Набойченко И.О. Полигонные технологии тяжеловесного движения / И. О. Набойченко. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 6. - С. 17-22
Аннотация: Рассмотрены вопросы перехода на тяжеловесное движение грузовых поездов для транспортного обеспечения севера Уральского федерального округа в связи с загрузкой входящих в Свердловскую железную дорогу отдельных участков Транссибирской магистрали, в том числе и Екатеринбургского железнодорожного узла. Изложен опыт организации вождения тяжеловесных поездов по «твердым» ниткам графика и освещены проблемы формирования и внедрения модели системного вождения поездов массой 9000 т.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
656.6 М 89 Мугинштейн Л.А. Основы экспериментальной методологии определения критических норм массы грузовых поездов / Л. А. Мугинштейн. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 12. - С. 22-30
Аннотация: Рассмотрена возможность повышения провозной способности железных дорог за счет увеличения загруженности локомотивов по сцеплению. Приведена классификация режимов загруженности (экономный, рациональный, интенсивный, недопустимый). Показано, что предпочтительным является рациональный режим. Проанализированы факторы, определяющие критическую норму массы (КНМ) грузовых поездов. Сделан вывод, что методика установления КНМ на основе показателей проскальзывания колесных пар локомотива, принятая для электровозов с коллекторным тяговым приводом, может быть расширена и использована применительно к электровозам 2ЭС10 с асинхронным тяговым приводом.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО
656.2 Т 65 Транссиб 9288. Транссибирская железнодорожная магистраль : видеофильм / ОАО "РЖД", 2016 on-line. - Изображение : видео. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Титов М.В. Пневматическое оборудование цепей управления электровоза 2ЭС10 "Гранит" / М. В. Титов. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2020. - N 1. - С. 40-45
Аннотация: В журнале "Локомотив" №9,10 за 2017 г. были опубликованы схемы пневматического тормозного оборудования грузового электровоза постоянного тока 2ЭС10 "Гранит". В этом номере журнала публикуется описание пневматических схем цепей управления, подачи песка и звуковых сигналов, а также приводятся сведения о внесенных в процессе выпуска электровозов изменения.
Осинцев И.А. Электрическая схема электровоза 2ЭС10 "Гранит" / И. А. Осинцев. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2021. - N 4. - С. 10-17
Аннотация: Цепи управления токоприемниками, разъединителями и заземлителями. Цепи управления быстродействующим выключателем. Цепи управления компрессорами. Цепи управления вспомогательным компрессором. Цепи управления тормозами. Цепи управления вспомогательными машинами и аппаратами. Цепи управления продувкой и обогревом главных резервуаров. Цепь режима "Выбег". Цепи управления прожектором. Цепи управления освещения ходовых частей. Цепи управления буферными фонарями. Цепи управления освещением кабины. Цепи управления освещением пульта машиниста. Цепи управления освещением машинного отделения. Цепи управления звуковыми сигналами "Тифон" и "Свисток". Управление тяговыми двигателями. Управление тяговыми двигателями. Режимы эксплуатации. Цепи питания и управления тяговыми преобразователями. Цепи питания и управления трансформатором собственных нужд. Автоматический режим управления. Цепи управления гребнесмазывателем. Цепи управления радиостанции.
Осинцев И.А. Электрооборудование электровоза 2ЭС10 "Гранит": тяговый преобразователь, дроссель сетевого фильтра / И. А. Осинцев. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2021. - N 9. - С. 10-18
Аннотация: Каждая секция электровоза 2ЭС10 "Гранит" оборудована двумя тяговыми преобразователями, предназначенными для преобразования напряжения контактной сети 3 кв постоянного тока в трехфазное переменное напряжение регулируемой амплитуды и частоты. Каждый тяговый преобразователь включает в себя два инвертора (каждый для своего тягового двигателя) и дополнительный инвертор для преобразователя собственных нужд (ПСН), к которому, в свою очередь, подключаются двигатели вспомогательных машин и тормозной прерыватель.