Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный карточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= линии )
Общее количество найденных документов : 531
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
   621.39
   Т 38

Технология диагностики и измерений параметров радиоэлектронного оборудования и сетей связи : методическое пособие по проведению лабораторных работ и практических занятий профессионального модуля «Техническая эксплуатация сетей и устройств связи, обслуживание и ремонт транспортного радиоэлектронного оборудования» Специальность 210420 Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта) (для железнодорожного транспорта) : базовая подготовка среднего профессионального образования : МДК02.02 : Раздел 2, тема 2.1 / авт. А. Н. Лобань. - Текст : электронный. - 74 с. on-line (Введено оглавление) // Сборник программно-методической документации № 3 (2014г.) : методические пособия (указания) для структурных подразделений СПО университетов путей сообщения Росжелдора / ФГБОУ "УМЦ ЖДТ". - М. : УМЦ ЖДТ, 2014
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:27


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0

Подробнее . . .
2.

Павловский А. А. Проверка возможности применения беспилотных авиационных систем при решении задач железнодорожного транспорта / А. А. Павловский. - Текст : электронный // Техника железных дорог. - 2023. - № 4. - С. 14-28
Аннотация: Беспилотные технологии считаются перспективными средствами для гражданских задач, отличающихся однообразной или опасной деятельностью. Рост потребности в таких технологиях в разных странах вполне закономерен. Практический опыт применения беспилотных воздушных судов ведущими странами выявил широкий спектр задач, при решении которых БАС демонстрируют высокую эффективность. В статье рассказывается о выполненных АО «НИИАС» пилотных проектах по исследованию возможностей внедрения беспилотных авиационных систем при решении задач железнодорожного транспорта и о полученных результатах, положенных в основу Концепции применения беспилотных авиационных систем в ОАО «РЖД».

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:24


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
3.

Кочунов Ю. А. Композитная траверса для воздушной линии 6–10 кВ / Ю. А. Кочунов, Д. В. Егоров. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 12. - С. 36-37
Аннотация: Показано, что питание системы электроснабжения железных дорог осуществляется по воздушной линии (ВЛ) напряжением 6-10 кВ, где в качестве устройств для поддержания в определенном положении проводов на опоре воздушной линии используются выполненные в виде балки металлические или деревянные траверсы. Подчеркнуто, что взамен траверс предлагается использовать композитные траверсы из полимерных материалов, не подверженные механическим повреждениям, коррозии и гниению.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
4.

Шкурина Л. В. Оценка эффективности инвестиционных проектов электрификации железнодорожных линий в условиях ESG-повестки / Л. В. Шкурина, Е. А. Маскаева. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2023. - N 9. - С. 100-108
Аннотация: В сентябре 2019 года Российская Федерация приняла Парижское соглашение, согласно которому взяла на себя обязательства по противодействию глобальному потеплению путем сокращения выбросов парниковых газов. Наряду с развитием технологий утилизации отходов, перехода на «зеленые» энергоносители, вклад в сокращение прямых выбросов парниковых газов вносит электрификация транспорта.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
5.

Федотов М. В. О предрейсовом контроле локомотивов с использованием интеллектуального анализа данных / М. В. Федотов, Ю. В. Бабков, В. В. Грачев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 6. - С. 25-29
Аннотация: Показано, насколько важно иметь информацию о реальном техническом состоянии всех узлов и систем, отвечающих за живучесть локомотива. Дан прогноз дальнейшего изменения этого состояния в межремонтный период, чтобы не допустить отказов или нарушений безопасности движения на линии. Доказано, что обеспечить такой объективный контроль оборудования локомотива можно только с использованием бортовых систем диагностики и методов интеллектуального анализа данных.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
6.

Батурин А. П. Период графика движения на однопутной линии с автоблокировкой / А. П. Батурин, Н. В. Бессонова. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 5. - С. 12-14
Аннотация: Дано обоснование периода графика движения поездов для однопутных линий, выведены аналитические формула для его расчета. Рассмотрены примеры расчета графика при различных условиях и заданных характеристиках. Приведены классификация и сравнение графиков движения для однопутных линий.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
7.

Мирошниченко О. Ф. Методические подходы к оценке изменения текущих затрат инфраструктуры [при внедрении нового подвижного состава] / О. Ф. Мирошниченко, А. Е. Огинская, К. В. Стельмашенко. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2022. - N 11. - С. 51-63
Аннотация: В настоящее время особо актуальной задачей является повышение провозной способности отдельных железнодорожных линий, и особенно Восточного полигона. Однако решение данной задачи требует масштабных инвестиционных вложений в развитие железнодорожной инфраструктуры. Внедрение восьмиосных грузовых полувагонов, имеющих повышенную погонную нагрузку, позволяет частично разрешить проблему повышения провозной способности линии за счет значительного увеличения массы поезда при неизменном количестве поездов и длине состава.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
8.

Шаманов, Виктор Иннокентьевич. Автоматический контроль излома рельсов на участках с электротягой переменного тока / В. И. Шаманов, Д. В. Денежкин. - Текст : непосредственный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - Москва : Фирма "Знак", 2022. - N 9. - С. 47-50
Аннотация: Увеличение скорости и интенсивности движения тяжеловесных поездов на наиболее загруженных электрифицированных участках железных дорог приводит к росту вероятности излома рельсов и повышает тяжесть последствий при таких изломах. Разработан способ контроля излома рельсов на таких участках и один из вариантов технической реализации этого способа, которые обеспечивают контроль излома рельсов не только для случаев полного разрыва рельсов. Определены особенности изменения асимметрии тягового тока в рельсовой линии при изломе рельса в одной из рельсовых нитей. Если излом рельса происходит под подвижным составом, то возникает скачок асимметрии тягового тока в освобождающейся от подвижного состава части рельсовой линии при уходе последней колесной пары поезда за точку излома рельса. На выходном для поезда конце рельсовой цепи или участка рельсовой линии асимметрия тягового тока изменяется скачком, когда последняя колесная пара поезда освобождает их. Эти скачки асимметрии тягового тока и обеспечивают возможность фиксировать излом рельса. Предусмотрены меры по исключению ложного контроля излома рельсов при коротких замыканиях в контактной сети и при грозовых разрядах.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
9.

Бадер, Михаил Петрович. Автоматизация монтажа проводов высоковольтной линии тягового электроснабжения на переменном токе / М. П. Бадер, А. А. Куликов. - Текст : непосредственный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - Москва : Фирма "Знак", 2022. - N 9. - С. 2-7
Аннотация: Приведена модель механизированного мобильного монтажного комплекса для монтажа проводов воздушной линии, состоящего из крана-манипулятора для подвеса проводов и крутильной машины для поворота воздушной линии на 60 градусов между опорами, который базируется на платформе, способной легко перемещаться вдоль строительной трассы. Монтажный комплекс создает возможность беспрерывного, безразрывного и одновременного монтажа всех трех проводов шестишаговой транспозиции воздушной высоковольтной линии на каждой опоре по всей ее длине в автоматическом режиме. Такая технология монтажа позволяет значительно сократить время на производство строительных работ, уменьшить влияние человеческого фактора и повысить безопасность выполнения монтажа.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
10.

Коркин Э. Б. Новые подходы к организации электроснабжения нетяговых потребителей в условиях ОАО "РЖД" / Э. Б. Коркин, А. Р. Ранта. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2022. - N 9. - С. 38-40
Аннотация: С давних времен понятие «электрификация железной дороги» традиционно включало в себя сооружение не только контактной сети, но и двух линий электропередачи, частично резервирующих друг друга. Линии электропередачи предназначались для снабжения электроэнергией нетяговых потребителей, распределенных вдоль железной дороги. Существенным недостатком такой схемы является практически полное отсутствие электрической развязки с системой тягового электроснабжения. В течение последних 20 - 30 лет в результате действия ряда факторов сложились предпосылки для пересмотра традиционных схемотехнических решений. Это позволяет сделать вывод о возможности перехода к полностью или, по крайней мере, частично децентрализованным системам электроснабжения нетяговых потребителей электроэнергии. В статье авторами предлагается несколько возможных вариантов схем электроснабжения нетяговых потребителей.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:71


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
11.

Москвичев О. В. На основе сквозного контроля сроков доставки грузов и порожних вагонов / О. В. Москвичев, Е. Е. Москвичева, Е. А. Мищенко. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 9. - С. 12-16
Аннотация: Выявлены основные причины нарушения сроков доставки грузов. Рассказано об автоматизированных системах управления, позволяющих отслеживать данный показатель. Предложена концептуальная модель организации продвижения вагонопотоков на основе сквозного контроля сроков доставки грузов. Приведены ее основные функции. Рассмотрена эффективность применения данной технологии.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
12.

Колмогоров О. В. Синхронизация шкал времени наземных средств радионавигационных систем и пространственно удаленных эталонов / О. В. Колмогоров, С. С. Донченко, Д. В. Прохоров. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 8. - С. 44-45
Аннотация: Рассмотрено применение системы передачи эталонных сигналов частоты и времени по волоконно-оптической линии связи в целях синхронизации шкал времени первичных эталонных генераторов узлов магистральной цифровой сети связи ОАО «РЖД» с шкалой времени пространственно удаленного эталона единиц частоты и времени. Представлены результаты теоретических и экспериментальных исследований системы передачи эталонных сигналов частоты и времени, подтверждающие возможность синхронизации шкал времени удаленных пунктов с погрешностью менее ± 100 пс. Проанализированы основные источники погрешностей сравнений шкал времени, предложены пути повышения точности синхронизации шкал времени.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
13.

Янков К. В. Проблемы развития городских пассажирских перевозок железнодорожным транспортом / К. В. Янков, Д. А. Плотникова. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2022. - N 6. - С. 57-66
Аннотация: Основными препятствиями для использования железной дороги в городских перевозках являются: несовпадение пассажирских потоков с существующими железнодорожными линиями, отсутствие остановок в пассажирообразующих точках, слабая интегрированность остановок в городскую инфраструктуру, отсутствие транзитных пригородных поездов. Авторы на конкретных примерах показывают основные сдерживающие факторы развития проектов «городской электрички» в нашей стране. В статье предлагаются некоторые решения для расширения практики использования железнодорожного транспорта во внутригородских и внутриагломерационных перевозках и проработка «узких мест» для достижения максимального удобства пассажиров и выгоды для городского бюджета. Показано, что правильно спроектированная «городская электричка» в Санкт-Петербурге может стать альтернативой линии метрополитена.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
14.

Оптимизация условий организации движения соединенных поездов на постоянной основе на Транссибирской магистрали Восточного полигона сети железных дорог / М. И. Мехедов, Е. А. Сотников, П. С. Холодняк [и др.]. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2021. - Т. 80, № 1. - С. 4-12
Аннотация: Разработана целевая функция решения задачи повышения провозной способности загруженных линий за счет организации движения соединенных (сдвоенных) поездов на постоянной основе, предусматривающая минимизацию инвестиционных и текущих расходов. Рассмотрены условия постоянного обращения соединенных поездов на линии Сковородино — Смоляниново Транссибирской магистрали, где перспективные грузопотоки превышают наличную пропускную способность. Все решения разработаны для этой линии. Учитывается, что основные инвестиции на реализацию нового метода связаны с развитием станций для работы с соединенными поездами, а также с усилением системы электроснабжения для вождения соединенных поездов двойной массы. Дополнительные текущие расходы определяются необходимостью выполнения различных технологических операций с соединенными поездами. Установлено расчетное количество соединенных поездов N расч сп для обеспечения потребной перспективной провозной способности. Величина N расч сп в целях экономии расходов минимизируется на основе сравнения значений максимально возможного количества соединенных, а также одинарных поездов с потребной провозной способностью на различных участках линии. Рассмотрена методика размещения станций соединения/разъединения поездов, максимально совмещенных со станциями смены локомотивных бригад, обеспечивающая экономию инвестиций и текущих расходов. Из трех возможных вариантов размещения таких станций выбран оптимальный. Рассмотрены две принципиальные схемы станций для соединения/разъединения поездов — с последовательным и параллельным выполнением операций. Показано, что минимизацию расходов обеспечивает последовательное (поточное) выполнение этих операций. В целях экономии инвестиций разработка технического проекта для реализации нового метода должна предусматривать возможность использования для выполнения операций соединения/разъединения поездов и смены локомотивных бригад вспомогательных станций, имеющих более благоприятные топографические условия и расположение пристанционной застройки для их развития. Даны конкретные предложения по данному вопросу для рассматриваемой линии Транссибирской магистрали. С учетом действующих положений разработана методика расчета эксплуатируемого парка локомотивов, обслуживающих соединенные поезда, размеры которого минимизируются. Организация вождения соединенных поездов на постоянной основе обеспечивает эффективное освоение перспективного грузопотока.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:93


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
15.

