Ашпиз Е.С. Защита железнодорожного пути линии Туапсе - Адлер от опасных склоновых процессов / Е. С. Ашпиз, А. Н. Савин, В. А. Явна. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 7. - С. 52-57
Аннотация: Статья посвящена разработке проекта программы противодеформационных мероприятий по стабилизации оползневых и обвальных участков на линии Туапсе - Адлер Северо-Кавказской железной дороги. Реализация предусмотренных мероприятий направлена на обеспечение безопасностидвиженияпоездов за счет снижения рисков проявления деформаций на всех опасных оползневых и обвальных участках до допустимого уровня. Для формирования проекта программы выполнено обследование склоновых процессов на участках линии, их типизация и оценка опасности для железнодорожной линии, а также изучены причины, вызывающие активизацию склоновых процессов, и определено состояние объектов инженерной защиты. Полученная информация позволила выработать основные технические решения для стабилизации опасных оползневых и обвальных участков, обосновать предложения по дооборудованию потенциально опасных участков контрольно-оповестительной сигнализацией, пересмотру ширины полосы отвода и установлению охранных зон, совершенствованию системы содержания, надзора и мониторинга.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Б089711/2019/3 Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - Выходит раз в два месяца 2019г. № 3 Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте, 2019г. № 3 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Бестемьянов, Петр Филимонович. Обнаружение неисправностей в измерительных цепях систем железнодорожной автоматики и телемеханики для обеспечения безопасностидвиженияпоездов / П. Ф. Бестемьянов. - Текст : электронный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - Москва : Фирма "Знак", 2022. - N 9. - С. 55-60
Аннотация: Современные системы железнодорожной автоматики и телемеханики обеспечивают движениепоездов с минимальным интервалом времени. Решение о безопасной дистанции между поездами принимается после измерения параметров движения (скорости и текущей координаты) и формирования на их основе управляющих сигналов. Ошибки и неисправности датчиков и соответствующих соединительных кабелей (измерительных цепей) могут привести к опасным ситуациям и влияют в целом на безопасностьдвиженияпоездов. Рассмотрены основные алгоритмы, позволяющие автоматически выявлять неисправности и вовремя перевести систему в защитное состояние. Количественная оценка базируется на определении вероятности ложного отказа и вероятности необнаруживаемого отказа. Для определения границ возможного изменения текущего значения измеряемой величины предлагается решать неявную задачу нахождения соответствующего параметра в допустимых пределах при заданных вероятности необнаруживаемого отказа и вероятности ложного отказа. Получены решения для нескольких законов распределения измеряемого сигнала при известной плотности распределения вероятности погрешности преобразования аналоговой величины в цифровую форму; считается, что погрешность преобразования и измеряемый сигнал не зависят друг от друга.
В352590/2022/2 Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Выходит ежеквартально 2022г. № 2 Вагоны и вагонное хозяйство, 2022г. № 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Владимиров В. А. От слов - к делу! / В. А. Владимиров. - Текст : непосредственный // Локомотив : Ежемесячный массовый производственный журнал / МПС РФ; РИТОЖ. - М. : Железнодорожное дело, 2009. - N8. - С. 2-3
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
629.4 В 60 Внедрение технологии "Виртуальная сцепка" : тематическая подборка / сост. Н. С. Муць ; ред. Т. З. Шляпина ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина, 2021. - 172 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Внедрение технологии движенияпоездов в режиме "виртуальной сцепки" и подвижных блок-участков, позволяет оптимизировать интервальное регулирование движенияпоездов, сократить межпоездные интервалы, уменьшить расходы электроэнергии на тягу поездов, повысить пропускные и провозные способности железнодорожных линий. Еще одним шагом по увеличению пропускной способности является внедрение технологии подвижного блок-участка, разработанной на базе бессветофорной системы автоблокировки (АБТЦ-М(Ш). Система оставляет за движущимся составом ограничивающий электронный след, который не может преодолеть следующий за ним локомотив. Использование организации движенияпоездов в режиме "виртуальной сцепки" с управлением вторым поездом по радиоканалу, подвижный блок-участок, открывающий бессветофорное движение - технологии мирового уровня. В тематической подборке представлены материалы по темам: совершенствования систем интервального регулирования движенияпоездов по технологии "виртуальная сцепка", новое поколение автоматической блокировки, которая применяет бессветофорную сигнализацию (АБТЦ-М(Ш) с подвижным блок-участком. Эти технологии уже подтвердили свою эффективность в сокращении межпоездного интервала при гарантированном обеспечении безопасности.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Гордон М.А. «Гипротранссигналсвязь»: проекты для обеспечения безопасности и повышения эффективности движенияпоездов / М. А. Гордон. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 11. - С. 48-51
Аннотация: Освещена история головного проектно-изыскательского института в области автоматики, телемеханики, связи и вычислительной техники на железнодорожном транспорте. Названы основные масштабные проекты, разработанные институтом за годы существования, описаны разработанные сотрудниками Гипротранссигналсвязи системы СЦБ и связи, эксплуатирующиеся на сети железных дорог России и зарубежных стран.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
629.42 Д 27 Действия локомотивной бригады при возникновении неисправностей вагонов в пути следования : видеофильм / ОАО "РЖД", Октябрьская железная дорога, ЦНТИБ Октябрьской железной дороги, [б. г.] on-line. - Изображение : видео. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.