Долгий, А. И. Технические аспекты и перспективы развития системы автоматического управления движением электропоездов / А. И. Долгий>. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2024. - N 5. - С. 15-18
. - ISSN 0044-4448 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): БЕСПИЛОТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- БОРТОВЫЕ СТЗ -- ТЕХНОЛОГИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА -- СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ -- НИИАС -- ТЕХНОЛОГИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗРЕНИЕ Аннотация: Представлены новейшие разработки специалистов АО «НИИАС» в плане создания первой в мире интеллектуальной беспилотной железнодорожной системы. Рассказано о современных бортовых системах технического зрения (СТЗ) для подвижного состава разного типа, уникальном опыте по созданию алгоритмов и сложного программного обеспечения для обеспечения их работы с различными видами датчиков и вычислителей. Показаны результаты применения технологий искусственного интеллекта, позволившие впервые в мире реализовать для железнодорожной отрасли возможность классификации всех типов временных знаков и сигналов светофоров, а также обнаружения и распознавания ручных сигналов, подаваемых человеком. Представлены также инновационные разработки средств измерения и постановки помех, метрологически обеспечивающие корректность измерения уровня освещенности, атмосферной видимости, фактического расстояния между подвижным составом и препятствием. Дана краткая информация о разработке ряда нормативных документов, являющихся одним из важных этапов реализации технологий с уровнем автоматизации УА4.
Карпович, Полина. Цифровые двойники и AR наступают: производства готовы? / П. Карпович>. - Текст : электронный // РЖД - Партнер. - 2024. - № 3-4. - С. 36-38
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВОЙ ДВОЙНИК -- ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- СМАРТ-ИНДУСТРИЯ -- VR/AR -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЕРЕМЕНЫ Аннотация: Использование цифровых двойников, а также дополненной и виртуальной реальности – тренд во многих областях. По данным открытых источников, мировой рынок цифровых двойников должен вырасти к 2030 году более чем на 35% (в сравнении с 2023 годом). Если говорить именно о российском сегменте, то здесь определенное движение тоже имеется. Какие продукты предлагают сегодня разработчики цифровых двойников, а также VR и AR-технологий современной промышленности и как они внедряются в производственные процессы?
Мережникова, Марина Александровна. Инструментарий формирования культуры безопасности будущих железнодорожников / М. А. Мережникова>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2024. - Т. 5, Вып. 1. - С. 53-59
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ -- ТРАВМАТИЗМ -- ОХРАНА ТРУДА -- НУЛЕВОЙ ТРАВМАТИЗМ -- МЕСЯЧНИК БЕЗОПАСНОСТИ -- VISION ZERO Аннотация: В ОАО «РЖД» ведется комплексная работа по снижению травматизма до нулевых показателей, в том числе за счет повышения уровня профессиональной подготовки работников. Культура безопасности как производная международного движения Vision Zero (нулевой травматизм) стала важной частью системы управления охраной труда в РЖД и кардинально изменила подход к вопросам выявления и предупреждения случаев травматизма на железнодорожном транспорте. Студенты транспортных техникумов и вузов должны вступать в международное движение Vision Zero еще на этапе получения образования, т.е. намного раньше фактического начала трудовой деятельности. Для этого предлагается в образовательных учреждениях проводить ежегодные месячники по охране труда, которые станут основой формирования культуры безопасности. Такие месячники дадут студенту возможность несколько лет подряд принимать в них участие, в начале обучения в большей степени как слушатель и зритель, а на старших курсах выступать в роли лектора, организатора и участвовать в более значимых мероприятиях. Постоянная работа по формированию правильного понимания важности выполнения норм и правил безопасности будущих железнодорожников станет основой искоренения травматизма из-за недобросовестного выполнения требований инструкций по охране труда.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Вакуленко, Сергей Петрович. Факторы и условия устойчивого закрепления пассажиропотока за маршрутами скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов / С. П. Вакуленко, В. И. Нартов>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2024. - N 3. - С. 80-89
Кл.слова (ненормированные): ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- СКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ Аннотация: Железнодорожный транспорт выполняет важную социальную функцию обеспечения пассажирских перевозок с удовлетворяемым пассажира уровнем качества совершаемой поездки. Скорость движения пассажирского поезда является одной из наиболее критичных характеристик, определяющих длительность нахождения пассажира в пути, особенно при значительных расстояниях между станциями отправления и назначения. Экспертные оценки показывают, что увеличение скорости поезда до 300-350 км/ч существенно влияет на предпочтения пассажиров, которые в ряде случаев выбирают высокоскоростной железнодорожный транспорт как альтернативу воздушному при расстояниях поездки на 1000-2000 км. Существующая проблема «последней мили» остается наиболее актуальной для воздушного транспорта, аэропорты которого располагаются на значительном удалении от городов, создавая значительные проблемы для пассажиров, теряющих время на перемещение от пунктов отправления или к пунктам назначения, иногда сопоставимое со временем перелета. Поэтому активное развитие инфраструктуры скоростного и высокоскоростного железнодорожного транспорта способно изменить распределение пассажиропотоков по различным видам транспорта, повышающих мобильность населения с одновременным сокращением непроизводительных потерь времени, связанных с ожиданиями и длительными поездками.
Доп.точки доступа: Нартов, В. И.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Цифровизация тяжеловесного движения >. - Текст : электронный // Железные дороги мира : русское издание : ежемесячный научно-технический журнал. - 2024. - N 3. - С. 33-36
. - ISSN 0321-1495 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ГРУЗОВОЙ ПОЕЗД Аннотация: Международная ассоциация тяжеловесного движения (IHHA) представила на 12-й конференции IHHA, которая прошла в Рио-де-Жанейро в августе 2023 г., концепцию Heavy Haul Vision 2030 (HHV2030). В опубликованном документе рассмотрены пути использования новых возможностей, открывающихся с развитием цифровизации и автоматизации управления движением поездов.
Голочалов, Николай Сергеевич. Определение длины разгонного пути / Н. С. Голочалов>. - Текст : электронный // Инновационный транспорт. - 2023. - № 3. - С. 41-47
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- РАЗГОННЫЙ ПУТЬ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ИНТЕРВАЛ ПОПУТНОГО СЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Развитие локомотивных систем безопасности движения привело к тому, что уже сейчас возможно движение грузовых поездов на желтый сигнал проходного светофора большинства участков со скоростью более 60 км/ч за счет применения технологии виртуальной сцепки, при которой расчет кривой допустимой скорости осуществляется с учетом информации о движении впередиидущего поезда, передаваемой между локомотивами по радиоканалу. Это означает, что между поездами на перегонах возможно уменьшение разграничивающего интервала без снижения скорости. За счет этого на участках с интенсивным движением можно получить фактический межпоездной интервал меньше запроектированного для трехзначной автоблокировки, если обеспечить соответствующее уменьшение интервала попутного отправления. Существующие алгоритмы станционной автоматики ограничивают возможности уменьшения интервалов отправления, поэтому возникает необходимость исследования возможностей станций по реализации интервалов, меньших, чем было заложено при проектировании участка. Для этого проведено моделирование отправления поездов в виртуальной сцепке. Определены условия, при которых необходимо строительство разгонного пути, а также представлен метод определения его длины.
Экономический потенциал и технические особенности внедрения беспилотных пассажирских электропоездов / Ан. В. Сугоровский, Н. В. Бессонова, Н. Д. Крутиков [и др.]>. - Текст : электронный // Транспортное дело России. - 2023. - № 6. - С. 111-113
Кл.слова (ненормированные): БЕСПИЛОТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- АВТОНОМНЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- БЕСПИЛОТНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД -- ОПТИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ -- ЛИДАР Аннотация: Статья посвящена изучению и анализу внедрения беспилотного движения в системе железнодорожного транспорта на примере пригородных электропоездов на Московском центральном кольце (МЦК). Исследована динамика развития рынка интеллектуальных железнодорожных систем и автономных поездов. Рассмотрены технические аспекты внедрения беспилотных технологий, включая анализ систем автоматизации, обработки данных, контроля и обеспечения безопасности пассажиров. В рамках исследования определён экономический потенциал внедрения беспилотного вождения электропоездов на примере МЦК. В результате расчётов установлено, что в случае осуществления управления движением поездов из центра дистанционного контроля и управления ЦДКУ ожидается существенный экономический эффект. Исследование проводилось с использованием объективного сочетания первичной и вторичной информации. В процессе исследования использовались методы статистического, логического, проектного анализа, метод теоретического анализа, обобщения и формализации.
Чибряков, Я. Ю. Усовская железнодорожная ветвь: от подъездного пути до современной магистрали / Я. Ю. Чибряков>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2024. - N 2. - С. 48-54
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ ТРАНСПОРТА -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- ПРИГОРОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- УСОВСКАЯ ВЕТВЬ -- МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ -- АВТОМОТРИСА Аннотация: Рассмотрена история Усовской железнодорожной ветви, находящейся на территории Москвы и Московской области. Особое внимание уделено первым десятилетиям ее существования. Отмечено, что при изучении этой дороги в качестве источников использованы архивные материалы Александровской (впоследствии Московско-Белорусско-Балтийской) железной дороги, а также мемуарная литература. Исследование проведено с учетом общеисторического контекста.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Красноярская железная дорога >. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2024. - N 2. - С. 26-29
. - ISSN 0044-4448 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Альтернативные технологии тяги в тяжеловесном движении>. - Текст : электронный // Железные дороги мира : русское издание : ежемесячный научно-технический журнал. - 2024. - N 1. - С. 31-36
. - ISSN 0321-1495 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Инновационные разработки Дивизиона ЖАТ ГК 1520>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 10. - С. 46-47
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ИСУПП -- МПЦ-ЭЛ-20 -- ПРОРЫВ УЗИП -- ДИВИЗИОН ЖАТ ГК 1520 -- МПЦ-СМ -- АСКУ ДВТ -- PRO//ДВИЖЕНИЕ ЭКСПО Аннотация: Дано краткое описание инновационных разработок Дивизиона железнодорожной автоматики и телемеханики Группы компаний 1520 (Дивизион ЖАТ ГК 1520), представленных на международном железнодорожном салоне пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо»: интеллектуальной системы управления процессами перевозок ИСУПП; Регионального центра обеспечения кибербезопасности; системы микропроцессорной централизации МПЦ-ЭЛ-20, созданной исключительно на отечественных компонентах и программном обеспечении; демонстрационно-обучающего комплекса с добавленной виртуальной реальностью; испытательного генератора для тестирования устройств защиты от импульсных перенапряжений «ПРОРЫВ УЗИП»; системы микропроцессорной централизации для метрополитенов МПЦ-СМ; автоматизированной системы комплексного управления движением вагонов трамваев АСКУ ДВТ.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Статическая экспозиция. Натурные образцы>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 10. - С. 10-24
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): УСТРОЙСТВА ЗАКРЕПЛЕНИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ -- СИСТЕМА АВТОВЕДЕНИЯ -- ЦИФРОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- СИСТЕМА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЛОКОМОТИВ -- МОТОРВАГОННЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- 3ЭС8 -- ЭМКА -- ИВОЛГА -- МАЛАХИТ, ЭЛЕКТРОВОЗ -- ВАГОНЫ -- ТЕХНИКА ИНФРАСТРУКТУРНОГО КОМПЛЕКСА Аннотация: Натурные образцы, которые были представлены в статической экспозиции Международного железнодорожного салона пространства 1520 «РГО//Движение. ЭКСПО» в Санкт-Петербурге, как и на предыдущих аналогичных форумах в Щербинке, можно подразделить на три основные категории: тяговый подвижной состав; вагоны; техника инфраструктурного комплекса. Рассмотрены вопросы механизации и автоматизации процесса закрепления подвижного состава на приемоотправочных путях грузовых железнодорожных станций. Проанализированы ключевые характеристики устройств закрепления, применяющихся на сети дорог ОАО «РЖД». Представлены инновационные решения в области закрепления подвижного состава, разработанные в рамках развития утвержденной концепции «Цифровая железнодорожная станция». Предложена схема процесса автоматического управления процессом закрепления на путях грузовых железнодорожных станций.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Курс на технологическую независимость>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 10. - С. 8-9
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ САЛОН ПРОСТРАНСТВА 1520 -- PRO//ДВИЖЕНИЕ ЭКСПО -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ -- ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ -- КРУГЛЫЙ СТОЛ -- ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ Аннотация: В конце августа, как уже сообщалось в сентябрьском номере нашего журнала, в Санкт-Петербурге на площадке Музея железных дорог россии прошел XI Международный железнодорожный салон пространства 1520 "PRO//Движение. Экспо". В рамках деловой программы салона состоялись десятки презентаций, круглых столов, пленарных сессий, на которых обсуждались актуальные проблемы железнодорожного транспорта и транспортного машиностроения. участниками выставочной экспозиции салона стали 130 экспонентов, в том числе 15 иностранных компаний. Представлен разнообразный обзорный материал, посвященный очередному международному железнодорожному салону, прошедшему в Санкт-Петербурге 24-27 августа 2023 г. В обзоре, озаглавленной «Курс на технологическую независимость» приведена краткая информация о мероприятиях деловой программы форума, отмечены наиболее важные темы, затронутые в ходе состоявшихся заседаний и круглых столов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Ламм, М. А. Бологое-Полоцкая железная дорога / М. А. Ламм>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 11. - С. 52-54
. - ISSN 0044-4448
Глюзберг, Б. Э. Разработка стрелочной продукции для скоростного и высокоскоростного сообщения / Б. Э. Глюзберг>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 11. - С. 38-41
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): СТРЕЛОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ -- ПОДГОТОВКА ИНФРАСТРУКТУРЫ -- ТРЕБОВАНИЯ К СТРЕЛОЧНЫМ ПЕРЕВОДАМ -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- МОДЕЛЬНЫЕ РЯДЫ -- СОСТОЯНИЕ РАЗРАБОТОК -- РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ Аннотация: Изложены проблемы и перспективы создания стрелочной продукции для скоростных и высокоскоростных линий. Сформулированы основные направления формирования модельных рядов конструкций для различных участков скоростных и высокоскоростных линий. Рассмотрены требования к высокоскоростным стрелочным переводам. Обосновано требование к конструкциям по их безусловному производству на предприятиях российских производителей стрелочной продукции из российских комплектующих. Описаны состояние разработок на настоящий момент и планы по реализации программ создания и постановке на производство новых видов продукции.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Трегубчак, П. В. Современные конструкции стрелочных переводов для тяжеловесного движения / П. В. Трегубчак>. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2023. - N 9. - С. 14-18
. - ISSN 0033-4715 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): МОДЕЛЬНЫЙ РЯД -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ЭЛЕМЕНТНАЯ БАЗА -- СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД -- СНИЖЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ -- КРЕСТОВИНА Аннотация: В статье анализируется элементная база и номенклатура современных стрелочных переводов, обеспечивающих движение поездов повышенной массы и длины с увеличенной осевой нагрузкой до 25 тс. Представлены результаты испытаний и подконтрольной эксплуатации крестовин для тяжеловесного движения с неподвижным сердечником. Рассмотрены возможные варианты применения различных конструкций переводных и замыкающих устройств в переводах для тяжеловесного движения. Приоритетными направлениями проектирования являются повышение эксплуатационных и ресурсных показателей крестовин с неподвижным сердечником для тяжеловесного движения, а также разработка полного модельного ряда стрелочной продукции, основанной на новой элементной базе.
Осинцев, Игорь Александрович. Автосцепка СА-ЗТ для вагонов тяжеловесного движения / И. А. Осинцев, А. В. Осинцева>. - Текст : электронный // Вагоны и вагонное хозяйство : Ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2023. - N 3. - С. 26-29
. - ISSN 1817-6089 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- АВТОСЦЕПКА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ -- СКРЕПЛЕНИЕ АВТОСЦЕПОК -- СА-З -- СА-ЗТ -- ТЯЖЕЛОВЕСНЫЙ ВАГОН Аннотация: В рамках комплекса научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ специалистами ООО «ВНИЦТТ» разработана автосцепка модели СА-3Т. В статье подробно рассматриваются конструкция автосцепки модели СА-ЗТ и ее отличия от типовой автосцепки модели СА-3, массово применяемой уже более 80 лет. Наряду с расширенными функциональными характеристиками, автосцепка СА-3Т обладает увеличенными прочностью и ресурсом. Рассматриваются особенности методики применения шаблонов для проверки разницы высот сцепленных автосцепок грузовых вагонов.
Попов, П. А. Сценарии работы системы автоматического управления на МЦК / П. А. Попов, А. А. Цветков, С. В. Кудряшов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 9. - С. 41-43
. - ISSN 0044-4448
Наговицын, Виктор Викторович. Централизованное станционное управление нового уровня / В. В. Наговицын>. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2022. - N 8. - С. 17-20
. - ISSN 0005-2329
Кл.слова (ненормированные): МИКРОПРОЦЕССОРНЫЕ СИСТЕМЫ ЖАТ -- СИСТЕМА МПЦ-И -- СТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- УПРАВЛЯЮЩИЙ КОНТРОЛЕР ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ -- УКЦ -- АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО -- ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ -- ЭЛЕКТРОМЕХАНИК -- АРМ ДСП -- АРМ ШН Аннотация: Микропроцессорные системы ЖАТ призваны обеспечивать безопасное и эффективное движение железнодорожного транспорта. широкое применение информационных технологии в железнодорожных перевозках значительно повышает требования к кибербезопасности систем. при реализации мер по обеспечению защищенности и устойчивости к кибератакам должны учитываться требования информационной и функциональной безопасности, безопасности движения. В микропроцессорной централизации стрелок и сигналов МПЦ-И производства НПЦ «Промэлектроника» учтены все эти требования.
Воронин, В. А. О проследовании участков с нейтральными вставками / В. А. Воронин, В. С. Лобанова>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 6. - С. 9-12
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- АЛСО С ПОДВИЖНЫМИ БЛОК-УЧАСТКАМИ -- АЛСО С ПБУ -- ИНФРАСТРУКТУРНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ -- ДВИЖЕНИЕ ПО НЕЙТРАЛЬНОЙ ВСТАВКЕ КОНТАКТНОЙ СЕТИ Аннотация: Представлена современная система интервального регулирования движения поездов (СИРДП) - АЛСО с подвижными блок-участками (АЛСО с ПБУ). Отмечено, что такая система позволяет сократить межпоездные интервалы и повысить пропускную способность участков дорог. Предложены технические и технологические решения для снижения влияния на пропускную способность таких участков инфраструктурных ограничений, а именно нейтральной вставки контактной сети.
Доп.точки доступа: Лобанова, В. С.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят