Гиззатуллин, Руслан Ильгизарович. О чем говорят карты процессов / Р. И. Гиззатуллин. - Текст : электронный // СТАНДАРТЫ И КАЧЕСТВО. - 2021. - № 7. - С. 94-95
Аннотация: Деятельность любой компании представляет собой набор определенных процессов, которые для эффективного ведения бизнеса необходимо постоянно контролировать. При этом удобно иметь все «под рукой». В этой связи придуманы карты-схемы, позволяющие понять все шаги и решения, задействованные в конкретных операциях. Что же необходимо знать при формировании структуры карты процесса? Какую цель он преследует с точки зрения влияния на бизнес? Какой фактический результат дает и сколько стоит?
Лихин А.А. Используя инструменты бережливого производства. Опыт Забайкальской железной дороги / А. А. Лихин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 7. - С. 32-35
Аннотация: Описаны мероприятия, реализованные на Забайкальской железной дороге в целях увеличения пропускной способности участка Хилок - Яблоновая - Карымская в условиях интенсивного движения и динамично растущего грузооборота. Отмечено, что положительного эффекта удалось добиться благодаря применению точечных технических и технологических решений на основе методов и инструментов бережливого производства и менеджмента качества.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
005 П 84 Процессный подход : тематическая подборка / сост. Е. М. Розентальс ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина, 2021. - 210 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В основе процессного подхода лежит понимание работы любой компании как набора процессов. Ведь что такое процесс? Это регулярная, повторяющаяся деятельность. И если она выстроена, описаны правила, по которым она выполняется, и эти правила соблюдаются, то деятельность раз за разом должна выдавать предсказуемый результат. Когда в бизнесе прописаны все процессы, есть правила и люди, отвечающие за их выполнение, компании работают эффективно и достигают высоких результатов. Как правильно описать процессы и управлять ими? Что такое реинжиниринг бизнес-процессов и как он влияет на деятельность компании? Как внедряют процессное управление в свою деятельность российские компании и ОАО РЖД? Ответы на эти и многие другие вопросы в материалах тематической подборки. Подборка может быть интересна любым сотрудникам, которых интересует внедрение процессного управления, а также тем, кто сталкивается с этими вопросами в ходе своей деятельности.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
338.4 Э 40 Экономика железнодорожного транспорта. Вводный курс : в 2 частях / Н. П. Терешина, В. А. Подсорин, В. В. Жаков [и др.] ; ред.: Н. П. Терешина, В. А. Подсорин. - (Высшее образование. Учебник для бакалавров). Ч.2, 2020. - 387 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Во второй части учебника рассмотрены вопросы экономики труда и управления человеческими ресурсами на железнодорожном транспорте, при этом особое внимание уделено проблеме оценки производительности труда в разрезе отраслевых хозяйств железных дорог, отражены вопросы эффективности использования основного и оборотного капитала транспортной компании, приведены методы оценки эффективности проектов развития на железнодорожном транспорте, уровня конкурентоспособности грузовых и пассажирских перевозок. Рассмотрены основы экономической теории качества транспортного обслуживания, определены стратегические направления научно-технического развития железнодорожной отрасли, рассмотрены вопросы организации инновационных процессов на железнодорожном транспорте, а также коммерциализации интеллектуальной собственности и инноваций.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
338.4 Э 40 Экономика железнодорожного транспорта. Вводный курс : учебник : в 2 частях / Н. П. Терешина, В. А. Подсорин, М. Г. Данилина, Ю. И. Соколов ; под редакцией Н. П. Терешиной, В. А. Подсорина ; рецензент В. А. Персианов. - (Высшее образование. Учебник для бакалавров). Часть 2, 2020. - 388 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Во второй части учебника рассмотрены вопросы экономики труда и управления человеческими ресурсами на железнодорожном транспорте, при этом особое внимание уделено проблеме оценки производительности труда в разрезе отраслевых хозяйств железных дорог, отражены вопросы эффективности использования основного и оборотного капитала транспортной компании, приведены методы оценки эффективности проектов развития на железнодорожном транспорте, уровня конкурентоспособности грузовых и пассажирских перевозок. Рассмотрены основы экономической теории качества транспортного обслуживания, определены стратегические направления научно-технического развития железнодорожной отрасли, рассмотрены вопросы организации инновационных процессов на железнодорожном транспорте, а также коммерциализации интеллектуальной собственности и инноваций.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
656 У 67 Управление качеством продукции на железнодорожном транспорте : учебное пособие / Ю. И. Соколов, З. П. Межох, И. М. Лавров [и др.] ; под редакцией Ю. И. Соколова ; рецензенты : Д. А. Мачерет, К. А. Грудинина, 2019. - 198 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В данном учебном пособии рассмотрены система показателей качества на железнодорожном транспорте, методы комплексной оценки качества транспортного обслуживания грузовладельцев и пассажиров, функции и методы менеджмента качества, влияние качества на потребительский спрос, методы оценки экономической эффективности мероприятий менеджмента качества с учетом экономических эффектов и рисков, возникающих как у клиентов, так и у транспортных компаний. Представленные модели и методики в совокупности представляют собой экономический механизм управления качеством применительно к рыночным условиям хозяйствования. Излагаемый в пособии материал соответствует рабочей программе учебных дисциплин "Управление качеством" и "Управление качеством продукции".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
19.
006 О-75 Основы стандартизации, метрологии и сертификации : учебник для вузов / А. В. Архипов, Ю. Н. Берновский, А. Г. Зекунов [и др.] ; под редакцией В. М. Мишина ; рецензенты : Н. А. Евстропов, П. Г. Курилов, 2017. - 447 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Рассмотрены современные основы технического регулирования, терминология, методология, методические положения, нормативно-правовое и организационное обеспечение стандартизации, метрологии и сертификации, а также особенности отечественной и зарубежной стандартизации, метрологии и сертификации. Для студентов высших учебных заведений и слушателей системы повышения квалификации, преподавателей, специалистов в области стандартизации, метрологии и управления качеством, руководителей и специалистов организаций и предприятий.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
20.
Вакуленко С.П. Стандартизация - основа высокого качества услуг пассажирского комплекса / С. П. Вакуленко, КопыловаЕ.В., Е.Б Куликова. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 8. - С. 39-41
Аннотация: Изложены основные требования к качеству услуг, предоставляемых пассажирам. Приведены стандарты услуг бизнес-блока «Пассажирские перевозки» с распределением по видам сообщений, «Услуги вокзального комплекса», «Получение информации и подготовка к поездке» и требования к содержанию документов системы менеджмента качества пассажирских перевозок. Дана структура системы обеспечения качества пассажирских перевозок.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)