Аксенов, Евгений. Аутсорсинг. 10 заповедей и 21 инструмент / Е. Аксенов, И. Альтшулер. - М. ; СПб. ; Нижний Новгород : Питер, 2009. - 464 с. : ил. - (Теория менеджмента). - ISBN 978-5-388-00539-7 : 1550.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Мода прошла... А что взамен? Десять заповедей сервисологии Инструменты навигатора трансформации Построение управления сервисами
Рубрики: Экономика Менеджмент Кл.слова (ненормированные): аутсорсинг -- менеджмент -- бизнес -- инновационный менеджмент -- деятельностькомпаний -- бюджет компаний Аннотация: На вопросы касающиеся структурирования сервисной деятельности в сфере информационных технологий, авторы отвечают, анализируя российский и международный опыт управления сервисами. Сервисный подход универсален. Несмотря на то что структурирование рассмотрено на материале информационных технологий, эти подходы также работают в других областях, где необходимо управлять сервисами, будь то ЖКХ, ремонты или системные услуги.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Альтшулер, Игорь
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 1
Муратов, Равиль Русланович. История и основы системы сбалансированных показателей / Р. Р. Муратов, Д. А. Гусев>. - Текст : электронный // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки : электронный сборник статей по материалам ХХХ студенческой международной заочной научно-практической конференции. - Москва, 2016. - № 1 (30). - С. 105-109
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМА СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ССП -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬКОМПАНИЙ Аннотация: Система сбалансированных показателей (Balanced Scorecard, BSC, ССП) представляет собой систему стратегического управления компанией на основе измерения и оценки эффективности ее деятельности по набору таких ключевых показателей, которые отражают все основные аспекты деятельностикомпании: финансовые, производственные, логистические, управленческие и т. д. ССП – это инструмент стратегического управления, позволяющий связать стратегию и операционную деятельностькомпании.
Галимова, Адиля Адгамовна. Теоретические подходы к разработке системы ключевых показателей эффективности в современных зарубежных и отечественных источниках / А. А. Галимова, Р. Р. Садыкова>. - Текст : электронный // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2017. - № 3 (65). - С. 84-90
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬКОМПАНИЙ -- СИСТЕМА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ -- МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ -- СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЭТАПОВ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ КПЭ -- КПЭ Аннотация: В статье рассмотрена достаточно актуальная на сегодняшний день тема развития системы показателей KPI (Key Performance Indicators) для оценки эффективности деятельность организации, представлен обзор основных подходов к разработке системы KPI, а также приведена систематизация этапов развития данной системы. Западное учение менеджмента обладает огромной историей формирования и применения ключевых показателей эффективности в управленческих концепциях. Наступает она с системы показателей французского ученого Ж.Л. Мало (Tableau de bord), исследованной в 1932 году, и известной концепции управления по целям Management by Objectives (MBO) Питера Друкера, необходимой составляющей которой считаются показатели, а завершается настоящим расцветом идеи исследования показателей в 90-е годы ХХ столетия. В статье рассмотрены такие модели оценки эффективности деятельность организации, как Tableau de board (таблица французского ученого Ж.Л. Мало), Management by Objectives (управление по целям П. Друкера), Всеобщее управление качеством (англ. Total Quality Management, TQM), Методика Performance management (Balanced Score Card, система сбалансированных показателей Нортона и Каплана), Модель стратегических карт Л. Мейселя, Система Effective Progress and Performance Measurement (оценка эффективности деятельности роста К. Робертса и П. Адамса) и Total Performance Scorecard (универсальная система показателей Р. Хьюберта).