Черемисин В.Т. Меры по повышению энергетическойэффективности системы тягового электроснабжения / В. Т. Черемисин, М. М. Никифоров. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2019. - N 7. - С. 48-51
Аннотация: Рассмотрена концепция системы поиска участков системы тягового электроснабжения с повышенным уровнем потерь электроэнергии на тягу поездов. Описаны технические средства, необходимые для реализации данной концепции. Представлены результаты, полученные в ходе апробации внедрения учета электроэнергии на фидерах контактной сети тяговых подстанций. Также отмечено влияние на энергоэффективность условий согласования систем внешнего и тягового электроснабжения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Храмцов А. М. Об итогах инженерной деятельности в 2022 г. и задачах на 2023 г. / А. М. Храмцов. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 3. - С. 29-33
Аннотация: Инженерная деятельность компании в 2022 г. развивалась по таким направлениям, как техническая политика, охрана окружающей среды и техносферная безопасность, квантовые коммуникации и инновационное развитие. По каждому из них были определены приоритетные задачи.
Проскуряков Е.Л. Опыт учета электрической энергии / Е. Л. Проскуряков. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 7. - С. 68-69
Аннотация: Рассказано о борьбе со сверхнормативными технологическими потерями электрической энергии на отдельных линиях 0,4 кВ в частном секторе, связанными с несанкционированным потреблением электроэнергии. Представлены используемые для контроля приборы учета электрической энергии с расщепленной архитектурой (split-счетчиков).
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Подходы к оценке влияния трансформации профессиональных компетенций персонала на энергетическуюэффективность предприятий железнодорожного транспорта / А. А. Комяков, Е. Ю. Легчилина, Ж. В. Ткаченко, А. М. Чулембаев. - Текст : электронный // Вестник УрГУПС. - 2021. - № 2. - С. 57-66
Аннотация: Профессиональные компетенции авторы рассматривают как системную совокупность знаний, профессиональных навыков, умений и трудовых ценностей, формирующую определенное мышление и трудовое поведение работников.
Оценка энергетическойэффективности электровозов 3ЭС5К при использовании технологии интервального регулирования движения по типу "виртуальная сцепка" / С. В. Власьевский, О. А. Малышева, Н. Г. Шабалин, В. В. Семченко. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2020. - Т. 79, № 1. - С. 17-25
Аннотация: Представлен анализ результатов эксплуатационных испытаний технологии интервального регулирования движения поездов по типу «виртуальная сцепка» на участке Дальневосточной железной дороги Хабаровск-2 — Ружино по удельному расходу электрической энергии на тягу и возврату ее в контактную сеть при рекуперативном торможении электровозами 3ЭС5К. Результаты испытаний указывают на повышение энергетическойэффективности работы электровозов при применении этой технологии по типу «виртуальная сцепка».
Костиков А. Н. Оценка энергетическойэффективности локомотивов методом сравнения / А. Н. Костиков, Е. Ю. Симбаев. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2021. - N 1. - С. 40-41
Аннотация: На неэлектрифицированных участках Байкал - Амурской магистрали (БАМ) основу локомотивного парка до сих пор составляют двух- и трехсекционные тепловозы типа ТЭ10, серийно выпускавшиеся на Ворошиловоградском (Луганском) заводе в 1980-х годах. Для тех лет это были современные локомотивы, за долгие годы эксплуатации доказавшие свою способность работать в суровых климатических условиях Сибири и Дальнего Востока.
Кобзев С.А. О приоритетах в инновационной деятельности ОАО "РЖД" / С. А. Кобзев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2019. - N 2. - С. 29-36
Аннотация: Приведены основные результаты инженерной деятельности ОАО «РЖД» в 2018 г. Указаны векторы инновационного развития и направления цифровой трансформации холдинга. Отмечена важность формирования резерва инженерно-технических работников, способных возглавить инновационные процессы. Уделено внимание вопросам повышения энергетическойэффективности, являющейся одним из приоритетов устойчивого развития компании. Перечислены основные задачи инженерного блока ОАО «РЖД» на 2019 г.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
001 И 66 Инновационные технологии на железнодорожном транспорте : труды ХХVII Всероссийской научно-практической конференции (г. Красноярск, 03.11.2023 г.) : в 2 томах / Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; отв. ред. В. А. Поморцев ; ред. Ж. М. Мороз [и др.]. Том 1 : Секция "Системы обеспечения движения поездов". Секция "Эксплуатация железных дорог", 2023. - 170 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов всероссийской научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярск 3 ноября 2023 года. Организатором конференции выступил Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 1 Подробнее . . .
10.
001 И 66 Инновационные технологии на железнодорожном транспорте : труды ХХVII Всероссийской научно-практической конференции (г. Красноярск, 03.11.2023 г.) : в 2 томах / Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; отв. ред. В. А. Поморцев ; ред. Ж. М. Мороз [и др.]. Том 1 : Секция "Системы обеспечения движения поездов". Секция "Эксплуатация железных дорог", 2023. - 170 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов всероссийской научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярск 3 ноября 2023 года. Организатором конференции выступил Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения".
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
11.
001 И 66 Инновационные технологии на железнодорожном транспорте : труды ХХIV Всероссийской научно-практической конференции (25-27 ноября 2020, г. Красноярск) : в 2-х т. / КрИЖТ ИрГУПС; отв. ред. В. С. Ратушняк ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Т. 1, 2020. - 240 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов межвузовской научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС, прошедшей в г. Красноярск 25-27 ноября 2020 года.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
001 И 66 Инновационные технологии на железнодорожном транспорте : труды ХХIV Всероссийской научно-практической конференции (25-27 ноября 2020, г. Красноярск) : в 2-х т. / КрИЖТ ИрГУПС; отв. ред. В. С. Ратушняк ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Т. 1, 2020. - 240 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов межвузовской научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС, прошедшей в г. Красноярск 25-27 ноября 2020 года.
Зак В. В. Перспективные способы повышения эффективности электровозов переменного тока / В. В. Зак, С. А. Старовойтов, И. Ю. Мартынюк. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 9. - С. 40-44
Аннотация: Рассмотрены технические мероприятия, направленные на повышение энергетическойэффективности широко распространенных магистральных электровозов переменного тока «Ермак» (2ЭС5К, 3ЭС5К, 4ЭС5К) с поосным регулированием силы тяги и независимым возбуждением тяговых электродвигателей. К данным мероприятиям относятся компенсация реактивной мощности, регулирование мощности вспомогательных машин, дискретно-адаптивное управление энергетическойэффективностью локомотива. Указано, что все они могут быть выполнены на локомотиворемонтных заводах при проведении среднего ремонта электровозов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Ж999530/2019/6 Железные дороги мира : ежемесячный научно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2019г. № 6 Железные дороги мира, 2019г. № 6 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Гапанович В.А. Результаты внедрения научно-технических работ и задачи на 2017 г. / В. А. Гапанович. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 2. - С. 24-28
Аннотация: В компании разработана и реализуется Комплексная программа инновационного развития холдинга "РЖД" на период до 2020 г.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Виноградов С.А. Об энергетическойэффективности движения грузовых поездов по расписанию / С. А. Виноградов, К. М. Попов, Р. Ф. Сираджи. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 4. - С. 56-59
Аннотация: Вопрос энергетическойэффективности выполнения графиков движения грузовых поездов до недавнего времени был недостаточно проработан. С появлением специализированной автоматизированной системы «Энергосправка» появилась возможность оперативно, объективно и комплексно оценивать показатели энергоэффективности графиков. Проведенный анализ удельного расхода электроэнергии на тягу грузовых поездов на полигоне Кузбасс - Северо-Запад, проследовавших по установленному энергосберегающему графику, показал, что по всему полигону минимальное отклонение от графика обеспечивает эффективное расходование электроэнергии на тягу поездов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)