Исследование гипотезы о распределении отказов моторно - осевых подшипников локомотивов согласно закону Вейбулла - Гнеденко / Ю. А. Давыдов, М. В. Яранцев, А. К. Пляскин, А. С. Кушнирук. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 6. - С. 50-52
Аннотация: В целях выявления возможности оптимизации межремонтного пробега локомотивов в рамках планово-предупредительной системы управления их техническим состоянием проведено исследование соответствия распределения отказов моторно-осевых подшипников (МОП) локомотивов закону Вейбулла - Гнеденко. Описан способ адаптации теоретического распределения отказов под практические частоты путем вывода уравнений расчета параметров формы и масштаба данного закона распределения. Сделан вывод, что прогнозировать отказы МОП на основании какого-либо закона распределения с высоким уровнем значимости невозможно, вследствие чего необходимо применение диагностических комплексов, осуществляющих непрерывный мониторинг технического состояния МОП.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Пляскин, Артем Константинович. Ситуационный анализ безопасности локомотивов на Дальневосточной железной дороге / А. К. Пляскин, В. А. Бутусова, А. С. Кушнирук. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2023. - Т. 4, Вып. 2. - С. 215-218
Аннотация: В условиях эксплуатации локомотивного парка используется планово-предупредительная система технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта локомотивов, на основании которой осуществляется управление безотказностью путем регулирования норм межремонтных пробегов. Регулирование норм межремонтных пробегов проводится для оптимизации рисков отказа локомотивов в пути следования, таким образом устроена система управления безотказностью локомотивного парка. Условия регулирования норм межремонтных пробегов локомотивов ограничены внутренними нормативными актами компании монополиста (ОАО «РЖД») и принимают дискретные значения не более чем 20 % установленных значений. Зачастую регулирование норм межремонтных пробегов локомотивов осуществляется только в сторону увеличения из-за попыток снизить затраты на обслуживание и ремонт. Однако такой подход не учитывает возможность увеличения затрат за счет последствий отказа в пути следования и непланового ремонта, что характеризует безотчетность принятия данного решения, что является актуальной проблемой локомотивного комплекса.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят
Скребков А. Оптимизация межремонтных пробегов ТПС / А. Скребков, С. Алексеев, С. Соколов. - Текст : непосредственный // Мир транспорта : Теория. История. Конструирование будущего. - М. : МИИТ, 2009. - N1. - С. 68-71
Т192589/2023/Т. 4/2 Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Выходит ежеквартально 2023г. Т. 2 Т. 4 Вып. 2 Техник транспорта: образование и практика, 2023г. Т. 4 Вып. 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.