004 Э 40 Экономическая информатика : учебник и практикум для вузов / В. П. Поляков, О. Н. Цветкова, В. И. Завгородний [и др.] ; под редакцией В. П. Полякова, 2023. - 515 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящее издание носит практико-ориентированный характер, включает как теоретический учебный материал, так и практикум — задания, тесты, примеры решения задач — по экономической информатике. В учебнике сделаны акценты на технологических и прикладных аспектах применения информационных систем и технологий в экономике для решения задач в финансово-экономической сфере.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
2.
004 Ш 30 Шафрин, Юрий Алексеевич. Информационные технологии : в 2-х ч. Ч. 2 : Офисная технология и информационные системы, 2003. - 336 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ДХ (1), УА, АБ Свободны: ДХ (1) Количество выдач: 34 Подробнее . . .
3.
004 Ш 30 Шафрин, Юрий Алексеевич. Информационные технологии : в 2-х ч. - (Информатика). Ч. 2 : Офисная технология и информационные системы, 2001. - 336 с. - Текст : непосредственный.
, УА Свободных экз. нет Количество выдач: 38 Подробнее . . .
4.
005 Ш 25 Шарапова, Татьяна Валентиновна. Основы теории управления : учебное пособие для вузов / Т. В. Шарапова ; рецензенты : Н. В. Бакша, И. И Огородникова, 2020. - 210 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебное пособие включены теоретические материалы, логически структурированные по главам и содержащие вопросы, ответы на которые определяют уровень понимания студентом соответствующей тематики; комплект заданий для контроля в форме тестов и тематики курсовой работы, выполняя которые студент сконцентрирует внимание на отдельных аспектах изучаемой дисциплины; глоссарий, позволяющий получить быстрый доступ к необходимым терминам; список источников информации, сгруппированных в основную и дополнительную литературу, а также интернет-ресурсы.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
5.
316 Ч-89 Чулкина Н. Л. Основы межкультурной коммуникации : учебно-практическое пособие / Н. Л. Чулкина, 2010. - 143 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
6.
17 Ч-49 Чернышова, Лидия Ивановна. Этика, культура и этикет делового общения : учебное пособие для вузов / Л. И. Чернышова ; рец. Е. В. Кораблев [и др.], 2020. - 161 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
7.
81 Ч-48 Черкас М.А. Современный немецко-русский словарь по коммуникации (в журналистике, СМИ, информационных технологиях, политологии, бизнесе) : словарь / М. А. Черкас, О. М. Галай, Т. В. Лавшук, 2001. - 96 с. - Текст : непосредственный.
, АБ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
8.
Череповская, Наталья Анатольевна. Коммуникации как инструмент эффективного управления / Н. А. Череповская. - Текст : электронный // Проблемы теории и практики управления. - 2020. - № 9. - С. 123-138
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы коммуникаций среди сотрудников. Организации все чаще признают коммуникативную важность сотрудников, но их коммуникационная ответственность остается неисследованной темой. Эффективность коммуникаций, бесспорно, важна для достижения успеха в управлении. Проведен анализ состояния коммуникационного климата в компании Domino’s Pizza, выявлены основные факторы и виды внутренних коммуникаций. Анализ показал эффективность взаимосвязи между сотрудниками и непосредственной коммуникации руководителя с сотрудниками.
338 Ц 75 Цифровая экономика и индустрия 4.0: новые вызовы : труды научно-практической конференции с международным участием, 2-4 апреля 2018 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Высшая инженерно-экономическая школа, Лаборатория "Управление инновациями", 2019. - 574 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесьДля скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
81 Х 93 Христич, Виктория Леонидовна. Учебное пособие по развитию навыков профессиональной коммуникации для студентов специальностей «Организация перевозок и управление на транспорте» и «Таможенное дело» : учеб. пособие по англ. яз. и нем. яз. для студентов II курса / В. Л. Христич, О. А. Терехова, Н. А. Ставина, 2010 on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящее учебное пособие предназначено для студентов очного и заочного отделений специальностей «Организация перевозок и управление на транспорте» и «Таможенное дело», изучающих английский или немецкий язык в качестве основного. Цель пособия – способствовать дальнейшему развитию навыков коммуникации в ситуациях профессионального общения. Тексты пособия на английском и немецком языках выбраны с учётом необходимости знания профессиональной коммуникации и возросшего интереса туристов, приезжающих на Байкал, путешествующих по Транссибирской и Байкало-Амурской магистрали, а также интересом к Кругобайкальской и Восточно-Сибирской железной дороге
Храмцов А. М. Об итогах инженерной деятельности в 2022 г. и задачах на 2023 г. / А. М. Храмцов. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 3. - С. 29-33
Аннотация: Инженерная деятельность компании в 2022 г. развивалась по таким направлениям, как техническая политика, охрана окружающей среды и техносферная безопасность, квантовые коммуникации и инновационное развитие. По каждому из них были определены приоритетные задачи.
339.13 Х 69 Ходеев, Федор Петрович. Маркетинг для студентов средних специальных учебных заведений : учеб. пособие для ССУЗов / Ф. П. Ходеев, 2003. - 224 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
316 Ф 42 Фененко, Юрий Вячеславович. Социология управления : учебник / Ю. В. Фененко ; рецензент А. Н. Гостев, 2017. - 214 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Рассмотрены предмет социологии управления, ее функции и место в системе социологического знания, история возникновения и развития. Основное внимание уделено анализу системы социального управления, его особенностей на различных уровнях, социальных институтов управления, соотношению с социальной политикой. Дана характеристика методологии и методики социологического изучения социального управления; раскрыта взаимосвязь социального управления, общественного мнения, массовой коммуникации и PR. Для студентов гуманитарных (несоциологических) специальностей и преподавателей вузов, а также менеджеров, социологов, психологов, руководителей предприятий.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
14.
811 Ф 27 Фатеева, Инна Михайловна. Культура речи и деловое общение : учебное пособие / И. М. Фатеева ; под редакцией И. М. Фатеевой, 2016. - 269 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину "Культура речи и деловое общение", которая относится к циклу Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Наряду с другими дисциплинами гуманитарного цикла, данный курс является составной частью гуманитарной подготовки студентов и первым этапом их обучения культуре делового общения в профессиональной сфере.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
15.
Фадеева, Наталья Владимировна. Железнодорожный транспорт в транспортной системе Красноярского края: инфраструктурные инновации / Н. В. Фадеева. - Текст : электронный // Инновации и инвестиции. - 2022. - № 7. - С. 4-8
Аннотация: В статье выделены факторы, замедляющие внедрение инноваций в железнодорожные коммуникации Красноярского края; во-первых, отмечен недостаток финансирования железных дорог, во-вторых, в качестве препятствий к модернизации железной дороги выступают природноклиматические условия. Среди инноваций в области пассажирских перевозок отмечены проекты «Наземное метро» и «Городская электричка». В области грузоперевозок выделены достижения строительства новых отрезков пути, услуга «Грузовой экспресс», введение в эксплуатацию новых объектов логистической инфраструктуры, соответствующих международным стандартам качества (логистические центры, таможенный терминал, Центр продажи грузовых услуг). Рассмотрены перспективы создания мультимодальных операторов на базе Красноярского территориального центра фирменного транспортного обслуживания.
У458454/2021/6 Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - Выходит раз в два месяца 2021г. № 6 Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России, 2021г. № 6 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
005 У67 Управление конфликтами в организации : методическое пособие. Проект "Библиотека персонал - технологий" / сост. А. Крымов, 2011. - 63 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Ульяницкая, Виктория Игоревна. "Триггерный эффект" пассажира / В. И. Ульяницкая, О. Д. Покровская. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2022. - Т. 3, Вып. 4. - С. 429-434
Аннотация: Цель исследования — изучение реакции пассажиров и клиентов на дальнейшее использование оказанных услуг на объектах инфраструктуры пассажирского комплекса через основные «триггерные эффекты» и поведенческие реакции, а также возможные последствия их возникновения и влияния эмоциональной окраски на оценку качества услуг. Обоснована потребность в локальном анализе «поведенческих факторов» пассажира через элемент «триггерного эффекта», когда часть исследований будет направлена на результатоориентированность и проактивность ввода новой услуги или ее автоматизации.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
16 Т 82 Тульчинский, Григорий Львович. Логика и теория аргументации : учебник для вузов / Г. Л. Тульчинский, С. С. Гусев, С. В. Герасимов ; под редакцией Г. Л. Тульчинского, 2023. - 223 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Курс подготовлен авторами на основе читаемых курсов, проведения тренингов, а также исследований публичных коммуникаций в бизнесе, политике, науке и образовании.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
20.
338 Т 82 Тульчинский, Григорий Львович. Корпоративная социальная ответственность: технологии и оценка эффективности : учебник и практикум для вузов / Г. Л. Тульчинский, 2023. - 338 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебнике впервые системно осмысляется отечественный опыт реализации корпоративной социальной ответственности; развития социальных инвестиций и социального партнерства; оценки их эффективности, в том числе с использованием авторских наработок, полученных в результате участия в разработке и реализации ряда федеральных и региональных проектов и программ; деятельности организаций, обеспечивающих развитие социальных инвестиций и социального партнерства; участия в экспертной группе Минрегионразвития по моногородам.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .