Ж999530/2019/3 Железные дороги мира : ежемесячный научно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2019г. № 3 Железные дороги мира, 2019г. № 3 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
629.423 Д 56 Добровольская, Эльза Михайловна. Устройство и ремонт электропоездов / Э. М. Добровольская, 2005. - 456 с. - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 2 АБ (2) Свободны: АБ (2) Количество выдач: 1 Подробнее . . .
6.
621.331 Я 47 Яковлев, Вениамин Николаевич. Электрические железные дороги. Тяговые подстанции : производственно-практическое издание / В. Н. Яковлев ; ред. Г. С. Артеменко, 1995. - 212 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
621.331 К 21 Караев, Рубен Иосифович. Электрические сети и энергосистемы : учеб. для ВУЗов ж.-д. трансп. / Р. И. Караев, С. Д. Волобринский, 1978. - 312 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 2 АБ (1), ЧЗ №1 (1) Свободны: АБ (1), ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 1 Подробнее . . .
8.
629.4 К 17 Калинин В. К. Электроподвижной состав железных дорог : учебник для техникумов ж.-д. трансп. спец. "Электроподвижной состав ж. д." / В. К. Калинин, Н. М. Михайлов, 1957. - 724 с. - Текст : непосредственный.
621.33 К 93 Курбасов, Александр Севостьянович. Физические основы электрическойтяги поездов : учебное пособие для студентов вузов железнодорожного транспорта / А. С. Курбасов ; рецензенты : Д. Л. Киржнер, А. Т. Бурков, 2018. - 280 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Предназначено для студентов вузов железнодорожного транспорта, а также может быть полезно для широкого круга инженеров-тяговиков и эксплуатационников в целях повышения эффективности их работы.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
10.
Агапов В. В. Применение избыточной энергии рекуперации / В. В. Агапов. - Текст : непосредственный // Мир транспорта : Теория. История. Конструирование будущего. - М. : МИИТ, 2009. - N 4. - С. 58-62
Обучающий поезд для детских железных дорог / А. М. Збарский, А. С. Куренков, С. А. Дмитриев [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 3. - С. 50-52
Аннотация: Показана разработанная Проектно-конструкторским бюро локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» конструкция инновационного поезда для детских железных дорог с гибридной силовой установкой, специально предназначенный для обучения воспитанников детских железных дорог методам управления и обслуживания перспективных образцов тягового подвижного состава. Предложена унифицированная компоновка вагонов, выполненная с учетом самых современных требований по комфорту и безопасности пассажиров.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Набойченко И.О. Повышение эффективности системы электрическойтяги переменного тока / И. О. Набойченко, В. А. Мансуров, Б. А. Аржанников. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 8. - С. 36-42
Аннотация: Отмечено, что одним из путей повышения технико-энергетической эффективности тягового электроснабжения переменного тока является переход на трехфазную систему электрическойтяги. Кратко рассмотрены примеры использования данной системы в мире, перечислены причины отказа от нее во второй половине ХХ в. Предложено использовать усовершенствованный вариант трехфазной системы, лишенный основных недостатков, присущих прежним вариантам. Описано принципиальное устройство усовершенствованной системы с двойной воздушной линией и вертикальным расположением устройств токосъема, отмечены ее преимущества перед существующей однофазной системой электротяги. Сделан вывод о необходимости испытания предлагаемой трехфазной системы на одном из действующих железнодорожных участков.
Проскуряков Е.Л. Система электрическойтяги постоянного тока двойного уровня напряжения / Е. Л. Проскуряков. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 4. - С. 48-52
Аннотация: Затронута проблема ограничения пропускной способности участков железных дорог по системе электрическойтяги постоянного тока. Приведены существующие способы снятия указанного ограничения. В качестве еще одного способа предложено использование системы электрическойтяги постоянного тока двойного уровня напряжения. Рассмотрены вопросы, связанные с реализацией этой системы, указаны ее положительные особенности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Набойченко И. О. О создании системы электрическойтяги постоянного тока повышенного напряжения / И. О. Набойченко, В. А. Мансуров, Б. А. Аржанников. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 3. - С. 36-41
Аннотация: Дан краткий исторический обзор исследований и практических работ, направленных на создание системы электрическойтяги постоянного тока повышенного напряжения (6–24 кВ). Перечислены основные сложности реализации такой системы, в частности связанные с необходимостью использования преобразователя напряжения постоянно-постоянного тока. Отмечено, что даже в случае повышения напряжения в контактной сети до 24 кВ система электрическойтяги постоянного тока будет уступать системе электрическойтяги однофазного переменного тока напряжением 25 кВ, 50 Гц. При этом указано, что система однофазного переменного тока практически исчерпала свои возможности и не сможет в дальнейшем обеспечить необходимый рост объемов тяжеловесного и высокоскоростного движения, в связи с чем предложен переход на систему электрическойтяги трехфазного тока 3×25 кВ, 50 Гц.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Перспективы развития системы трехфазной электрическойтяги / Б. А. Аржанников, В. П. Закарюкин, А. В. Крюков [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 9. - С. 47-52
Аннотация: Проанализированы недостатки используемых на отечественных железных дорогах систем тягового электроснабжения (СТЭ) постоянного и переменного однофазного тока, существенно ограничивающие возможности увеличения размеров движения и массы поездов. Сделан вывод, что для решения указанной проблемы целесообразно внедрение трехфазной системы тяги. Приведены примеры применения такой системы в мире. Рассмотрены результаты имитационного моделирования работы трехфазной и однофазных СТЭ, свидетельствующие о большей эффективности трехфазной системы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)