Организация работы и управление подразделением организации (локомотивы, вагоны) : методическое пособие по проведению практических занятий профессионального модуля «Организация деятельности коллектива исполнителей» специальность 190623 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог : базовый уровень среднего профессионального образования : МДК 02.01 : раздел 2 / авт. О. Ю. Липина>. - Текст : электронный // Учебно-методическая документация для структурных подразделений СПО университетов путей сообщения Росжелдора : сборник № 1 (2014 г.) / ФГБОУ "УМЦ ЖДТ". - М. : УМЦ ЖДТ, 2014. - Содержание: Введение ; Определение типа темперамента личности ; Моделирование различных стилей руководства ; Выявление факторов формирования благоприятного морально-психологического климата коллектива ; Определение эффективных стратегий для принятия оптимального управленческого решения (на примере различных ситуационных задач) ; Поиск решений по урегулированию различных конфликтных ситуаций (на примере ситуационных задач) ; «Создание имиджа руководителя на железнодорожном транспорте (деловая игра)»
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Полежаева, Н. И. Регулирование правоотношений в профессиональной деятельности : методическое пособие по проведению лабораторных работ и практических занятий профессионального модуля «Организация деятельности коллектива исполнителей (локомотивы)» специальность 190623 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог : базовая подготовка среднего профессионального образования : Раздел 3 / Н. И. Полежаева>. - Текст : электронный // Сборник программно-методической документации № 4 (2014г.) : методические пособия (указания) для структурных подразделений СПО университетов путей сообщения Росжелдора / ФГБОУ "УМЦ ЖДТ". - М. : УМЦ ЖДТ, 2014
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Аннотация: Методическое пособие состоит из 2 разделов: "Трудовые правоотношения" и "Правоотношения в процессе профессиональной деятельности", включающих в себя 7 практических занятий, и содержит основные требования и рекомендации по выполнению практических занятий.
Доп.точки доступа: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте"(М.)
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Павлова, М. А. Анализ способов преодоления проблем, возникших в РЖД в связи с уходом иностранных партнеров / М. А. Павлова>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2024. - N 5. - С. 73-80
Кл.слова (ненормированные): КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- КАССЕТНЫЕ ПОДШИПНИКИ -- ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ОТРАСЛЬ -- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- ЛОКОМОТИВЫ Аннотация: В данной работе делается обзор и дается оценка роли иностранных компаний, чья деятельность связана с железнодорожной отраслью и которые ушли с российского рынка в 2022 г. (на примере фирм-производителей кассетных подшипников и компании Siemens). Далее анализируются экспертные мнения по поводу дальнейших стратегий развития железнодорожной отрасли в России. И на основе этих мнений составляется список способов преодоления трудностей, возникших в результате прекращения сотрудничества с иностранными партнерами (в том числе импортозамещения).
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Кузема, А. П. Инновационные подходы к эксплуатации современных устройств на локомотивах / А. П. Кузема>. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2024. - N 4. - С. 7-9
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЛОКОМОТИВЫ -- ИННОВАЦИИ -- ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- ВИДЕОКОНТРОЛЬ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗРЕНИЕ -- ЛОКОМОТИВНЫЕ УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ Аннотация: Локомотивные устройства безопасности в своем развитии прошли несколько этапов от простейших приборов, дополняющих релейную локомотивную сигнализацию (АЛСН), до современных микропроцессорных комплексов. Сегодня более 80 % устройств безопасности на локомотивах - это микропроцессорные системы и только на 20 % локомотивов остаются устаревшие устройства на базе релейной аппаратуры ДКСВ. Специалисты Дирекции тяги совместно с разработчиками устройств безопасности ведут работу по совершенствованию существующих устройств, а также разработке новых систем. Развитие устройств безопасности осуществляется по нескольким направлениям. Об основных направлениях развития устройств безопасности рассказано в статье.
Усов, Павел. Локомотивы роста / П. Усов>. - Текст : электронный // РЖД-Партнер : деловой журнал Российских железных дорог. - 2024. - № 5-6. - С. 54-56
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Восточный полигон Кл.слова (ненормированные): ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЗАКУПКА ЛОКОМОТИВОВ -- ЕРМАК, ЭЛЕКТРОВОЗ -- МАЛАХИТ, ЭЛЕКТРОВОЗ -- ИТОГИ 2023 ГОДА -- ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН -- МАГИСТРАЛЬНЫЙ ТЕПЛОВОЗ Аннотация: Производство тягового подвижного состава в прошлом году выросло более чем на 10%. При этом есть предпосылки для дальнейшего увеличения объемов выпуска – в эксплуатацию начали поступать новые серии локомотивов, в том числе приходящие на смену технике, содержавшей значительную часть импортных комплектующих. Между тем на локомотивостроителей ложится функция не только поставщиков парка. С целью повышения надежности современной техники, оперативного проведения неплановых ремонтов они все активнее вовлекаются в процесс обслуживания локомотивов по контракту жизненного цикла. Это также должно повлиять на качество выпускаемого продукта.
Альтернативные технологии тяги в тяжеловесном движении>. - Текст : электронный // Железные дороги мира : русское издание : ежемесячный научно-технический журнал. - 2024. - N 1. - С. 31-36
. - ISSN 0321-1495 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Балабин, В. Н. Пароаккумуляторный локомотив нового поколения / В. Н. Балабин, А. Ю. Сербулов>. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2024. - N 1. - С. 37-38
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ЛОКОМОТИВ ПАЛ-9П -- БЕСПОТОЧНЫЙ ЛОКОМОТИВ Аннотация: В статье рассмотрены проблемы создания экономичного и экологически чистого пароаккумуляторного локомотива для железнодорожного транспорта. Такие локомотивы целесообразно использовать на предприятиях, у которых имеются стационарная сеть и источник получения пара. Сравнительные расчеты показали, что пароаккумуляторный локомотив экономичней тепловоза ТГМ4 более, чем в 12 раз при условии использования на предприятии природного газа в качестве топлива для стационарных паровых котлов. В целом жизненный цикл в семь раз дешевле существующих тепловозов.
Степина, Е. С. Анализ рынка и перспективы разработки новых укладочных поездов / Е. С. Степина, А. С. Птускин>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2023. - N 12. - С. 84-91
Кл.слова (ненормированные): ПУТЕВОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ -- ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- УКЛАДОЧНЫЙ КРАН -- ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- УКЛАДОЧНЫЙ ПОЕЗД -- АО КАЛУГАПУТЬМАШ Аннотация: На железных дорогах России постепенно выходят из эксплуатации локомотивы, вагоны и спецтехника, выпущенные в СССР, ГДР, ЧССР, Венгрии, Румынии. Производство новой техники сконцентрировано в крупных частных компаниях, а также на государственном АО «Уралвагонзавод». Статья посвящена анализу рынка железнодорожной техники, в частности укладочных машин и выявлению перспектив в его развитии.
Доп.точки доступа: Птускин, А. С.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Возможности применения альтернативных источников энергии для локомотивов>. - Текст : электронный // Железные дороги мира : русское издание : ежемесячный научно-технический журнал. - 2023. - N 11. - С. 48-51
. - ISSN 0321-1495 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ТОПЛИВО -- ВОДОРОДНОЕ ТОПЛИВО -- БИОДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО -- АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ Аннотация: В последние годы спрос на новые локомотивы для железных дорог Северной Америки существенно сократился. Возможно, одной из причин этого стала необходимость соблюдения жестких требований к экологическим показателям подвижного состава. Одновременно ожидается поступление в эксплуатацию локомотивов, использующих альтернативные виды топлива, а также новые источники энергии, прежде всего топливные элементы.
Савченко, А. С. Электровоз нового поколения 3ЭС8 «Малахит» / А. С. Савченко>. - Текст : электронный // Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - 2023. - N 4. - С. 24-29
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- УРАЛЬСКИЕ ЛОКОМОТИВЫ -- ТЯГОВЫЙ ПРИВОД -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- КАБИНА МАШИНИСТА -- МАЛАХИТ, ЭЛЕКТРОВОЗ -- 3ЭС8 Аннотация: Первый электровоз нового поколения 3ЭС8 был представлен «Уральскими локомотивами» (входят в «Синара - Транспортные Машины») еще в марте 2022 года и в настоящее время проходит испытания. Машина должна в декабре пройти приемку и быть сертифицирована к серийному выпуску в 2023 году.
Пляскин, Артем Константинович. Ситуационный анализ безопасности локомотивов на Дальневосточной железной дороге / А. К. Пляскин, В. А. Бутусова, А. С. Кушнирук>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 2. - С. 215-218
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): ЛОКОМОТИВЫ -- БЕЗОТКАЗНОСТЬ -- МЕЖРЕМОНТНЫЙ ПРОБЕГ -- ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЛОКОМОТИВОВ -- РИСКИ Аннотация: В условиях эксплуатации локомотивного парка используется планово-предупредительная система технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта локомотивов, на основании которой осуществляется управление безотказностью путем регулирования норм межремонтных пробегов. Регулирование норм межремонтных пробегов проводится для оптимизации рисков отказа локомотивов в пути следования, таким образом устроена система управления безотказностью локомотивного парка. Условия регулирования норм межремонтных пробегов локомотивов ограничены внутренними нормативными актами компании монополиста (ОАО «РЖД») и принимают дискретные значения не более чем 20 % установленных значений. Зачастую регулирование норм межремонтных пробегов локомотивов осуществляется только в сторону увеличения из-за попыток снизить затраты на обслуживание и ремонт. Однако такой подход не учитывает возможность увеличения затрат за счет последствий отказа в пути следования и непланового ремонта, что характеризует безотчетность принятия данного решения, что является актуальной проблемой локомотивного комплекса. Представлена статистика отказов узлов локомотивов по укрупненным группам оборудования согласно форме ТО-15 «Отчет о неплановом ремонте локомотивов» на Дальневосточной железной дороге, используются методы ситуационного анализа отказов локомотивов. В результате ситуационного анализа отказов локомотивов установлены лимитирующие (нормы межремонтных пробегов) группы узлов локомотивов, определены этапы решения вопроса безотчетности принимаемых решений в условиях оптимизации норм межремонтных пробегов локомотивов. Ценность полученных результатов заключается в возможности совершенствования системы управления безотказностью локомотивов - системы ТО и ремонта в области принятия решения о градиенте оптимизации норм межремонтных пробегов.
Доп.точки доступа: Бутусова, Валерия Алексеевна; Кушнирук, Алексей Сергеевич
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят
Шленский, А. В. Системы управления газовыми локомотивами, тепловозами нового поколения / А. В. Шленский, Д. А. Коваленко>. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2023. - N 3. - С. 25-27
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ -- ГАЗОВЫЕ ЛОКОМОТИВЫ -- ТЕПЛОВОЗ ТЭМГ1 -- ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ Аннотация: Система управления современных локомотивов представляет собой комплекс сложных электронных устройств с развитым программным обеспечением. Газопоршневый тепловоз серии ТЭМГ1 производства холдинга «Синара — Транспортные Машины» оснащается распределенной микропроцессорной системой управления и диагностики (МПСУиД). Из-за увеличенной производительности, скорости и надежности внутренней шины передачи данных удалось минимизировать количество установленных датчиков, что положительно сказалось одновременно и на надежности, и на цене. Благодаря высокой производительности МПСУиД удалось внедрить ряд функций, ранее не реализованных. Подробнее о функциональных возможностях системы управления тепловоза ТЭМГ1 рассказано в статье.
Вульфов, Александр Борисович. На пути к современным железным дорогам / А. Б. Вульфов>. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 4. - С. 441-447
. - ISSN 2687-1025 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: История транспорта Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- СПАЛЬНЫЙ ВАГОН -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ТРАНСПОРТНАЯ НАУКА -- ОБОРОНА ГОСУДАРСТВА -- СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ЧУГУНКА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ БИЛЕТЫ -- ВАГОН-РЕСТОРАН Аннотация: Описываются исторические события, предопределившие современное состояние отечественных железных дорог в разрезе повседневной жизни соотечественников. Подчеркивается, что, породив новую традицию сообщений, россияне создали новую систему взаимоотношений с миром. Железная дорога сыграла в этом ведущую роль и имеет большую и почетную историю. Железная дорога, знаменитая российская чугунка, имеет большую и почетную историю. Они дали огромный толчок развитию почты и телеграфа (телеграф был уже на первой магистрали Петербург — Москва, царь Николай изъявил к нему живейший интерес, попросил у телеграфиста узнать погоду в Санкт-Петербурге), практически поставив на новую ступень возможности общения людей, сжав время и расстояние. Впоследствии облик чугунки изменился: на нее пришли контактная сеть с шагающим рядом столбов, современные локомотивы и вагоны, железобетонные шпалы, типовые сооружения, билет на поезд можно взять, не выходя из дома, — это неизбежно и правильно. В 1988 г. железные дороги СССР перевезли четверть мирового грузооборота. Без железных дорог нельзя представить себе историю и судьбу российского государства, причем буквально во всех областях ее жизни.
"Профессионалитет": формирование кадрового потенциала на опыте Пермского института железнодорожного транспорта / Н. Ф. Сирина, Е. Б. Гомола, Д. Р. Сабиров, А. В. Волынская>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 4. - С. 381-385
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КЛАСТЕР -- МОДЕРНИЗАЦИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: В настоящее время происходит кардинальная перестройка среднего профессионального образования (СПО) во всех сферах отраслевых производств РФ, в частности, в отрасли железнодорожного транспорта, где особое внимание уделяется развитию высококвалифицированного кадрового потенциала. С 1 сентября 2022 г. стартовала программа Минпросвещения России «Профессионалитет», в которую вошла и железнодорожная отрасль. Основная цель программы — органически соединить систему подготовки высококвалифицированных кадров среднего звена с производственными отраслями, а также сделать обучение по программам СПО менее затратным для государственного бюджета. Навигатором федерального проекта (ФП) «Профессионалитет» в железнодорожной отрасли стали девять передовых учебных заведений страны, в том числе Пермский институт железнодорожного транспорта — филиал Уральского государственного университета путей сообщения (ПИЖТ УрГУПС). В ПИЖТ в ФП «Профессионалитет» вошли три специальности: 08.02.10 «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство»; 23.02.06 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (специализация локомотивы)»; 27.02.03 «Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте)». Для каждой из специальностей были разработаны стандарты оснащения.
Доп.точки доступа: Сирина, Нина Фридриховна; Гомола, Евгений Борисович; Сабиров, Дамир Рафаилович; Волынская, Анна Владимировна
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Мирошниченко, О. Ф. Методические подходы к оценке изменения текущих затрат инфраструктуры [при внедрении нового подвижного состава] / О. Ф. Мирошниченко, А. Е. Огинская, К. В. Стельмашенко>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2022. - N 11. - С. 51-63
Бенькович, Н. И. Удаленный мониторинг и диагностика локомотивов / Н. И. Бенькович, М. В. Федотов, А. И. Нестеров>. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2022. - N 11. - С. 2-3
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ -- УДАЛЕННЫЙ МОНИТОРИНГ -- ДИАГНОСТИКА ЛОКОМОТИВОВ -- АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ -- МИКРОПРОЦЕССОРНЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Аннотация: В функционал устанавливаемых в настоящий момент на локомотивы микропроцессорных систем управления в обязательном порядке внедряется бортовая диагностика основных узлов. Для обеспечения возможности автоматизированного удаленного мониторинга за состоянием локомотивного оборудования и расходованием топливно-энергетических ресурсов в АО «ВНИКТИ» (г. Коломна Московской обл.) была разработана автоматизированная система контроля параметров работы дизельного подвижного состава и учета дизельного топлива (АСК). В статье рассказано об основных функциях данной системы, ее внедрении на сети железных дорог и перспективах развития.
Полин, П. А. Внедрение экологически чистого подвижного состава / П. А. Полин>. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2022. - N 9. - С. 41-44. - Начало. Окончание №10 2022
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Полин, П. А. Внедрение экологически чистого подвижного состава / П. А. Полин>. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2022. - N 10. - С. 37-40. - Окончание. Начало № 9 2022
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Повышение энергоэффективности асинхронного тягового электропривода локомотивов / Г. А. Федяева, Ю. М. Иньков, А. Г. Надточей, Д. В. Конохов>. - Текст : электронный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - 2022. - N 9. - С. 61-66
. - ISSN 0013-5860 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ЛОКОМОТИВЫ -- АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОТОКОСЦЕПЛЕНИЯ СТАТОРА -- МИНИМУМ ТОКА -- ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД -- ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ Аннотация: Проанализирована проблема снижения активной составляющей тока статора и энергоэффективности асинхронного электропривода при уменьшении нагрузки, определён предпочтительный критерий оптимизации системы управления тяговым электроприводом локомотива, представлена методика расчёта зависимости потокосцепления статора от тока статора, оптимизированной по критерию минимума тока статора асинхронного двигателя. По приведенной методике рассчитана оптимальная зависимость потокосцепления от тока для тягового двигателя АД917УХЛ1, применяемого на российских тепловозах, выполнена аппроксимация рассчитанной зависимости, приведены графики КПД при обычном и энергоэффективном управлении электроприводом; при малых нагрузках и энргоэффективном управлении КПД двигателя увеличивается на 12 %.
Альтернативные технологии тяги для маневровых локомотивов>. - Текст : электронный // Железные дороги мира : русское издание : ежемесячный научно-технический журнал. - 2022. - N 7. - С. 41-51
. - ISSN 0321-1495 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): МАНЕВРОВЫЕ ЛОКОМОТИВЫ -- ГЕРМАНИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ТЯГА -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ГЕРМАНИИ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- СРЕДСТВА ТЯГИ Аннотация: Институт концепций подвижного состава, входящий в состав Германского центра авиации и космонавтики (DLR), проанализировал по заказу компании NOW пригодность альтернативных технологий тяги в маневровых локомотивах в условиях железных дорог Германии. Общий вывод, к которому пришли эксперты DLR: рассмотренные в исследовании альтернативные технологии тяги пока не обеспечивают равноценную замену традиционному дизельному локомотиву с учетом требуемой эксплуатационной гибкости.