3ЭС8 «Малахит»: безопасный локомотив будущего на отечественных агрегатах>. - Текст : электронный // Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - 2023. - N 6. - С. 21-24
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- ЭЛЕКТРОВОЗ 3ЭС8 -- АСИНХРОННЫЙ ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ -- КАБИНА МАШИНИСТА -- МАЛАХИТ, ЭЛЕКТРОВОЗ Аннотация: Полностью российский грузовой электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» в августе 2023 года получил сертификат соответствия требованиям ТР ТС 001/2011. Это дает возможность «Синара - Транспортные Машины» (СТМ) приступить к его серийному выпуску. Ожидается, что уже в конце этого года 3ЭС8 начнет водить поезда по Свердловской и Западно-Сибирской магистралям. В дальнейших планах производителя - выпустить на основе базовой модели локомотив переменного тока и двухсистемную машину
EXPO 1520. Локомотивы >. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Научно-теоретический и технико-экономический журнал. - M. : Трансжелдориздат, 2009. - N10. - С. 10-11 : ил.
Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - Москва : Панорама. - Выходит раз в два месяца. - Текст : непосредственный. 2023г. N 4
1. - 5814.80, р.
Содержание: День железнодорожника: факты из истории. - С.1 Рудановский, Валерий Михайлович. Цифровые двойники в решении задач железнодорожной безопасности / В. М. Рудановский. - С.4-17 Кл.слова: ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОЦЕССЫ, БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ Импортозамещение - технологический суверенитет. - С.18-23 Савченко, А. С. Электровоз нового поколения 3ЭС8 «Малахит» / А. С. Савченко. - С.24-29 Кл.слова: ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ Воробьева, Наталья. Машинисты говорят... / Н. Воробьева. - С.30-33 Электровозы на курортах Кавказа. - С.34-37 Жмудь, Давид Дмитриевич. Анализ надежности работы устройств контактной сети в тяжелых условиях эксплуатации / Д. Д. Жмудь. - С.38-42 Кл.слова: ОТКАЗЫ УСТРОЙСТВ КОНТАКТНОЙ СЕТИ, АВТОБЛОКИРОВКА, ВОЗДУШНАЯ СТРЕЛКА КОНТАКТНОЙ СЕТИ Легчилина, Е. Ю. Управление инновациями в системе социально-трудовых отношений / Е. Ю. Легчилина. - С.43-46 Кл.слова: СТЕЙКХОЛДЕРЫ Суворов, А. С. «Восточный порт» поделился успешным опытом реализации программы социального партнерства / А. С. Суворов. - С.47-49 Белов, Павел. Развитие Восточного полигона не синхронизировано с перспективами погрузки на ДВЖД / П. Белов. - С.50-53 Кл.слова: ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН Повелители монгольских степей. - С.54-57 Кл.слова: МАНЕВРОВЫЕ ЛОКОМОТИВЫ, МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЛОКОМОТИВ Инспекция труда сообщает. - С.58-63
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - Москва : Панорама. - Выходит раз в два месяца. - Текст : непосредственный. 2023г. N 5
1. - 5814.80, р.
Содержание: Рудановский, В. М. Природоподобные и НБИКС-технологии и безопасность / В. М. Рудановский. - С.3-17, НАНОТЕХНОЛОГИИ, БИОТЕХНОЛОГИИ Фролова, Надежда. Кирилл Липа: ТМХ может сделать любые вагоны и поезда, был бы спрос / Н. Фролова. - С.18-24 Савченко, А. С. Дизайн нового поезда метро «Москва-2024» / А. С. Савченко. - С.25-26 «Ласточкино гнездо»: где делают современные электропоезда. - С.27-30 Ахметов, Э. А. Об определении оптимального метода подготовки воды для нужд предприятий / Э. А. Ахметов, Р. В. Ахметова. - С.31-35, ВОДОПОДГОТОВКА, ИСПАРИТЕЛЬ МГНОВЕННОГО ВСКИПАНИЯ Сенченко, В. А. Совершенствование методики оценки неснижаемого запаса средств индивидуальной защиты для снижения класса (подкласса) условий труда работников / В. А. Сенченко, Т. Т. Каверзнева, С. Л. Пушенко, Е. В. Стасева. - С.36-43 Другие авторы: Каверзнева Т. Т., Пушенко С. Л., Стасева Е. В. Кл.слова: СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ НОГ, СПЕЦОБУВЬ Булаева, Анна. Развитие своих сотрудников - преимущество компании на рынке труда / А. Булаева. - С.44-46 Кл.слова: ПОДГОТОВКА КАДРОВ, ТРАНСМАШХОЛДИНГ Васюков, С. В. О гарантиях трудовых прав граждан, призванных на военную службу по мобилизации или поступивших на военную службу по контракту в период проведения СВО / С. В. Васюков. - С.47-51 Кл.слова: ЧАСТИЧНАЯ МОБИЛИЗАЦИЯ, ТРУДОВОЙ ДОГОВОР Почему машинисты поездов долго не живут. - С.52-53 Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ Международный железнодорожный салон «1520 PRO//Движение.Экспо». - С.54-59 Кл.слова: НОВАЯ ТЕХНИКА, ЭЛЕКТРОВОЗ ЭМКА2, ЭЛЕКТРОВОЗ МАЛАХИТ Бронепоезда северокорейских лидеров. - С.60-64 Кл.слова: ВАГОН-КАБИНЕТ, ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ, БРОНЕПОЕЗД Редкая профессия на ЖД - дежурный стрелочного поста. - С.65-67 Кл.слова: СТРЕЛОЧНЫЙ ПОСТ, ДЕЖУРНЫЙ СТРЕЛОЧНОГО ПОСТА, ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ОТРАСЛИ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Белевцева, Анна Николаевна. Экологические перспективы на железнодорожном транспорте / А. Н. Белевцева>. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 1. - С. 88-94
. - ISSN 2687-1025 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Экология Кл.слова (ненормированные): МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- ЭКОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА -- РАБОТА ЭЛЕКТРОВОЗОВ -- АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ Аннотация: Особое внимание на железной дороге необходимо уделять охране окружающей среды и рациональному подходу при использовании природных ресурсов. В современном мире вопросы экологии и энергосбережения находят новые решения, этому способствуют крупные корпорации и их финансирование проектов. Технологическое модернизирование старых систем выводит предприятия на другой уровень и позволяет им быть конкурентоспособными на международном рынке. Строительство железнодорожных веток ведет к росту потребления расхода топлива, что увеличивает выбросы различных элементов в атмосферу. Создание электровозов, внедрение современного оборудования, модернизация тепловозов (контактно-аккумуляторный электровоз серии ВЛ26) приводят к снижению загрязнения атмосферного воздуха и дают возможность снизить ПДК тяжелых элементов в окружающей среде. Изучен опыт применения ОАО «РЖД» технологий энергосбережения и снижения загрязнения окружающей среды. Представлены прогнозы использования контактно-аккумуляторного электровоза серии ВЛ26, созданного с целью замены маневровых тепловозов, которые показали недостатки и потерю почти 70 % энергии, поступающей из контактной сети. Рассмотрена модернизация тепловозов, которая даст возможность снизить расход топлива, масла и повысить энергетическую эффективность привода с вентильно-индукторными машинами (ВИМ), а значит, сократить уровень загрязнения среды. Использование электрической передачи мощности с ВИМ снижает затраты на обслуживание и ремонт за счет особенностей электрических машин и преобразователя.
Богинский, Сергей Антонович. Технология сервисного обслуживания и анализ результатов эксплуатации электронного оборудования электровозов переменного тока на железных дорогах Восточного полигона / С. А. Богинский, В. В. Семченко, Н. Г. Шабалин>. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2019. - Том 78, № 3. - С. 169-176
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Восточный полигон Кл.слова (ненормированные): МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- ЭЛЕКТРОВОЗ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА -- ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗОВ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОТКАЗ Аннотация: Приведены данные о структуре технологического процесса сервисного обслуживания электровозов переменного тока железных дорог Восточного полигона. Показаны особенности построения системы пунктов технического обслуживания локомотивов, которые осуществляют ремонт и техническое обслуживание электронного оборудования электровозов переменного тока различных серий. Представлено стендовое и технологическое оснащение сервисного участка по проведению технического обслуживания электронного оборудования. Даны результаты эксплуатации микропроцессорной системы управления и диагностики электровоза переменного тока. Разработана технологическая модель полного сервисного обслуживания и ремонта электронного оборудования электровозов переменного тока, в рамках которой создано автоматизированное рабочее место оптимизации и ремонта микропроцессорной системы управления электровоза, которого не было ранее в локомотивном хозяйстве. Его внедрение позволяет оптимизировать затраты и обеспечивать технологическую поддержку сервисного обслуживания электронного оборудования электровозов Восточного полигона. Приведены примеры выполнения технологических процессов восстановительного ремонта кассет микропроцессорной системы управления с использованием автоматизированного рабочего места. Сформулированы выводы.
Бочаров, Василий Иванович. Магистральные электровозы переменного тока / В. И. Бочаров, В. И. Попов, Б. А. Тушканов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Транспорт, 1976. - 480 с. - (в пер.) : 1.81 р. - Текст : непосредственный.
Системы управления электроподвижным составом(СУпрЭПС).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.03.03
ЭТТП.4_2019
СУПРЭПС/2
ФО
ЭЖД
6
Д/О
Доп
8.
Васильева, С. А. Новые локомотивы - новые проблемы содержания пути / С. А. Васильева, А. И. Борц, О. Н. Ваганова>. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2021. - N 6. - С. 9-12
. - ISSN 0033-4715 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Путь и путевое хозяйство Кл.слова (ненормированные): АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ -- ДЕФЕКТНОСТЬ РЕЛЬСОВ Аннотация: Основной задачей развития железнодорожного транспорта является повышение грузооборота. Отсюда актуальны вопросы разработки и внедрения локомотивов с повышенными тяговыми характеристиками. С 2010 года Уральским заводом железнодорожного машиностроения выпускается двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока с асинхронными двигателями 2ЭС10 "Гранит". Он способен вести поезд массой 9000 т. на участках с равнинным профилем и 6300 т. - на участках с горным профилем.
Вершинин, С. Л. Простой, надежный, долговечный: вспоминаем электровоз ВЛ23 / С. Л. Вершинин>. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2024. - N 3. - С. 38-40
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ВЛ23, ИСТОРИЯ -- ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ -- МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ Аннотация: В Музее железных дорог России в Санкт-Петербурге экспонируется самый первый электровоз серии ВЛ23. Этот шестиосный грузовой электровоз постоянного тока был выпущен Новочеркасским электровозостроительным заводом в 1956 г. В статье рассказано об истории появления электровозов ВЛ23 на железных дорогах нашей страны и о музейном электровозе с номером 001, а также приведены воспоминания автора статьи о работе на этих локомотивах.
Вершинин, С. Л. ЧС200: из Чехословакии через СССР - в Россию / С. Л. Вершинин>. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2021. - N 9. - С. 34-37
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Внедрение технологии "Виртуальная сцепка" : тематическая подборка / сост. Н. С. Муць ; ред. Т. З. Шляпина ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина. - Красноярск : КрЦНТИБ, 2021. - 172 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Бушуев, С. В. Повышение пропускной способности участка железной дороги с применением технологии виртуальной сцепки / С. В. Бушуев, К. В. Гундырев, Н. С. Голощапов. - С .11 Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ Бушуев, С. В. Расстояние сближения поездов при организации движения по технологии виртуальной сцепки / С. В. Бушуев, А. Н. Попов. - С .25 Кл.слова: ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ Гришаев, С. Ю. Инновационные технологии для создания автоматической системы управления движением / С. Ю. Гришаев, А. Н. Попов. - С .28 Кл.слова: ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ Дружин, С. В. Эффективность применения технологии "виртуальная сцепка" в границах Восточного полигона / С. В. Дружин, М. И. Коновалова. - С .31 Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ВЕДУЩИЙ ПОЕЗД, ВЕДОМЫЙ ПОЕЗД Климова, Е. В. Пропускная и провозная способность перегонов при реализации технологии "виртуальная сцепка" грузовых вагонов / Е. В. Климова. - С .37 Кл.слова: СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА, ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ Куренков, П. Подвижные блок-участки и виртуальные сцепки как инновационные составляющие транспортно-логистической инфраструктуры / П. Куренков, И. Солоп, Е. Чеботарева. - С .49 Кл.слова: БЛОК-УЧАСТОК, АВТОБЛОКИРОВКА, ГРУЗОПОТОК Оленцевия, В. А. Эффективность внедрения интервального регулирования движения поездов по системе "виртуальная сцепка" на участке / В. А. Оленцевия, Р. Ю. Упырь, А. А. Антипина. - С .54 Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ТЕХНОЛОГИЯ, ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ЗАЩИЩЕННЫЙ ЦИФРОВОЙ КАНАЛ Власьевский, С. В. Оценка энергетической эффективности электровозов 3ЭС5К при использовании технологии интервального регулирования движения по типу "виртуальная сцепка" / С. В. Власьевский, О. А. Малышева, Н. Г. Шабалин, В. В. Семченко. - С .68 Другие авторы: Малышева О.А., Шабалин Н.Г., Семченко В.В. Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ЭЛЕКТРОВОЗ, ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА Розенберг, Е. Н. Локомотивная многофункциональная радиостанция передачи данных для систем управления движением поездов / Е. Н. Розенберг, А. М. Вериго, И. А. Панферов. - С .77 Кл.слова: ЛОКОМОТИВНАЯ РАДИОСТАНЦИЯ, ЦИФРОВЫЕ СИСТЕМЫ РАДИОСВЯЗИ, РАДИОКАНАЛ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ Румянцев, С. В. Вождение поездов в системе интервального регулирования по технологии "виртуальная сцепка" / С. В. Румянцев. - С .85 Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ТЕХНОЛОГИЯ Федоров, Е. В. Виртуальная сцепка / Е. В. Федоров, В. Г. Маслюков, А. Ф. Голиков. - С .87 Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ЛОКОМОТИВНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ Черепанов, А. В. Применение технологии виртуальной сцепки для поездов повышенной массы / А. В. Черепанов, А. П. Куцый, А. С. Есауленко Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ, ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА ТРАНСПОРТА Шухина, Е. Е. Развитие локомотивных систем безопасности и управления / Е. Е. Шухина, Г. К. Кисельгоф. - С .103 Кл.слова: УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ, ЛОКОМОТИВЫ, ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС, БЕЗОПАСНОСТЬ Оленцевич, В. А. Анализ рабочих режимов системы тягового электроснабжения при использовании интеллектуальной системы автоматизированного вождения поездов повышенной массы и длины / В. А. Оленцевич, Н. П. Асташков. - С .109 Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ СОЕДИНЕНИЯ ПОЕЗДА, ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ Асташков, Н. П. Оценка совместимости системы тягового электроснабжения при внедрении интервального регулирования движения поездов по технологии "виртуальная сцепка" / Н. П. Асташков, В. А. Оленцевич, Ю. И. Белоголов, В. В. Кашковский. - С .117 Другие авторы: Оленцевич В.А., Белоголов Ю.И., Кашковский В.В. Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ТЕХНОЛОГИЯ, СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ, ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ Розенберг, И. Н. Инновационные технологии интервального регулирования - основа системы управления движением на МЦК / И. Н. Розенберг, В. Г. Матюхин, А. Б. Шабунин, В. И. Уманский. - С .127 Другие авторы: Матюхин В.Г., Шабунин А.Б., Уманский В.И. Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Надежкин, В. А. Анализ новых систем интервального регулирования движения поездов / В. А. Надежкин, А. С. Хохрин, В. Б. Тепляков. - С .133 Кл.слова: ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ, ПЕРЕГОННЫЕ СИСТЕМЫ, ПОДВИЖНЫЕ БЛОК-УЧАСТКИ Розенберг, Е. Н. Организация движения поездов с сокращенным интервалом на крупных пассажирских узлах / Е. Н. Розенберг, И. А. Дубчак, Н. Г. Шабалин, И. А. Панферов. - С .138 Другие авторы: Дубчак И.А., Шабалин Н.Г., Панферов И.А. Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ Румянцев, С. В. Технические средства интервального регулирования / С. В. Румянцев. - С .144 Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ПОДВИЖНЫЕ БЛОК-УЧАСТКИ Хохрин, А. С. Анализ способов организации управления движением при СИРДП-Е / А. С. Хохрин, Н. Д. Ежов, А. С. Сахипкиреева. - С .148 Кл.слова: СИРДП-Е, СИСТЕМЫ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ, ПОДВИЖНЫЕ БЛОК-УЧАСТКИ Громышова, С. С. Анализ эффективности организации движения поездов в режиме интервального регулирования на участке Петровский Завод - Хилок в сложноструктурированной транспортной системе / С. С. Громышова, А. В. Маштакова, А. П. Хоменко. - С .155 Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ Милютин, В. В. Качество продукции и услуг гарантировано / В. В. Милютин. - С .163 Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ЦИФРОВЫЕ МОДЕЛИ, БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ Маштакова, А. В. АБТЦ-МШ как способ повышения пропускной способности железнодорожных линий / А. В. Маштакова. - С .165 Кл.слова: АБТЦ-МШ, ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ, СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ Демьянов, В. В. Спутниковая навигация для интервального регулирования движения поездов / В. В. Демьянов, Д. Д. Логинов, О. Б. Имарова Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, СПУТНИКОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ, УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав Железнодорожный транспорт--Автоматизация на железнодорожном транспорте Кл.слова (ненормированные): ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА ДЦНТИБ Аннотация: Внедрение технологии движения поездов в режиме "виртуальной сцепки" и подвижных блок-участков, позволяет оптимизировать интервальное регулирование движения поездов, сократить межпоездные интервалы, уменьшить расходы электроэнергии на тягу поездов, повысить пропускные и провозные способности железнодорожных линий. Еще одним шагом по увеличению пропускной способности является внедрение технологии подвижного блок-участка, разработанной на базе бессветофорной системы автоблокировки (АБТЦ-М(Ш). Система оставляет за движущимся составом ограничивающий электронный след, который не может преодолеть следующий за ним локомотив. Использование организации движения поездов в режиме "виртуальной сцепки" с управлением вторым поездом по радиоканалу, подвижный блок-участок, открывающий бессветофорное движение - технологии мирового уровня. В тематической подборке представлены материалы по темам: совершенствования систем интервального регулирования движения поездов по технологии "виртуальная сцепка", новое поколение автоматической блокировки, которая применяет бессветофорную сигнализацию (АБТЦ-М(Ш) с подвижным блок-участком. Эти технологии уже подтвердили свою эффективность в сокращении межпоездного интервала при гарантированном обеспечении безопасности. Тематическая подборка содержит полные тексты статей по теме "Виртуальная сцепка", опубликованные в открытых источниках информации: Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU, а также в периодических изданиях, находящихся в фондах КрЦНТИБ. В материалах публикаций тематической подборки представлен опыт работы государственных и частных предприятий, результаты социологических и научных исследований, частные мнения авторов. Материал сгруппирован в следующие разделы: "Виртуальная сцепка" и системы тягового электроснабжения", "Подвижные блок-участки", "АБТЦ-МШ". Внутри разделов материал расположен в алфавитном порядке. Библиографические записи в перечне информационных материалов составлены в соответствии с ГОСТом Р 7.0.100-2018 "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Муць, Надежда Сергеевна \сост.\; Шляпина, Татьяна Захаровна \ред.\; Шавыркина, Елена Валериевна \отв. за выпуск.\; Семченко, В. В.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 3
Волков, Анатолий Николаевич. Устройство и ремонт электровоза 2ЭС6 "Синара" : учебное пособие / А. Н. Волков ; рецензенты : С. В. Ахмадеев, Т. Ш. Мукушев. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2020. - 680 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Профессиональное образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-907206-14-4 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Устройство электровоза : раздел 1. - С .5-310 Схемы электрических цепей электровоза 2ЭС6 "Синара" : раздел 2. - С .311-450 Возможные неисправности в высоковольтной электрической цепи и способы их устранения. Возможные неисправности в низковольтных цепях управления и способы их устранения. Пользование монитором МПСУ и Д : раздел 3. - С .451-494 Техническое обслуживание и технический ремонт электровоза 2ЭС 6 "Синара" : раздел 4. - С .495-669 Список литературы . - С .670 Приложения . - С .671-674
Рубрики: Подвижной состав--Тяговый подвижной состав--Электровозы Кл.слова (ненормированные): ЭЛЕКТРОВОЗ -- СИНАРА -- МЕХАНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ -- НЕИСПРАВНОСТИ -- ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ -- 2ЭС6 Аннотация: Уральский завод железнодорожного машиностроения, где реализовывался масштабный проект по созданию современного производства по выпуску грузовых электровозов нового поколения, включенный в Стратегию развития транспортного машиностроения Российской Федерации на период до 2015 г. и Стратегию развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 г., был создан в 2004 г. на базе одной из промышленных площадок "Уралмаш", а в 2007 г. завод вошел в структуру дивизионального холдинга группы Синара ОАО "Синара - Транспортные машины". Первый опытный образец грузового электровоза "СИНАРА" серии 2ЭС6 был выпущен в 2006 г., а серийное производство начато в 2009 г. Электровозы нового поколения, оснащенные самым современным комплексом бортового оборудования, микропроцессорной системой управления и диагностики - это очень сложные электрические установки подвижного состава, которые требуют глубоких знаний принципа работы как отдельных узлов, так и электровоза в целом. В устройство локомотивов данной серии внедрено около 80% инженерных решений, ранее не применявшихся в отечественном машиностроении. Локомотивы данной серии отличаются экономичностью, повышенными мощностью и силой тяги, что подтверждено опытом эксплуатации.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Ахмадеев, С. В. \рец.\; Мукушев, Т. Ш. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0
ССУЗ ж.д. трансп.. рекомендовано методсоветом по направлению. Учебное пособие. Дисциплины:
Конструкция, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава (по видам подвижного состава)(КТОРПС). Конструкция, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава (по видам подвижного состава)(КТОРПС1).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.02.06Л
ЭПСЛ_PL
КТОРПС/4
ОЭМ
ЦК ЭПС. ЭЛС
4
Д/О
Доп
23.02.06Л
ЭПСЛ_2021
ОЭМ
ЦК ЭПС
4
Д/О
Доп
23.02.06Л
ЭПСЛ_PL
КТОРПС/4
ОЭМ
ЦК ЭПС. ЭЛС
5
Д/О
Доп
23.02.06Л
ЭПСЛ_2021
ОЭМ
ЦК ЭПС
5
Д/О
Доп
23.02.06Л
ЭПСЛ_PL
КТОРПС/4
ОЭМ
ЦК ЭПС. ЭЛС
6
Д/О
Доп
23.02.06Л
ЭПСЛ_2021
ОЭМ
ЦК ЭПС
6
Д/О
Доп
23.02.06Л
ЭПСЛ_PL
КТОРПС/4
ОЭМ
ЦК ЭПС. ЭЛС
7
Д/О
Доп
23.02.06Л
ЭПСЛ_2021
ОЭМ
ЦК ЭПС
7
Д/О
Доп
23.02.06Л
ЭПСЛ_PL
КТОРПС/4
ОЭМ
ЦК ЭПС. ЭЛС
8
Д/О
Доп
23.02.06Л
ЭПСЛ_2021
ОЭМ
ЦК ЭПС
8
Д/О
Доп
13.
Воронин, В. В. Пневматическая схема электровоза ЭП1М[П] / В. В. Воронин>. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2020. - N 6. - С. 28-31
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ЭЛЕКТРОВОЗ ЭП1М[П] Аннотация: Пассажирские электровозы переменного тока ЭП1М, ЭП1П оборудованы пневматическим автоматическим непрямодействующим, электропневматическим прямодействующим неавтоматическим, электрическим рекуперативным и ручным (стояночным) тормозами. Пневматическое оборудование расположено в кузове, под кузовом, на крыше на тележках локомотива.
Воронин, В. В. Схема пневматического оборудования электровоза ВЛ85 / В. В. Воронин>. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2020. - N 2. - С. 36-39
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ЭЛЕКТРОВОЗ ВЛ85 -- ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- АВТОТОРМОЗА Аннотация: Магистральный грузовой электровоз переменного тока ВЛ85 оборудован автоматическим прямодействующим, электрическим (рекуперативным) и ручным (стояночным) тормозами. Схема пневматического оборудования одной секции электровоза ВЛ85 приведена на рисунке.
Голованов, Юрий Михайлович. Советы локомотивной бригаде электровоза ВЛ 80 К / Ю. М. Голованов, Ф. Х. Думби, С. И. Минин. - М. : Транспорт, 1974. - 153 с. - (Библиотечка машиниста локомотива). - 0.53 р. - Текст : непосредственный.
Гуткин, Лев Владимирович. Электропоезд ЭР200 / Л. В. Гуткин, Ю. Н. Дымант, И. А. Иванов. - М. : Транспорт, 1981. - 192 с. + 2 л. схем. - 0.80 р. - Текст : непосредственный.
Данько, Александер Викторович. Статистические исследования отказов тягового подвижного состава на Красноярской железной дороге / А. В. Данько, А. И. Орленко>. - Текст : электронный // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Шестой международной научно-практической конференции, посвященной 40-летию со дня образования Иркутского государственного университета путей сообщения, 30 сентября - 03 октября 2015 г. В 2-х т. / ред. коллегия: А. П. Хоменко, А. И. Артюнин, С. К. Каргопольцев ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2015. - Т.2. - С. 364-368
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС Кл.слова (ненормированные): электровоз -- тяговый электродвигатель -- отказы Аннотация: При проведении статистического анализа отказов тяговых электродвигателей электровозов приписки локомотивного депо Боготол было выявлено, что наивысшая интенсивность отказов приходится на первые 450 тыс. км пробега после подъемочных видов ремонта.
Доп.точки доступа: Хоменко, Андрей Павлович \ред. коллегия\; Артюнин, Анатолий Иванович \ред. коллегия\; Каргопольцев, Сергей Константинович \ред. коллегия\; Савостеева, Маргарита Андреевна \отв. за выпуск\; Орленко, Алексей Иванович; Шестая международная научно-практическая конференция(6 ; 30.09.2015 - 3.10.2015 ; Иркутск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Иркутский научный центр СО РАН; Российские железные дороги. Восточно-Сибирская железная дорогаМонгольский государственный университет науки и технологии; Восточно-Китайский транспортный университет; Корейский национальный университет транспорта
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Динамическая экспозиция >. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2015. - N 10. - С. 14-18
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ПАРОВОЗ -- ТЕПЛОВОЗ -- ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ -- ГАЗОТУРБОВОЗ -- МАНЕВРОВАЯ МАШИНА -- ПУТЕВАЯ МАШИНА -- ГРУЗОПАССАЖИРСКАЯ МАШИНА Аннотация: Репортаж о пятом за последние пять лет показе железнодорожной техники в движении в рамках V Международного железнодорожного салона «ЭКСПО 1520». Представлены паровозы; тепловозы и электровозы 1960–1970-х годов выпуска; современный тяговый подвижной состав; современная путевая техника.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Динамическая экспозиция >. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 10. - С. 25-33
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ДИНАМИЧЕСКАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ -- ПАРОВОЗ -- ПАССАЖИРСКИЙ ЭЛЕКТРОВОЗ -- ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА Аннотация: Начиная с 2011 г. в ходе Международных железнодорожных салонов в Шербинке неизменно проводилась динамическая экспозиция - показ на экспериментальном кольце АО «ВНИИЖТ» действующих образцов железнодорожной техники разных лет выпуска. это яркое зрелищное мероприятие, всегда вызывавшее повышенный интерес посетителей, стало восприниматься как неотъемлемая часть ЭКСПО 1520, поэтому организаторы нынешнего сменившего прописку форума решили не нарушать добрую традицию и провели динамическую экспозицию на путях находящейся рядом с Музеем железных дорог России станции Санкт-Петербург-Балтийский. очередной динамический показ стал уже седьмым в рамках Международных железнодорожных салонов, а с учетом организованных в Щербинке парада железнодорожной техники в рамках празднования 175-летия отечественных железных дорог (2012 г.) и парада паровозов, приуроченного к 180-летию первого российского паровоза (2014 г.), динамическая экспозиция этого года была девятой по счету.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)