Организация предпринимательской деятельности : учеб. пособие для ВУЗов / А. С. Пелих [и др.] ; под ред. А. С. Пелиха. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : МарТ ; Ростов н/Д : МарТ, 2003. - 336 с. - (Экономия и управление). - ISBN 5-241-00094-1 : 104.00 р., 90.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Сущность предпринимательства и его виды . - С .4-25 Выбор сферы деятельности и обоснование создания нового предприятия . - С .26-42 Организационно-управленческие функции предприятия . - С .43-59 Организационно-правовые формы хозяйствования юридических лиц . - С .60-66 Конкуренция в предпринимательстве . - С .67-87 Предпринимательские идеи и их реализация . - С .88-99 Капитал и слагаемые предпринимательского успеха . - С .100-106 Предпринимательский риск . - С .107-120 Управление персоналом . - С .121-135 Маркетинг на предприятии . - С .136-143 Товар, его место в предпринимательской деятельности . - С .144-154 Сотрудничество партнеров в бизнесе . - С .155-173 Ценообразование на предприятии . - С .174-188 Инновационная деятельность предприятия . - С .189-201 Прибыль предприятия . - С .202-209 Малый бизнес, его место в системе предпринимательства . - С .210- Налогообложение. Налоговая политика предприятия . - С .221-229 Кредитование и страхование предприятий . - С .230-239 Управление финансами . - С .240-247 Несостоятельность и процедура банкротства предприятия . - С .248-264 Объединения предпринимательских организаций . - С .265-269 Роль государства в регулировании предпринимательства . - С .270-289 Личность и качества предпринимателя . - С .290-307 Правовые основы предпринимательства . - С .308-324 Литература . - С .325-326
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Пелих, Анатолий Савельевич; Чумаков, Александр Александрович; Баранников, Михаил Михайлович; Боков, Иван Иванович; Дреев, Геннадий Александрович; Пронченко, Алла Григорьевна; Попета, Геннадий Григорьевич; Пелих, Анатолий Савельевич \ред.\
Экземпляры всего: 18 АБ (18), ЧЗ №1 Свободны: АБ (18) Количество выдач: 7
Темпорал, Пол. Роман с покупателем (управление взаимоотношениями с покупателями как способ максимального увеличения стоимости торговой марки) : производственно-практическое издание / П. Темпорал, М. Тротт ; пер. с англ. С. Жильцов, ред. Ю. Н. Каптуревский. - СПб. : Питер, 2002. - 224 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-318-00769-4 : 90.00 р., 88.00 р. - Текст : непосредственный.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Тротт, Мартин; Жильцов, С. \пер. с англ.\; Каптуревский, Ю.Н. \ред.\
Экземпляры всего: 2 АБ (2) Свободны: АБ (2) Количество выдач: 0000000
Черенков, В. И. Международный маркетинг : учеб. пособие / В. И. Черенков. - СПб. : ИВЭСЭП, Знание, 2003. - 848 с. - ISBN 5-7320-0614-1 : 202.00 р. - Текст : непосредственный.
Годин, Александр Михайлович. Маркетинг : учебно-методическое пособие / А. М. Годин. - 3-е изд. доп. - М. : Дашков и К, 2002. - 304 с. - ISBN 5-94798-003-7 : 65.00 р. - Текст : непосредственный.
Феофанов, Олег. Реклама: новые технологии в России : учебное пособие / О. А. Феофанов. - СПб. : Питер, 2003. - 384 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-272-00037-4 : 114.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Реклама в нашей жизни Психология рекламы Имидж бизнеса и имидж фирмы Политическая реклама
Электронный маркетинг : учеб. пособие / ред.: Т. П. Данько, Н. Б. Завьялова, О. В. Сагинова. - М. : ИНФРА-М, 2003. - 377 с. : ил. - ISBN 5-16-001618-Х : 148.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Основы электронного маркетинга Введение в электронный маркетинг Комплекс электронного маркетинга Характеристика и структура электронного рынка Маркетинговые исследования и интернет Правовые и этические аспекты электронного маркетинга Технология электронного маркетинга Информационные и телекоммуникационные технологии и системы в маркетинге Технологии хранения и обработки данных Принципы работы в сети интернет Технологии создания WEB-САЙТОВ
Маркетинг : учеб., практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева [и др.]. - М. : Юристъ, 2002. - 568 с. - ISBN 5-7975-0245-3 (в пер.) : 44.00 р. - Текст : непосредственный.
Смехов, Анатолий Алексеевич. Маркетинговые модели транспортного рынка / А. А. Смехов. - М. : Транспорт, 1998. - 120 с. - ISBN 5-277-02013-6 : 16.20 р., 13.50 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Терминология, математические и экономические основы Транспортный сервис и торговые зоны Оптимизация каналов грузопотоков Поведенческие модели транспортного рынка Модели идентификации уровней тарифов
Маркетинг в строительстве : учеб. для вузов строительных специальностей / ред. И. С. Степанов, ред. В. Я. Шайтанов. - М. : Юрайт-М, 2001. - 344 с. - ISBN 5-94227-029-5 : 110.00 р. - Текст : непосредственный.
Гофман, Надежда Филипповна. Основы внешнеэкономической деятельности : учеб. пособие для ВУЗов / Н. Ф. Гофман, Г. А. Маховикова. - СПб. : Питер, 2001. - 208 с. : ил. - (Учебное пособие). - ISBN 5-318-00512-8 : 44.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Сущность и основные виды внешнеэкономической деятельности Экспортно-импортные операции Современные формы международной торговли Современные методы международной торговли Международные посреднические операции Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности предприятий Методы государственного регулирования внешнеторговой деятельности Организация и управление внешнеэкономической деятельности предприятия Международный маркетинг на предприятии Цены во внешней торговле
Абрамов, Анатолий Петрович. Маркетинг на транспорте / А. П. Абрамов, В. Г. Галабурда, Е. А. Иванова ; ред. В. Г. Галабурда. - М. : Желдориздат, 2001. - 329 с. - (Высш. проф. образование). - ISBN 5-94069-019-Х : 77.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Сущность и особенности общего и транспортного маркетинга Основные положения концепции маркетинга на транспорте Управление маркетингом на транспорте Методы изучения транспортного рынка и формирования спроса на транспортные услуги Планирование и прогнозирование на транспорте в системе маркетинга Разработка комплекса маркетинга на транспортных предприятиях Политика ценообразования на транспортном рынке в системе маркетинга Коммуникационная политика на транспорте Маркетинг подсобно-вспомогательной и диверсификационной деятельности Определение коммерческой эффективности мероприятий маркетинга на транспортных предприятиях Анкеты маркетингового обследования : Приложения
Маркетинг : конспект лекций / сост. Н. В. Бендина. - М. : "ПРИОР", 2001. - 208 с. - (Пособие для подготовки к экзаменам. В помощь студенту). - ISBN 5-7990-0327-6 : 44.00 р. - Текст : непосредственный.
Мурахтанова, Нина Михайловна. Маркетинг : учеб. пособие / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. - [Б. м.] : Академия ; [Б. м.] : Мастерство, 2002. - 208 с. - ISBN 5-7695-1006-4. - ISBN 5-294-00124-1 : 110.00 р. - Текст : непосредственный.
Современный маркетинг : производственно-практическое издание / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова; под ред.В. Е. Хруцкого. - М. : Финансы и статистика, 1991. - 256 с. : ил. - ISBN 5-279-00670-Х : 6.50 р. - Текст : непосредственный.
Доп.точки доступа: Хруцкий, Валерий Евгеньевич; Корнеева, Ирина Вадимовна; Автухова, Елена Эрнстовна; Хруцкий, Валерий Евгеньевич \ред.\
Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) Количество выдач: 0000000
Как добиться успеха : практические советы деловым людям / ред. В. Е. Хруцкий. - М. : Республика, 1992. - 510 с. - ISBN 5-250-01171-3 : 18.75 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Почему лидеры не могут управлять Новое мышление в управлении производством Что такое современный маркетинг Что такое производство мирового класса Как стать преуспевающим предпринимателем Социально-технический дизайн Оценка результатов хозяйственной деятельности Технологически эффективное предприятие Как приспособиться к технологическим изменениям Как повысить конкурентноспособность вашего предприятия Организация и оплата труда руководителей 100 советов руководителю: как стимулировать инициативу работников Как избежать ошибки при приеме на работу
Единая транспортная система : учеб. для ВУЗ ж-д трансп. / В. Г. Галабурда, В. А. Персианов, А. А. Тимошин; под ред. В. Г. Галабурды. - М. : Транспорт, 1996. - 295 с. - (Высш. образование. Учебник). - ISBN 5-277-01885-9 : 17.60 р. - Текст : непосредственный.
Доп.точки доступа: Галабурда, Виктор Геннадьевич; Персианов, Владимир Александрович; Тимошин, Анатолий Александрович; Галабурда, Виктор Геннадьевич \ред.\
Экземпляры всего: 2 ДХ (2), АБ Свободны: ДХ (2) Количество выдач: 12
Банки и банковское дело : учеб. пособие для ВУЗов / под ред. И. Т. Балабанова. - СПб. : Питер, 2000. - 256 с. : ил. - (Краткий курс). - ISBN 5-272-00227-Х : . - Текст : непосредственный. Содержание: Коммерческие банки Банковская система Центральный банк Российской Федерации Расчетно-кассовые операции Банковское кредитование Операции с драгоценными металлами и природными драгоценными камнями Лизинговые и ипотечные операции Банковское регулирование валютных операций Банковские инновации Банковский маркетинг Электронные новации в банковском бизнесе
Маркетинг : учеб. для вузов / под ред. Г. А. Васильева. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 208 с. - ISBN 5-238-00406-0 : 78.00 р., 78 р. - Текст : непосредственный.
Соловьев, Борис Александрович. Маркетинг : учеб. / Б. А. Соловьев. - М. : ИНФРА-М, 2006. - 383 с. - (Учебники для программы МВА). - ISBN 5-16-002263-5 : 143.00 р. - Текст : непосредственный.