Ермилова, Елена Ивановна (зам. мин. здравоохранения области). Может проверить каждый / Е. И. Ермилова>. - Текст : непосредственный // Комсомольская правда. - 2011. - N 113, 3 августа. - С. 17
. - ISSN 023-433Х
Ткачева, Нина Викторовна. Федеральный проект "Профессионалитет" - новая модель образования и подготовки кадров железнодорожного транспорта / Н. В. Ткачева>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 2. - С. 235-238
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ" -- ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ -- ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯБАЗА -- СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ -- СОТРУДНИЧЕСТВО Аннотация: В конце марта 2022 г. Ростовский государственный университет путей сообщения (РГУПС) победил в конкурсном отборе на предоставление грантов из федерального бюджета для участия в федеральном проекте (ФП) «Профессионалитет» национального проекта «Образование». В качестве площадок для реализации проекта выбраны филиалы вуза: техникум РГУПС (г. Ростов-на-Дону) и Лиховской техникум железнодорожного транспорта. Программа «Профессионалитет» направлена на повышение качества подготовки кадров для «РЖД», и предусматривает внедрение новых программ в системе среднего профессионального образования с сокращенными сроками обучения. При этом подготовка студентов будет более интенсивной и практико-ориентированной. Молодые люди получат навыки в соответствии с профессиональными стандартами и требованиями ОАО «РЖД». Благодаря реализации нацпроекта «Образование» уделяется повышенное внимание развитию профессиональной компетенции педагогов. Кроме того, их знакомят с различными проектами, направленными на улучшение системы образования. Железнодорожные специальности на рынке труда становятся более востребованными, конкурентоспособность растет. Реализация ФП — важная веха преобразования системы образования, шаг к формированию высококвалифицированного специалиста для ведущего предприятия региона.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Т192589/2023/Т. 4/4 Журнал
Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2020 - . - ISSN 2687-1025. - Выходит ежеквартально. - Текст : непосредственный. 2023г. Т. 4 Вып. 4
1. - 4833.11, р.
Содержание: Иванов, Александр Олегович. Ключевая стратегия в транспортном образовании - наставничество / А. О. Иванов. - С.366 Валинский, Олег Сергеевич. Опыт транспортного университета в реализации программы «Приоритет-2030» / О. С. Валинский. - С.367-377 Кл.слова: МИССИЯ ОТРАСЛЕВОГО УНИВЕРСИТЕТА, НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЭКОСИСТЕМА, СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ Никандрова, Наталья Николаевна. Разработка карты риска для преподавателя на примере Санкт-Петербургского техникума железнодорожного транспорта / Н. Н. Никандрова. - С.378-384 Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ РИСКАМИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, УПРАВЛЕНИЕ ОХРАНОЙ ТРУДА Собина, Елена Васильевна. Практико-ориентированное обучение как механизм взаимодействия образовательных организаций с работодателями / Е. В. Собина, Т. А. Старченко. - С.385-391 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Тиверовский, Владимир Изекильевич. Подъемно-транспортное оборудование на международной выставке внутренней логистики LogiMAT 2023 в Германии / В. И. Тиверовский. - С.392-397 Кл.слова: ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, НАПОЛЬНЫЕ ТЕЛЕЖКИ, АВТОНОМНЫЙ РОБОТ Шишов, Алексей Михайлович. Практическое использование геоинформационных систем на железнодорожном транспорте / А. М. Шишов. - С.398-405 Кл.слова: ГЕОИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА, КАРТОГРАФИЯ, ГЕОДЕЗИЯ Дятлов, Вячеслав Николаевич. Анализ причин изменения состояния опорных металлоконструкций эскалаторов метрополитена / В. Н. Дятлов. - С.406-412 Кл.слова: ОПОРНАЯ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЯ, НАГРУЗКА ДИНАМИЧЕСКАЯ, АТМОСФЕРНАЯ КОРРОЗИЯ Моторный, Игорь Дмитриевич. Вопросы проектирования новых учебных дисциплин для подготовки и повышения квалификации сил обеспечения транспортной безопасности / И. Д. Моторный. - С.413-420 Кл.слова: БИОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, КОРОНАВИРУС, ПРОТИВОЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Миллер, Наталия Александровна. Юбилей филиала Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I в г. Калуге / Н. А. Миллер. - С.421-427 Кл.слова: СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИСТОРИЯ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ, КАЛУЖСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ УЧИЛИЩЕ Енова, Лидия Евгеньевна. Памяти студенток Московского института инженеров транспорта / Л. Е. Енова, Е. Б. Куликова. - С.428-433 Кл.слова: МИИТ, ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА Горбенко, Надежда Игоревна. К 145-летию филиала Ростовского государственного университета путей сообщения в г. Воронеже / Н. И. Горбенко, С. А. Золкина, М. Е. Мухортова. - С.434-440 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ УЧИЛИЩЕ, ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ, УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯБАЗА Шипачева, Ольга Григорьевна. К 80-летнему юбилею Тайгинского техникума железнодорожного транспорта / О. Г. Шипачева. - С.441-444 Кл.слова: ТАЙГИНСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ИСТОРИЯ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ, УЧЕБНЫЙ ПОЛИГОН 65 лет Лискинскому техникуму железнодорожного транспорта. - С.445-448 Кл.слова: ИСТОРИЯ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯБАЗА, ТРЕНАЖЕР Ласточкина, Людмила Михайловна. Два века истории железных дорог России / Л. М. Ласточкина. - С.449-455 Кл.слова: ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИИ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (ЦМЖТ), МУЗЕЙНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ Федеральное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» представляет новое издание. - С.456 Ёлгина, Наталья Викторовна. Взаимодействие образовательной организации СПО с предприятиями-работодателями / Н. В. Ёлгина, Л. В. Теряева, В. В. Щекурина. - С.461-467 Кл.слова: СОТРУДНИЧЕСТВО, ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯБАЗА Взаимодействие образовательных систем России и Ирана. - С.468-469 Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРМЫШЛЕННАЯ ВЫСТАВКА, EXPO-RUSSIA IRAN 2023 II Молодежный международный онлайн-лагерь «InterTransCamp». - С.470-473 Повышение качества среднего профессионального образования: пути, проблемы и перспективы развития. - С.474-475 Будущие железнодорожники России. - С.476-477 Кл.слова: СМОТР-КОНКУРС, ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Курская дуга - страницы вечной памяти. - С.477 Кл.слова: СМОТР-КОНКУРС Итоги рейтинговой оценки. - С.478
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят
Ёлгина, Наталья Викторовна. Взаимодействие образовательной организации СПО с предприятиями-работодателями / Н. В. Ёлгина, Л. В. Теряева, В. В. Щекурина>. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 4. - С. 461-467
. - ISSN 2687-1025 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): СОТРУДНИЧЕСТВО -- ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА -- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯБАЗА -- ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- РАБОТОДАТЕЛЬ -- ОАО РЖД Аннотация: Вовлеченность работодателей в совершенствование образовательного процесса и активное участие в подготовке квалифицированных специалистов среднего звена решают проблему оторванности знаний, которые получают выпускники, от практических действий, проявляющуюся в неумении обращаться с современным технологичным оборудованием, в психологической неподготовленности к реалиям трудовых будней, руководству подчиненными, следованию нормам поведения. Эффективное взаимодействие образовательной организации и работодателя - один из актуальных вопросов современного профессионального образования, что подразумевает интегрированные действия заинтересованных сторон. Отмечается необходимость взаимодействия образовательной организации СПО и предприятий для повышения результативности подготовки выпускников, функционирования в рыночных условиях. Представлены основные механизмы организации системы социального партнерства как условия повышения качества профессионального образования на примере Читинского техникума железнодорожного транспорта ЗабИЖТ ИрГУПС. Рассмотрено партнерство в области профориентационной работы и целевого обучения через новые форматы профориентации и систему долгосрочного кадрового планирования, модернизации материально-технического оснащения учебно-лабораторной базы с помощью инновационных тренажерных комплексов и брендированных зон. Показана роль воспитательной работы и научно-исследовательской деятельности путем создания оптимальной социализирующей среды и участия в конкурсных, чемпионатных движениях.