Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйкарточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= вузы )
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-77 
1.


    Акопян, А. Г.
    Система управления нормотворческой деятельностью в ОАО "РЖД" / А. Г. Акопян. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2024. - N 6. - С. 20-24 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
БАЗОВЫЕ НОРМЫ -- БАЗОВЫЕ СТАНДАРТЫ -- НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ -- РЕГЛАМЕНТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ -- НОРМОТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕГЛАМЕНТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ -- ПРАВОВЫЕ АКТЫ -- СТАНДАРТЫ КОМПАНИИ -- ЕДИНЫЕ ПРАВИЛА -- МОДЕЛЬНЫЕ РЯДЫ
Аннотация: Представлены основные этапы нормотворческой деятельности, представляющие собой сквозной процесс совершенствования системы управления, начинающийся с анализа нормативной базы компании и заканчивающийся внедрением и верификацией утвержденных документов ОАО «РЖД». Показано, что в этот процесс вовлечены подразделения аппарата управления, функциональные филиалы производственного блока, структурные подразделения, проектно-конструкторские бюро и научно-исследовательские институты холдинга «РЖД», отраслевые вузы, а также организации внешнего контура.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

2.


    Антич, Юлия.
    «Глайдерон» и другие / Ю. Антич. - Текст : электронный // Пульт управления. - 2021. - № 2. - С. 38-41
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Цифровая железная дорога
Кл.слова (ненормированные):
РЕВОЛЮЦИЯ 4.0 -- РОБОТИЗАЦИЯ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ОТРАСЛЬ -- ИННОВАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ВУЗЫ -- КВАНТОРИУМ -- ОТРАСЛЕВЫЕ НИИ -- ОТРАСЛЕВЫЕ ВУЗЫ
Аннотация: Изобретатели из отраслевых учебных заведений и НИИ роботизируют железнодорожную отрасль.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:2
Количество обращений к полному тексту:62


Количество выдач: 2

Найти похожие

3.


    Галиханов, Мансур Флоридович.
    Подготовка преподавателей к онлайн-обучению: роли, компетенции, содержание / М. Ф. Галиханов, Г. Ф. Хасанова. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2019. - № 2. - С. 51-62
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОНЛАЙН-КУРСЫ -- ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ -- СТИМУЛ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ -- МЕХАНИЗМ ПОДДЕРЖКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ -- КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ -- ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, ОНЛАЙН-БУЧЕНИЕ
Аннотация: Важным трендом в области высшего образования является всё более активное использование цифровых технологий и расширение онлайн-форматов обучения. Вузы вынуждены расширять свою образовательную деятельность в онлайн-среде, и всё большее число преподавателей включается в разработку и проведение онлайн-курсов. Однако не все преподаватели обладают необходимыми навыками и компетенциями, имеют достаточный опыт в применении цифровых технологий. Между тем успешность онлайн-обучения зависит не только от передовых методов и новейших технологий, но прежде всего от участвующих в нём педагогов, а также от того, как осуществляется подготовка преподавателей к выполнению таких задач. При этом механизмы поддержки преподавателей должны формироваться с учётом факторов, стимулов и барьеров, влияющих на отношение преподавателей к участию в онлайн-обучении, анализа изменений в деятельности преподавателей в онлайн-среде. Данное исследование посвящено изучению практикуемых за рубежом подходов к подготовке преподавателей к переходу в виртуальную среду обучения. Проводится анализ зарубежных публикаций, в которых исследуются новые роли и компетенции преподавателей онлайн-курсов, барьеры и мотивы, побуждающие преподавателей участвовать в онлайн-обучении. Даётся обзор содержания зарубежных программ и курсов подготовки, нацеленных на формирование у преподавателей целостного комплекса предметных, педагогических и технологических компетенций в области онлайн-обучения. Главной целью анализа является определение ключевых компетенций онлайн-преподавателей, на формирование которых должна быть нацелена программа подготовки преподавательских кадров.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:65


Доп.точки доступа:
Хасанова, Гульнара Фатыховна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

4.


    Лобова, Светлана Владиславльевна.
    Онлайн-курсы: принять нельзя игнорировать / С. В. Лобова, Е. В. Понькина. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2021. - Том 30, №1. - С. 23-35
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОНЛАЙН-КУРСЫ -- ОТКРЫТЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- РОССИЙСКИЕ ВУЗЫ -- ВОСПРИЯТИЕ -- УГРОЗЫ ЗАНЯТОСТИ
Аннотация: Онлайн-курсы меняют ландшафт высшего образования. Однако их принятие преподавательским сообществом до сих пор не до конца изучено. Проведённое социологическое исследование позволило оценить включённость преподавателей российских вузов в процессы цифровизации образования, определить мотивы их деятельности по созданию и интеграции в образовательный процесс онлайн-курсов. В качестве исходной идеи для исследования взята пирамида Кокс и Троттера. Эмпирическую основу составили ответы и мнения преподавателей, представляющих разные категории российских вузов. Практическую значимость полученные результаты исследования могут иметь при определении направлений социальной политики в условиях цифровизации образования на уровне государства в части разработки стимулирующих и мотивирующих мер и мероприятий поддержки и обеспечения необходимых гарантий преподавателям вузов, особенно региональных, в период трансформации.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:69


Доп.точки доступа:
Понькина, Елена Владимировна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

5.


   
    Инженерное образование на основе интеграции с наукой и промышленностью / Ю.М. Казаков. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2020. - № 12. - С. 105-118
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- СЕТЕВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
Аннотация: Развитие процессов глобализации требует обеспечения научно-технологического лидерства национальных экономик. В решении поставленной цели особую роль призваны сыграть университеты, способные обеспечить конкурентоспособность инженерного образования. В числе основных показателей академического лидерства выделяют: обеспечение мирового уровня содержания подготовки; повышение академической мобильности; рост востребованности и эффективности магистратуры и аспирантуры; увеличение количества сетевых образовательных программ; увеличение числа конкурентных учебных курсов, преподаваемых в онлайн-формате; развитие системы целевого обучения. Ключевым условием повышения конкурентоспособности инженерного образования является усиление его интеграции с наукой и промышленным сектором. На этом пути появляется возможность решения комплекса задач по разработке содержания образования, организации и управлению образовательным процессом. Эффективность их решения определяется составом стейкхолдеров, участвующих в совместной деятельности. Проведённый анализ свидетельствует о тенденциях расширения их партнёрского состава, включая активизацию международного сотрудничества. Это способствует развитию различных форматов педагогического взаимодействия для совершенствования подготовки инженеров. В число наиболее развитых интегрированных форм подготовки входят сетевые образовательные программы. Отличительной особенностью их реализации является рост числа участников партнёрства, среди которых вузы (как правило, не один), отраслевые институты, предприятия (более одного). Сетевой формат остаётся перспективным и в организации практик студентов. Базовые кафедры, созданные на предприятиях, выступают основным инструментом целевого обучения. С развитием системы профессиональных стандартов возросла роль интеграции вузов с предприятиями в организации и проведении процедур оценки квалификаций кадров. Необходимость решения задачи повышения глобальной конкурентоспособности образования усиливает потребность в развитии интеграции вузов с академической наукой в форме научно-образовательных центров, с зарубежными вузами, предприятиями и высокотехнологичным бизнесом.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:39


Доп.точки доступа:
Казаков, Юрий Михайлович; Башкирцева, Наталья Юрьевна; Журавлева, Марина Васильевна; Ежкова, Галина Олеговна; Сироткин, Александр Семенович; Эббель, Анна Оттовна

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

6.


    Антич, Юлия.
    Быть в ответе / Ю. Антич. - Текст : электронный // Пульт управления. - 2020. - № 12. - С. 16-19
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ОАО РЖД -- ОХРАНА ТРУДА -- КВАЛИФИКАЦИЯ РАБОТНИКОВ -- ПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЛА -- ОТРАСЛЕВЫЕ ВУЗЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: Для повышения культуры безопасности в компании важно совершенствовать подготовку кадров.
В числе основных причин аварий несчастных случаев на производстве эксперты называют недостаточную, даже низкую квалификацию персонала.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:46


Количество выдач: 0000000

Найти похожие

7.


    Антич, Юлия.
    Цифровые университеты / Ю. Антич. - Текст : электронный // Пульт управления. - 2020. - № 6. - С. 26-29
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ЦИФРОВОЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ -- АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА -- ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Аннотация: Как вузы переходят в виртуальную реальность.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:41


Количество выдач: 0000000

Найти похожие

8.
   331
   Т 46


    Тихонов, А. И.
    Взаимодействие вуза с внешними партнерами: тенденции, опыт, отраслевая специфика / А. И. Тихонов, М. А. Федотова, В. Г. Коновалова. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2018. - N 6. - С. 5-13
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ВУЗЫ -- ТРУДОВАЯ АКТИВНОСТЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗА С ПАРТНЕРАМИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ТРУДОВОЙ АКТИВНОСТИ МОЛОДЕЖИ -- НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ АКТИВНОСТИ -- СОВРЕМЕННЫЙ ВУЗ -- МОЛОДЕЖЬ
Аннотация: В статье рассматривается роль вузов с позиции задач социально-экономического развития общества на базе модели «тройной спирали». Работа образовательных структур (вузов) рассматривается как сложная сеть взаимодействий с другими вузами, разноуровневыми учебными организациями, предприятиями, бизнесом, государственными структурами. Авторы выделяют направления, формы и результаты взаимодействия вуза с различными партнерами для формирования трудовой активности молодежи. Ряд примеров в рамках данной статьи приводится на основании опыта работы кафедры «Управление персоналом» Московского авиационного института.



Доп.точки доступа:
Федотова, М.А.; Коновалова, В.Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

9.
37.07
З-91


    Зубрилин, А. А.
    Деловая игра как инструмент проверки уровня подготовленности секретариата приемной комиссии к взаимодействию с абитуриентами / А. А. Зубрилин, Ю. А. Шукшина, М. С. Зубрилина. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2018. - N 2(35). - С. 33-36
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ДЕЛОВАЯ ИГРА -- ОБУЧЕНИЕ -- ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ -- ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ -- СЕКРЕТАРИАТ
Аннотация: В статье обосновывается необходимость подготовки секретариата приемной комиссии (ответственных и технических секретарей факультетов) вуза к выполнению своих профессиональных обязанностей, в первую очередь, связанных с организацией взаимодействия с абитуриентами и их законными представителями, консультирования. Описывается процедура проверки подготовленности секретарей приемной комиссии через игровую форму. Приводится фрагмент деловой игры, посредством которой через игровые ситуации реализуется проверка. Выделяются компоненты деловой игры — игровая среда, роли, сюжетная линия, правила, ход игры, игровые ситуации. Игровые ситуации разработаны с опорой на нормативные документы, регламентирующие прием абитуриентов в вузы Российской Федерации. Показывается, каким образом данную игру можно модернизировать или по аналогии доработать ситуационные задачи с учетом особенностей вуза.



Доп.точки доступа:
Шукшина, Ю.А.; Зубрилина, М.С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

10.
331.109
Ш 64


    Ширинкина, Е. В.
    Управление эффективностью работников интеллектуального труда в высших учебных заведениях / Е. В. Ширинкина. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2018. - N 1. - С. 12-16
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТРУД -- УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ -- НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ -- УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ
Аннотация: Российские вузы как субъекты, реализующие локальные стратегии в области развития науки и образования, в связи с включением в процессы интернационализации стремятся выйти на международный уровень конкурентоспособности. Значительные резервы повышения международной конкурентоспособности связаны с разработкой перспективных подходов к управлению эффективностью научно-педагогических кадров. В этих условиях ключевым фактором успеха является разработка и внедрение технологий управления эффективностью интеллектуального труда как важнейшим источником развития и повышения эффективности работы научно-педагогических кадров. Развернутый подход к управлению эффективностью должен ориентироваться как на формирование показателей результативности деятельности и моделей оплаты труда, так и на построение целостной системы управления человеческим капиталом на основе функций планирования, развития и сохранения компетенций научно-педагогических кадров.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

11.


    Краснощек, А. А.
    Система опережающей подготовки кадров. На примере Усть-Лужского транспортного узла / А. А. Краснощек, А. Ю. Панычев, П. К. Рыбин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 5. - С. 27-32 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
УСТЬ-ЛУЖСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ УЗЕЛ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ КАДРЫ
Аннотация: Представлен Усть-Лужский транспортный узел как пример масштабной реализации принципов государственно-частного партнерства в России. Приведены данные о фактическом и прогнозируемом грузообороте порта Усть-Луга, оценена потребность в кадрах на транспортных предприятиях узла. Дан анализ факторов, влияющих на решение работника по выбору места работы. Освещены пути решения задачи кадрового обеспечения Усть-Лужского железнодорожного узла: повышение конкурентоспособности заработной платы, набор абитуриентов-целевиков в отраслевые вузы, создание комплексного производственного отряда, состоящего из студентов разных специальностей, и пр.



Доп.точки доступа:
Панычев, А.Ю.; Рыбин, П.К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

12.


    Ковалёв, В. И. (ректор Петербургского государственного университета путей сообщения).
    Сохранять и приумножать славные традиции : к 200-лети транспортного образования в России / В. И. Ковалёв. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2009. - N 11. - С. 2-6 . - ISSN 0044-4448

Аннотация: В ноябре 2009 г. транспортному образованию в России исполняется 200 лет: два века назад при создании Управления водяными и сухопутными сообщениями «для образования способных исполнителей» был учрежден Институт корпуса инженеров путей сообщения. Это событие ознаменовало рождение в России транспортной науки и образования, которые все эти годы находятся в авангарде технического прогресса, играют значительную роль в эффективном управлении отраслью, технологическом перевооружении и информационном обеспечении транспортно - строительного комплекса страны. Свою дееспособность высшая транспортная школа доказала в ключевые и переломные моменты истории страны, связанные с построением единой коммуникационной сети государства, освоением его богатейших природных месторождений, развитием межрегиональных и международных связей, суровыми годами войн и непростыми периодами послевоенного восстановления, коренной модернизации железнодорожного транспорта. И сегодня, в период глубоких преобразований в экономике, транспортные вузы России активно участвуют в реформировании отрасли, вносят весомый вклад в ее инновационное развитие.



Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ЧЗ (3)
Свободны: ЧЗ (3)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

13.


    Пляскин, А. К.
    Дальневосточный государственный университет путей сообщения / А. К. Пляскин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Научно-теоретический и технико-экономический журнал. - 2010. - N 5. - С. 64-65 : фото.цв. . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ОТРАСЛЕВЫЕ ВУЗЫ -- ЭЛЕКТРОВОЗ ВЛ80Р -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

14.

Д 81


    Дудина, Виктория.
    Саратовские программисты вышли в полуфинал чемпионата мира / В. Дудина. - Текст : непосредственный // Комсомольская правда. - 2011. - N 159, 25 октября. - С. 5 . - ISSN 023-433Х
ББК 72.4
Рубрики: Информатика
   Научные и технические общества, конгрессы, конференции, симпозиумы, семинары, выставки--Саратов, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
программисты -- студенты -- университеты -- чемпионаты мира -- отборочные туры -- соревнования -- регионы -- вузы -- чемпионы
Аннотация: Саратовские программисты стали победителями XIV четвертьфинала чемпионата мира по программированию.



Доп.точки доступа:
Иванов, М. (студент СГУ); Мирзаянов, М. (тренер команд СГУ ; чемпион Европы 2002 года по программированию); Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского; Чемпионат мира по программированию
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

15.

Ш 25


    Шарабандова, Вера.
    СГАП: золотое сечение качества / В. Шарабандова. - Текст : непосредственный // Комсомольская правда. - 2011. - N 145. - С. 13-16 . - ISSN 023-433Х
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Саратов, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
академии -- вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- история вузов -- юридическое образование -- юридические вузы -- юбилеи
Аннотация: Саратовская государственная академия права отмечает свой восьмидесятилетний юбилей. Об истории развития и ближайших планах вуза.



Доп.точки доступа:
Саратовская государственная академия права; СГАП; СЮИ, институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

16.

П 23


    Пегова, Алина.
    В СГУ решают задачи государственной важности / А. Пегова. - Текст : непосредственный // Комсомольская правда. - 2011. - N 129, 2 сентября. - С. 18 . - ISSN 023-433Х
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Саратов, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- университеты -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- виртуальные аудитории -- электронное обучение -- Ipsilon 3.0 -- системы дистанционного образования -- приемная кампания -- двухуровневая система образования -- студенты
Аннотация: Ректор СГУ Л. Коссович рассказывает о системе дистанционного образования "Ipsilon 3.0", разработанная сотрудниками университета, которую в инновационном центре "Сколково" признали одной из лучших в мире, а также о приемной кампании-2011.



Доп.точки доступа:
Коссович, Л. Ю. (ректор Саратовского государственного университета); Саратовский государственный университет им. Н. Г. ЧернышевскогоСГУ им. Н.Г. Чернышевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

17.
Ч304
И 25


    Ивойлова, Ирина.
    Классная автономия : интервью И. Абанкиной / И. Ивойлова. - Текст : непосредственный // Российская газета. - 2010. - N 99(11 мая). - С. 13

ГРНТИ
ББК Ч304
Рубрики: Образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- ВУЗЫ -- ШКОЛЫ


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

18.
Ч214.73
С 85


    Стригин, А.
    Пирамида успеха / А. Стригин. - Текст : непосредственный // Российская газета. - 2010. - N 112(26 мая). - С. 20

ГРНТИ
ББК Ч214.73
Рубрики: Высшее образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ВУЗЫ -- Малые инновационные предприятия -- НИР
Аннотация: От науки к бизнесу: международный форум (СПб.; 2010 г.; IV)



Доп.точки доступа:
От науки к бизнесу: международный форум (СПб.; 2010 г.; IV) \о нем\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

19.
Ч481.4
А 25


    Агранович, Мария.
    Деление на три / М. Агранович. - Текст : непосредственный // Российская газета. - 2010. - N 102(13 мая). - С. 4

ГРНТИ
ББК Ч481.4
Рубрики: Высшее образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ВУЗЫ -- БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

20.
Ч484
З-13


    Заверняева, Ирина.
    Институт сотрудничества / И. Заверняева. - Текст : непосредственный // Гудок : Ежедневная транспортная газета. - 2010. - N 87(25 мая). - С. 2

ГРНТИ
ББК Ч484
Рубрики: Высшее образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ВУЗЫ -- БИЗНЕС-ПАРТНЕРЫ -- РЕЙТИНГ
Аннотация: ОАО "РЖД" получило первые места в четырех категориях Первого национального рейтинга бизнес-партнеров вузов.



Доп.точки доступа:
Якунин, Владимир Иванович (президент ОАО РЖД) \о нем\; Садовничий, Виктор Антонович (ректор МГУ, президент Союза ректоров России) \о нем\; Российские железные дороги : акционерное общество \о нем\; Союз ректоров России \о нем\Бизнес и образование - 2009: мониторинг \о нем\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх