Зак В. В. Перспективные способы повышения эффективности электровозов переменноготока / В. В. Зак, С. А. Старовойтов, И. Ю. Мартынюк. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 9. - С. 40-44
Аннотация: Рассмотрены технические мероприятия, направленные на повышение энергетической эффективности широко распространенных магистральных электровозов переменноготока «Ермак» (2ЭС5К, 3ЭС5К, 4ЭС5К) с поосным регулированием силы тяги и независимым возбуждением тяговых электродвигателей. К данным мероприятиям относятся компенсация реактивной мощности, регулирование мощности вспомогательных машин, дискретно-адаптивное управление энергетической эффективностью локомотива. Указано, что все они могут быть выполнены на локомотиворемонтных заводах при проведении среднего ремонта электровозов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Томилов В.С. Как повысить надежность режима рекуперативного торможения электровозов переменноготока / В. С. Томилов, О. В. Мельниченко, Т. В. Волчек. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2020. - N 7. - С. 20-22
Аннотация: Использование режима рекуперативного торможения на отечественных электровозах переменноготока берет свое начало 1960-годах с выпуском опытной партии электровозов ВЛ60Р на базе игнитронных преобразователей.
Семченко В.В. Модернизация выпрямительно-инверторных преобразователей электровозов переменноготока / В. В. Семченко, И. К. Лакин. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2020. - N 8. - С. 29-31
Аннотация: Первое десятилетие электрификации железных дорог в СССР с 1932 года шли на постоянном токе. Однако относительно низкое напряжение в контактной сети (1500 и далее 3000 В) не позволяло увеличить расстояние между подстанциями, приводило к потерям в контактной сети - требовался переход на переменныйток.
Усовершенствованный тяговый привод электровозов переменноготока с коллекторными двигателями / В. В. Грачев [и др.]. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2020. - N 8. - С. 26-28
Аннотация: Энергоэффективность хозяйственной деятельности ОАО "РЖД" в перевозочном процессе в значительной мере зависит от эффективности использования тяговых средств. Поэтому в Компании большое внимание уделяется энергосберегающим технологиям.
001 Э 41 Эксплуатация и обслуживание электронного и микропроцессорного оборудования тягового подвижного состава : труды Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (г. Красноярск, 24-25 марта 2020 г.) / ОАО "Российские железные дороги", АО "ДЦВ Красноярской железной дороги", Иркутский государственный университет путей сообщения, КрИЖТ ИрГУПС, 2020. - 260 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящее издание является подведением итогов работы Всероссийской научно-практической конференции с иностранным участием "Эксплуатация и обслуживание электронного и микропроцессорного оборудования тягового подвижного состава", которая организована и поведена акционерным обществом "Дорожный центр внедрения Красноярской железной дороги" 24-25 марта 2020 года в городе Красноярске по решению Совета директоров Общества в связи с его двадцатилетием и достигнутыми за это время успехами.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
629.4 С 32 Сервисное обслуживание локомотивов : тематическая подборка / сост. О. А. Политыко ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина, 2019. - 146 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Тематическая подборка содержит полные тексты статей по теме "Сервисное обслуживание локомотивов", опубликованных в периодических изданиях, находящихся в фондах КрЦНТИБ, Научной электронной библиотеке. Материал расположен в алфавитном порядке. Библиографические записи в перечне информационных материалов составлены в соответствии с ГОСТ 7.0.100-2018 "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 1 Подробнее . . .
8.
001 М 75 Молодежная наука : труды ХХV Международной студенческой научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС : в 6 томах / КрИЖТ ИрГУПС, XXV Международная студенческая научно-практическая конференция КрИЖТ ИрГУПС (22-24.04.2021 ; Красноярск); отв. ред. В. С. Ратушняк ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Том 1 : Секция "Транспортные системы. Секция "Перспективные направления использования и переработки возобновляемых природных ресурсов", 2021. - 286 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов международной научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярске 22-24 апреля 2021 года. Организаторами конференции выступили Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения", Белорусский государственный технологический университет, Interessengemeinschaft der Deutschen aus Russland in Hessen gGmbH, Jugend- und Studentenring der Deutschen aus Russland e.V, при поддержке ООО ИЦ "Искра".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 3 Подробнее . . .
9.
001 М 75 Молодежная наука : труды ХХV Международной студенческой научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС : в 6 т. / КрИЖТ ИрГУПС, XXV Международная студенческая научно-практическая конференция КрИЖТ ИрГУПС (22-24.04.2021 ; Красноярск); отв. ред. В. С. Ратушняк ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Т. 1 : Секция "Транспортные системы. Секция "Перспективные направления использования и переработки возобновляемых природных ресурсов", 2021. - 286 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов международной научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярске 22-24 апреля 2021 года. Организаторами конференции выступили Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения", Белорусский государственный технологический университет, Interessengemeinschaft der Deutschen aus Russland in Hessen gGmbH, Jugend- und Studentenring der Deutschen aus Russland e.V, при поддержке ООО ИЦ "Искра".