159.9 О28 Общая психология : Курс лекций для первой ступени педагогического образования / сост. Е. И. Рогов, 1999. - 448 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Книга в доступной форме знакомит читателя с важнейшими психологическими процессами и явлениями. Она представляет собой результат длительного сотрудничества преподавателей Ростовского педуниверситета и Ремонтненского районного отдела образования, где в течение нескольких лет данный курс читался с целью повышения психологической грамотности различных педагогических коллективов. Только благодаря усилиям заведующего районным отделом образования Г.М. Нестеренко работа пришла к своему логическому завершению: лекции приобрели овеществленную форму и могут использоваться любым желающим. В ротапринтном варианте лекции прошли успешную апробацию в педклассах школ, в педагогических училищах, на первых курсах педуниверситетов и поэтому вполне оправдывают свое широкое предназначение. Для всех, кто по роду своей деятельности должен уметь.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
159.9 П86 Психофизиология : учеб. для вузов / под ред. Ю. И. Александрова, 2001. - 496 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В учебнике "Психофизиология" раскрыты все темы, составляющие в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования содержание курса по психофизиологии, и дополнительно те вопросы, которые привлекают значительное внимание исследователей. В учебнике описаны основные методологические подходы и методы, разработанные как в отечественной, так и в зарубежной психофизиологии, последние достижения этой науки. Настоящий учебник, который отражает современное состояние психофизиологии во всей её полноте, предназначен студентам, аспирантам, научным сотрудникам, а также всем тем, кто интересуется методологией науки, психологией, психофизиологией, нейронауками, методами и результатами объективного изучения психики.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
159.9 С81 Столяренко, Алексей Михайлович. Психология и педагогика : учеб. пособие для ВУЗов / А. М. Столяренко, 2008. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 29 АБ (29) Свободны: АБ (28) Количество выдач: 176 Подробнее . . .
4.
159.91 (075) С32 Сергеева, Ирина Альбертовна. Биологические основы психики : учебно-методическое пособие по дисциплине «Психология и педагогика» для студентов всех форм обучения / И. А. Сергеева, 2006. - 25 с. (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В методическом пособии изложен теоретический материал по теме «Мозг и психика». Приведены сведения о строении нервной системы, строении и функциях головного мозга, закономерностях высшей нервной деятельности. Предназначено для студентов очного и заочного обучения, а также преподавателей, читающих дисциплину «Психология и педагогика».
5 Г 68 Горелов, Анатолий Алексеевич. Концепции современного естествознания : учеб. пособие для ВУЗов / А. А. Горелов, 2007. - 382 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Цель данного учебного пособия — помочь студенту овладеть новым предметом, введенным в систему преподавания в высшей школе. Рассматривается специфика естественнонаучного познания, его роль в развитии культуры. Рассказывается об основных идеях современной науки и главных теориях XX в. Помимо лекционного курса, в конце каждого раздела даются вопросы для повторения, призванные облегчить усвоение непростого для студентов-гуманитариев естественнонаучного материала. Предлагаются задания и упражнения для подготовки к семинарам, зачетам и экзаменам, а также словарь терминов и календарь открытий.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
159.9 С 81 Столяренко, Алексей Михайлович. Психология и педагогика : учебник для студентов вузов / А. М. Столяренко ; рец. В. М. Кукуишн [и др.], 2017. - 543 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: На примере современных достижений отечественной и мировой психологии и педагогики рассматриваются: основы научно-психологического и научно-педагогического знания; проблема личности в психологии и педагогике; социальная среда, группа, коллектив в психологии и педагогике; психология и педагогика общества и жизнедеятельности человека; психология и педагогика профессионального образования и обучения. Теоретические вопросы излагаются популярно, хорошо иллюстрированы и сочетаются с раскрытием их практической значимости для жизни взрослого человека и профессиональной деятельности специалиста. Для студентов и аспирантов вузов, а также читателей, интересующихся основами психологии и педагогики.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
7.
57 С 32 Сергеев, Борис Федорович. Занимательная физиология / Б. Ф. Сергеев, 1969. - 336 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
004.5 Н 46 Нейротехнологии: нейро-БОС и интерфейс "мозг - компьютер" : монография / В. Н. Кирой, Д. М. Лазуренко, И. Е. Шепелев, Е. В. Асланян [и др.] ; рецензенты : В. П. Омельченко, Б. М. Владимирский, 2017. - 244 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Монография посвящена проблемам, связанным с разработкой неинвазивных форм интерфейсов "мозг - компьютер" (ИМК или BCI - brain-computer interface), предназначенных в первую очередь для улучшения качества жизни полностью парализованных людей и создания дополнительных каналов связи. Содержит обзор имеющихся научных работ по данной проблеме и результаты собственных исследований авторов. Первый раздел посвящен анализу способности человека к произвольному управлению некоторыми параметрами биоэлектрической активности собственного мозга с использованием метода биологической обратной связи (БОС) и оценке влияния на эффективность этого управления некоторых психологических особенностей пользователей. Во втором разделе описаны разработка и тестирование прототипа собственного нейроинтерфейса KRINC-BCI (Kogan Research Institute of Neurocybernetic-BCI). Предназначена для студентов и аспирантов биологических факультетов университетов и медицинских институтов, а также для специалистов в области нейрофизиологии.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
9.
Чувильдеев, Владимир. Искусственный интеллект понимать не может / В. Чувильдеев, В. Левшунова. - Текст : электронный // Эксперт. - 2019. - № 45-46. - С. 48-52
Аннотация: Можно ли превратить вычисления в понимание? Нет. Искусственный интеллект не обладает способностью генерировать внутри себя высокие абстракции и не может достигнуть уровня сложности, на котором из чисел возникали бы смыслы.
001 И 66 Инновационные технологии и материалы : мониторинг. Вып. 1 / Открытое акционерное общество "Российские железные дороги", ЦНТИБ - филиал ОАО "РЖД", 2021. - 37 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В мониторинг вошли статьи по всем видам транспорта, военно-промышленному комплексу, беспилотным аппаратам и информационным технологиям, а также вы найдете интересный обзор статей по приборостроению, энергетике и новым материалам.