Липсиц, Игорь Владимирович. Введение в экономику и бизнес. (Экономика для неэкономистов) : учеб. для ССУЗов / И. В. Липсиц. - М. : Вита-Пресс, 1977. - 208 с. - ISBN 5-7755-0023-7 : Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Понятие об экономике . - С .10-18 Ограничение ресурсов и ее влияние на экономические механизмы человечества . - С .19-28 Основные проблемы экономики . - С .29-37 Закономерности формирования спроса . - С .38-47 Закономерности формирования предложения . - С .48-57 Формирование рыночных цен . - С .58-65 Конкуренция и монополия . - С .66-74 Рынок труда . - С .75-84 Формирование доходов граждан и проблемы социальной поддержки . - С .85-94 Деньги . - С .95-98 Банковская система . - С .99-107 Инфляция и ее влияние на экономику страны . - С .108-114 Безработица и методы ее сокращения . - С .115-119 Роль государства в экономике . - С .120-126 Проблемы государственных финансов и налогов . - С .127-137 международная торговля и валютный рынок . - С .138-148 Бизнес-планирование деятельности фирмы . - С .149-154 Оценка рынка сбыта и конкурентов . - С .155-163 Обоснование плана маркетинга . - С .164-171 Обоснование организационно-производственных основ деятельности фирмы . - С .172-182 Основы финансового планирования деятельности фирмы . - С .183-188 Экономические трудности в деятельности фирмы . - С .189-194
Современный маркетинг : производственно-практическое издание / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова; под ред.В. Е. Хруцкого. - М. : Финансы и статистика, 1991. - 256 с. : ил. - ISBN 5-279-00670-Х : 6.50 р. - Текст : непосредственный.
Доп.точки доступа: Хруцкий, Валерий Евгеньевич; Корнеева, Ирина Вадимовна; Автухова, Елена Эрнстовна; Хруцкий, Валерий Евгеньевич \ред.\
Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) Количество выдач: 0000000
Как добиться успеха : практические советы деловым людям / ред. В. Е. Хруцкий. - М. : Республика, 1992. - 510 с. - ISBN 5-250-01171-3 : 18.75 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Почему лидеры не могут управлять Новое мышление в управлении производством Что такое современный маркетинг Что такое производство мирового класса Как стать преуспевающим предпринимателем Социально-технический дизайн Оценка результатов хозяйственной деятельности Технологически эффективное предприятие Как приспособиться к технологическим изменениям Как повысить конкурентноспособность вашего предприятия Организация и оплата труда руководителей 100 советов руководителю: как стимулировать инициативу работников Как избежать ошибки при приеме на работу
Смехов, Анатолий Алексеевич. Основы транспортной логистики : учеб. для ВУЗ ж-д трансп. / А. А. Смехов. - М. : Транспорт, 1995. - 197с. - ISBN 5-277-01881-6 : 3.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Концепция, классификация логистики Логистика и маркетинг Транспортный сервис и логистика Межнациональная логистика Концепция транспортной логистики Технология логистических транспортных систем Внутрипроизводственная логистика. Логистика промышленного транспорта Экономическая эффективность применения логистики
Единая транспортная система : учеб. для ВУЗ ж-д трансп. / В. Г. Галабурда, В. А. Персианов, А. А. Тимошин; под ред. В. Г. Галабурды. - М. : Транспорт, 1996. - 295 с. - (Высш. образование. Учебник). - ISBN 5-277-01885-9 : 17.60 р. - Текст : непосредственный.
Доп.точки доступа: Галабурда, Виктор Геннадьевич; Персианов, Владимир Александрович; Тимошин, Анатолий Александрович; Галабурда, Виктор Геннадьевич \ред.\
Экземпляры всего: 2 ДХ (2), АБ Свободны: ДХ (2) Количество выдач: 12
Андреева, Ольга Дмитриевна. Технология бизнеса : маркетинг : учеб. пособие / О. Д. Андреева. - М. : ИНФРА-М ; [Б. м.] : НОРМА, 1997. - 224 с. - (Высш. образование). - ISBN 5-89123-118-2. - ISBN 5-86225-504-4 : 30.00 р. - Текст : непосредственный.
Хлусов, В. П. Основы маркетинга / В. П. Хлусов. - М. : "ПРИОР", 1997. - 160 с. - ISBN 5-85572-184-1 : 13.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Основы маркетинга товар Ценовая политика Рынок Потребители Стимулирование сбыта Эффективность производства Стратегическое планирование маркетинга Международный маркетинг Глоссарий терминов Приложение
Смехов, Анатолий Алексеевич. Маркетинговые модели транспортного рынка / А. А. Смехов. - М. : Транспорт, 1998. - 120 с. - ISBN 5-277-02013-6 : 16.20 р., 13.50 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Терминология, математические и экономические основы Транспортный сервис и торговые зоны Оптимизация каналов грузопотоков Поведенческие модели транспортного рынка Модели идентификации уровней тарифов
Олкок, Дебра. Управлением временем и рабочей нагрузкой : перевод с английского / Д. Олкок. - Москва : Финпресс, 1998. - 96 с. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - Библиогр.: с. 92. - ISBN 1-85835-1545 (англ.) : Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Введение . - С .6-7 Психология времени . - С .8-13 Планирование и определение очередности работ в соответствии с их целями . - С .14-20 Управление заданиями . - С .21-28 Методики управления рабочей нагрузкой . - С .29-36 Безжалостен в вопросах времени - внимателен к людям . - С .37-44 Как управлять вынужденными перерывами . - С .45-49 Поручения . - С .50-56 Как руководить собраниями . - С .57-64 Работа с секретарем . - С .65-71 Как управлять стрессом . - С .72-85 Как совместить работу и дом . - С .86-91
Рубрики: Экономика--Менеджмент Кл.слова (ненормированные): МЕНЕДЖМЕНТ Аннотация: Удачное управление временем - решающее условие успеха любой компании. В книге автор делится соображениями о том, как сбалансировать время, проводимое на работе и дома, как регулировать рабочую нагрузку, управлять вынужденными перерывами, раздавать поручения, работать с секретарем, управлять стрессом и многое другое. Книга предназначена всем деловым людям, которые стремятся рационально использовать свое время и добиться успеха.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Курс экономики : учеб. для ВУЗов / ред. Б. А. Райзберг. - 2-е изд. дополн. - М. : ИНФРА-М, 1999. - 716 с. - ISBN 5-86225-964-3 (в пер.) : . - Текст : непосредственный.
Банки и банковское дело : учеб. пособие для ВУЗов / под ред. И. Т. Балабанова. - СПб. : Питер, 2000. - 256 с. : ил. - (Краткий курс). - ISBN 5-272-00227-Х : . - Текст : непосредственный. Содержание: Коммерческие банки Банковская система Центральный банк Российской Федерации Расчетно-кассовые операции Банковское кредитование Операции с драгоценными металлами и природными драгоценными камнями Лизинговые и ипотечные операции Банковское регулирование валютных операций Банковские инновации Банковский маркетинг Электронные новации в банковском бизнесе
Грицык, Валерий Иванович. Термины и понятия : словарь / В. И. Грицык, В. В. Косьмин. - М. : УМК МПС России, 2000. - 240 с. - ISBN 5-89035-040-4 : Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Основы экономики : учеб. пособие для ССУЗов / Государственный университет - Высшая школа экономики ; ред.: Б. И. Табачникас, В. К. Дерманов, А. Я. Линьков. - М. : Вита-Пресс, 2000. - 464 с. - ISBN 5-7755-0152-7 : Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Почему каждый должен быть немного экономистом Как устроен рыночный механизм Как работают деньги Как оценить результаты развития национальной экономики "Сколько" государства должно быть в экономике Страна в мировой хозяйстве Семья и рынок Как государство помогает людям Что представляет собой современная фирма Почему, где и как создаются предприятия Из чего состоит и как используется капитал предприятия Баланс - зеркало фирмы Как определяются результаты работы фирмы и ее затраты Кто и за что платит налоги Зачем мы обращаемся к услугам банка Зачем нужна биржевая торговля Что такое менеджмент и почему он необходим Человек на предприятии Когда выгодны инвестиции Основа успеха - маркетинг Все начинается с бизнес-плана
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Табачникас, Борис Израилевич \ред.\; Дерманов, Василий Константинович \ред.\; Линьков, Алексей Яковлевич \ред.\; Государственный университет - Высшая школа экономики
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000
Алешина, Ирина Викторовна. Поведение потребителей : учеб. пособие для ВУЗов / И. В. Алешина. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2000. - 384 с. - ISBN 5-8183-0115-X : 69.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Поведение потребителей и маркетинг Факторы внешнего влияния на поведение потребителей Внутренние факторы поведения потребителей Процесс принятия решения потребителями Поведение потребителей: организации и общество
Райзберг, Борис Абрамович. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2000. - 480 с. - (Библиотека словарей "ИНФРА-М"). - ISBN 5-16-000184-0 : 87.00 р. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Содержит около 12 тысяч терминов, используемых в современной экономической теории и практике. Терминология охватывает общеэкономические, бюджетные, финансовые, валютные, налоговые вопросы, страхование, бухгалтерский учет, аудит, статистику, менеджмент, маркетинг и др.
Доп.точки доступа: Лозовский, Леонид Шарапович; Стародубцева, Елена Борисовна
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 12
Основы права (3) : методические указания и контрольные задания для студентов-заочников образовательных учреждений СПО для специальностей: 0601 Экономика, бухгалтерский учет и контроль (по отраслям); 0607 Маркетинг; 0608 Коммерция (по отраслям); 1004 Электроснабжение на ж.д. транспорте; 1706 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования на ж.д. транспорте; 1707 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог; 2016 Технологическая связь на железнодорожном транспорте; 2103 Автоматика и телемеханика на ж.д. транспорте; 2202 Автоматизированные системы обработки информации и управления; 2401 Организация перевозок и управление движением на железнодорожном транспорте; 2904 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство / Федеральное государственное образовательное учреждение СПО), МКЖТ ; автор-сост. И. В. Любавина. - М. : МКЖТ, 2000. - 75 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Программа учебной дисциплины «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников технических специальностей является единой для всех форм обучения. Учебная дисциплина «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» относится к числу общепрофессиональных и базируется на знаниях полученных при изучении специальных дисциплин. Программа охватывает вопросы позволяющие сформировать систему знаний у выпускников в сфере правового обеспечения деятельности отрасли, в связи с начавшейся структурной реформой на железнодорожном транспорте.
Доп.точки доступа: Любавина, И.В. (преподаватель Московского колледжа железнодорожного транспорта) \автор-сост.\; Федеральное государственное образовательное учреждение СПОМосковский колледж железнодорожного транспорта
Экземпляры всего: 1 УА (1) Свободны: УА (1) Количество выдач: 0000000
Маркетинг в строительстве : учеб. для вузов строительных специальностей / ред. И. С. Степанов, ред. В. Я. Шайтанов. - М. : Юрайт-М, 2001. - 344 с. - ISBN 5-94227-029-5 : 110.00 р. - Текст : непосредственный.
Гофман, Надежда Филипповна. Основы внешнеэкономической деятельности : учеб. пособие для ВУЗов / Н. Ф. Гофман, Г. А. Маховикова. - СПб. : Питер, 2001. - 208 с. : ил. - (Учебное пособие). - ISBN 5-318-00512-8 : 44.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Сущность и основные виды внешнеэкономической деятельности Экспортно-импортные операции Современные формы международной торговли Современные методы международной торговли Международные посреднические операции Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности предприятий Методы государственного регулирования внешнеторговой деятельности Организация и управление внешнеэкономической деятельности предприятия Международный маркетинг на предприятии Цены во внешней торговле