Фомин, В. Методология оценки мощности производства / В. Фомин>. - Текст : непосредственный // Мир транспорта : Теория. История. Конструирование будущего. - М. : МИИТ, 2009. - N1. - С. 18-27
Володарский, Владислав Афанасьевич. Математическиемодели оптимизации предупредительных замен и ремонтов технических устройств / В. А. Володарский>. - Текст : электронный // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. - 2011. - № 2 (30). - С. 170-173. -
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС Кл.слова (ненормированные): РЕСУРС -- ГЛУБИНА ВОССТАНОВЛЕНИЯ -- ЗАМЕНА -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯМОДЕЛЬ -- ОПТИМИЗАЦИЯ Аннотация: Предлагается комплекс математическихмоделей при разных стратегиях обслуживания устройств, позволяющий оптимизировать периодичность предупредительных замен и ремонтов, а также при заданной периодичности ремонтов глубину восстановления ресурса и при заданной глубине восстановления ресурса количество ремонтов за период срока службы технических устройств.
Володарский, Владислав Афанасьевич. К вопросу оптимизации предупредительных замен и ремонтов технических устройств / В. А. Володарский>. - Текст : электронный // Надежность. - 2011. - № 2 (37). - С. 49-59
. - ISSN 1729-2646 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС Кл.слова (ненормированные): РЕСУРС -- ГЛУБИНА ВОССТАНОВЛЕНИЯ -- ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯМОДЕЛЬ -- ОПТИМИЗАЦИЯ Аннотация: Предложен один из возможных способов учета глубины восстановления ресурса при проведении ремонтов и аналитические зависимости стоимости ремонта от глубины восстановления ресурса. Дана классификация стратегий обслуживания и представлены математическиемодели оптимизации предупредительных замен и ремонтов технических устройств.
Володарский, Владислав Афанасьевич. Исследования экономической устойчивости моделей оптимизации предупредительных замен / В. А. Володарский>. - Текст : электронный // Надежность. - 2012. - № 1 (40). - С. 36-43
. - ISSN 1729-2646 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Володарский, Владислав Афанасьевич. Об эквивалентности моделей оптимизации замен в условиях неопределенности / В. А. Володарский>. - Текст : электронный // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. - 2013. - № 3 (39). - С. 64-70. -
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКАЯМОДЕЛЬ -- НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ -- УСТОЙЧИВОСТЬ -- ЭКВИВАЛЕНТНОСТЬ Аннотация: Приведены результаты исследований экономической устойчивости и эквивалентности математическихмоделей оптимизации предупредительных замен в условиях неопределенности исходной информации.
Илларионов, А. В. На основе информационных технологий / А. В. Илларионов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2015. - N 2
. - ISSN 0044-4448
Груманс, Виктор Михайлович. Математическоемоделирование работы противопожарных служб с учетом случайных факторов / В. М. Груманс, Т. В. Волчек>. - Текст : электронный // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Шестой международной научно-практической конференции, посвященной 40-летию со дня образования Иркутского государственного университета путей сообщения, 30 сентября - 03 октября 2015 г. В 2-х т. / ред. коллегия: А. П. Хоменко, А. И. Артюнин, С. К. Каргопольцев ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2015. - Т.1. - С. 450-454
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): природный пожар -- математическаямодель -- обнаружение -- доставка -- тушение -- противопожарные мероприятия -- оптимизация -- затраты Аннотация: Рассмотрены чрезвычайные ситуации, связанные с действием природных пожаров в экстремальных погодных условиях. С целью повышения эффективности пожарной охраны предложено использовать имитационное моделирование основных противопожарных мероприятий с последующей оптимизацией управляющих решений. Представлены формулы расчета параметров указанных мероприятий (обнаружение, доставка сил и средств, тушение). Приведена математическая постановка задачи по определению оптимального соотношения затрат по основным группам мероприятий.
Доп.точки доступа: Хоменко, Андрей Павлович \ред. коллегия\; Артюнин, Анатолий Иванович \ред. коллегия\; Каргопольцев, Сергей Константинович \ред. коллегия\; Савостеева, Маргарита Андреевна \отв. за выпуск\; Волчек, Т.В.; Шестая международная научно-практическая конференция(6 ; 30.09.2015 - 3.10.2015 ; Иркутск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Иркутский научный центр СО РАН; Российские железные дороги. Восточно-Сибирская железная дорогаМонгольский государственный университет науки и технологии; Восточно-Китайский транспортный университет; Корейский национальный университет транспорта
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Груманс, Виктор Михайлович. Методические аспекты оптимизации затрат при планировании противопожарных мероприятий / В. М. Груманс, Т. В. Волчек>. - Текст : электронный // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Седьмой международной научно-практической конференции, посвященной 355-летию со дня основания города Иркутска, 29 марта - 01 апреля 2016 г. В 2-х т. / ред. коллегия: А. П. Хоменко, А. И. Артюнин, С. К. Каргопольцев ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2016. - Т.1. - С. 329-334
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ПРИРОДНЫЙ ПОЖАР -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯМОДЕЛЬ -- ЗАТРАТЫ -- ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ БАРЬЕРЫ -- ОБНАРУЖЕНИЕ -- ДОСТАВКА -- ТУШЕНИЕ Аннотация: Рассмотрена задача определения уровня затрат на охрану объекта от пожаров с учетом их оптимального распределения по основным группам противопожарных мероприятий. Проанализированы зависимости влияния затрат на показатели эффективности основных групп мероприятий (создание сети противопожарных барьеров, обнаружение, доставка сил и средств, тушение). Приведена математическая постановка задачи по определению оптимального соотношения затрат по зонам охраны от пожаров.
Доп.точки доступа: Хоменко, Андрей Павлович \ред. коллегия\; Артюнин, Анатолий Иванович \ред. коллегия\; Каргопольцев, Сергей Константинович \ред. коллегия\; Савостеева, Маргарита Андреевна \отв. за выпуск\; Волчек, Т.В.; Седьмая международная научно-практическая конференция(6 ; 29.03.2016- 01.04.2016 ; Иркутск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Иркутский научный центр СО РАН; Российские железные дороги. Восточно-Сибирская железная дорогаМинистерство дорог и транспорта Монголии; АО "Улан-Баторская железная дорога"; Восточно-Китайский транспортный университет; Корейский национальный университет транспорта; Региональное отделение Общероссийской общественной организации "Российский союз инженеров"
Володарский, Владислав Афанасьевич. К вопросу оптимизации технического содержания контактной сети / В. А. Володарский, А. И. Орленко>. - Текст : электронный // Надежность. - 2016. - N 3. - С. 23-25
. - ISSN 1729-2646 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС Кл.слова (ненормированные): РЕСУРС -- ГЛУБИНА ВОССТАНОВЛЕНИЯ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- РЕМОНТ -- ЗАМЕНА -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯМОДЕЛЬ -- ОПТИМИЗАЦИЯ Аннотация: ЦЕЛЬ - предложить и исследовать математическуюмодель оптимизации технического содержания устройств контактной сети, отличающуюся учетом глубины восстановления ресурса. МЕТОДЫ. В результате анализа состояния вопроса предложена стратегия и математическаямодель оптимизации технического содержания контактной сети как разновидность протяженного объекта, предусматривающая проведение предупредительных замен и предупредительных ремонтов с минимальным аварийным ремонтом при отказах контактной сети. Рассмотрены также частные случаи общей модели при проведении только предупредительных замен или только предупредительных ремонтов. Для учета глубины восстановления ресурса при проведении предупредительного ремонта использован параметр, означающий «возраст» протяженного объекта, определяемый как разница между его доремонтным и межремонтным ресурсом, отнесенная к доремонтному ресурсу. РЕЗУЛЬТАТЫ. При заданных значениях числа предупредительных ремонтов и глубины восстановления ресурса получены выражения для определения оптимальной периодичности предупредительных ремонтов и предупредительных замен контактной сети, а также оптимальных удельных эксплуатационных затрат. При заданных значениях периодичности предупредительных замен и глубины восстановления ресурса получено выражение для определения оптимального числа предупредительных ремонтов до замены контактной сети. ВЫВОДЫ. Для учета глубины восстановления ресурса после проведения ПР целесообразно использовать параметр, определяемый как разница между доремонтным и межремонтным ресурсом, отнесенная к доремонтному ресурсу контактной сети Предлагаемая математическаямодель оптимизации технического содержания позволяет при заданной глубине восстановления ресурса определять оптимальную периодичность предупредительных ремонтов и замен устройств контактной сети, а также оптимальное количество предупредительных ремонтов за период срока службы контактной сети.
Володарский, Владислав Афанасьевич. Оптимизация технического содержания протяженных объектов / В. А. Володарский>. - Текст : электронный // Методы менеджмента качества. - 2017. - № 7. - С. 48-51. -
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС Кл.слова (ненормированные): РЕСУРС -- ГЛУБИНА ВОССТАНОВЛЕНИЯ -- РЕМОНТ -- ЗАМЕНА -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯМОДЕЛЬ Аннотация: К протяженным объектам относятся линии и сети различного назначения, которые с позиции надежности представляют собой множество разнообразных последовательно соединенных элементов. Например, на железнодорожном транспорте это контактная сеть электрифицированных участков, воздушные и кабельные линии электропередач, линии связи, сети передачи данных в автоматизированных системах управления и в устройствах автоматики и телемеханики. Характерная особенность при отказах протяженных объектов - определение, локализация и восстановление ограниченных поврежденных участков линий и сетей. В статье предложена математическаямодель оптимизации технического содержания, позволяющая при заданной глубине восстановления ресурса определять оптимальную периодичность предупредительных капитальных ремонтов и замены, а также оптимальное число капитальных ремонтов за период срока службы протяженных объектов.
Ромен, Ю. С. Математическоемоделирование при исследовании взаимодействия экипажа и пути / Ю. С. Ромен>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 11. - С. 62-64
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКАЯМОДЕЛЬ -- ВНИИЖТ -- ЛАБОРАТОРИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГОМОДЕЛИРОВАНИЯ -- СИСТЕМА ЭКИПАЖ И ПУТЬ Аннотация: Рассказано об использовании метода имитационного моделирования, позволяющего более обоснованно планировать проведение натурных исследований и анализировать их результаты, исследовать процессы взаимодействия подвижного состава и пути путем генерации модельных событий и наблюдения за ними.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Елисеев, Сергей Викторович. Прикладной системный анализ и структурное математическоемоделирование (динамика транспортных и технологических машин: связность движений, вибрационные взаимодействия, рычажные связи) : монография / С. В. Елисеев ; отв. ред. А. И. Артюнин ; Федеральное агентство железнодорожного транспорта, ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения". - Иркутск : ИрГУПС, 2018. - 692 с. - ISBN 978--5-98710-356-2 : Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Некоторые представления задач динамики, вибрационных взаимодействий элементов машин и механизмов . - С .15-57 Вибрационные воздействия и динамическое состояние элементов технических объектов . - С .58-99 Теоретические основы структурного математическогомоделирования в задачах динамики технологических машин и транспортных средств . - С .100-187 Развитие обобщенных подходов в задачах оценки и управления динамическим состоянием механических колебательных систем . - С .188-300 Рычажные связи в механических колебательных системах . - С .301-468 Формы и особенности реализации рычажных связей в механических колебательных системах . - С .469-565 Некоторые направления развития методов структурного математическогомоделирования . - С .566-686
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Артюнин, А.И. \ред.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения"
Экземпляры всего: 2 ЧЗ №1 (2) Свободны: ЧЗ №1 (2) Количество выдач: 1
Елисеев, Андрей Владимирович. Интегральные преобразования : практикум для студентов технических специальностей / А. В. Елисеев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Иркутский гос. ун-т путей сообщ. - Иркутск : ИГУ, 2019. - 240 с. : ил. 62, рис., табл. 20. - ISBN 978-5-9624-1709-7 : Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: ВОЗМОЖНОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОГОМОДЕЛИРОВАНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ СИСТЕМ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЛЬНЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ ФУРЬЕ . - С .9-140 Основные понятия и сведения, необходимые ля решения задач методами интегральных преобразований Фурье : практическая работа 1. - С .9-51 Приемы решения задач методами разложения в ряды Фурье : практическая работа 2. - С .52-77 Интегральные преобразования Фурье в приложении к моделированию непериодических сигналов : практическая работа 3. - С .78-118 Особенности математическогомоделирования волновых процессов с использованием синус- и косинус-преобразований Фурье : практическая работа 4. - С .119-140 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЛАПЛАСА В МАТЕМАТИЧЕСКОММОДЕЛИРОВАНИИ . - С .141-239 Основные элементы аналитического аппарата преобразований Лапласа с использованием теории функции комплексного переменного : практическая работа 5. - С .141-151 Особенности использования прямого и обратного преобразований Лапласа в построении математическихмоделей сигналов : практическая работа 6. - С .152-167 Технология построения функции-изображения на основе интеграла Лапласа : практическая работа 7. - С .168-176 Использование обратного преобразования Лапласа при переходе из частотной области во временную : практическая работа 8. - С .177-191 Подходы и приемы использования преобразования Лапласа в задачах динамики механических колебательных систем : практическая работа 9. - С .192-239 Заключение . - С .240
Рубрики: Математика Кл.слова (ненормированные): РЯДЫ ФУРЬЕ -- ИНТЕГРАЛ -- МЕХАНИЧЕСКАЯ КОЛЕБАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА -- ВОЛНОВОЙ ПРОЦЕСС, МОДЕЛЬ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯМОДЕЛЬ Аннотация: Представлены практические работы, элементы теоретического материала, примеры, охватывающие основы интегральных преобразований Фурье и Лапласа. Издание предназначено для студентов технических специальностей, может быть полезно сотрудникам и аспирантам, интересующимся прикладными аспектами применения интегральных преобразований, может быть использовано студентами в рамках научно-исследовательской деятельности
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Федеральное агентство железнодорожного транспорта; Иркутский государственный университет путей сообщения (Иркутск)
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 1
Кудрявцев, Е. А. Автоматизированный программный комплекс для измерения износа зубьев шестерен тяговых редукторов / Е. А. Кудрявцев, А. Н. Гуляев, В. В. Свиридов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2019. - N 9. - С. 46-47
. - ISSN 0044-4448
Багинова, В. В. Модель региональной организации перевозок скоропортящихся грузов / В. В. Багинова, Д. В. Ушаков>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2019. - N 11. - С. 45-51
Наука и техника транспорта : ежеквартальный научно-технический и производственный журнал. - М. - Выходит ежеквартально. - Текст : непосредственный. 2019г. N 4
1
Содержание: Алексеев, В. Н. К расчету коэффициентов отражения и преломления волн в слоистой объемно - упругой среде / В. Н. Алексеев, О. В. Головина. - С.8-10 Кл.слова: ОБЪЕМНО-УПРУГАЯ СРЕДА , ПРЕЛОМЛЕННАЯ ВОЛНЫ Говорова, Ж. М. Опыт внедрения модульных водоочистных установок на объектах железнодорожной отрасли / Ж. М. Говорова, В. М. Медведева. - С.11-17 Другие авторы: Медведева В.М., Пирогов Е.Н., Семеновых В.А. Кл.слова: ПОДЗЕМНЫЕ ИСТОЧНИКИ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ ОЧИСТКИ ВОДЫ, ВОДООЧИСТНЫЕ УСТАНОВКИ Карпухин, В. Б. Выбор оптимальной стратегии грузоперевозок транспортного предприятия на основе решений игровых задач / В. Б. Карпухин, Г. М. Биленко. - С.18-23 Кл.слова: ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ИГР Сычев, Вячеслав Петрович. Синхронизации управлением выгрузкой и укладкой балласта хоппер - дозаторами ВПМ 770 с рабочими органами машины типа ВПР / В. П. Сычев, А. А. Локтев. - С.24-30 Другие авторы: Локтев А.А., Сычев П.В., Дудник В.В. Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ, ХОППЕР- ДОЗАТОР ВПМ-770, АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ Корольков, Б. П. К вопросу моделирования движения колесной пары / Б. П. Корольков, А. В. Ряднов. - С.31-34 Кл.слова: КОЛЕСНАЯ ПАРА, МАТЕМАТИЧЕСКАЯМОДЕЛЬ, ДЕФОРМАЦИЯ Бугреев, В. А. Повышение эффективности систем запуска двигателей внутреннего сгорания с использованием комбинированных источников тока / В. А. Бугреев, А. Ф. Слутин. - С.35-40 Другие авторы: Слутин А.Ф., Гирина Е.С., Ручкина Л.Г. Кл.слова: МОЛЕКУЛЯРНЫЙ НАКОПИТЕЛЬ ЭНЕРГИИ, ИОНИСТОР, КОМБИНИРОВАННЫЙ ИСТОЧНИК ТОКА Чепурченко, И. В. Исследование эксплуатационных нагружений крышки люка универсального полувагона и пути совершенствования ее конструктивного исполнения / И. В. Чепурченко, С. В. Коркина. - С.41-45 Кл.слова: ПОЛУВАГОНЫ, КРЫШКА ЛЮКА ПОЛУВАГОНА, НАСЫПНОЙ ГРУЗ Анненков, А. В. Паромные перевозки - важный сегмент транспортной логистики / А. В. Анненков. - С.46-48 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПАРОМНАЯ ПЕРЕПРАВА, ТРАНСПОРТНЫЕ КОРИДОРЫ, ПАРОМНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ Баскина, Э. С. История и перспективы развития железнодорожно - паромного сообщения Усть - Луга - Балтика / Э. С. Баскина. - С.49-51 Кл.слова: ПАРОМНАЯ ПЕРЕПРАВА Терещенков, Е. А. Железнодорожная паромная переправа как необходимый элемент транспортной системы РФ / Е. А. Терещенков, А. А. Шатохин. - С.52-56 Другие авторы: Шатохин А.А., Биленко Г.М., Буракова А.В., Попова Е.А. Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПАРОМНАЯ ПЕРЕПРАВА, ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА Кобзев, В. А. Безопасность движения поездов: эволюция форм и методов контроля / В. А. Кобзев, Н. О. Бересток. - С.57-59 Кл.слова: БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ, МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ Луцкий, С. Я. Технология и эффективность ускорения консолидации слабого основания земляного полотна / С. Я. Луцкий, А. Я. Ландсман. - С.60-64 Кл.слова: ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО, СЛАБЫЕ ГРУНТЫ Шиловская, Р. В. Имитационная модель тяговой сети системы электроснабжения / Р. В. Шиловская, З. А. Фомина. - С.65-67 Кл.слова: СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ, ТЯГОВАЯ СЕТЬ, ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ Нутович, В. Е. Идентификация системы управления рисками при перевозке опасных грузов на основе ретроспективной и экспертной информации / В. Е. Нутович. - С.68-73 Кл.слова: ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ, УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ, ЕАСАПР Аксенов, В. А. Оценка влияния химической компоненты воздуха рабочей зоны на профессиональную заболеваемость работников транспорта / В. А. Аксенов [и др.]. - С.74-79 Другие авторы: Завьялов А.М., Бурак В.Е., Сорокина Е.А. Кл.слова: ХИМИЧЕСКИЙ ФАКТОР, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ, УСЛОВИЯ ТРУДА Локтева, О. С. Безопасный труд как основа государственно - частного партнерства на железной дороге / О. С. Локтева, В. А. Кочнев, Д. А. Локтев. - С.80-85 Кл.слова: ОХРАНА ТРУДА НА Ж.-Д. ТРАНСПОРТЕ, УСЛОВИЯ ТРУДА, ПРИЗНАКИ УСТАЛОСТИ Медведев, В. И. Расчет риска совместного воздействия факторов рабочей среды на электромонтера контактной сети / В. И. Медведев, П. Г. Стрыков, А. А. Басалаева. - С.86-93 Кл.слова: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ТРАВМАТИЗМ, ОХРАНА ТРУДА НА Ж.-Д. ТРАНСПОРТЕ, ЭЛЕКТРОМОНТЕР КОНТАКТНОЙ СЕТИ Косякин, В. С. Выявление и оценка влияния человеческого фактора в кумулятивной модели возникновения несчастного случая на предприятиях железнодорожного транспорта / В. С. Косякин, З. П. Ощепков, А. М. Завьялов. - С.94-103 Кл.слова: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ТРАВМАТИЗМ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, МОДЕЛЬ РИЗОНА
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Володарский, Владислав Афанасьевич. К вопросу оптимизации технического содержания кабельных линий / В. А. Володарский, А. Е. Гаранин>. - Текст : электронный // ИЗВЕСТИЯ ТРАНССИБА. - 2019. - № 4. - С. 114-120
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Дыхание цифровизации. Как предиктивная аналитика становится стандартом промышленного интернета вещей>. - Текст : электронный // Энергосбережение. - 2020. - № 2. - С. 30-33
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Цифровая экономика Кл.слова (ненормированные): ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ -- ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯМОДЕЛЬ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ЭКСПЕРТНАЯ ПОДДЕРЖКА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- ИНДУСТРИЯ 4.0 -- IIOT-решения Аннотация: Едва ли многие будут оспаривать то, что цифровизация заняла главенствующее место в парадигме развития ведущих экономик и многих развивающихся стран. Четвертая промышленная революция, или Индустрия 4.0 дала упрощение и удешевление доступа к вычислительным мощностям, и вкупе с повсеместным развитием Интернета появилась возможность вывести взаимодействие человека и сложных машин на новый уровень. Каждый элемент предприятия научился сообщать о своем «самочувствии» и потребностях, а мы научились эти сообщения понимать. Это новое взаимопонимание дало возможность прогнозирования, контроля и общего повышения надежности работы технологических систем. Покажем, как предиктивная аналитика и удаленный мониторинг становятся промышленным стандартом.
Фиговский, О. Л. О научном приоритете пермских ученых в моделировании «психологии» цифровых двойников человека : электронный научный журнал / О. Л. Фиговский>. - Текст : электронный // Инженерный вестник Дона. - 2020. - № 7. - С. 1-14
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Цифровая экономика Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВОЙ ДВОЙНИК -- ПСИХОЛОГИЯ РОБОТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯМОДЕЛЬ -- ДИАЛЕКТИКА -- ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ СОЦИУМ -- БЕЗОПАСНОСТЬ РОБОТОВ -- ВЗАИМНОЕ ВЛИЯНИЕ РОБОТОВ -- ТЕМПЕРАМЕНТ ЦИФРОВЫХ ДВОЙНИКОВ Аннотация: В статье описываются основные научные результаты, полученные группой пермского профессора О.Г. Пенского и посвященные математическомумоделированию поведения, так называемых, цифровых двойников, являющихся психологическими аналогами человека, приводятся формулировки теорем, описывающих опасности искусственного интеллекта для человека с точки зрения психологии, предлагаются общие модели диалектического развития виртуального мира цифровых двойников. В статье описываются исследования по математическиммоделям, разработанным совместно с израильским ученым О.Л. Фиговским, предназначенным для вычисления коэффициентов влияния одного человека на другого и определяющим силу влияния субъектов друг на друга при их общении, также указываются работы, посвященные алгоритмам интуиции, озарений и гипноза цифровых двойников. В статье описано отличие исследований научных предшественников от исследований группы проф. О.Г. Пенского.
Вакуленко, С. П. Методология назначения остановок грузовым поездам постоянного формирования / С. П. Вакуленко, А. М. Насыбуллин, А. С. Милевский>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2021. - N 8. - С. 56-66
Кл.слова (ненормированные): ПОСТОЯННОЕ ФОРМИРОВАНИЕ -- ГРУЗОВЫЕ ПОЕЗДА -- НАЗНАЧЕНИЕ ОСТАНОВОК -- ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯМОДЕЛЬ Аннотация: Рост объемов освоения высокодоходных (немассовых) грузов автомобильным транспортом, а также существующие тенденции на рынке транспортных услуг ставят перед железнодорожным транспортом задачу повышения эффективности существующих технологий и поиска новых решений при перевозке рассматриваемых грузов.