Шапкин И. Н. Актуальные задачи в сфере организации перевозочного процесса / И. Н. Шапкин, А. Н. Вдовин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 5. - С. 4-7
Аннотация: Рассказано о приоритетных задачах в сфере эксплуатации железных дорог. Предложен ряд мер по совершенствованию организации и управления поездной работой с подробным описанием каждого мероприятия и анализом эффективности его реализации.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
16.

Москвичев О. В. Об оптимизации длины контейнерных поездов / О. В. Москвичев, Е. Е. Москвичева, Д. В. Васильев. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 4. - С. 24-28
Аннотация: Рассмотрен ряд важных аспектов, связанных с формированием и пропуском контейнерных поездов. Приведен анализ действующие организационно-технологических требований перевозки контейнеров в составе контейнерных поездов. Обозначены основные пути решения задачи оптимизации длины контейнерных поездов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:81


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
17.

Осьминин А. Т. Оптимизация порожних вагонопотоков в современных условиях / А. Т. Осьминин, Д. М. Вербов, А. А. Шатохин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 4. - С. 4-11
Аннотация: Рассказано о об одном из способов увеличения провозной способности без капиталоемких затрат на развитие инфраструктуры на основе создания единой системы планирования порожних вагонопотоков. Перечислены способы решения этой задачи. Обозначен ряд предпосылок для оптимизации продвижения порожних вагонопотоков. Приведен анализ современных автоматизированных систем, применяемых в ОАО «РЖД».



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
18.

Быстранов В. Е. Перспективы применения контактно - аккумуляторных поездов в России / В. Е. Быстранов, И. В. Семёнов, С. В. Железнов. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2022. - N 3. - С. 9-13
Аннотация: Контактно-аккумуляторные поезда конструктивно схожи с традиционными электропоездами. Отличие в том, что они оснащены тяговыми аккумуляторами большой емкости, которые позволяют им следовать без контактной сети на расстояние 150 км (на сегодняшний день).

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:65


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
19.

Устройство бесконтактного измерения гололедной массы на проводах воздушных линий электропередачи / А. Н. Шилин, А. А. Шилин, С. С. Дементьев, А. С. Кузнецова. - Текст : электронный // Энергобезопасность и энергосбережение : научно-технический, информационно-аналитический и учебно-методический журнал : Московский институт энергобезопасности и энергосбережения, 2021. - N 3(май - июнь). - С. 5-13
Аннотация: В статье обосновывается важность мониторинга гололедных отлжений на проводах воздушных линий электопередачи. Учитываются недстатки существующих систем телеметрии голледных нагрузк на основе тенздатчикв и предлагается устройство бесконтактного измерения гололедной массы на провдах псредством видеорегистрации габарита линии. Рассмативается алгоритм видеораспознвания низшей точки првисания провода. Анализируется возможность косвенного измерения температуры провода, покрытого тложениями различног вида , бехз применения контактного датчика. казывается процедура пределения типа формирующихся отлжений путем сравнения текущих значений точек роосы и десублимации.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:43


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
20.

Пилотный проект цифровизации городской железной дороги Гамбурга. - Текст : электронный // Железные дороги мира : Русское издание : Ежемесячный научно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2021. - N 5. - С. 67-71
Аннотация: Пассажиропоток на городской железной дороге (S-Bahn) Гамбурга устойчиво повышался в период до пандемии COVID-19 и, очевидно продолжит рост после ее завершения. Кроме того, к середине 2020-х годов в городе с населением примерно 1,9 млн. чел. откроются новые линии S-Bahn. Кроме того, сенат Гамбурга намерен наращивать долю общественного транспорта в том числе за счет перехода к тактовому графику его движения. Все это требует повышения пропускной способности S-Bahn, особенно его опорной части, что в перспективе можно обеспечить только за счет цифровизации сети.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:32


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх