316 В 67 Волков, Юрий Григорьевич. Социология: история и современность : учебное пособие для вузов / Ю. Г. Волков, В. Н. Нечипуренко, С. И. Самыгин, 1999. - 672 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 4 АБ (4) Свободны: АБ (4) Количество выдач: 3 Подробнее . . .
2.
330 Н90 Нуреев, Рустем Махмутович. Экономика развития : Модели становления рыночной экономики : учеб. для ВУЗов / Р. М. Нуреев, 2010. - 640 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Рассматриваются кейнсианские, неоклассические, институциональные и леворадикальные модели становления рыночной экономики, анализируются новейшие тенденции в экономике развития, истоки южно-корейского и китайского "экономического чуда".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 5 ЧЗ №1 (1), АБ (4) Свободны: ЧЗ №1 (1), АБ (4) Количество выдач: 3 Подробнее . . .
3.
159.9 Б 83 Бороздина, Галина Васильевна. Психология делового общения : учеб. для ВУЗов / Г. В. Бороздина, 2011. - 295 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Данный учебник выполнен на основе исследований зарубежного и отечественного психологического опыта по налаживанию делового сотрудничества, а также формированию эффективных взаимоотношений в профессиональной деятельности.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Мусиенко, Светлана Олеговна. Применение интерактивного обучения в преподавании экономических дисциплин / М. В. Кочетков. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2018. - № 8-9. - С. 73-79
Аннотация: Необходимость применения интерактивных методов обучения определена действующим законодательством Российской Федерации. Во всём мире широко известно, что активные и интерактивные методы обучения являются более эффективными. Они повышают мотивацию студентов к учёбе, а также качество усвоения учебного материала. В статье рассматривается характеристика интерактивного обучения, а также возможности его применения при изучении экономических дисциплин. Делается акцент на методике реализации интерактивных форм обучения при рассмотрении теоретических вопросов, которая, в отличие от рассмотрения практических аспектов, остаётся неосвещённой. Представлен пример проведения занятия в интерактивной форме, позволяющей изучить большинство экономических явлений, понятий, категорий.
Степанова, Юлия. Роботы в работе: как технологии влияют на рынок труда / Ю. Степанова. - Текст : электронный // Коммерсантъ. Информационные технологии. - 2020. - № 57. - С. 6
Аннотация:Дискуссия о том, полезны ли IT для рынка труда или от них больше вреда, идет уже не первый год. «Ряд профессий скоро просто исчезнет, и целые семьи из-за этого окажутся на улице», — драматизируют одни. «Какие-то исчезают, какие-то появляются, и так было всегда», — возражают другие. Впрочем, цифровую трансформацию, похоже, эти споры не интересуют. Изменения ожидают целый пласт профессий, рутинную часть которых смогут взять на себя технологии искусственного интеллекта (AI). А многие сегодняшние школьники, скорее всего, займут должности, которых сегодня еще не существует.
Мужикова, Александра Владимировна. Развитие грамотной математической речи студентов в техническом вузе / А.В. Мужикова. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2020. - № 1. - С. 66-75
Аннотация: Владение обучающимися грамотной научной речью является одним из результатов обучения в системе высшего образования. Проведенный анализ ФГОС на наличие в них требований к общей образованности выпускника, изучение работ отечественных и зарубежных педагогов-исследователей по вопросам развития математической грамотности, собственный опыт преподавания математики в техническом вузе позволяют сделать вывод, что способность логически верно, аргументированно и ясно строить свою устную и письменную речь предусмотрена на уровне, недостаточном для применения обучающимися математического аппарата в своей учебной и профессиональной деятельности. Выделенные в статье критерии грамотной речи и теоретико-методические условия её формирования дают возможность осуществить разработку организационного и методического обеспечения проведения учебных занятий, направленных на развитие грамотной математической речи студентов. Основными методиками при проектировании учебного процесса являются опережающая самостоятельная работа студентов, лекция-дискуссия, взаимный диктант, взаимообмен заданиями, взаимообмен темами, поабзацная проработка учебных текстов, закрепляющая игра-тренинг и др. Эффективность учебной деятельности достигается с помощью использования активных и интерактивных форм обучения. Подготовленное организационное и методическое обеспечение проведения занятий, системная учебная работа в данном направлении позволяют студентам совершенствовать речевые навыки и умение использовать математический язык как универсальный язык науки, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования при решении задач профессиональной деятельности.
17 Ч-49 Чернышова, Лидия Ивановна. Этика, культура и этикет делового общения : учебное пособие для вузов / Л. И. Чернышова ; рец. Е. В. Кораблев [и др.], 2020. - 161 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
8.
16 И 25 Ивин, Александр Архипович. Логика. Элементарный курс : учебное пособие для вузов / А. А. Ивин, 2021. - 215 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебном пособии изложены основы логики. Рассмотрен предмет логики и его составляющие, язык как знаковая система, его грамматика и связь с миром. Описаны имена и их виды, высказывания, логические законы. Приведена логика категорических высказываний и логические особенности естественного языка. Рассмотрены доказательство и опровержение, индуктивные рассуждения, дискуссия и полемика, виды убедительных оснований.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
9.
174 К 38 Кибанов, Ардальон Яковлевич. Этика деловых отношений : учебник / А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров , В. А. Коновалова, 2023. - 383 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебнике, подготовленном учеными кафедры управления персоналом Государственного университета управления, излагаются теоретические, методические и практические вопросы этики деловых отношений: природа этики деловых отношений; этика деятельности организации и руководителей; сущность вербального, невербального, дистанционного общения, манипуляций в общении, управления общением; правила деловых отношений; этикет делового человека и деловых отношений.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
10.
Курс на технологическую независимость. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 10. - С. 8-9
Аннотация: В конце августа, как уже сообщалось в сентябрьском номере нашего журнала, в Санкт-Петербурге на площадке Музея железных дорог россии прошел XI Международный железнодорожный салон пространства 1520 "PRO//Движение. Экспо". В рамках деловой программы салона состоялись десятки презентаций, круглых столов, пленарных сессий, на которых обсуждались актуальные проблемы железнодорожного транспорта и транспортного машиностроения. участниками выставочной экспозиции салона стали 130 экспонентов, в том числе 15 иностранных компаний. Представлен разнообразный обзорный материал, посвященный очередному международному железнодорожному салону, прошедшему в Санкт-Петербурге 24-27 августа 2023 г. В обзоре, озаглавленной «Курс на технологическую независимость» приведена краткая информация о мероприятиях деловой программы форума, отмечены наиболее важные темы, затронутые в ходе состоявшихся заседаний и круглых столов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
342.9 С 77 Старилов, Юрий Николаевич. Государственная служба и служебное право : учебное пособие / Ю. Н. Старилов ; рецензенты: А. Ф. Ноздрачев, С. Е. Чаннов, 2023. - 448 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебном пособии кратко проанализированы основные институты российского законодательства о государственной службе и государственных служащих. Главные вопросы государственной службы рассмотрены с учетом как сложившихся в административном праве подынститутов (элементов) права государственной службы (или служебного права), так и новейшего законодательства, нормы которого весьма полноценно регулируют отношения, возникающие при построении системы и видов государственной службы, а также при реализации административно-правового статуса государственных служащих. Описаны принципы государственной службы, структура правового статуса государственного служащего и процесс прохождения государственной службы. Кратко представлена дискуссия о современном состоянии служебного права России.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .