Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйкарточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= моделирование )
Общее количество найденных документов : 576
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Емельяненко, А. А.
    Имитационное моделирование обнаружения природных пожаров / А. А. Емельяненко, Ю. О. Каширцев, В. М. Груманс. - Текст : электронный // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Четвертой всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 13-17 мая 2013 г. / Иркутский гос. ун-т путей сообщения. - Иркутск : Изд-во ИрГУПС, 2013. - Т.1. - С. 419-422
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС


Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:33


Доп.точки доступа:
Хоменко, Андрей Павлович \ред. коллегия\; Артюнин, Анатолий Иванович \ред. коллегия\; Каргопольцев, Сергей Константинович \ред. коллегия\; Савостеева, Маргарита Андреевна \отв. за выпуск\; Каширцев, Ю.О.; Груманс, Виктор Михайлович; Четвертая международная научно-практическая конференция(4 ; 13.05.2013 - 17.05.2013 ; Иркутск); ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Российские железные дороги. Восточно-Сибирская железная дорога; Иркутский научный центр СО РАН; Забайкальский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет путей сообщения»; Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ГОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"(Красноярск)Улан-Удэнский институт железнодорожного транспорта - филиал ГОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"(Красноярск)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0

Найти похожие

2.


   
    Математическое моделирование в трибологической паре «Колесо-рельс» / О. В. Адмаев, С. В. Домнин, Е. С. Ильин. - Текст : электронный // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Пятой международной научно-практической конференции, посвященной 40-летию начала строительства Байкало-Амурской магистрали, 31 марта – 4 апреля 2014 г. : 2-х т. / ред. коллегия: А. П. Хоменко, А. И. Артюнин, С. К. Каргопольцев ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2014. - Т.2. - С. 406
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:56


Доп.точки доступа:
Хоменко, Андрей Павлович \ред. коллегия\; Артюнин, Анатолий Иванович \ред. коллегия\; Каргопольцев, Сергей Константинович \ред. коллегия\; Савостеева, Маргарита Андреевна \отв. за выпуск\; Адмаев, Олег Васильевич; Домнин, Сергей Владимирович; Ильин, Евгений Сергеевич; Пятая международная научно-практическая конференция(5 ; 31.03.2015 - 4.04.2014 ; Иркутск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Иркутский научный центр СО РАН; Российские железные дороги. Восточно-Сибирская железная дорога; Монгольский государственный университет науки и технологии; Восточно-Китайский транспортный университет

Нет сведений об экземплярах
Количество выдач: 0

Найти похожие

3.


    Груманс, Виктор Михайлович.
    Математическое моделирование работы противопожарных служб с учетом случайных факторов / В. М. Груманс, Т. В. Волчек. - Текст : электронный // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Шестой международной научно-практической конференции, посвященной 40-летию со дня образования Иркутского государственного университета путей сообщения, 30 сентября - 03 октября 2015 г. В 2-х т. / ред. коллегия: А. П. Хоменко, А. И. Артюнин, С. К. Каргопольцев ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2015. - Т.1. - С. 450-454
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
природный пожар -- математическая модель -- обнаружение -- доставка -- тушение -- противопожарные мероприятия -- оптимизация -- затраты
Аннотация: Рассмотрены чрезвычайные ситуации, связанные с действием природных пожаров в экстремальных погодных условиях. С целью повышения эффективности пожарной охраны предложено использовать имитационное моделирование основных противопожарных мероприятий с последующей оптимизацией управляющих решений. Представлены формулы расчета параметров указанных мероприятий (обнаружение, доставка сил и средств, тушение). Приведена математическая постановка задачи по определению оптимального соотношения затрат по основным группам мероприятий.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:72


