338.4 М 54 Методические указания к проведению практических занятий по дисциплине "Экономика железнодорожного транспорта" : для студентов дневной и заочной форм обучения специальности "Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт)" / Иркутский гос. ун-т путей сообщ.; сост.: В. А. Оленцевич, А. А. Прохорова. Ч. 1, 2006. - 37 с.
Аннотация: Предлагаемые студентам 4 курса специальности «Организация перевозок и управление на транспорте (ж.д. транспорт)» практические задания предназначены для закрепления теоретического материала по дисциплине “Экономика железнодорожного транспорта” и выработки навыков его применения в практических расчетах. Работа состоит из девяти последовательно выполняемых задач, охватывающих такие важные темы курса, как планирование работы подвижного состава, определение эксплуатационныхрасходов, себестоимости перевозок и экономической эффективности внедрения новой техники и изменения технологии . К каждой задаче даны соответствующие методические указания по ее решению. Данные методические указания предлагается использовать для выработки навыков решения практических задач студентам дневной и заочной форм обучения по дисциплине “Экономика железнодорожного транспорта” всех специальностей.
Экземпляры всего: 3 ЧЗ (2), АБ (1) Свободны: ЧЗ (2), АБ (1) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
2.
657 Ф33 Федоров, Егор Александрович. Управленческий учет на предприятиях железнодорожного транспорта : учеб. пособие для ВУЗов ж.-д. трансп. / Е. А. Федоров, 2008. - 230 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Изложены теоретические основы и практические аспекты организации управленческого учета в коммерческих организациях. Дано определение, показаны сущность, роль, значение и место управленческого учета в общей системе управления предприятием; его составные части, основные объекты, методы и способы ведения. Значительное место уделено классификации и поведению затрат, системе информационного обеспечения бюджетного управления, организации учета по центрам ответственности. Предназначено для студентов экономических специальностей вузов железнодорожного транспорта и может быть использовано преподавателями, аспирантами, профессиональными бухгалтерами и менеджерами при повышении квалификации.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
338.4 З-15 Задания и методические указания для выполнения курсовой работы № 1 по дисциплине "Экономика, организация и планирование на железнодорожном транспорте" : для студентов заочной формы обучения специальности "Управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте" / М-во путей сообщ. РФ , Иркутский ин-т инженеров ж.-д. трансп., 2000. - 23 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 19 ЧЗ (1), АБ (18) Свободны: ЧЗ (1), АБ (18) Количество выдач: 1 Подробнее . . .
4.
338.4 М 54 Методические указания к проведению практических занятий по дисциплине "Экономика железнодорожного транспорта" : для студентов дневной и заочной форм обучения специальности "Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт)" / Иркутский гос. ун-т путей сообщ.; сост.: В. А. Оленцевич, А. А. Прохорова. Ч. 1, 2006 on-line. - Текст : электронный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесьДля скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Явриянц К.В. Всегда ли выгодна консервация локомотивов / К. В. Явриянц. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 4. - С. 66-68
Аннотация: Проведено сравнение величины налога на прибыль для случаев применения консервации локомотивов и при отказе от консервации при условии одинаковой для обоих случаев величины дохода от перевозочной деятельности, т.е. при освоении всего предъявленного объема перевозок. Дан анализ формул расчета платы за сервисное обслуживание локомотивов. Сделан вывод о том, что методика сокращения эксплуатационныхрасходов путем постановки локомотивов на консервацию должна быть пересмотрена с учетом изменившихся условий организации ремонта локомотивного парка.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Савченко, Евгений Евгеньевич. Инновации на железнодорожном транспорте / Е. Е. Савченко. - Текст : электронный // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Восьмой международной научно-практической конференции, 28 марта - 01 апреля 2017 г. В 2-х т. / ред. коллегия А. П. Хоменко [и др.] ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2017. - Т.2. - С. 134-137
Аннотация: Опираясь на общепринятые формулировки «инновация» изложено авторское представление в отношении «инновации» как комплексный процесс коммерческого использования новых технологий, в контексте принятой экономической модели развития страны.
Сячин А.Е. Методика определения эксплуатационныхрасходов и себестоимости пассажирских перевозок / А. Е. Сячин. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2018. - N 10. - С. 69-76
Аннотация: Высокоскоростные железнодорожные пассажирские перевозки в мире активно развиваются, сеть высокоскоростных магистралей расширяется, что способствует росту мобильности населения, объединению агломераций и региональных центров, предоставлению новых рабочих мест, оказанию качественных транспортных услуг на новом, современном уровне.
Четчуев М.В. Актуализация комплексного метода обоснования этапности развития железнодорожных станций и узлов / М. В. Четчуев. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 3. - С. 67-72
Аннотация: В статье приводится краткое описание комплексного метода обоснования этапности развития железнодорожных станций и узлов, применяемого в настоящее время для решения научно-исследовательских, проектных и экспертных задач. Анализ этого метода и необходимых для его использования исходных данных показал, что в процессе выполнения вычислений во внимание не принимается факт увеличения размера потребных капитальных вложений для перехода между вариантами технического состояния станции с каждым новым шагом расчётного периода. Для устранения выявленного недостатка и повышения достоверности получаемых результатов по этапности развития станции или узла в статье сделаны предложения по актуализации рассматриваемого метода.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
001 И 66 Инновационные технологии на железнодорожном транспорте : труды ХХIV Всероссийской научно-практической конференции (25-27 ноября 2020, г. Красноярск) : в 2-х т. / КрИЖТ ИрГУПС; отв. ред. В. С. Ратушняк ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Т. 2, 2020. - 290 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов межвузовской научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС, прошедшей в г. Красноярск 25-27 ноября 2020 года.
001 И 66 Инновационные технологии на железнодорожном транспорте : труды ХХIV Всероссийской научно-практической конференции (25-27 ноября 2020, г. Красноярск) : в 2-х т. / КрИЖТ ИрГУПС; отв. ред. В. С. Ратушняк ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Т. 2, 2020. - 294 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов межвузовской научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС, прошедшей в г. Красноярск 25-27 ноября 2020 года.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
П730322/2021/4 Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2021г. № 4 Путь и путевое хозяйство, 2021г. № 4 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
001 М 75 Молодежная наука : труды ХХV Международной студенческой научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС : в 6 т. / КрИЖТ ИрГУПС, XXV Международная студенческая научно-практическая конференция КрИЖТ ИрГУПС (22-24.04.2021 ; Красноярск); отв. ред. В. С. Ратушняк ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Т. 4 : Секция "Экономика", 2021. - 220 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов международной научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярске 22-24 апреля 2021 года. Организаторами конференции выступили Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения", Белорусский государственный технологический университет, Interessengemeinschaft der Deutschen aus Russland in Hessen gGmbH, Jugend- und Studentenring der Deutschen aus Russland e.V, при поддержке ООО ИЦ "Искра".
Э896722/2021/12 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2021г. № 12 Экономика железных дорог, 2021г. № 12 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Чеченова Л.М. Методология оценки результатов оптимизации эксплуатационныхрасходов инфраструктурных единиц железнодорожного транспорта / Л. М. Чеченова. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2021. - N 12. - С. 65-75
Аннотация: В статье проанализировано выполнение «Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте», утверждённой в 2001 г. Показано, что ряд мероприятий были выполнены, в частности, создание конкурентного рынка оперирования (управления) грузовыми вагонами. На этом рынке частная собственность, нерегулируемые тарифы и конкуренция привели к положительным последствиям- ликвидирован дефицит подвижного состава (грузовых вагонов), были привлечены частные инвестиции, возросший вагонный парк позволил освоить растущий грузооборот. Вместе с тем, ряд важнейших мероприятий Программы реформ так и не был выполнен. Так, не появилось ни частных перевозчиков в сфере грузовых перевозок, ни сколько-нибудь значительной доли поездных локомотивов в частной собственности. В этих сегментах, где сохранено государственная собственность и монополия продолжается стагнация и практически отсутствует институциональное развитие. Сделан вывод о необходимости разработки «Целевой модели рынка» и продолжения прерванных реформ.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
338.4 К 79 Крейнис, Зосим Лейбович. Экономика путевого хозяйства : учебник для студентов техникумов и колледжей железнодорожного транспорта / З. Л. Крейнис, 2006. - 312 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Изложены основы экономики путевого хозяйства, организации производственно-финансовой деятельности и оплаты труда на предприятиях путевого хозяйства, финансирования и материально-технического обеспечения деятельности дистанций пути и путевых машинных станций. Отражены основные экономические вопросы, изучение которых предусмотрено программой учебной дисциплины "Экономика отрасли" для базового уровня среднего профессионального образования.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
16.
625.1 И 85 Исаков, Александр Леонидович. Проектирование участка новой железной дороги : учебно-методическое пособие к курсовому и дипломному проектированию / А. Л. Исаков, В. С. Матвиенко, И. Н. Гудкова ; ответственный редактор В. С. Матвиенко ; рецензент С. В. Карасев, 2021. - 214 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Изложена технология разработки курсового проекта новой железной дороги по дисциплине "Изыскания и проектирование железных дорог" и изыскательского раздела комплексного дипломного проекта. Принятие проектных решений ориентировано на широкое использование современных программных продуктов по проектированию железных дорог ("Тяга-ХХI", Robur Rail и др.).
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
17.
Мачерет Д. А. Методологические основы оценки экономической эффективности транспортных систем / Д. А. Мачерет, Н. А. Валеев. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2022. - N 5. - С. 46-57
Аннотация: В статье предложен новый методологический подход к оценке экономической эффективности транспортных систем, основанный на систематизации факторов, определяющих эту эффективность. Для оценки эффективности транспортных систем предложен новый показатель - коэффициент интегральной эффективности транспортной системы. Обосновано, что эффективность транспортных систем нужно рассматривать с точки зрения всех заинтересованных сторон (стейкхолдеров). Отмечено, что, хотя интересы разных групп стейкхолдеров нередко противоречат друг другу, возможна их гармонизация в ходе горизонтальных взаимодействий на основе долгосрочного обеспечения приемлемого значения коэффициента интегральной эффективности транспортной системы.
001 М 75 Молодежная наука : труды ХХVI Всероссийской студенческой научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС (г. Красноярск, 22.04.2022 г.) : в 4 томах / КрИЖТ ИрГУПС; отв. ред. В. А. Поморцев ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Том 2 : Секция "Экономика". Секция "Подвижной состав железных дорог". Школьная секция, 2022. - 308 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов всероссийской научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярск 22 апреля 2022 года. Организатором конференции выступил Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения".
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
19.
Тарабрин В. Ф. ЕК АСУИ СДМИ - цифровая платформа для предиктивного анализа и управления состоянием железнодорожной инфраструктуры / В. Ф. Тарабрин, Е. В. Юрченко, А. В. Лохач. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2022. - N 6. - С. 25-28
Аннотация: Стратегия цифровой трансформации ОАО "РЖД" от 23.08.2021 № 40 предусматривает создание восьми цифровых платформ. Задачи одного из основных направления развития "Диагностика и придиктивная аналитика объектов инфраструктуры и подвижного состава" реализуется в информационно - аналитической системе комплексной диагностики и мониторинга железнодорожной инфраструктуры ОАО "РЖД" (ЕК АСУИ СДМИ). В настоящее время цифровая платформа ЕК АСУИ СДМИ введена в постоянную эксплуатацию на сети и активно развивается, что позволит в конечном итоге обеспечить прогноз изменения состояния инфраструктуры, снизить эксплуатационныерасходы на ее диагностику и содержание.
Шевердова, Мария Вячеславовна. Инновационная технология "Автоагент" как эволюция функционала автоматизированной системы "ЭТРАН" / М. В. Шевердова, А. В. Сугоровский. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2022. - Т. 3, Вып. 3. - С. 296-304
Аннотация: На российских железных дорогах активно расширяется функционал автоматизированных систем, применяемых во всех бизнес-процессах ОАО «РЖД». Во многом это связано с быстрыми темпами цифровой трансформации холдинга «РЖД», повышением требований клиентов к скорости доставки, а также волатильными условиями функционирования транспортно-логистического рынка Индустрии 4.0 в целом.