339.13 Х 60 Хлусов В.П. Основы маркетинга / В. П. Хлусов, 2000. - 160 с. - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 15 АБ (15) Свободны: АБ (15) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
2.
Степов В.В. Повышение внутренней эффективности и качества управления в компании / В. В. Степов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 2. - С. 32-35
Аннотация: Рассмотрены вопросы повышения эффективностипроизводственной системы ОАО «РЖД». Дано понятие и приведены принципы бережливой производственной системы и основные задачи проектного офиса в 2015 г. Уделено внимание вопросам актуализации стратегии дочерних компаний в соответствии с этими задачами, а также развитию корпоративного управления в холдинге.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Курс на эффективность и качество. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 8. - С. 65-69
Аннотация: Материалы видеоконференций, которые были посвящены вопросам внедрения технологий бережливого производства в подразделениях Управления объектов технологического и коммунального назначения, Центральной дирекции по тепловодоснабжению, Центральной дирекции пассажирских обустройств, Центральной дирекции управления движением, Управления вагонного хозяйства, Управления механизации, Управления диагностики и мониторинга инфраструктуры. Представлены проекты бережливого производства, дающие конкретные результаты в виде повышения эффективностипроизводства и повышения производительности труда.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)