Автоматика, связь, информатика : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - Москва : ОАО "РЖД", 1923 - . - ISSN 0005-2329. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный. 2023г. N 12
1. - 507.57, р.
Содержание: Красильников, Владимир Сергеевич. Опорные балки для крепления устройств контроля схода в рельсовом пути / В. С. Красильников. - С.2-5 Кл.слова: ОПОРНАЯ БАЛКА, ДАТЧИК КОНТРОЛЯ, РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ Канарский, Вадим Андреевич. Классификация состояний стрелочного перевода / В. А. Канарский. - С.6-10 Кл.слова: СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕЕЗД, ВРЕМЕННЫЕ РЯДЫ, ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ФУРЬЕ Ефанов, Дмитрий Викторович. Схема управления стрелочным электроприводом от возобновляемых источников энергии / Д. В. Ефанов, В. В. Хорошев, Д. Х. Рузиев, Д. Х. Баратов. - С.11-15 Другие авторы: Хорошев В. В., Рузиев Д. Х., Баратов Д. Х. Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ АВТОМАТИКА И ТЕЛЕМЕХАНИКА, СТРЕЛОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД С РАДИОУПРАВЛЕНИЕМ, ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ Казакевич, Елена Владимировна. Инфотелекоммуникационные технологии для «Поезда милосердия» / Е. В. Казакевич. - С.16-17 Кл.слова: ВОЕННО-САНИТАРНЫЙ ПОЕЗД, СРЕДСТВА СВЯЗИ, МЕДИЦИНСКАЯ ЭВАКУАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ Наумова, Д. В. Инновационный подход к обеспечению безопасности движения / Д. В. Наумова. - С.18-20 Бурик, Игорь Николаевич. Людям дела любая работа по плечу / И. Н. Бурик, А. А. Железняк. - С.21-25 Наумова, Д. В. Возможности позиционирования / Д. В. Наумова. - С.26-27 Макаров, Андрей Евгеньевич. Конкурс рационализаторских идей / А. Е. Макаров. - С.28-29 Вдовина, Дарья Сергеевна. Оповещение при ЧС / Д. С. Вдовина. - С.30 Назимова, С. А. Искусственный интеллект – драйвер будущего / С. А. Назимова. - С.31-32 Перотина, Г. А. Значительный человек / Г. А. Перотина. - С.33 Кл.слова: ЛЯЛИН В.С. Новости. - С.34-35 Указатель статей, опубликованных в журнале "Автоматика, связь, информатика" в 2023 г. - С.36-39
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Москва : ОАО "РЖД", 2005 - . - ISSN 1817-6089. - Выходит ежеквартально. - Издание является приложением к Локомотив : Ежемесячный производственно-практический и научно-популярный журнал, ISSN 0869-8147. - Текст : непосредственный. 2020г. N 4
1
Содержание: Международный транспортно - логистический форум "PRO//движение.1520": новые реалии. - С.2-5 Вагоноремонтный дивизион "Новотранс" представляет сервис расширенной гарантии. - С.5 II международный танк - контейнерный форум (ITCF-2020). - С.6 Восточному полигону - инновационный подвижной состав. - С.7 Юбилей ассоциации "Промжелдортранс". - С.8 Лизингодатели и железнодорожники оценили глубину кризиса на рынке грузовых вагонов. - С.9-10 Расширенное заседание Комитета по машиностроению "Деловой России". - С.11 Росжелдор запустил информационный сервис об условных номерах клеймения железнодорожного подвижного состава. - С.11 Макаров, А. С. Отцепки грузовых вагонов в неплановый ремонт за 9 месяцев 2020 г. / А. С. Макаров. - С.12-13 Кл.слова: ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ, ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ВАГОНОВ, ТЕКУЩИЙ ОТЦЕПОЧНЫЙ РЕМОНТ ВАГОНОВ Группа "Акрон" первой в России начала использовать 6-осные хопперы для минеральных удобрений. - С.14 Пирогова, И. А. Рейтинг служб вагонного хозяйства, депо и ПТ дирекций инфраструктуры по итогам работы за II квартал 2020 г. / И. А. Пирогова. - С.15-20 Кл.слова: РЕЙТИНГ Матросова, М. В. Рейтинг вагоноремонтных предприятий за 9 месяцев 2020 г. / М. В. Матросова. - С.21-23 Кл.слова: РЕЙТИНГ Комфорт выходит на новую высоту. - С.26 ПГК изучает спрос на крытые вагоны повышенной кубатуры. - С.26 Порядок признания деталей грузового вагона годными для эксплуатации на инфраструктуре ОАО "РЖД" . - С.27-29 Комаров, А. В. Вагонные буксовые узлы: решение макрозадач на микроуровне / А. В. Комаров, Г. В. Петрова. - С.30-31 Кл.слова: БУКСОВЫЕ УЗЛЫ Федоров, С. А. Функциональные особенности вагонов-хопперов сочлененного типа при взаимодействии с инфраструктурой / С. А. Федоров [и др.]. - С.32-37 Другие авторы: Шевченко Д.В., Меркулов А.А., Федорова Н.К., Мышенкв А.А. Кл.слова: ВАГОНЫ-ХОППЕРЫ Шинкарук, А. С. Долговечность хребтовой балки плацкартного вагона / А. С. Шинкарук. - С.38-39 Кл.слова: ХРЕБТОВАЯ БАЛКА ВАГОНА Концепт плацкартного вагона в габарите Т. - С.39 Кашин, П. В. О системах нумерации вагонного парка в России / П. В. Кашин. - С.40-48 Кл.слова: СИСТЕМА НУМЕРАЦИИ ВАГОНОВ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Красильников, Владимир Сергеевич. Опорные балки для крепления устройств контроля схода в рельсовом пути / В. С. Красильников>. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2023. - N 12. - С. 2-5
. - ISSN 0005-2329 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ОПОРНАЯ БАЛКА -- ДАТЧИК КОНТРОЛЯ -- РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- КОНТРОЛЬ СХОДА Аннотация: Для установки устройств контроля схода подвижного состава в рельсовом пути применяются разные типы опорных балок. Плавной проблемой существующих устройств контроля схода является образование микротрещин и потеря электрического контакта вследствие незащищенности контрольной цепи от динамических воздействий, вызываемых колебаниями рельсов при прохождении состава. Это приводит к ложному срабатыванию датчиков. Проведен анализ конструкций опорных балок, определены признаки их сходства и различия, достоинства и ограничения. Обоснованы технические решения, направленные на устранение недостатков применяемых опорных балок. Использование полимерных диэлектрических материалов дает возможность расширить температурный и временной диапазон эксплуатации устройств контроля схода.
Михайлов, Александр Михайлович. Основы расчета элементов строительных конструкций в примерах : учеб. пособие для ССУЗов / А. М. Михайлов. - М. : Транспорт, 1980. - 304 с. - (в пер.) : Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Москвичев, Владимир Викторович. Несущая способность подкрановых балок в штатных и аварийных условиях эксплуатации / В. В. Москвичев, Е. А. Чабан>. - Текст : электронный // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование : Научный журнал. - 2018. - N 2. - С. 8-19
. - ISSN 1813-9108 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС Кл.слова (ненормированные): ПОДКРАНОВАЯ БАЛКА -- ИНТЕНСИВНОСТЬ НАПРЯЖЕНИЙ -- НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ -- УСТАЛОСТНАЯ ТРЕЩИНА -- АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ -- ОСТАТОЧНЫЙ РЕСУРС Аннотация: Высокий уровень износа основных производственных фондов инженерных сооружений и металлоконструкций, а также эксплуатация объектов в запроектных сроках способствуют возникновению аварийных ситуаций, вызванных большим накоплением повреждений. Для подкрановых балок мостовых кранов тяжелых режимов работы, эксплуатируемых в условиях циклического нагружения, характерно интенсивное накопление повреждаемости и длительные сроки эксплуатации с усталостными трещинами. Представлены результаты численных исследований несущей способности подкрановой балки в штатных и аварийных условиях эксплуатации на основе конечноэлементного анализа напряженно-деформированного состояния. По результатам проведенных расчетов получены распределения интенсивности напряжений, возникающих в верх-ней зоне стенки подкрановой балки по ее длине при различных величинах эксцентриситета нагружения, обусловленного смещением рельса от вертикальной оси сечения балки. Выявлено, что увеличение эксцентриситета нагружения ведет к ускоренному развитию аварийной ситуации с резким падением несущей способности подкрановой балки. Установлена зависимость напряженно-деформированного состояния стенки балки от ряда факторов в случае штатного режима эксплуатации и при возникновении аварийной ситуации. Показано, что наличие трещины приводит к перераспределению напряжений в стенке подкрановой балки. Рассмотрена зависимость скорости роста трещины от величины эксцентриситета нагружения балки и интенсивности напряжений, возникающих в вершине трещины. На основе традиционных методов механики разрушения выполнен анализ остаточного ресурса подкрановых балок с эксплуатационными дефектами.
Новоселов, А. Ю. Улучшение технико-экономических характеристик полувагонов / А. Ю. Новоселов, Д. С. Коротков, Р. В. Попеску>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 7. - С. 26-32
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ТЕЛЕЖКА -- КУЗОВ -- СТЕНКИ -- СТОЙКИ -- ОБШИВКА -- ХРЕБТОВАЯ БАЛКА -- ОПТИМИЗАЦИЯ ОБЪЕМА -- РАЗГРУЗОЧНЫЕ ЛЮКИ -- ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЛУВАГОНА Аннотация: Показана необходимость и представлены пути совершенствования конструкции полувагонов за счет применения тележек с осевой нагрузкой, увеличенной до 27 тс и более, а также за счет оптимизации конструкции кузова и уменьшения коэффициента тары. Доказано, что снижение коэффициента тары является важным фактором как для производителей вагонов с точки зрения стоимости материалов для производства, так и для потребителей с точки зрения повышения грузоподъемности и массы груза в поезде.
Доп.точки доступа: Коротков, Д. С.; Попеску, Р. В.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Основные события в области железнодорожного транспорта : мониторинг. Вып. 17 / Открытое акционерное общество "Российские железные дороги", ЦНТИБ - филиал ОАО "РЖД". - М. : ОАО "РЖД", 2019. - 40 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ . - С .5 Технология обеспечения безопасности больших массивов данных на железнодорожном транспорте в течение всего жизненного цикла (Китай) . - С .5 Партнерство Трансмашхолдинг и Vostok по созданию блокчейн-системы анализа данных о состоянии локомотивных парков . - С .5 Цифровизация Национального общества железных дорог Франции . - С .5 Построение высокопроизводительной сети передачи данных на железнодорожном подвижном составе . - С .6 ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ . - С .6 Железнодорожный оператор GYSEV увеличивает в два раза свой парк поездов FLIRT . - С .6-7 Alstom планирует увеличить выпуск локомотивов в Казахстане . - С .8 Презентация высокоскоростных поездов нового поколения на заводе компании Alstom в Этре (Франция) . - С .9 Дополнительные поезда X’Trapolis компании Alstom для штата Виктория (Австралия) . - С .9 Самый длинный в мире грузовой поезд (ЮАР) . - С .10 Трансмашхолдинг приобрел компанию Тульпар Тальго (Россия, Казахстан) . - С .10 Консольная балка из композитного материала для пассажирских сидений . - С .10 Поставки новых поездов Сапсан (Россия) . - С .11 Оптимизация алгоритма предоставления медиаконтента на пассажирском подвижном составе . - С .11 Улучшение интерфейса бортовых систем машиниста . - С .11 Локомотив Eurodual на выставке InnoTrans 2018 (Германия) . - С .12 Тяговые аккумуляторные батареи на железнодорожном подвижном составе . - С .12 Метод согласования профилей колеса и рельса на основе динамической эквивалентной конусности (Китай) . - С .12 К вопросу о внедрении интегрированной системы обнаружения неисправностей в процесс первичного технического обслуживания высокоскоростных электропоездов (Китай) . - С .13 Перспективы развития филиала "Рефрижераторная вагонная компания" (Украина) . - С .13 Текущая научно-исследовательская деятельность в области технологий подвижного состава (Япония) . - С .14 Исследование влияния поперечных колебаний кузова подвижного состава на его опрокидывание в условиях бокового ветра (Япония) . - С .14 ПУТЬ И ПУТЕВОЕ ХОЗЯЙСТВО . - С .15 Тенденции развития научно-исследовательской деятельности в области методов реконструкции железнодорожных мостов и путепроводов, разрабатываемых Японским научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта (RTRI) . - С .15 Метод предотвращения повреждений земляного полотна вследствие таяния на базе моделирования геологической структуры земной поверхности (Япония) . - С .15 Оценка деформации и характера разрушений облицовочного материала горных железнодорожных тоннелей (Япония) . - С .16 Укрепление потолочных конструкций железнодорожных станций с учётом сейсмических факторов (Япония) . - С .16 Применение технологий интеллектуального строительства в железнодорожной отрасли (Китай) . - С .17 Характеристики высокоскоростных железнодорожных линий (HSR) и международные стандарты (Китай) . - С .17 Ключевые направления исследовательской деятельности в области изучения механизмов возникновения структурных дефектов тоннелей на высокоскоростных железнодорожных линиях (Китай) . - С .17 Строительство Северного широтного хода (Россия) . - С .18 К вопросу о реализации проекта Rail Baltica (Латвия, Литва, Эстония) . - С .18 Планы строительства железнодорожной линии между Нигерией и Республикой Нигер . - С .18 Новые сейсмоустойчивые линии метрополитена Сантьяго (Чили) . - С .19 Модернизация Ретийской железной дороги (RhB) (Швейцария) . - С .19 Грузозахватное устройство компании Rototilt . - С .20 Диагностика плавности хода и уровня комфорта пассажиров на участках обращения скоростных поездов . - С .20 АВТОМАТИКА, ТЕЛЕМЕХАНИКА И СВЯЗЬ, АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ . - С .20 Великобритания: оператор инфраструктуры Network Rail вложит 750 млн. фунтов стерлингов в модернизацию средств сигнализации и связи . - С .20 Автономное управление транспорта Парижа (RATP) – оператор линий 1 и 2 метро Эр-Рияда (Саудовская Аравия) . - С .21 Робот-уборщик компании Adlatus на InnoTrans 2018 (Германия) . - С .21 Автоматизированный трамвай на InnoTrans 2018 (Германия) . - С .22 Автоматизированный метропоезд Stadler на выставке InnoTrans 2018 (Германия, Великобритания) . - С .22 ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ И ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ . - С .22 Высокоскоростная технология нового поколения для определения параметров системы токоприёмник/контактная сеть (Китай) . - С .22 ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. ИНТЕРМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. ГРУЗОВАЯ И КОММЕРЧЕСКАЯ РАБОТА . - С .23 Литовские железные дороги повезут щебень в Беларусь . - С .23 Германия планирует увеличить пропускную способность железных дорог . - С .24 Инновационные технологии коммерческого осмотра поездов и вагонов . - С .24 ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ВОКЗАЛЫ. ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫЕ УЗЛЫ . - С .25 Пассажирские турникеты с функцией распознавания лиц в Пекине (Китай) . - С .25 Вокзальные комплексы должны стать первым шагом для поиска механизмов повышения прибыльности и привлечения частного капитала к перевозке пассажиров (Украина) . - С .25 РЖД запускают прямое сообщение между Таганрогом и Москвой с 15 мая . - С .26 ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ . - С .26 Высокоскоростные поезда нового поколения компании Alstom для североамериканского оператора Amtrak (США) . - С .26 Высокоскоростной поезд ALFA-X готовится к тестовому запуску (Япония) . - С .27 Фундаментальные исследования в области технологии сверхпроводящего магнитного подвеса и применения технологии магнитного подвеса в традиционной системе железнодорожного транспорта (Япония) . - С .27 Трансчерноморская высокоскоростная пассажирская магистраль как инновационный проект развития транспортной системы юга России . - С .28 На Среднем Урале «кипит» работа по ВСМ . - С .28 ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ. РЕФОРМИРОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ . - С .29 Самый опытный строитель железных дорог в РФ будет курировать развитие Санкт-Петербургского узла . - С .29 Позиция французских компаний на мировом рынке городского общественного транспорта . - С .30 DB Cargo Eurasia – новое подразделение железные дорог Германии . - С .31 Великобритания сохранит железнодорожные стандарты Евросоюза в случае Brexit (Европа) . - С .31 Олег Белозёров: "Транзит грузов по территориям России и Азербайджана вносит существенный вклад в экономическое развитие государств" . - С .31 ЭКОНОМИКА, УПРАВЛЕНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ, ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА . - С .32 Финансирование проектов Shift2Rail в 2018 г. (Европа) . - С .32 Перспективы развития транспортных систем во Франции в рамках действия будущего закона о мобильности (LOM) . - С .33 О критическом положении немецкого национального оператора DB (Германия) . - С .33 Железные дороги Германии хотят продать пассажирского оператора Arriva за 4 млрд. евро. Инвесторы не готовы платить такую цену . - С .33 Подписано соглашение о кредите для строительства первой в Китае частной ВСМ . - С .34 ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА, КАДРОВАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА . - С .35 Актуальные психологические проблемы системы управления персоналом на железнодорожном транспорте . - С .35 Охрана труда сотрудников – важная составляющая работы ПАО «Укрзалізниця» (Украина) . - С .35 Забайкальская железная дорога трудоустроит 527 выпускников отраслевых вузов и техникумов в 2019 году . - С .35 БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ . - С .36 Практические наработки Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института железнодорожного транспорта ПАО «Укрзалізниця» в сфере безопасности подвижного состава (Украина) . - С .36 Повышение уровня безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом (Украина) . - С .37 РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ . - С .37 Ввод в эксплуатацию первого поезда на водородном топливе (Германия) . - С .37 Железная дорога BNSF и компания GE будут тестировать локомотив с аккумуляторной батареей (США) . - С .38 Разработка магнитного подшипника со сверхпроводниковой обмоткой (SMB), устойчивого к высоким нагрузкам в маховиковых накопителях энергии, FESS (Япония) . - С .38 Механические вибрационные испытания реального образца магнитной катушки REBCO (Япония) . - С .39 Характеристики магнитных рессор, управляющих подвижным составом на сверхпроводящем магнитном подвесе (Япония) . . - С .39