Доп.точки доступа:
Хоменко, Андрей Павлович \ред. коллегия\; Артюнин, Анатолий Иванович \ред. коллегия\; Каргопольцев, Сергей Константинович \ред. коллегия\; Савостеева, Маргарита Андреевна \отв. за выпуск\; Волчек, Т.В.; Шестая международная научно-практическая конференция(6 ; 30.09.2015 - 3.10.2015 ; Иркутск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Иркутский научный центр СО РАН; Российские железные дороги. Восточно-Сибирская железная дорогаМонгольский государственный университет науки и технологии; Восточно-Китайский транспортный университет; Корейский национальный университет транспорта

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0

Найти похожие

4.
   658
   О-64


   
    Организация работы и управление подразделением организации (локомотивы, вагоны) : методическое пособие по проведению практических занятий профессионального модуля «Организация деятельности коллектива исполнителей» специальность 190623 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог : базовый уровень среднего профессионального образования : МДК 02.01 : раздел 2 / авт. О. Ю. Липина. - Текст : электронный // Учебно-методическая документация для структурных подразделений СПО университетов путей сообщения Росжелдора : сборник № 1 (2014 г.) / ФГБОУ "УМЦ ЖДТ". - М. : УМЦ ЖДТ, 2014. - Содержание: Введение ; Определение типа темперамента личности ; Моделирование различных стилей руководства ; Выявление факторов формирования благоприятного морально-психологического климата коллектива ; Определение эффективных стратегий для принятия оптимального управленческого решения (на примере различных ситуационных задач) ; Поиск решений по урегулированию различных конфликтных ситуаций (на примере ситуационных задач) ; «Создание имиджа руководителя на железнодорожном транспорте (деловая игра)»
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МДК 02.01

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:3
Количество обращений к полному тексту:48


Доп.точки доступа:
Липина, О.Ю. \авт.\; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте"(М.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 3

Найти похожие

5.


   
    Исследование ветрового воздействия на акустические экраны для железнодорожного транспорта / А. А. Локтев, И. В. Шишкина, О. И. Поддаева, К. М. Соин. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2024. - N 5. - С. 22-24 . - ISSN 0033-4715
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ШУМОЗАЩИТНЫЕ ЭКРАНЫ -- ВЕТРОВАЯ НАГРУЗКА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ -- АКУСТИЧЕСКИЙ ЭКРАН
Аннотация: В статье рассмотрен характер распределения ветрового давления на типовые варианты акустических экранов, относящихся к транспортным сооружениям. Для этого были использованы следующие методы: модельные испытания с целью определения локального коэффициента давления на большой градиентной аэродинамической трубе; численное моделирование в специализированном программном комплексе вычислительной гидро-газодинамики ANSYS CFX, с последующей верификацией полученных экспериментальных данных и используемой математической модели.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:3


Доп.точки доступа:
Локтев, А. А.; Шишкина, И. В.; Поддаева, О. И.; Соин, К. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

6.


   
    Цифровая прогнозная макромодель движения поездопотоков ЭЛЬБРУС-М / В. Ю. Кирякин, А. Г. Сахаров, С. А. Виноградов [и др.]. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2024. - N 4. - С. 4-11 . - ISSN 0044-4448
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ -- ЭЛЬБРУС-М, АПК ЭЛЬБРУС -- ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ДИАГРАММА -- ТРАНСПОРТНЫЙ ПОТОК -- ЦИФРОВАЯ ПРОГНОЗНАЯ МАКРОМОДЕЛЬ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК -- НОРМАТИВНЫЙ ГРАФИК -- ИСПОЛНЕННЫЙ ГРАФИК
Аннотация: Рассмотрена цифровая прогнозная макромодель движения поездопотоков на сети железных дорог (ЭЛЬБРУС-М). Описаны теоретические основы алгоритмов макромодели и решаемые с ее помощью практические задачи. Приведены подходы к моделированию транспортных потоков с учетом специфики организации движения железнодорожного транспорта на сети железных дорог ОАО «РЖД».

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:25


Доп.точки доступа:
Кирякин, В. Ю.; Сахаров, А. Г.; Виноградов, С. А.; Мехедов, М. И.; Мугинштейн Л. А., Анфиногенов А. Ю.; Лобанов, С. В.; Ляшко, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

7.


