Ратушняк, Виктор Сергеевич. Современное состояние методов диагностики и контроля, и необходимость нового метода измерения температурных напряжений в рельсовом металле / В. С. Ратушняк, В. С. Кравцов, Т. А. Сергиенко. - Текст : электронный // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Восьмой международной научно-практической конференции, 28 марта - 01 апреля 2017 г. В 2-х т. / ред. коллегия А. П. Хоменко [и др.] ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2017. - Т.1. - С. 504-509
Аннотация: Одной из актуальнейших задач современного железнодорожного транспорта является содержание бесстыкового пути. При этом важнейшее значение имеет оперативное определение температуры закрепления плетей. Современная диагностика имеет большой арсенал разновидностей методов и средств измерения механических характеристик материалов, но большинство из них недостаточно оперативно оценивают напряженное состояние рельсовых плетей, так как динамика развития этих напряжений намного опережает время их оценки существующими средствами диагностики. За счет этого полученная картина распределения напряжений вдоль пути, теряет свою актуальность из-за устаревших данных.
Ратушняк, Виктор Сергеевич. Современное состояние методов диагностики контроля и необходимость нового метода измерения температурных напряжений в рельсовом металле / В. С. Ратушняк, В. С. Кравцов, Т. А. Сергиенко. - Текст : электронный // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Восьмой международной научно-практической конференции, 28 марта - 01 апреля 2017 г. В 2-х т. / ред. коллегия А. П. Хоменко [и др.] ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2017. - Т.1. - С. 374-380
Аннотация: Одной из актуальнейших задач современного железнодорожного транспорта является содержание бесстыкового пути. При этом важнейшее значение имеет оперативное определение температуры закрепления плетей. Современная диагностика имеет большой арсенал разновидностей методов и средств измерения механических характеристик материалов, но большинство из них недостаточно оперативно оценивают напряженное состояние рельсовых плетей, так как динамика развития этих напряжений намного опережает время их оценки существующими средствами диагностики. За счет этого полученная картина распределения напряжений вдоль пути, теряет свою актуальность из-за устаревших данных.
Инфраструктура в условиях интенсификации перевозок / В. А. Гапанович [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 3. - С. 16-20
Аннотация: Кратко освещен исторический опыт по интенсификации перевозочного процесса. Рассмотрен вопрос определения рациональных границ повышения осевых нагрузок. Приведены результаты исследований по технико-экономической оценке влияния вагонов с осевой нагрузкой 27 тс на напряженно-деформированное состояние верхнего строения пути и земляного полотна. Описаны лимитирующие факторы, позволяющие прогнозировать дальнейшую работу пути.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Верховых Г.В. Задачи инфраструктурного блока / Г. В. Верховых. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 2. - С. 32-34
Аннотация: Подведены итоги работы инфраструктурного блока в 2015 г., в частности по сокращению инфраструктурных ограничений для дальнейшего развития тяжеловесного движения, укладке бесстыкового пути в кривых малого радиуса, реконструкции (модернизации) участков инфраструктуры со скоростным движением, ремонту пути в режиме закрытых перегонов и пр. Поставлены задачи на 2016 г., среди которых обеспечение экономии ресурсов за счет увеличения межремонтного срока службы пути, снижение потребности в капитальном ремонте и затрат на текущее содержание пути, дальнейшее внедрение комплексной системы диагностики и мониторинга, применение новых технических решений и высокоспроизводительных машин и механизмов. Предложены новые схемы ремонта инфраструктуры с дифференциацией затрат на реконструкцию пути с учетом специализации железнодорожных линий.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Гапанович В.А. Комплексная оценка состояния бесстыкового пути / В. А. Гапанович, И. К. Михалкин, О. Б. Симаков. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 9. - С. 24-27
Аннотация: В рамках мониторинга состояния объектов железнодорожной инфраструктуры с использованием методологии УРРАН специалистами НПЦ ИНФОТРАНС по заданию ОАО "РЖД" проработаны вопросы оценки устойчивости бесстыкового пути на основе информации, получаемой от современных средств диагностики путевой инфраструктуры.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Клименко Л. В. Фундамент бесстыкового пути / Л. В. Клименко. - Текст : непосредственный // Мир транспорта : Теория. История. Конструирование будущего. - М. : МИИТ, 2009. - N 2. - С. 28-31
Распоряжение ОАО «РЖД» 2544р 625.1 И 72 Распоряжение ОАО «РЖД» 2544р Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути : утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 14.12.2016 № 2544р (ред. от 10.04.2023), 2023. - 144 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути (далее Инструкция) разработана с учетом эксплуатационных и климатических условий работы бесстыкового пути, дифференциации пути по классам и специализации линий в соответствии с Положением о системе ведения путевого хозяйства ОАО "Российские железные дороги" и Методикой классификации и специализации железнодорожных линий ОАО "РЖД".
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
8.
Распоряжение ОАО "РЖД" № 2115р 625.1 О-11 Распоряжение ОАО "РЖД" № 2115р О совершенствовании системы контроля и оценки состояния бесстыкового пути на основе данных, получаемых по результатам проходов путеизмерительных средств, оборудованных подсистемами контроля устойчивости бесстыкового пути : распоряжение ОАО "РЖД" № 2115р от 17.10.2017 г. (в ред. от 03.07.2023), 2023. - 59 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая Методика предназначена для применения при оценке устойчивости плетей бесстыкового пути температурно-напряженного типа на основе данных, получаемых при проходах измерительных средств, оборудованных системами измерения: неровностей рельсовых нитей в плане; сдвижек на "маячных" шпалах; геометрических размеров балластной призмы.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
9.
Распоряжение ОАО «РЖД» 2544р 625.1 И 72 Распоряжение ОАО «РЖД» 2544р Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути : утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 14.12.2016 № 2544р (ред. от 09.09.2022), 2023. - 143 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути (далее Инструкция) разработана с учетом эксплуатационных и климатических условий работы бесстыкового пути, дифференциации пути по классам и специализации линий в соответствии с Положением о системе ведения путевого хозяйства ОАО "Российские железные дороги" и Методикой классификации и специализации железнодорожных линий ОАО "РЖД".
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
10.
Распоряжение ОАО "РЖД" № 2115р 625.1 О-11 Распоряжение ОАО "РЖД" № 2115р О совершенствовании системы контроля и оценки состояния бесстыкового пути на основе данных, получаемых по результатам проходов путеизмерительных средств, оборудованных подсистемами контроля устойчивости бесстыкового пути : распоряжение ОАО "РЖД" № 2115р от 17.10.2017 г. (в ред. от 14.05.2021), 2022. - 54 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая Методика предназначена для применения при оценке устойчивости плетей бесстыкового пути температурно-напряженного типа на основе данных, получаемых при проходах измерительных средств, оборудованных системами измерения: неровностей рельсовых нитей в плане; сдвижек на "маячных" шпалах; геометрических размеров балластной призмы.
625.1 Т 38 Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути : Введ. с 28.06.1997 : Внимание! Данный документ утратил силу / МПС РФ, департамент кадров и учеб. заведений, ВНИИЖТ, 1998. - 188 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
625.1 П68 Правила ЦПТ-52 Правила и технология выполнения основных работ при текущем содержании пути : Правила ЦПТ-52 : Введ. с 30.06.1997 г. : Внимание! Данный документ утратил силу / МПС РФ, Департамент пути и сооружений, 2000. - 136 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
625.1 П68 Правила ЦПТ-52 Правила и технология выполнения основных работ при текущем содержании пути : Правила ЦПТ-52 : Введ. с 30.06.1997 г. : Внимание! Данный документ утратил силу / МПС РФ, Департамент пути и соружений, 1998. - 136 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 24 УА (23), АБ (1), ЧЗ №2 Свободны: УА (23), АБ (1) Количество выдач: 6 Подробнее . . .
14.
625.1 П15 Памятка дорожному мастеру и бригадиру пути по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути : : Введ. с 15.03.2000 / МПС РФ, департамент кадров и учеб. заведений, 2000. - 24 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
624.19 С56 Труды ЦНИИ МПС / ВНИИЖТ. Вып. 552 : Совершенствование организации и механизации путевых работ / ред. К. С. Исаев. - Текст : непосредственный.
625.143 П 42 Повышение эффективности бесстыкового пути : сб. науч. тр. / МПС СССР, ВНИИЖТ, 1983. - 118 с. - Текст : непосредственный.
, УА Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
17.
625.19 Т 78 Труды ЦНИИ МПС / ВНИИЖТ. Вып. 546 : Перспективы развития техники путевого хозяйства / ред. М. Ф. Вериго, ред. В. Г. Альбрехт, 1976. - 177 с. - Текст : непосредственный.
625.1 П 93 Пшениснов, Николай Владимирович. Железнодорожный путь : учебник / Н. В. Пшениснов ; рецензент М. В. Шишкин, 2022. - 264 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В учебнике дано определение железнодорожного пути как комплекса инженерных сооружений, предназначенного для пропуска по нему поездов с установленной скоростью. Описаны конструкции верхнего и нижнего строения железнодорожного пути, основные типы земляного полотна, отражены его характеристики. В учебнике рассмотрены принципы работы стрелочных переводов, устройство бесстыкового пути, конструкции рельсовых скреплений, а также приведены основные типы водоотводных и защитных сооружений.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
625.1 Ж 51 Железнодорожный путь : учебник / Е. С. Ашпиз, А. И. Гасанов, Б. Э. Глюзберг [и др.] ; под редакцией Е. С. Ашпиза ; рец.: Г. Л. Аккерман [и др.], 2021. - 575 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Описаны современные конструкции верхнего строения пути и земляного полотна, даны основные положения по устройству рельсовой колеи. Приведены принципы устройства и конструктивные решения для стрелочных переводов, а также по применению бесстыкового пути. Показаны современные конструкции и перспективы развития рельсовых скреплений.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
625.1 К 26 Карпов, Иван Геннадьевич. Обеспечение устойчивости бесстыкового пути в сложных условиях эксплуатации : монография / И. Г. Карпов, С. Ю. Лагерев, 2021. - 160 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В монографии рассмотрены вопросы обеспечения устойчивости бесстыкового пути. Приведены методика и результаты экспериментальных исследований по определению напряженного состояния бесстыкового пути на основе метода акустической тензометрии. Произведено описание метода акустоупругости и его математических основ. Рассмотрены основные расчетные схемы для определения одноосного напряжения, определяемого для рельса. Приведено описание экспериментального исследования по определению напряжений в плетях бесстыкового пути методом акустоупругости, а также результаты сравнения полученных данных с теоретическими расчетами. Описан разработанный способ увеличения устойчивости бесстыкового пути, а также его экспериментальное исследование, проведенное в лабораторных условиях. Может быть полезна практическим работникам путевого хозяйства, научным работникам, аспирантам и студентам железнодорожных вузов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .