
Э896722/2021/11 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2021г. № 11 Экономика железных дорог, 2021г. № 11 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Эффективность автоматизированных систем управления на примере сервисных локомотивных депо / С. Г. Шантаренко, М. Ф. Капустьян, О. В. Обрывалин, О. П. Супчинский. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2021. - N 11. - С. 62-73
Аннотация: Для надежной работы и эффективного использования локомотивов необходимо совершенствовать систему управления их техническим состоянием с целью обеспечения показателей на высоком уровне, включая соблюдение установленных нормативной документацией режимов эксплуатации и своевременное и качественное выполнение текущих ремонтов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Шишкина, Ирина Сергеевна. Лидерство в проектах / И. С. Шишкина. - Текст : электронный // Менеджмент сегодня. - 2021. - № 4. - С. 308-313
Аннотация: Автор рассказывает о стилях лидерства и динамическом лидерстве, способах использования своего лидерского потенциала на разных этапах жизненного цикла проекта и важности гибкого подхода к управлению.
001 М 75 Молодежная наука : труды ХХV Международной студенческой научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС : в 6 томах / КрИЖТ ИрГУПС, XXV Международная студенческая научно-практическая конференция КрИЖТ ИрГУПС (22-24.04.2021 ; Красноярск); отв. ред. В. С. Ратушняк ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Том 3 : Секция "Управление персоналом", 2021. - 288 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов международной научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярске 22-24 апреля 2021 года. Организаторами конференции выступили Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения", Белорусский государственный технологический университет, Interessengemeinschaft der Deutschen aus Russland in Hessen gGmbH, Jugend- und Studentenring der Deutschen aus Russland e.V, при поддержке ООО ИЦ "Искра".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 3 Подробнее . . .