93/94 С 30 Семенникова, Любовь Ивановна. Россия в мировом сообществе цивилизаций : учебник для вузов / Л. И. Семенникова, 2009. - 784 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Предлагаемый учебник прошел успешную апробацию в вузах на протяжении многих лет, соответствует Федеральному образовательному стандарту по разделу "История". В этой книге ярко представлена многовековая история России с древнейших времен до конца XX в. Автор, профессор МГУ им. М. В. Ломоносова, опирается на собственную концепцию и многолетний опыт преподавательской деятельности.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 15 ЧЗ №1 (1), АБ (14) Свободны: ЧЗ №1 (1), АБ (14) Количество выдач: 25 Подробнее . . .
2.
37 Р34 Резник, Семен Давыдович. Студент вуза : Технологии обучения и профессиональной карьеры : учеб. пособие для ВУЗов / С. Д. Резник, И. А. Игошина; под общ. ред. С. Д. Резника, 2011. - 475 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Рассмотрены технологии жизнедеятельности молодых людей, поступивших в высшие учебные заведения, позволяющие студентам младших курсов активно включиться в учебный процесс и практическую деятельность, получить работу по специальности еще в период обучения в вузе. Особое внимание уделено современным технологиям обучения в вузе, эффективного использования своих способностей и времени, формирования личной конкурентоспособности и предприимчивости.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 2 ЧЗ №1 (2) Свободных экз. нет Количество выдач: 6 Подробнее . . .
3.
796 В 44 Виленский, Михаил Яковлевич. Физическая культура и здоровый образ жизни студента : учеб. пособие для ВУЗов / М. Я. Виленский, А. Г. Горшков, 2013. - 240 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Раскрывает содержание важнейшей дидактической единицы рассматриваемой дисциплины - "Основы здорового образа и стиля жизни". Здоровый образ жизни - значимый фактор профессиональной подготовки студента, позволяющий концентрировать его личностно ориентированную направленность. Знание основ и принципов здорового образа жизни поможет студентам самостоятельно и грамотно проектировать и в дальнейшем оптимально организовать свою жизнедеятельность, полнее реализовать трудовой и творческий потенциал.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 5 Подробнее . . .
4.
338 Э 40 Экономика предприятия (организации) : учеб. для ВУЗов / ред.: В. Я. Поздняков, О. В. Девяткин, 2015. - 640 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В учебнике рассматривается современный экономический механизм, обеспечивающий жизнедеятельность предприятия в условиях рынка и конкуренции, изучение которого поможет решать текущие и стратегические хозяйственные задачи, которые неизбежно возникают в работе не только экономистов, но и руководителей, инженеров и других специалистов производственного сектора.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 15 АБ (14), ЧЗ №1 (1) Свободны: АБ (12), ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 41 Подробнее . . .
5.
614.8 Б 40 Безопасность жизнедеятельности : методическое пособие по проведению практических занятий для специальностей СПО, базовая подготовка СПО / ОП 13 / Федеральное агентство ж.-д. трансп., ФГБОУ "УМЦ ЖДТ", 2015. - 108 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
614.8 Б 40 Безопасность в чрезвычайных ситуациях на железнодорожном транспорте. Общий курс : в двух частях : учебник / В. М. Пономарев, Д. Ю. Глинчиков, В. Г. Стручалин [и др.] ; под редакцией В. М. Пономарева, Б. Н. Рубцова ; рецензент Ю. Н. Тарабаев. - (Высшее образование. Учебник для бакалавров, магистров и специалистов). Часть 1, 2015. - 244 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Рассмотрены среда обитания человека и ее влияние на жизнедеятельность общества; основные опасности и угрозы природного, техногенного, биолого-социального и военного характера. Значительное место в учебнике уделено вопросам достижения безопасности при воздействии вредных, опасных и поражающих факторов со стороны среды обитания. Освещены актуальные проблемы защиты населения от аварий на химически опасных объектах, а также вопросы пожарной безопасности. Подробно рассмотрены методы радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
7.
Кальнер В.Д. Цифровая экономика и экологическая безопасность жизнедеятельности / В.Д. Кальнер. - Текст : электронный // Экология и промышленность России. - 2018 Т.22. - № 1. - С. 62-67
Аннотация: Рассмотрена возможность и целесообразность ускоренного введения "цифры" в жизнедеятельность россиян в условиях правовой, социальной и технической неподготовленности. Приведены примеры нарастающих экологических рисков в широком понимании термина "экологическая безопасность", когда возможности "цифровой экономики определяются уровнем и состоянием технологии производства, глобализации знаний, продуктов труда, форм информационных общений, не зная границ государственных ограничений. Учитывая реалии экономики России, ее готовности нагнать обозначившееся в последние 30 лет отставание в качестве жизни населения от жителей Западной Европы и США, предлагается при переходе на "цифру" в каждой из сфер жизнедеятельности проводить тщательный и прозрачный для потенциальных участников квалифицированный "бэнчмаркинг", т.е. комплексный сопоставительный анализ ожидаемой эффективности с ростом возможностей экологических и социальных рисков, снижающих безопасность и качество жизни значительный части населения страны.
Гражданкин, Александр Иванович. Риск-ориентированный подход: управлять вчерашним риском или ориентироваться в опасностях будущего? / А. И. Гражданкин. - Текст : электронный // Культура безопасности труда. - 2021. - № 2. - С. 7-18
Аннотация: Дословно «риск-ориентированный» означает ориентирование в жизненных опасностях . От их происхождения и специфики реализации зависят и способы их измерения (оценка риска), и предупреждения (обеспечение безопасности). Адаптация к опасностям одна из важных функций для жизни, и в природе, и в культуре. Не риск-ориентированная жизнедеятельность невозможна ни в тайге, ни в обществе она смертельно опасна.
57 А 23 Агафонова, Инна Борисовна. Биология. 10 класс. Базовый и углублённый уровни : учебник / И. Б. Агафонова, В. И. Сивоглазов, 2022. - 256 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования, допущен Министерством просвещения Российской Федерации и включён в Федеральный перечень учебников. Существенным преимуществом учебника является его связь с электронным приложением, размещённым на интернет-ресурсах. Данное электронное приложение содержит рисунки, фотографии, схемы, анимированные сюжеты, видеофрагменты, 3D-модели, виртуальные экскурсии, практические работы, интерактивные задания, тесты, кроссворды и другие объекты. Электронная составляющая не является компонентом, обязательным для использования. Печатный учебник — полная и достаточная версия курса. Учебник адресован учащимся 10 класса и рассчитан на преподавание предмета на базовом уровне (1—2 часа в неделю), а при использовании электронного приложения — на углублённом уровне (3—5 часов в неделю).
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
10.
614.8 Р 34 Резчиков, Евгений Алексеевич. Основы безопасности жизнедеятельности. 10-11 классы : учебник для среднего общего образования / Е. А. Резчиков, А. В. Рязанцева, 2023. - 635 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Учебник посвящен вопросам, связанным с обеспечением безопасного и комфортного взаимодействия человека со средой обитания, безопасностью системы «человек — машина», созданием оптимальной производственной среды и защитой населения в чрезвычайных ситуациях. В основе структуры учебника лежат аксиома «жизнедеятельность человека всегда потенциально опасна» и необходимость сведения этой опасности к минимуму. При реализации этого подхода рассмотрены опасности для здоровья и жизни человека, особенности восприятия этих опасностей человеком, обеспечение безопасности человека, а также вопросы управления, в том числе экономическая составляющая безопасности жизнедеятельности. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования и среднего профессионального образования. Учебник ориентирован на среднее общее образование в пределах освоения образовательной программы СПО на базе основного общего образования.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .