338.4 Ш 65 Шишков, Алексей Дмитриевич. Организация, планирование и управление производством по ремонту подвижного состава : учеб. для ВУЗов ж.-д. трансп. / А. Д. Шишков, В. А. Дмитриев, В. И. Гусаков ; ред. А. Д. Шишков, 1997. - 344 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 30 УА (26), АБ (4) Свободны: УА (26), АБ (4) Количество выдач: 4 Подробнее . . .
2.
629.45/46 С 59 Соколов, Михаил Матвеевич. Измерения и контроль при ремонте и эксплуатации вагонов / М. М. Соколов, В. И. Варава, Г. М. Левит, 1991. - 158 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 10 ЧЗ №2 (1), УА (4), АБ (5) Свободны: ЧЗ №2 (1), УА (4), АБ (5) Количество выдач: 3 Подробнее . . .
3.
В352590/2009/4 Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Выходит ежеквартально 2009г. № 4 Вагоны и вагонное хозяйство, 2009г. № 4 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
005 О-36 Огвоздин В. Ю. Управление качеством. Основы теории и практики : учебное пособие / В. Ю. Огвоздин, 1999. - 160 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Рассматриваются теоретические основы и даются практические рекомендации по управлению качеством на предприятиях путем создания "систем качества", отвечающих современному международному уровню.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Стрельникова В. В. Шаблоны обеспечат качественную приемку двигателей автосцепки / В. В. Стрельникова, В. В. Матвеева. - Текст : непосредственный // Вагоны и вагонное хозяйство : ежекварт. произв.-тех. и науч.-попул. журнал. - М., 2009. - N4. - С. 26-27
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
005 Д 79 Дубицкий Л. Г. Аутсорсинг и качество продукции и услуг. Взгляд на проблему. Часть 2, 2013. - 254 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В условиях глобализации произошел качественный переход от эпизодических примеров делегирования отдельных бизнес-процессов к массовому применению аутсорсинга в масштабах компаний. Авторы считают, что в долгосрочном, стратегическом аспекте развития современной компании невозможно обойтись без аутсорсинга как управленческого средства борьбы за качество изделия и своевременность выхода на рынок. Аутсорсинг - продукт новой экономики, который позволяет быстро входить в новый бизнес, используя все имеющиеся возможности внешней среды, в том числе и ресурсы конкурентов. Поэтому умение вести переговоры, способность и навыки находить взаимовыгодные решения являются составными элементами успешного бизнеса. В книге подробно рассматривается аутсорсинг как современная форма деловых отношений, базирующаяся на долгосрочных, стратегических решениях, как инструмент обеспечения соответствия качества и цены товара. Во второй части дается системный анализ проблем развития малого предпринимательства в России на основе аутсорсинга, исследуется эффективность процедур контроля продукции в рамках систем качества и подтверждения соответствия и их применимость для малых предприятий, методы гармонизации указанных процедур.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
7.
658.5 Б72 Бобриков, Виталий Борисович. Системный анализ в управлении строительными процессами : монография / В. Б. Бобриков ; рец. В. Г. Андреев [и др.], 2004. - 285 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В монографии процесс создания строительной продукции представлен как единая производственная система, включающая комплекс вопросов по технологии, организации, управлению и экономике строительного производства.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
8.
656 У 67 Управление качеством продукции на железнодорожном транспорте : учебное пособие / Ю. И. Соколов, З. П. Межох, И. М. Лавров [и др.] ; под редакцией Ю. И. Соколова ; рецензенты : Д. А. Мачерет, К. А. Грудинина, 2019. - 198 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В данном учебном пособии рассмотрены система показателей качества на железнодорожном транспорте, методы комплексной оценки качества транспортного обслуживания грузовладельцев и пассажиров, функции и методы менеджмента качества, влияние качества на потребительский спрос, методы оценки экономической эффективности мероприятий менеджмента качества с учетом экономических эффектов и рисков, возникающих как у клиентов, так и у транспортных компаний. Представленные модели и методики в совокупности представляют собой экономический механизм управления качеством применительно к рыночным условиям хозяйствования. Излагаемый в пособии материал соответствует рабочей программе учебных дисциплин "Управление качеством" и "Управление качеством продукции".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
9.
П730322/2022/9 Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2022г. № 9 Путь и путевое хозяйство, 2022г. № 9 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.