    Голочалов, Николай Сергеевич.
    Определение длины разгонного пути / Н. С. Голочалов. - Текст : электронный // Инновационный транспорт. - 2023. - № 3. - С. 41-47
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- РАЗГОННЫЙ ПУТЬ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ИНТЕРВАЛ ПОПУТНОГО СЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Развитие локомотивных систем безопасности движения привело к тому, что уже сейчас возможно движение грузовых поездов на желтый сигнал проходного светофора большинства участков со скоростью более 60 км/ч за счет применения технологии виртуальной сцепки, при которой расчет кривой допустимой скорости осуществляется с учетом информации о движении впередиидущего поезда, передаваемой между локомотивами по радиоканалу. Это означает, что между поездами на перегонах возможно уменьшение разграничивающего интервала без снижения скорости. За счет этого на участках с интенсивным движением можно получить фактический межпоездной интервал меньше запроектированного для трехзначной автоблокировки, если обеспечить соответствующее уменьшение интервала попутного отправления. Существующие алгоритмы станционной автоматики ограничивают возможности уменьшения интервалов отправления, поэтому возникает необходимость исследования возможностей станций по реализации интервалов, меньших, чем было заложено при проектировании участка. Для этого проведено моделирование отправления поездов в виртуальной сцепке. Определены условия, при которых необходимо строительство разгонного пути, а также представлен метод определения его длины.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:3


Количество выдач: 0000000

Найти похожие

8.


    Семенчишин, А. Н.
    Совершенствование методов экономической оценки проектов развития транспортной инфраструктуры на основе их транспортно-экономического обследования / А. Н. Семенчишин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2024. - N 1. - С. 51-62

Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ТРАНСПОРТНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПРЕДИКТИВНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- ГРУЗООБОРОТ -- ПАССАЖИРООБОРОТ
Аннотация: Перспективы успешного функционирования экономической транспортной системы во многом обусловлены принятием обоснованных управленческих решений о необходимости реализации инвестиционных проектов, которые дадут положительный эффект в будущем периоде.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

9.


    Жарков, Максим Леонидович.
    Оценка пропускной способности однопутного участка БАМа с использованием теории массового обслуживания / М. Л. Жарков, А. Л. Казаков, А. В. Супруновский. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2023. - Том 82, № 4. - С. 370–384
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Восточный полигон
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЧАСТОК -- ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН -- ПОЕЗДОПОТОК -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ТЕОРИЯ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ОДНОПУТНЫЙ УЧАСТОК -- БАЙКАЛО-АМУРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ МАРШРУТОВ
Аннотация: Целью исследования является оценка пропускной способности Северомуйского участка Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Выбранный участок является типовым для БАМа и состоит в основном из однопутных перегонов. Одна из станций является участковой (на ней осуществляется смена вида локомотивной тяги), на участке проложены пути через горный перевал и тоннель, что влечет за собой возможность организации нескольких маршрутов движения поездов. На раздельных пунктах, как правило, выполняются однотипные операции, в частности пропуск с остановкой и без остановки, технический осмотр, смена бригад, а на перегонах - пропуск. При этом на их продолжительность влияют внешние воздействия, которые возникают случайным образом, в частности погода, поломки, человеческий фактор.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:48


Доп.точки доступа:
Казаков, Александр Леонидович; Супруновский, Антон Викторович

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

10.


    Асламова, Вера Сергеевна.
    Анализ культуры безопасности ОАО "Российские железные дороги" / В. С. Асламова, И. А. Умудова. - Текст : электронный // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. - 2023. - № 2(78). - С. 166-175
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА -- КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ -- КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- КООПЕРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- ОЦЕНКА ЗРЕЛОСТИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- ОЦЕНКА КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Аннотация: В статье рассматриваются организационная и корпоративная культуры и связи между ними. Приводится общее понятие культуры безопасности, данное в приказе Ростехнадзора, для нефтегазовой сферы и транспортной компании ОАО «РЖД». Показана значимость культуры безопасности для развития как корпоративной культуры, так и самой организации. Представлена модель кооперативной культуры ОАО «РЖД», ее структурная схема, принципы создания и присущие признаки культуры безопасности движения, по которым можно оценить ее зрелость. Описаны пять уровней зрелости культуры безопасности ОАО «РЖД». Анализируются результаты оценки культуры безопасности в Иркутской дистанции электроснабжения, проведенной методом анкетирования.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:35


Доп.точки доступа:
Умудова, Ирада Агильевна

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

11.


    Кузнечихина, Д. А.
    Моделирование процесса управления рисками хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта / Д. А. Кузнечихина. - Текст : электронный // Транспортное дело России. - 2023. - № 3. - С. 110-113
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
РИСК - МЕНЕДЖМЕНТ -- УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ -- ESG-КОНЦЕПЦИЯ -- ЭКСПЕРТНЫЙ МЕТОД ОЦЕНКИ -- МЕРЫ-РЕСУРСЫ
Аннотация: В работе при моделировании системы риск-менеджмента обсуждается алгоритм выбора мер-ресурсов компании, направленных на снижение рисков потери ее устойчивости. Критерием является минимизация затрат. Для этого предлагается комбинаторным методом провести анализ вариантов сочетаний с учетом особенностей железнодорожного транспорта и принципов ESG-концепции выделить эффективные комбинации ресурсов, позволяющие снизить risk-ranking. Допустимые границы рисков определены экспертным методом.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:21


Количество выдач: 0000000

Найти похожие

12.


   
    Информационное моделирование в транспортном строительстве / С. В. Чижов, А. А. Антонюк, Ю. В. Авдей, М. Е. Петрик. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2023. - N 12. - С. 27-30 . - ISSN 0033-4715
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ СТРОИТЕЛЬНОГО ОБЪЕКТА -- ИНФОРМАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ТРАНСПОРТНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО -- BIM-ТЕХНОЛОГИИ -- ВИЗУАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ПРАКТИЧЕСКОЕ ВНЕДРЕНИЕ -- СРЕДА ОБЩИХ ДАННЫХ -- ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ
Аннотация: Рассмотрены особенности применения BIM-технологий как современного формата информационного моделирования и автоматизированного средства проектирования строительных объектов, характерных для сферы транспортного строительства. На данный момент применение BIM-технологий реализуется преимущественно в гражданском и промышленном строительстве, организация жизненного цикла проектов данных направленностей имеет схожие признаки и допускает возможность внедрения и сопровождения BIM-технологий применительно к транспортным сооружениям, таким как мосты и тоннели. Качество информационных потоков об оперативном и фактическом состоянии строительного объекта в сочетании с удобным и практичным способом обмена данными является ключевым фактором эффективности строительного проекта.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:48


Доп.точки доступа:
Чижов, С. В.; Антонюк, А. А.; Авдей, Ю. В.; Петрик, М. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

13.


    Гребнев, И. А.
    С учетом ветровых нагрузок / И. А. Гребнев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 12. - С. 38-39 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ -- РОЗА ВЕТРОВ -- УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД -- МАССА ПОЕЗДА -- НОРМЫ РАСХОДА ТЭР -- ГРУЖЕНЫЙ ПОЕЗД -- ПОРОЖНИЙ ПОЕЗД -- ОБРАБОТКА ДАННЫХ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: Показано наличие дополнительного сопротивления движению поездов от ветровых нагрузок, которые необходимо учитывать в расчетах расхода топливно-энергетических ресурсов (ТЭР). Отмечено, что полученные данные положены в основу двух предлагаемых методов учета влияния переменных факторов от ветрового воздействия на расход ТЭР. Подчеркнуто, что в обоих случаях используется программа АС ЦОММ, данные в которую в локомотивном депо вводят специалисты по теплотехнике.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

14.


   
    Снижение рисков нарушения сроков доставки грузов и порожних вагонов / М. О. Глазков, А. Ф. Бородин, Е. С. Максимова, И. О. Волокитина. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 11. - С. 6-12 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- СРОК ДОСТАВКИ ГРУЗОВ -- КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ -- ПРОГНОЗНАЯ МОДЕЛЬ -- ДМ ЗИ -- АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ -- ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС
Аннотация: Рассказано о внешних и внутренних факторах, оказывающих влияние на соблюдение нормативных сроков в сквозном процессе доставки грузов и порожних вагонов. Предложена программа действий по повышению уровня выполнения нормативных сроков доставки и снижению финансовых рисков. Описана Методика определения порядка формирования корректирующих воздействий на вагоны, поезда, отправки на станции и в пути следования, имеющие потенциальные риски нарушения сроков доставки, с применением взаимодействующих автоматизированных систем управления и проверкой подобранных корректирующих воздействий с использованием имитационного моделирования.



Доп.точки доступа:
Глазков, М. О.; Бородин, А. Ф.; Максимова, Е. С.; Волокитина, И. О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

15.


   
    Практика применения беспилотников в ОАО «РЖД». - Текст : электронный // РЖД-Партнер : деловой журнал Российских железных дорог. - 2023
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
БЕСПИЛОТНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ -- БПЛА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕРЕВОЗОК -- 3D МОДЕЛИРОВАНИЕ -- КАРТОГРАФИРОВАНИЕ -- ОСМОТР ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ -- ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ
Аннотация: С 2019 года в ОАО «РЖД» началось активное внедрение беспилотных авиационных систем с целью создания на железной дороге инфраструктуры нового поколения и повышения эффективности перевозок. Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) помогают перевозчику осуществлять мониторинг путей и повышать безопасность движения составов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:48


Количество выдач: 0000000

Найти похожие

16.


   
    Перспективы развития системы трехфазной электрической тяги / Б. А. Аржанников, В. П. Закарюкин, А. В. Крюков [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 9. - С. 47-52 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- ОДНОФАЗНАЯ СТЭ -- ТРЕХФАЗНАЯ СТЭ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТЯГА -- ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ТРЕХФАЗНАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГИ -- РАЗВИТИЕ ТРЕХФАЗНОЙ СИСТЕМЫ
Аннотация: Проанализированы недостатки используемых на отечественных железных дорогах систем тягового электроснабжения (СТЭ) постоянного и переменного однофазного тока, существенно ограничивающие возможности увеличения размеров движения и массы поездов. Сделан вывод, что для решения указанной проблемы целесообразно внедрение трехфазной системы тяги. Приведены примеры применения такой системы в мире. Рассмотрены результаты имитационного моделирования работы трехфазной и однофазных СТЭ, свидетельствующие о большей эффективности трехфазной системы.



Доп.точки доступа:
Аржанников, Б. А.; Закарюкин, В. П.; Крюков, А. В.; Ли, В. Н.; Набойченко, И. О.; Смердин, А. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

17.


    Кузьмина, Елена Витальевна.
    Теория игр на основе построения модели рисков / Е. В. Кузьмина. - Текст : электронный // Транспорт: наука, техника, управление. - 2023. - № 7. - С. 31-43
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ТЕОРИЯ ИГР -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ЭКСПЕРТЫ -- МОДЕЛИ РИСКА -- ОПРОСЫ -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ -- ISO 27000 -- ИГРОВЫЕ МОДЕЛИ -- ПОСЛЕДСТВИЯ -- ИГРОКИ -- УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ -- СБОР ДАННЫХ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОТЕРЬ
Аннотация: Рассмотрен принцип построения модели потерь на основе рисков. Предложено создание теоретико-игровой модели и оценена возможность ее использования на различных этапах процесса управления рисками ISO 27000.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:51


Количество выдач: 0000000

Найти похожие

18.


    Головнич, Александр Константинович.
    Детерминация понятия "цифровой двойник" в 3D-моделях железнодорожных станций / А. К. Головнич. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 2. - С. 184-192 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ЦИФРОВАЯ МОДЕЛЬ -- МОДЕЛЬНАЯ ФИЗИКА ПРОЦЕССОВ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СТАНЦИИ -- ЦИФРОВОЙ ДВОЙНИК -- ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ
Аннотация: Исследуется семантика понятия «цифровой двойник железнодорожной станции» на предмет соответствия существующему техническому и информационному уровню получения адекватного цифрового образа сложной динамической системы, способного корректно воспроизводить динамику технологических процессов и состояний объектов инфраструктуры и подвижного состава при определенных исходных условиях и факторных воздействиях. Цифровой двойник (ЦД) станции - это визуализированный модельный образ сложной технической системы, в котором конструирующие технологию модельные правила дают возможность приобрести модели дополнительные степени свободы, приводящие к возможности реконструкции многомерных вариаций потенциально возможных состояний вагонов и железнодорожного пути.
Предлагается использование альтернативного понятия информационной реплики, как отражающего адекватность формы и содержания трехмерных динамических моделей различных объектов железнодорожных станций.
Изучается возможность развития модельной инфореплики до уровня ЦД станции при формировании программной среды моделирования физики процессов и надежного прогнозирования состояний объектов в обозримом горизонте событий с продуцированием опасных состояний инфраструктуры и подвижного состава и программно контролируемым возвращением в зону нормативной технологии работы станции.
Полученные результаты позволят сформировать определенную и устойчивую точку зрения на функциональное поле возможного использования термина «цифровой двойник железнодорожной станции».

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:68


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

19.


   
    Образование дефектов контактно-усталостного характера на внутренних нитях кривых малого и среднего радиусов / В. С. Коссов, О. Г. Краснов, М. Г. Акашев, Н. М. Никонова. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2023. - N 7. - С. 13-17 . - ISSN 0033-4715
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНО-УСТАЛОСТНЫЕ ДЕФЕКТЫ -- НОРМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ -- КАСАТЕЛЬНЫЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ШИРИНА КОЛЕИ -- ПОДУКЛОНКА -- КРИВЫЕ МАЛОГО РАДИУСА -- КРИВЫЕ СРЕДНЕГО РАДИУСА
Аннотация: Приведены результаты исследований по определению влияния ширины колеи и подуклонки на нормальное давление и касательное напряжение в точке контакта колеса с внутренним рельсом в кривых малого и среднего радиуса. Выполнено моделирование движения полувагона с осевой нагрузкой 230 кН в кривых различных радиусов и при разных сочетаниях ширины колеи и подуклонки рельса с использованием программного комплекса «Универсальный механизм». В результате установлено, что уровни нормальных и касательных напряжений при равновесной скорости движения существенно зависят от подуклонки рельсов и практически не зависят от радиуса кривой. На основании полученных результатов для снижения напряженного состояния поверхности катания внутреннего рельса предлагается проведение мероприятий по стабилизации подуклонки и оптимизации профиля вагонных колес для обеспечения постоянной площади их контакта с рельсом при изменении кинематики вписывания в кривую с изменением ширины колеи.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:56


Доп.точки доступа:
Коссов, В. С.; Краснов, О. Г.; Акашев, М. Г.; Никонова, Н. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

20.


    Бакин, А. А.
    Метод разработки схемы такта пригородных электропоездов с применением генетического алгоритма / А. А. Бакин. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2023. - N 6. - С. 62-73
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
СХЕМА ТАКТА ПРИГОРОДНЫХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ -- РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- ПРИГОРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ГЕНЕТИЧЕСКИЙ АЛГОРИТМ -- ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ -- МОСКОВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЗЕЛ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЦЕССОВ -- НАСЕЛЕННОСТЬ ПРИГОРОДНОГО ЭЛЕКТРОПОЕЗДА
Аннотация: В статье представлен новый подход к разработке схемы такта пригородных электропоездов. Схема такта определяет последовательность пропуска пригородных электропоездов различных маршрутов, режим их остановок, а также время прибытия или отправления на головную станцию пригородного участка в течение периода такта. Схема такта пригородных поездов используется при проектировании тактовых графиков движения пригородных электропоездов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:74


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх