Лесун А.Ф. На основе сквозных технологий / А. Ф. Лесун. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 9. - С. 4-7
Аннотация: Повышение эффективности эксплуатационной деятельности ОАО "РЖД" требует широкого применения инноваций в организации перевозочного процесса, в частности развития сквозных технологий тяжеловесного движения. В статье рассматривается десятилетний опыт работы Горьковской железной дороги, на которой возросли: средний вес грузового поезда и средний состав. Это результат внедрения новых методов управления перевозочным процессом и оптимизации эксплуатационной работы дороги, ее взаимодействия с соседними магистралями.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Ищенко А.Ю. Развивая накопленный опыт / А. Ю. Ищенко. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 4. - С. 12-15
Аннотация: Освещается опыт повышения веса и длины поездов на Горьковской железной дороге. Приведена динамика изменения среднего веса поезда на дороге, а также число поездов повышенной массы, длины и соединенных грузовых поездов в 2008–2015 гг. Освещены мероприятия для обеспечения прогнозируемых размеров движения грузовых поездов массой 9 тыс. т по вариантам пропуска поездопотоков. Рассмотрены вопросы внедрения новой тяговой техники.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Лимонов Д. Э. Электровоз2ЭС7: история и перспективы / Д. Э. Лимонов, А. Н. Залевский, Д. В. Савицкий. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2021. - N 9. - С. 30-33
Аннотация:2ЭС7-грузовой магистральный восьмиосный электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом, предназначенный для эксплуатации на участках железных дорог с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных на переменном токе с номинальным напряжением в контактной сети 25 кВ.