338 Л 24 Лапидус, Лариса Владимировна. Цифровая экономика. Управление электроннымбизнесом и электронной коммерцией : монография / Л. В. Лапидус ; рецензенты : В. Н. Казаков, Д. А. Мачерет, 2020. - 381 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Монография посвящена одной из самых молодых и практико-ориентированных областей научных знаний. В ней раскрыта сущность цифровой экономики, представлены теоретические положения и практические рекомендации управления электроннымбизнесом и электронной коммерцией с позиции трансформации бизнес-моделей под воздействием эволюции цифровых технологий. Особое внимание уделено инновационным технологиям и их влиянию на потребительское поведение, формирование новых рынков, изменение природы компаний, характера конкурентной борьбы через призму цифровой трансформации с учетом мировых трендов и особенностей ведения электронногобизнеса в России. Монография является результатом длительного научного труда автора. В основе структуры лежит логическая цепочка взаимосвязанных тематических модулей авторского курса д.э.н., профессора кафедры экономики инноваций экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова Л.В. Лапидус «Управление электроннымбизнесом и электронной коммерцией», соответствующего учебным планам подготовки бакалавров по направлениям «Экономика» и «Менеджмент» на экономическом факультете МГУ и программе межфакультетского курса МГУ имени М.В. Ломоносова для студентов всех факультетов МГУ. Монография будет интересна широкому кругу читателей, которые сегодня испытывают потребность в системных знаниях по самым актуальным вопросам цифровой экономики.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
2.
33 Ц 75 Цифровой бизнес : учебник / О. В. Китова, С. Н. Брускин, Л. П. Дьяконов, А. О. Горбенко [и др.] ; науч. ред. О. В. Китова ; рецензенты : М. И. Лугачев, А. В. Сорокин, 2019. - 418 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Учебник представляет собой системный взгляд на цифровой бизнес и цифровую экономику. Рассматриваются следующие темы: развитие интернет-технологий в информационном обществе, облачные вычисления, сервисы и мобильные приложения, цифровой бизнес и цифровой маркетинг, корпоративные веб-сайты и порталы, управление интернет-проектами, реинжиниринг бизнеса на основе глобальных сетевых технологий, электронные платежные системы, обеспечение безопасности цифрового бизнеса. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов магистратуры, аспирантов, слушателей программ МВА, преподавателей, IT-специалистов, бизнес-аналитиков и менеджеров компаний, интернет-предпринимателей.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .