17 В 84 Все об этикете : Книга о нормах поведения в любых жизненных ситуациях / ред. А. Л. Крупенин, 1995. - 512 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Эта книга - прекрасное руководство по культуре взаимоотношений, своеобразный побудитель к действию. Здесь широко представлена история возникновения, особенности русского, восточного и западного этикета. Книга содержит интересные факты, сведения, осмысление современных норм и правил поведения. Предпринята попытка раскрытия приемов "позитивного" общения между людьми в самых разных сферах - от деловой до домашнего круга, и на самых разных уровнях - от личного взаимодействия до дипломатического представительства.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
159.9 Д 56 Добротворский И.Л Золотые правила ежедневной жизни : Мысли в пути / И.Л Добротворский, 1997. - 431 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
659.1 Ф42 Феофанов, Олег. Реклама: новые технологии в России : учебное пособие / О. А. Феофанов, 2003. - 384 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 2 АБ (1), ЧЗ №1 (1) Свободны: АБ (1), ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
4.
174(075.8) Д 29 Деловое общение / Иркутский гос. ун-т путей сообщ. , 2005 on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Появление курса «Деловое общение» в университете продиктовано необходимостью формирования грамотного инженера-профессионала, владеющего не только специальными знаниями, но и культурой делового общения. Поскольку все более очевидным становится, что без использования психологических знаний нельзя добиться всесторонней подготовленности студентов к успешной профессиональной деятельности. Курс рассчитан на 50 часов. В методических рекомендациях приводится примерное планирование тематики лекционной и самостоятельной работы. По каждой теме раскрываются вопросы, а также указываются литературные источники. Данные методические рекомендации помогут студентам в углубленном изучении курса.
17 Э 90 Этика деловых отношений : учеб. для ССУЗов / В. К. Борисов [и др.], 2006. - 176 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
, ЧЗ №2 Свободных экз. нет Количество выдач: 1 Подробнее . . .
6.
17 Ш42 Шеламова, Галина Михайловна. Этикет делового общения : учеб. пособие для начального проф. образования / Г. М. Шеламова, 2007. - 192 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
005 М 47 Мелия, Марина. Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека / М. Мелия ; ред. О. Нижельская, 2007. - 352 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Что отличает очень успешных людей от просто успешных? Почему судьба благосклонна к одним, лояльна к другим и жестоко наказывает третьих? И вообще, почему люди такие разные? На эти вопросы дает ответы книга Марины Мелия, психолога с многолетним стажем, основателя консультационной компании "ММ-Класс".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
17 Э90 Этика деловых отношений : учеб. для ССУЗов / В. К. Борисов [и др.], 2008. - 176 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Мирошникова, Елена. Поезда меняют имидж / Е. Мирошникова. - Текст : непосредственный // Гудок : Ежедневная транспортная газета / МПС; ЦК профсоюза; трудовой коллектив газеты. - М., 2009. - N59(6 апреля). - С. 5
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
159.9 Б 83 Бороздина, Галина Васильевна. Психология делового общения : учеб. для ВУЗов / Г. В. Бороздина, 2011. - 295 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Данный учебник выполнен на основе исследований зарубежного и отечественного психологического опыта по налаживанию делового сотрудничества, а также формированию эффективных взаимоотношений в профессиональной деятельности.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
656.2 К 79 Крейнис, Зосим Лейбович. Очерки истории железных дорог. Кн.5 : Железные дороги в городе - на земле и под землей..., 2011. - 408 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Железные дороги имеют многоплановую, интересную историю. На определенном этапе они вошли в города, где должны были завоевать признание жителей, приспособиться к ритму больших и маленьких, столичных и провинциальных городов, в результате чего приобретали новый имидж, совершенствовались и преображались. О том, как это происходило, рассказывает заключительная книга серии "Очерки истории железных дорог" - книга о фиакрах и омнибусах, конных железных дорогах и трамваях, монорельсах и метрополитенах, о людях, которые создали эту бурную городскую транспортную жизнь. Книга рассчитана на читателей, интересующихся историей городского железнодорожного транспорта.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
159.9 Ш 95 Шуванов, Вячеслав Иванович. Социальная психология управления : учебник для студентов вузов / В. И. Шуванов ; рец. Ю. Д. Красовский [и др.], 2017. - 463 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Освещается широкий круг управленческих проблем российских предприятий и организаций, функционирующих в конкурентной рыночной среде. Раскрывается суть авторской концепции "девяти управленческих ролей" российского руководителя, позволяющей наиболее эффективно реализовать личностный потенциал каждого работника. Описываются стили руководства и личностно-деловые качества отечественного руководителя, обеспечивающие успешное функционирование организации в динамично меняющейся среде. Автор раскрывает и описывает инновационную сущность партнерского стиля управления как наиболее эффективного для российских предприятий и организаций. Для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, аспирантов и преподавателей, социологов и менеджеров-практиков, работающих в сфере бизнеса. Учебник также будет полезен слушателям бизнес-школ и факультетов повышения квалификации.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
13.
339 И 73 Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник / И. М. Синяева, В. М. Маслова, О. Н. Романенкова, В. В. Синяев ; под редакцией И. М. Синяевой ; рецензенты : М. М. Максимцов, Н. Г. Каменева, 2017. - 504 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Рассматривается интегрированный маркетинг (ИМ) как комплексная система, основанная на единстве внешнего и внутреннего маркетинга в целях максимального удовлетворения потребностей общества. Исследуются вопросы внутрикорпоративного маркетинга: управление персоналом службы маркетинга, корпоративная ответственность, персональный PR и т.д. Впервые раскрывается содержание сорсинга как стратегии управления ресурсами с выделением значения аутсорсинга. Обосновывается экономическая целесообразность использования аутсорсинга в сфере услуг. Даются комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы. Для магистров, аспирантов, докторантов, а также маркетологов, рекламистов и всех, кто использует возможности PR и рекламы в своей предпринимательской деятельности.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
14.
У458454/2018/2 Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - Выходит раз в два месяца 2018г. № 2 Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России, 2018г. № 2 (35) (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
352 Р 59 Рогач О.В. Имидж местных органов власти: проблемы и перспективы развития / О. В. Рогач, Т. М. Рябова, Е. В. Фролова. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2018. - N 2(35). - С. 8-12
Аннотация: Глобальные вызовы и современные тренды наложили существенный отпечаток на процесс государственного строительства в России. В частности, возникла необходимость в оптимизации управленческой деятельности на местах, где до сих пор отсутствуют эффективные механизмы налаживания конструктивного диалога между органами власти и населением. Особое внимание в работе уделено анализу современной практики по формированию положительного имиджа властных структур. Целью данной работы стало выявление ключевых факторов, лимитирующих построение позитивного образа властных структур на местах. В своей работе авторы опирались на общенаучные методы исследования. Ведущим исследовательским методом стал анкетный опрос населения. Выявлено преобладание негативных оценок личностно-психологических и профессиональных характеристик работников местных органов власти. Имидж местного аппарата управления в целом оценивается населением не столь линейно в виду разной степени информированности, различия социально-экономического статуса и степени восприимчивости к манипулятивным технологиям имиджмейкинга. Установлено, что сложившаяся ситуация провоцирует усиление недоверия общественности к деятельности местных органов власти. На основе проведенного анализа определены ключевые направления совершенствования имиджа властных структур.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
316.3 О-59 Оношко А.С. Анкетирование как основа выявления потребностей сотрудников организации при выборе элементов социального развития / А. С. Оношко. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2018. - N 2(35). - С. 47-50
Аннотация: В связи с тем, что рыночная экономика создает условия для гибкого использования рабочей силы, у работников нет жесткой привязанности к организации. В сложившихся условиях при угрозе стабильности, руководству организаций необходимо время от времени пересматривать систему нематериального стимулирования сотрудников. Развитие социальной политики в организации позволит не только стимулировать персонал и увеличить их доходы, но и создать имидж организации, а также благоприятное мнение о ней. Каждой организации необходимо найти свой путь к социальной политике, чтобы добровольные социальные услуги были гибкими, являлись экономически оправданы, и ориентировались на нужды персонала. В статье раскрыта сущность социальной политики организации. Рассмотрены методы социального управления персоналом. Особое внимание было уделено выявлению потребностей сотрудников организация, путем применения анкетного метода. Представлены результаты анкетирования сотрудников организации, которая осуществляет свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
001 М 75 Молодежная наука Сибирского региона : труды ХХII Межвузовской научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС : в 2-х т. / О. В. Колмаков [и др.] ; отв. ред. В. С. Ратушняк ; КрИЖТ ИрГУПС, 22-я межвузовская научно-практическая конференция (19.04.2018). Т. 2, 2018. - 336 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов межвузовской научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС, прошедшей в г. Красноярск 19 апреля 2018 года. При использовании настоящего материала ссылки на сборник обязательны. Название программных продуктов, изделий, фирм и др., встречающиеся в тексте, являются зарегистрированными товарными знаками соответствующих производителей.
35 В 39 Ветрова, Екатерина Александровна. Основы государственного управления : учебно-методическое пособие / Е. А. Ветрова, Е. Е. Кабанова ; рецензенты : Т. В. Богачёва, М. И. Бородина, 2018. - 367 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие отражает такие разделы, как государство как субъект управления общественными процессами, теоретико-методологические основы государственного управления. Рассматриваются органы государственной власти и особенности государственной службы в современном государственном управлении. Освещена современная государственная политика в общественной системе управления государством и обществом.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
19.
001 М 75 Молодежная наука Сибирского региона : труды ХХII Межвузовской научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС : в 2-х т. / О. В. Колмаков [и др.] ; отв. ред. В. С. Ратушняк ; КрИЖТ ИрГУПС, 22-я межвузовская научно-практическая конференция (19.04.2018). Т. 2, 2018. - 336 с. (Введено оглавление).
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов межвузовской научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС, прошедшей в г. Красноярск 19 апреля 2018 года. При использовании настоящего материала ссылки на сборник обязательны. Название программных продуктов, изделий, фирм и др., встречающиеся в тексте, являются зарегистрированными товарными знаками соответствующих производителей.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
331 Е 67 Епишкин, Илья Анатольевич. Стратегическое управление человеческими ресурсами : учебно-методическое пособие для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки «Управление персоналом» / И. А. Епишкин, С. А. Шапиро, 2018. - 207 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены сущность и виды управления человеческими ресурсами, стратегические направления работы с человеческими ресурсами организации, реализуемые через кадровую политику компании, приведены методы исследования HR-брендинга, как важного элемента стратегии УЧР и элементы социально-трудовой диагностики персонала, позволяющие выявить качественные характеристики персонала, необходимые для подбора и расстановки кадров на долгосрочную перспективу.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .