656.2 М 15 Макарова Е. А. Информационные технологии пассажирских перевозок : методическое пособие. Ч.2 : Автоматизированные рабочие места в системе планирования и регулирования пассажирских перевозок / Е. А. Макарова, 2003. - 47 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Перелыгина А.Ю. Прогнозирование эксплуатационных параметров работы железной дороги для продвижения мобильных средств диагностики / А. Ю. Перелыгина, А. Ю. Перелыгина. - Текст : электронный // Молодая наука Сибири : электронный научный журнал. – Режим доступа: http://mnv.irgups.ru/toma/05-2019, свободный. - 2019. - №1(3)
Аннотация: В работе приведено обоснование необходимости создания прогнозной нелинейной модели эксплуатационныхпоказателей работы железной дороги. Это позволит минимизировать потери при планирования проверки путей средствами мобильной диагностики. Выявлены недостатки прогнозирования при использовании нелинейного регрессионного уравнения. Приведены основные средства диагностики, ограничивающие скорости движения поездов. Рассмотрены существующие нейронные модели сети. Определена оптимальная структура сети на основе многослойного персептрона. Проведен анализ чувствительности обученных нейронных сетей. Установлена более гибкая структура многослойной сети по сравнению с регрессионным уравнением.
Эффективные параметры оперативного планирования и диспетчерского управления поездной работой / А. Ф. Бородин, Т. А. Громова, Е. А. Алексевнин, Р. Т. Мерзликин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 9. - С. 10-18
Аннотация: Проводимая в ОАО «РЖД» системная работа по реинжинирингу процессов и структуры управления включает в себя внедрение новых нормативных документов, процессных моделей, цифровых сервисов. Требуется переработка и ряда методических принципов организации планирования и оперативного управления движением, чтобы исключить возникшие в процессе его развития противоречия. Сформулированы условия непрерывности перевозочного процесса, методология преемственности в оперативном планировании поездной и грузовой работы. Выведены граничные условия перерасчета планов эксплуатационной работы. Проанализирована структура диспетчерского управления и обоснованы критерии ее декомпозиции по районам управления и диспетчерским участкам. Даны предложения по развитию системы оценки работы диспетчерских смен.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)