Черных А.И. Расширяя круг услуг / А. И. Черных. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 11. - С. 25-27
Аннотация: Обобщается опыт Восточно-Сибирского территориального центра фирменного транспортного обслуживания по реализации политики клиентоориентированности. Описываются новые виды транспортно-логистических услуг, предлагаемых грузовладельцам, в том числе вновь созданным Единым клиентским центром. Рассматриваются вопросы подготовки и переподготовки сотрудников территориальных центров по освоению технологий логистики, маркетинга, коммуникационной деятельности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Шило А.Н. Реализуя принципы клиентоориентированности / А. Н. Шило. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2019. - N 2. - С. 11-14
Аннотация: Подведены итоги работы Центра фирменного транспортного обслуживания в 2018 г. Отмечено выполнение объемных и финансовых показателей работы. Рассмотрены реализованные проекты по оказанию клиентам комплексных услуг. Подчеркнута важность построения обратной связи с потребителями услуг и оценка их удовлетворенности качеством грузовых перевозок. Намечены ключевые задачи на 2019 г., названы действенные меры по повышению привлекательности железнодорожного транспорта для грузовладельцев.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Шапкин И.Н. Цифровые технологии - основа роста эффективности эксплуатационной работы железных дорог / И. Н. Шапкин, А. Н. Вдовин. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2019. - N 4. - С. 29-32
Аннотация: Показана необходимость комплексного внедрения цифровых технологий в операционную деятельность подразделений железнодорожного транспорта в целях снижения эксплуатационных расходов ОАО «РЖД», повышения производительности труда, скорости доставки грузов и пассажиров, эффективности и качества перевозок, привлечения дополнительных объемов грузов и др. Обоснована необходимость построения стандартизированных алгоритмов и программного обеспечения в целях четкого определения взаимосвязи различных показателей, а также их взаимном влиянии в динамике.
Солнцев, Александр. Торговля и логистика как инструменты экосистемы / А. Солнцев. - Текст : электронный // РЖД - Партнер. - 2021. - № 21-22. - С. 63-64
Аннотация: Цифровизация привела к заметным переменам в ритейле. и это вносит поправки в цепочки поставок и работу логистических сетей, поскольку они все больше становятся частью экосистем.