Организация предпринимательской деятельности : учеб. пособие для ВУЗов / А. С. Пелих [и др.] ; под ред. А. С. Пелиха, 2003. - 336 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
2.
Темпорал, Пол. Роман с покупателем (управление взаимоотношениями с покупателями как способ максимального увеличения стоимости торговой марки) : производственно-практическое издание / П. Темпорал, М. Тротт ; пер. с англ. С. Жильцов, ред. Ю. Н. Каптуревский, 2002. - 224 с. - Текст : непосредственный.
>
3.
Черенков В.И. Международный маркетинг : Учеб. пособие / В. И. Черенков, 2003. - 848 с. - Текст : непосредственный.
>
4.
Годин, Александр Михайлович. Маркетинг : Учебно-методическое пособие / А. М. Годин, 2002. - 304 с. - Текст : непосредственный.
>
5.
Феофанов, Олег. Реклама: новые технологии в России : учебное пособие / О. А. Феофанов, 2003. - 384 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
6.
Электронный маркетинг : Учеб. пособие / ред.: Т. П. Данько, Н. Б. Завьялова, О. В. Сагинова, 2003. - 377 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
7.
Маркетинг : Учеб., практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева [и др.], 2002. - 568 с. - Текст : непосредственный.
>
8.
Хлусов В.П. Основы маркетинга / В. П. Хлусов, 2000. - 160 с. - Текст : непосредственный.
>
9.
Смехов, Анатолий Алексеевич. Маркетинговые модели транспортного рынка / А. А. Смехов, 1998. - 120 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
10.
Маркетинг в строительстве : Учеб. для вузов строительных специальностей / ред. И. С. Степанов, ред. В. Я. Шайтанов, 2001. - 344 с. - Текст : непосредственный.
>
11.
Гофман, Надежда Филипповна. Основы внешнеэкономической деятельности : учеб. пособие для ВУЗов / Н. Ф. Гофман, Г. А. Маховикова, 2001. - 208 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
12.
Абрамов, Анатолий Петрович. Маркетинг на транспорте / А. П. Абрамов, В. Г. Галабурда, Е. А. Иванова ; ред. В. Г. Галабурда, 2001. - 329 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
13.
Маркетинг : Конспект лекций / сост. Н. В. Бендина, 2001. - 208 с. - Текст : непосредственный.
>
14.
Мурахтанова, Нина Михайловна. Маркетинг : Учеб. пособие / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина, 2002. - 208 с. - Текст : непосредственный.
>
15.
Современный маркетинг : производственно-практическое издание / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова; под ред.В. Е. Хруцкого, 1991. - 256 с. - Текст : непосредственный.
>
16.
Как добиться успеха : Практические советы деловым людям / ред. В. Е. Хруцкий, 1992. - 510 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
17.
Единая транспортная система : учеб. для ВУЗ ж-д трансп. / В. Г. Галабурда, В. А. Персианов, А. А. Тимошин; под ред. В. Г. Галабурды, 1996. - 295 с. - Текст : непосредственный.
>
18.
Банки и банковское дело : учеб. пособие для ВУЗов / под ред. И. Т. Балабанова, 2000. - 256 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
19.
Маркетинг : Учеб. для вузов / под ред. Г. А. Васильева, 2002. - 208 с. - Текст : непосредственный.
>
20.
Соловьев, Борис Александрович. Маркетинг : учеб. / Б. А. Соловьев, 2006. - 383 с. - Текст : непосредственный.