Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный карточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= имитационное моделирование )
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.

Жарков, Максим Леонидович. Оценка пропускной способности однопутного участка БАМа с использованием теории массового обслуживания / М. Л. Жарков, А. Л. Казаков, А. В. Супруновский. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2023. - Том 82, № 4. - С. 370–384
Аннотация: Целью исследования является оценка пропускной способности Северомуйского участка Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Выбранный участок является типовым для БАМа и состоит в основном из однопутных перегонов. Одна из станций является участковой (на ней осуществляется смена вида локомотивной тяги), на участке проложены пути через горный перевал и тоннель, что влечет за собой возможность организации нескольких маршрутов движения поездов. На раздельных пунктах, как правило, выполняются однотипные операции, в частности пропуск с остановкой и без остановки, технический осмотр, смена бригад, а на перегонах - пропуск. При этом на их продолжительность влияют внешние воздействия, которые возникают случайным образом, в частности погода, поломки, человеческий фактор.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:48


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
2.

Снижение рисков нарушения сроков доставки грузов и порожних вагонов / М. О. Глазков, А. Ф. Бородин, Е. С. Максимова, И. О. Волокитина. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 11. - С. 6-12
Аннотация: Рассказано о внешних и внутренних факторах, оказывающих влияние на соблюдение нормативных сроков в сквозном процессе доставки грузов и порожних вагонов. Предложена программа действий по повышению уровня выполнения нормативных сроков доставки и снижению финансовых рисков. Описана Методика определения порядка формирования корректирующих воздействий на вагоны, поезда, отправки на станции и в пути следования, имеющие потенциальные риски нарушения сроков доставки, с применением взаимодействующих автоматизированных систем управления и проверкой подобранных корректирующих воздействий с использованием имитационного моделирования.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
3.

Перспективы развития системы трехфазной электрической тяги / Б. А. Аржанников, В. П. Закарюкин, А. В. Крюков [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 9. - С. 47-52
Аннотация: Проанализированы недостатки используемых на отечественных железных дорогах систем тягового электроснабжения (СТЭ) постоянного и переменного однофазного тока, существенно ограничивающие возможности увеличения размеров движения и массы поездов. Сделан вывод, что для решения указанной проблемы целесообразно внедрение трехфазной системы тяги. Приведены примеры применения такой системы в мире. Рассмотрены результаты имитационного моделирования работы трехфазной и однофазных СТЭ, свидетельствующие о большей эффективности трехфазной системы.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
4.

Оптимальное управление асинхронным приводом вспомогательных машин электроподвижного состава / Ю. М. Кулинич, С. А. Шухарев, В. К. Духовников, Д. А. Стародубцев. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2023. - Том 81, № 1. - С. 70-79
Аннотация: Рассмотрена задача повышения энергоэффективности асинхронного привода, в частности, вспомогательных электрических машин электровоза.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:57


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
5.

Автономное движение - отечественный и зарубежный опыт / А. И. Долгий, Е. Н. Розенберг, А. В. Озеров [и др.]. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - Москва : Автоматика, связь, информатика, 2022. - N 12. - С. 14-16
Аннотация: После трехлетнего перерыва, вызванного пандемией, в сентябре в Берлине прошла крупнейшая международная железнодорожная выставка ИнноТранс-2022. В статье сделан обзор некоторых трендов мировой железнодорожной отрасли в области систем управления и обеспечения безопасности движения поездов, а также представленных на выставке перспективных технических решений. Приведен сравнительный анализ зарубежных и российских разработок.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:92


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
6.

Покровская О. Д. О планировании работы сортировочной станции / О. Д. Покровская, В. В. Соляник. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 6. - С. 10-12
Аннотация: Рассмотрены задачи наращивания пропускной и перерабатывающей способностей сортировочных станций путем оптимального развития их производственных мощностей. Проанализированы способы повышения возможностей станций для освоения вагонопотоков. Приведены методы, описывающие работу сортировочных станций.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
7.

Ярославцев М. В. Имитационная модель тяговой сети электрифицированного транспорта / М. В. Ярославцев, Е. А. Спиридонов. - Текст : электронный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - Москва : Фирма "Знак", 2022. - N 5. - С. 51-56
Аннотация: Предложена имитационная модель тяговой сети, отличающаяся учетом нелинейных свойств тяговых подстанций и тяговых преобразователей электроподвижного состава, влияния напряжения на токоприемнике на его тяговые характеристики, обмена энергией между секциями тяговой сети через шины тяговых подстанций и способом моделирования дорожного движения. Выполнена верификация модели по распределению фидерных токов тяговых подстанций, записанных специализированным регистратором. С помощью предложенной модели исследовано влияние напряжения холостого хода тяговых подстанций на уровень потерь энергии в тяговой сети трамвая и метрополитена, получены распределения токов фидеров тяговых подстанций, а также исследованы факторы, влияющие на эффективность рекуперативного торможения на городском электрическом транспорте. Модель может быть использована для определения пропускной способности линий, расчета токов короткого замыкания, а также при разработке энергосберегающих мероприятий по сокращению потерь энергии в тяговой сети, передачи и накопления энергии электрических торможений и других задач.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:69


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
8.

Комплекс имитационного моделирования работы железнодорожных станций и участков / И. Р. Гургенидзе, С. В. Калинин, Д. Ю. Халевин, А. П. Козловский. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 12. - С. 38-42
Аннотация: Рассмотрены вопросы технического и технологического развития отдельных железнодорожных участков в целях повышения их пропускной и провозной способности. Рассказано о разработке комплекса имитационного моделирования работы железнодорожных станций и участков – комплекс МСУ, проанализирована его работа. По результатам моделирования определены типовые мероприятия по реализации комплексной технологии интервального регулирования.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
9.

Козлова В. П. Оценка влияния инфраструктурных и ресурсных ограничений на пропуск поездов по расписанию / В. П. Козлова, С. Н. Кол. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 9. - С. 46-49
Аннотация: Рассказано о влиянии приоритетных поездов на выполнение графика поездов. На основе макромоделирования выполнен анализ влияния различных факторов на маршрутные скорости движения поездов. Выявлены целесообразность применения технологии имитационных расчетов при вводе в график движения ускоренных грузовых поездов, необходимость развития терминально-логистической инфраструктуры.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
10.

Виртуальное моделирование и диспетчерское управление / Р. А. Горбачев, А. Н. Новиков, Е. М. Захарова [и др.]. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 4. - С. 20-23
Аннотация: Приведено описание метода имитационного моделирования как способа верификации системы поддержки принятия решений (СППР) в диспетчерском управлении на железнодорожном транспорте. Представлено применение в этих целях программного блока имитационного моделирования движения поездов с использованием вычислительно-моделирующего стенда. Показано, что дополнительной возможностью при этом является верификация решений, получаемых от СППР, с помощью искусственного интеллекта.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:56


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
11.

Филь О.В. Имитационное моделирование для развития платформы оператора линейной инфраструктуры / О. В. Филь, А. В. Карев, С. С. Клемешов. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - М. : Автоматика, связь, информатика, 2020. - N 8. - С. 13-14
Аннотация: В настоящее время во всех подразделениях ОА "РЖД" остро стоит вопрос экономии материально - технических ресурсов и оптимизации структуры эксплуатационных расходов, выделяемых на содержание инфраструктуры. Решение этого вопроса затруднено необходимостью поддержания высокого уровня безопасности перевозочного процесса, а также его непрерывности. Внедрение и использование информационных технологий, позволяющих создавать цифровые компьютерные модели объектов инфраструктуры и процессов, происходящих в них, могут значительно сократить стоимость проведения опытной эксплуатации и объем технологического обслуживания действующих устройств.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:42


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
12.

Корниенко К.И. Анализ качества заполнения путей с помощью коэффициента вогнутости / К.И. Корниенко. - Текст : электронный // Техника транспорта: образование и практика. - 2020. - Том 1, выпуск 1-2. - С. 106-111
Аннотация: Перерабатывающая способность сортировочной горки зависит от сортировочного парка, где происходит накопление вагонов. Изменение продольного профиля пути сортировочного парка проводит увеличению количества осаживаний и отцепки вагонов из-за коммерческих неисправностей, что увеличивает горочный интервал. Одним из методов расчета влияния изменения продольного профиля пути на качество работы сортировочной системы является имитационное моделирование. Несмотря на высокую точность данного метода, его реализация достаточно сложна.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:81


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
13.

Колосов А.М. Повышение эффективности логистики снабжения на основе технологии блокчейн / А.М. Колосов. - Текст : электронный // Логистика и управление цепями поставок : научно-аналитический журнал. - Москва : Эс-Си-Эм Консалтинг, 2020. - N 3. - С. 51-56
Аннотация: В настоящей работе приводится краткое собрание практик использования социальных сетей ведущими зарубежными логистическими компаниями, кроме того, исследуется применение в российской логистической практике социальной сети «Вконтакте». На основе разработанного авторами специализированного программного обеспечения был проведен анализ более 33 тыс. новостных сообщений, опубликованных в 2014-2019 г.г. различными по уровню и специализации участниками логистического рынка. Результаты показали, что если крупные игроки российского логистического рынка, такие, как ОАО РЖД, Трансконейнер, Транснефть, используют социальные сети преимущественно для формирования конкурентоспособного имиджа компании, то более мелкие весьма активно пользуются ими для продвижения своих услуг и рекрутинга работников - преимущественно водителей-экспедиторов. Кроме того, разработанный подход был применен для анализа отражения в работе транспортной отрасли актуальных вызовов и новых трендов на примере динамики новостных сообщений, объединяющих темы транспорта и новой коронавирусной инфекции.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:45


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 1

Подробнее . . .
14.

Вакуленко С.П. Оценка эффективности формирования транспортно-пересадочного узла / С. П. Вакуленко, Н. Ю. Евреенова. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2020. - N 8. - С. 35-43
Аннотация: Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) - элемент транспортной системы, где может начинаться поездка на общественном транспорте или продолжаться после пересадки на аналогичный или другой вид транспорта. Высокое качество обслуживания пассажиров и посетителей в ТПУ улучшает общее восприятие системы общественного транспорта пользователями, повышая его востребованность. Основное препятствие для стандартизации услуг и повышения качества обслуживания в ТПУ - существующая децентрализация ответственности за состояние отдельных элементов ТПУ. Принимая во внимание этот факт, в статье определены первоочередные принципы формирования ТПУ в современных условиях, определена эффективность от сокращения времени пассажира при пересадке в ТПУ «Электрозаводская».



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
15.

Бекбаев А.Б. Верификация расчетной формулы интеллектуального датчика температуры. / А.Б. Бекбаев. - Текст : электронный // Электричество. - 2016. - № 3. - С. 61-65
Аннотация: Продолжен подход к верификации расчетной формулы интеллектуального датчика температуры недоступной поверхности (ИД ТНП) по данным имитационного моделирования температуры поверхности, находящейся под электрическим напряжением. Показано, что введением в форму пяти поправочных коэффициентов абсолютная погрешность измерения температуры с помощью ИД ТНП может быть сведена к одному градусу.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:59


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
16.
   656.02
   К 59

Козлов П.А. Расчет параметров гармонически построенной сети железных дорог / П. А. Козлов, В. С. Колокольников, Н. А. Тушин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 12. - С. 18-21
Аннотация: Проанализированы существующие методы определения пропускной способности железнодорожных участков, парков и горловин. Отмечены недостатки этих методов, снижающие точность итоговых результатов. Сделан вывод, что единственным корректным методом расчета железнодорожных станций, транспортных узлов и полигонов является имитационное моделирование. Его широкие возможности показаны на примере модели большого полигона Кузбасс - Усть-Луга, построенной с помощью имитационной системы ИМЕТРА.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
17.

Козлов П.А. Исследование проектов развития железнодорожных станций и полигонов с помощью имитационного моделирования / П. А. Козлов, О. В. Осокин, В. С. Колокольников. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 6. - С. 12-16
Аннотация: Рассмотрены возможности имитационного моделирования при оптимизации технологии работы железнодорожных станций. Выполнен анализ существующих имитационных автоматизированных систем. Определен круг задач, решение которых позволит повысить точность выбора вариантов развития объектов железнодорожного транспорта.



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
18.

Козлов П. А. О технологии расчета железнодорожных станций / П. А. Козлов, В. С. Колокольников, Н. А. Тушин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 6. - С. 42-46
Аннотация: Отражены факторы, оказывающие влияние на работу станции. Рассмотрена корректность исходных принципов построения инструкций и предлагаемых аналитических зависимостей при расчете станций с учетом исходных постулатов. Предложен новый подход в описании горловины станции при разработке технологии моделирования крупных железнодорожных узлов и полигонов. Новый структурно-функциональный подход позволяет более содержательно исследовать горловины – одни из самых сложных структурных образований на станциях. Приведенная модель позволяет увидеть загрузку горловин в динамике.



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
19.
621.331
Б 24

Бардушко, Валерий Данилович. Вопросы обеспечения требуемой точности моделирования тяговой сети / В. Д. Бардушко, А. Г. Туйгунова, П. В. Табанаков. - Текст : электронный // Вестник транспорта Поволжья. - 2014. - № 2 (44). - С. 58-66
Аннотация: При анализе работы систем электрической тяги используются различные модели - аналоговые, физические, математические, имитационные. Недостаточно высокий уровень развития универсальных цифровых вычислительных машин в прошлом не позволял выполнить имитационные модели на ПК, поэтому реализовывались идеи их создания на принципах физического моделирования. Существенным преимуществом физических моделей по сравнению с моделями, реализованными на ПК, является достаточно быстрое решение задач токораспределения, какой бы сложной не была схема системы тягового электроснабжения. Однако это преимущество по мере роста быстродействия ПК утрачено. Сегодня компьютерное программное моделирование позволяет формировать различные условия при исследовании электроэнергетических систем близкие к реальным. В настоящей статье рассматриваются задача об обеспечении требуемой точности моделирования тяговой сети с целью минимизации погрешности в оценке уровня напряжения и потерь мощности.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:59


Количество выдач: 0

Подробнее . . .
20.

Бардушко, Валерий Данилович. Философские категории в исследованиях режимов работы систем тягового электроснабжения / В. Д. Бардушко, А. Г. Туйгунова. - Текст : электронный // Вопросы естествознания : научный журнал. - Иркутск : ИрГУПС, 2014. - N 3. - С. 49-60
Аннотация: Развитие технических систем обеспечения движения поездов вообще и систем обеспечения многочисленных электроподвижных нагрузок в частности приводит к необходимости выполнять серьезный анализ существующих систем, искать и разрабатывать новые подходы к эксплуатации самих электроэнергетических объектов. Успешному решению этих задач способствуют методологические приемы, использующие основополагающие принципы исследований явлений на основе универсальных подходов. Такие универсальные методы дает нам философская наука с ее целостным видением явлений с одной стороны и проявлений деталей и частностей с другой. Только в этом случае можно рассчитывать на достижение полноценных результатов, удовлетворяющих поставленным целям.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:56


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх