Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный карточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= доходы )
Общее количество найденных документов : 100
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100  
1.

Анализ, планирование и управление производительностью труда персонала организации : Глава 5. - Текст : электронный (Введено оглавление) // Экономика управления персоналом : учебник / А. Я. Кибанов, Е. А. Митрофанова, И. А. Эсаулова ; ред. А. Я. Кибанов. - М. : ИНФРА-М, 2019. - С. 195-244
Аннотация: В настоящее время рост производительности труда в каждой организации и на каждом рабочем месте признается важнейшим условием стабильности и развития российской экономики. Предприятия с высоким уровнем производительности труда выпускают больше качественных товаров и услуг, которые находят спрос у потребителей, получая дополнительные преимущества для завоевания рынка и наращивания прибыли. Повышая производительность труда, организация увеличивает свои доходы и, следовательно, объемы средств, которые могут направляться на развитие материально-технической базы, обучение персонала, привлечение более квалифицированных сотрудников, увеличение заработной платы. Общие усилия хозяйствующих субъектов, таким образом, обеспечивают устойчивое экономическое развитие страны, повышение ее конкурентоспособности на мировом рынке, благополучие в социальной сфере, улучшение качества жизни каждого человека.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:7
Количество обращений к полному тексту:70


Нет сведений об экземплярах
Количество выдач: 7

Подробнее . . .
2.

Разумова, Ольга Юрьевна. Проблемы взыскания упущенной выгоды при организации грузовых железнодорожных перевозок / О. Ю. Разумова, И. М. Басыров. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2023. - Т. 4, Вып. 2. - С. 174-183
Аннотация: Интересы клиентов железнодорожной отрасли и ОАО «РЖД» в вопросах взыскания и возмещения «упущенной выгоды» и «упущенной возможности» в законах и подзаконных актах относительно железнодорожной перевозки не рассмотрены и не регламентируются. Претензионная работа строится на возмещении реального ущерба как со стороны пользователей услуг железнодорожного транспорта, так и со стороны холдинга «РЖД».



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
3.

Сергеева, Татьяна Георгиевна. Процесс принятия решения о передаче работ и услуг на аутсорсинг / Т. Г. Сергеева, В. А. Самарин, И. Р. Химач. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2022. - Т. 3, Вып. 2. - С. 196-201
Аннотация: На протяжении последних двух лет из-за распространения эпидемии и введенных ограничений произошло закрытие государственных границ, были установлены ограничения на передвижения людей и грузов, произошел разрыв производственно-сбытовых цепочек и, как следствие, снижение покупательского спроса и покупательной способности. Данные события негативно повлияли на доходы операторских компаний. Перевозка грузов осуществляется разными видами транспорта. Выбор транспорта зависит от множества факторов: объема перевозимого груза, местоположения предприятий производителей и потребителей, степени развития транспортной инфраструктуры. В настоящее время актуальной становится задача по снижению транспортной составляющей в цене товара и, соответственно, расходов компаний-операторов железнодорожного подвижного состава при транспортировке грузов. Это может быть достигнуто путем передачи на аутсорсинг части работ, выполняемых компаниями-операторами подвижного состава. Рассмотрены условия для прекращения выполнения работ силами компании-оператора подвижного состава. Представлен инструмент для анализа, произведена оценка эффективности использования аутсорсинга. Применение аутсорсинга позволит компаниям-операторам железнодорожного подвижного состава сократить расходы на неосновные виды деятельности, сконцентрировать внимание на тех процессах, которые непосредственно приносят прибыль.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:63


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
4.

Мачерет Д. А. Методологические основы оценки экономической эффективности транспортных систем / Д. А. Мачерет, Н. А. Валеев. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2022. - N 5. - С. 46-57
Аннотация: В статье предложен новый методологический подход к оценке экономической эффективности транспортных систем, основанный на систематизации факторов, определяющих эту эффективность. Для оценки эффективности транспортных систем предложен новый показатель - коэффициент интегральной эффективности транспортной системы. Обосновано, что эффективность транспортных систем нужно рассматривать с точки зрения всех заинтересованных сторон (стейкхолдеров). Отмечено, что, хотя интересы разных групп стейкхолдеров нередко противоречат друг другу, возможна их гармонизация в ходе горизонтальных взаимодействий на основе долгосрочного обеспечения приемлемого значения коэффициента интегральной эффективности транспортной системы.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:74


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
5.

Захаров Д. К. Исследование российского рынка труда и особенностей кадровой политики в период восстановления экономики в условиях пандемии / Д. К. Захаров, Е. В. Каштанова. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2021. - N 6. - С. 63-67
Аннотация: В данной статье рассматриваются современное состояние, условия функционирования и прогнозы развития российского рынка труда после пандемии коронавируса в 2020 году. Выявлен рост внутреннего валового продукта в июле 2021 года, по сравнению с июлем 2020 года. Отмечено, что важнейшим фактором восстановления и дальнейшего развития активности экономики в первом полугодии 2021 года стал потребительский спрос населения. Общие тенденции на рынке труда имеют положительную динамику, продолжился процесс повышения реальных заработных плат. Восстановительные процессы приблизили денежные доходы работников к показателям 2019 года. Отмечено, что развитие рынка труда в ближайшее время будет основано на внедрении в Российской Федерации государственной программы под названием «Содействие занятости населения», кроме того разработаны национальные проекты: «Демография», «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
6.

Перспективы развития ускоренных грузовых перевозок / С. А. Виноградов, М. И. Мехедов, С. П. Вакуленко., А. Ю. Якубень. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 4. - С. 10-15
Аннотация: Рассказано о путях повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта на основе внедрения ускоренного движения грузовых поездов. Рассмотрены условия успешного использования данной технологии на сети ОАО «РЖД», проанализированы особенности таких перевозок. Отмечена важность создания современных транспортных продуктов, которые позволят за счет значительного увеличения скорости доставки и расширения номенклатуры перевозимых грузов улучшить использование железнодорожной и терминальной инфраструктуры, увеличить доходы от грузовых перевозок.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:32


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
7.

Чеченова Л.М. Методология оценки результатов оптимизации эксплуатационных расходов инфраструктурных единиц железнодорожного транспорта / Л. М. Чеченова. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2021. - N 12. - С. 65-75
Аннотация: В статье проанализировано выполнение «Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте», утверждённой в 2001 г. Показано, что ряд мероприятий были выполнены, в частности, создание конкурентного рынка оперирования (управления) грузовыми вагонами. На этом рынке частная собственность, нерегулируемые тарифы и конкуренция привели к положительным последствиям- ликвидирован дефицит подвижного состава (грузовых вагонов), были привлечены частные инвестиции, возросший вагонный парк позволил освоить растущий грузооборот. Вместе с тем, ряд важнейших мероприятий Программы реформ так и не был выполнен. Так, не появилось ни частных перевозчиков в сфере грузовых перевозок, ни сколько-нибудь значительной доли поездных локомотивов в частной собственности. В этих сегментах, где сохранено государственная собственность и монополия продолжается стагнация и практически отсутствует институциональное развитие. Сделан вывод о необходимости разработки «Целевой модели рынка» и продолжения прерванных реформ.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
8.

Мачерет Д .А. Новый подход к долгосрочной экономической оценке деятельности железнодорожного транспорта / Д . А. Мачерет, Н. А. Валеев. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2021. - N 9. - С. 14-25
Аннотация: В статье предложен набор показателей для долгосрочной экономической оценки деятельности железнодорожной отрасли; выявлены экономическая устойчивость российских дорог и потенциал для реновации и развития производственной баз, а также сделан вывод о необходимости обеспечения долгосрочной сбалансированности доходов и затрат.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
9.

Степанова Е.С. Анализ рынка пригородных железнодорожных пассажирских перевозок / Е. С. Степанова, Н. Б. Попова. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2021. - N 4. - С. 38-45
Аннотация: Представлены основные проблемы развития природного пассажирского комплекса (ППК), проведен анализ деятельности транспортных компаний и оценки вклада перевозчика и его регулятора в результативность работы. Показано, что в итоговой оценке деятельности пригородного перевозчика необходимо учитывать размерность государственной поддержки от соответствующих субъектов Российской Федерации.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:2
Количество обращений к полному тексту:57


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 2

Подробнее . . .
10.

Солнцев, Александр. Программа развития: долгосрочная и метаморфозная / А. Солнцев. - Текст : электронный // РЖД - Партнер. - 2020. - Спецвыпуск. - С. 26-27
Аннотация: Долгосрочную программу развития ОАО «РЖД» после утверждения не корректировали. Но что в итоге станет с целевыми установками, которые содержатся в майских указах президента РФ, пока непонятно. когда они будут выполнены? И на чем при этом монополия постарается сэкономить?

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:56


Количество выдач: 1

Подробнее . . .
11.

Солнцев, Александр. Программа развития: долгосрочная и метаморфозная / А. Солнцев. - Текст : электронный // РЖД - Партнер. - 2020. - № 18. - С. 31-32
Аннотация: Долгосрочную программу развития ОАО «РЖД» после утверждения не корректировали. Но что в итоге станет с целевыми установками, которые содержатся в майских указах президента РФ, пока непонятно. Когда они будут выполнены? И на чем при этом монополия постарается сэкономить?

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:43


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
12.

Аникеева Н. В. Рынок труда: сегодня и завтра / Н. В. Аникеева, А. Е. Митрофанова. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2020. - N 3. - С. 56-59
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные как с сегодняшним состоянием рынка труда в России, так и в будущем. Дается характеристика основных составляющих рынка труда: численности занятых в экономике, численности активно ищущих работу, численности безработных. Рассматривается соотношение числа уволенных и числа принятых на работу работников. Раскрываются причины увольнения работников. Особое внимание уделено рассмотрению условий занятости: полное и неполное рабочее время. Определенное место отведено вопросам миграции трудовых ресурсов. Раскрывается численность трудовых мигрантов, имеющих разрешение на работу и работающих на патентных условиях. Рассматриваются проблемы нелегальной миграции трудовых ресурсов. Освещаются проблемы безработицы, в том числе, связанной с повышением пенсионного возраста. Предлагается взгляд на изменение ситуации на рынке труда в связи с цифровизацией экономики. Делается упор на необходимость подготовки соответствующих специалистов, которые в наибольшей степени будут востребованы на будущем рынке труда. Кроме того, предлагаются меры для работодателей в привлечении высококвалифицированных специалистов.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
13.

Синев А.Н. Справедливый доход / А. Н. Синев, И. П. Ильин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 8. - С. 56-69
Аннотация: Согласно бухгалтерской отчетности по РСБУ и годовому отчету компании на долю грузовых перевозок в 2018 г. приходилось более 80% совокупной выручки ОАО «РЖД»; при этом тарифные доходы превышали 90% грузовой выручки железных дорог. Структура выручки ОАО «РЖД» обусловливает особую важность системного и научно обоснованного регулирования тарифов федеральными органами исполнительной власти.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
14.
   316.3
   О-59

Оношко А.С. Анкетирование как основа выявления потребностей сотрудников организации при выборе элементов социального развития / А. С. Оношко. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2018. - N 2(35). - С. 47-50
Аннотация: В связи с тем, что рыночная экономика создает условия для гибкого использования рабочей силы, у работников нет жесткой привязанности к организации. В сложившихся условиях при угрозе стабильности, руководству организаций необходимо время от времени пересматривать систему нематериального стимулирования сотрудников. Развитие социальной политики в организации позволит не только стимулировать персонал и увеличить их доходы, но и создать имидж организации, а также благоприятное мнение о ней. Каждой организации необходимо найти свой путь к социальной политике, чтобы добровольные социальные услуги были гибкими, являлись экономически оправданы, и ориентировались на нужды персонала. В статье раскрыта сущность социальной политики организации. Рассмотрены методы социального управления персоналом. Особое внимание было уделено выявлению потребностей сотрудников организация, путем применения анкетного метода. Представлены результаты анкетирования сотрудников организации, которая осуществляет свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
15.

Пегов Д.В. Развитие пассажирского комплекса / Д. В. Пегов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 2. - С. 20-24
Аннотация: Подведены результаты работы пассажирского комплекса ОАО «РЖД» в 2017 г. Отмечено, что компания сумела оперативно отреагировать на рыночные вызовы и перевыполнить плановые задания по таким важным показателям, как пассажирооборот, число отправленных пассажиров, доходы от оказания услуг инфраструктуры. Возросло отправление пассажиров двухэтажными поездами дальнего следования, поездами с дневным режимом пропуска, скоростными поездами «Сапсан», «Аллегро», «Ласточка». Перечислены мероприятия, позволившие улучшить качество обслуживания и безопасность пассажиров, повысить доступность железнодорожного транспорта для людей с ограниченными физическими возможностями. Указаны основные задачи пассажирского комплекса на 2018 г. и на перспективу до 2025 г.



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
16.

Лещишин В.Г. Налоговые преференции как стимулирующий фактор / В. Г. Лещишин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 8. - С. 59-61
Аннотация: Обсуждается вопрос комплексной оптимизации фискальной политики государства в отношении такой социально значимой отрасли экономики, как железнодорожный транспорт. Приведены данные о налоговых льготах, предоставленных федеральным центром для государственного стимулирования развития железнодорожной инфраструктуры, о региональных налоговых льготах, а также об объеме налоговых платежей ОАО «РЖД» в консолидированный бюджет Российской Федерации. Рассмотрено влияние увеличения налоговой нагрузки на себестоимость грузовых перевозок и дальних пассажирских перевозок. Отмечена важность сохранения льгот по налогу на имущество в отношении железнодорожной инфраструктуры, а также получения налоговых льгот для развития высокоскоростного сообщения.



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
17.

Гиндин, Иосиф Фролович. Государство и экономика в годы управления С. Ю. Витте / И. Ф. Гиндин. - Текст : электронный // Вопросы истории. - 2007. - № 3. - С. 95-120
Аннотация: Продолжение публикации одной из монографий историка и экономиста Иосифа Фроловича Гиндина, которая охватывает экономическую политику в целом, общую картину экономического развития России.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:89


Количество выдач: 0

Подробнее . . .
18.
О285.2
Р 35

Рейтинг работы пригородного комплекса за апрель 2010 года. - Текст : непосредственный // Гудок : Ежедневная транспортная газета. - М., 2010. - N 84(20 мая). - С. 4

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
19.
   658
   Э 40

Экономика предприятия : учебник и практикум для вузов / А. В. Колышкин, С. А. Смирнов, И. П. Бойко [и др.] ; ред.: А. В. Колышкин, С. А. Смирнов, 2020. - 498 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Удачное сочетание классического подхода к подаче материала и открытости к последним изменениям, происходящим в экономике предприятия, — важная особенность настоящего курса, способствующая развитию у студентов практического экономического мышления и умения видеть возможности для оптимизации деятельности. Курс будет полезен слушателям программ бакалавриата, магистратуры и преподавателям высших учебных заведений, а также практикам: руководителям всех уровней, экономистам, бухгалтерам.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
20.
   330
   Р 65

Роик, Валентин Дементьевич. Экономика возможностей: потребности, интересы, шансы : монография / В. Д. Роик, 2023. - 498 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В монографии рассматриваются важнейшие экономические и социальные вопросы жизнедеятельности людей с точки зрения их потребностей, экономических интересов, жизненных шансов в условиях существующего состояния бедности и социального неравенства, воспроизводящих различные стартовые условия для отдельных членов общества. Они освещаются с позиции экономики возможностей, т. е. в контексте государственной социальной политики, существенным инструментом которой в развитых обществах выступают национальные системы трудовых доходов, бюджетные механизмы и институты обязательного социального страхования, с помощью которых формируются предпосылки к достижению высокого качества жизни населения и финансируется социальная защита населения.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх