Явриянц, К. В. Проблемы нормативной базы тяжеловесного движений / К. В. Явриянц>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2015. - N 2. - С. 57-60
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯРАБОТА -- ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПОЕЗДА ПОВЫШЕННОГО ВЕСА -- ПОЕЗДА ПОВЫШЕННОЙ ДЛИНЫ -- СТО РЖД 1.07.002-2010 Аннотация: Продолжено рассмотрение проблем, связанных с увеличением весовых норм поездов. Детально проанализированы ограничения для вождения поездов повышенного веса и длины (ПВД) - по допускаемой сжимающей силе, по прочности автосцепок и др. Для сохранения возможности обращения поездов ПВД предложено пересмотреть положения СТО РЖД 1.07.002-2010 «Инфраструктура железнодорожного транспорта на участках обращения грузовых поездов повышенного веса и длины. Технические требования» с разбивкой требований к объектам инфраструктуры и подвижному составу.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Юматова, И. Н. Проблемы развития контейнерных перевозок / И. Н. Юматова>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 8. - С. 17-19
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯРАБОТА -- КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- КОНТЕЙНЕРНЫЙ ПАРК -- ПЕРЕОРИЕНТАЦИЯ ГРУЗОПОТОКОВ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ САНКЦИИ Аннотация: Рассмотрены тенденции развития и изменения в структуре контейнерных перевозок в России в условиях таких негативных факторов, как пандемия COVID-19, лимитировавшая деятельность перевозчиков, и введение экономических санкций, приведшее к переориентации грузопотоков и дефициту парка контейнеров. Дан ряд предложений, реализация которых позволит оптимизировать операционную деятельность и обеспечить устойчивый рост объема перевозок грузов в контейнерах в нашей стране несмотря на санкционное давление.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Югрина, О. П. Оптимизация работы системы формирования при отправлении грузовых поездов по «твердым» ниткам графика / О. П. Югрина, Ю. А. Чечулина>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 12. - С. 32-34
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯРАБОТА -- СОРТИРОВОЧНАЯ СТАНЦИЯ -- ПРОСТОЙ ВАГОНОВ -- ГРУЗОВЫЕ ПОЕЗДА -- ФОРМИРОВАНИЕ ПОЕЗДОВ Аннотация: Рассмотрены особенности применения технологии движения грузовых поездов по «твердым» ниткам на сортировочной станции Инская Западно-Сибирской железной дороги. Приведен пример расчета оптимального плана формирования поездов при организации движения по «твердым» ниткам графика.
Доп.точки доступа: Чечулина, Ю.А.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Югрина, О. П. Эффективность маршрутизации грузовых перевозок / О. П. Югрина, Ю. А. Танайно, Л. С. Жарикова>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2020. - N 6. - С. 14-18
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯРАБОТА -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРШРУТИЗАЦИИ -- ПЕРЕРАБОТКА ВАГОНОПОТОКА -- ПОКАЗАТЕЛЬ "ВЫСВОБОЖДЕНО ВАГОНО-СТАНЦИЙ" Аннотация: Отмечено, что маршрутизация грузовых перевозок позволяет ускорить пропуск вагонопотока благодаря исключению его переработки на попутных технических станциях. На конкретных примерах показано, что в настоящее время экономия грузоотправителей за счет получения скидки к тарифу при организации отправительских маршрутов выше, чем сокращение расходов ОАО «РЖД» вследствие маршрутизации. Предложено стимулирование формирования маршрутов увязывать с числом высвобожденных от переработки станций по пути следования маршрута, для чего применять при расчете показатель «высвобождено вагоно-станций», отражающий сокращение затрат железных дорог. Подчеркнуто, что этот показатель можно использовать для стимулирования организации не только прямых отправительских, но и иных видов маршрутов (в расформирование, в распыление и др.), освобождающих от переработки вагонопотока загруженные технические станции. Сделан вывод, что изменение порядка стимулирования всех видов маршрутов позволит увеличить охват маршрутизацией, повысить транзитность вагонопотока, ускорить доставку и уменьшить загрузку инфраструктуры станций.
Доп.точки доступа: Танайно, Ю.А.; Жарикова, Л.С.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Эффективные параметры оперативного планирования и диспетчерского управления поездной работой / А. Ф. Бородин, Т. А. Громова, Е. А. Алексевнин, Р. Т. Мерзликин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 9. - С. 10-18
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯРАБОТА -- ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ ПОЕЗДОВ -- ПОЛИГОН УПРАВЛЕНИЯ -- ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДИСПЕТЧЕРСКИЙ УЧАСТОК -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Аннотация: Проводимая в ОАО «РЖД» системная работа по реинжинирингу процессов и структуры управления включает в себя внедрение новых нормативных документов, процессных моделей, цифровых сервисов. Требуется переработка и ряда методических принципов организации планирования и оперативного управления движением, чтобы исключить возникшие в процессе его развития противоречия. Сформулированы условия непрерывности перевозочного процесса, методология преемственности в оперативном планировании поездной и грузовой работы. Выведены граничные условия перерасчета планов эксплуатационнойработы. Проанализирована структура диспетчерского управления и обоснованы критерии ее декомпозиции по районам управления и диспетчерским участкам. Даны предложения по развитию системы оценки работы диспетчерских смен.
Доп.точки доступа: Бородин, А. Ф.; Громова, Т. А.; Алексевнин, Е. А.; Мерзликин, Р. Т.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Экономика железнодорожного транспорта. Вводный курс : в двух частях / Н. П. Терешина, В. А. Подсорин, В. В. Жаков [и др.] ; под редакцией Н. П. Терешиной, В. А. Подсорина ; рецензент В. А. Персианов. - Москва : УМЦ ЖДТ. - (Высшее образование. Учебник для бакалавров) Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-907206-31-1. - Текст : электронный. Часть 1. - 2020. - 472 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - ISBN 978-5-907206-32-8 : Б. ц. Содержание: РОЛЬ ТРАНСПОРТА В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ СТРАНЫ : РАЗДЕЛ I. - С .7-105 Объект, предмет и задачи экономики железнодорожного транспорта : глава 1. - С .7-20 История развития железнодорожного транспорта и его экономики : глава 2. - С .21-42 Реформирование железнодорожного транспорта России и проблемы демонополизация : глава 3. - С .43-64 Роль и значение развития железнодорожной структуры : глава 4. - С .65-79 Железнодорожный транспорт в транспортной системе России : глава 5. - С .80-105 ЭКОНОМИКА, КАЧЕСТВО И РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙРАБОТЫ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ : РАЗДЕЛ II. - С .106-234 Экономическая конъюнктура и развитие конкуренции на транспортном рынке : глава 6. - С .106-118 Маркетинговые исследования, планирование и прогнозирование спроса на грузовые и пассажирские перевозки : глава 7. - С .119-150 Основные показатели грузовых железнодорожных перевозок : глава 8. - С .151-167 Содержание и показатели эксплуатационнойработы железнодорожного транспорта : глава 9. - С .168-176 Планирование и экономическое регулирование работы подвижного состава в грузовом движении : глава 10. - С .177-202 Основы экономики пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте : глава 11. - С .203-222 Особенности планирования и экономического регулирования работы подвижного состава в пассажирском движении : глава 12. - С .223-234 УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ : РАЗДЕЛ III. - С .235-378 Система управления железнодорожным транспортом : глава 13. - С .235-245 Корпоративное управление на железнодорожном транспорте : глава 14. - С .246-260 Стратегическое планирование и анализ конкурентных позиций : глава 15. - С .261-270 Экономико-математические методы решения транспортных задач : глава 16. - С .271-308 Обеспечение внешнеэкономической деятельности железнодорожным транспортом : глава 17. - С .309-320 Электронная коммерция на железнодорожном транспорте : глава 18. - С .321-362 Экономика природоохранной деятельности на железнодорожном транспорте : глава 19. - С .363-378 УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ РЕСУРСАМИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ : РАЗДЕЛ IV. - С .379-458 Система бюджетирования на железнодорожном транспорте : глава 20. - С .379-402 Управление затратами и себестоимость на железнодорожном транспорте : глава 21. - С .403-427 Тарифная политика на железнодорожном транспорте : глава 22. - С .428-458 Список рекомендованных источников . - С .459-464
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Терешина, Наталья Петровна; Подсорин, Виктор Александрович; Жаков, В. В.; Данилина, М.Г.; Белозеров, В. Л.; Кожевников, Ю. Н.; Межох, З. П.; Иванова, Е. А.; Терешина, Наталья Петровна \ред.\; Подсорин, Виктор Александрович \ред.\; Персианов, Владимир Александрович \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
ВУЗ ж.д. трансп.. рекомендовано методсоветом по направлению. Учебник. Дисциплины:
История транспорта России(ИТР). Производственная - научно-исследовательская работа(ПНИР). Учебная - ознакомительная практика(УОП3). Экономика отрасли(ЭО12). История экономики транспорта(ИЭТ1). Производственная - технологическая практика(ПТП5). Производственная - преддипломная практика(ПДП7). Производственная - организационно-управленческая практика(ПОУП1). Тарифы на транспорте(ТТ). Экономика эксплуатационной работы(ЭЭР1). Маркетинг(М-Г4). Планирование на предприятии(ПлПр1). Планирование на предприятии(ПнП). Социально-экономическое планирование(СЭП1). Экономика отрасли(ЭО6). Экономика отрасли(ЭО8). Экономика эксплуатационной работы(ЭЭР2). Анализ финансово-хозяйственной деятельности(АФХД1). Реформирование предприятий отрасли(РефПОтр1). Тарифная политика(ТП5). Экономика предприятия(ЭП1). Экономика предприятия(ЭП7). Экономика предприятия(ЭП3). Система менеджмента качества(СМК). Система менеджмента качества(СМК1). Система менеджмента качества(СМК7).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.05.06
СЖД.1_2023
ФО
УП
1
Д/О
Осн
23.05.06
СЖД.2_2023
ФО
УП
1
Д/О
Осн
38.04.01
ЭМА.7
ФО
УП
2
В/О
Осн
38.04.01
ЭМА.7
ФО
УП
2
В/О
Осн
38.04.01
ЭМА.7
ФО
УП
2
В/О
Осн
38.03.01
Э.9
ФЭУ
Э
3
Д/О
Доп
38.04.01
ЭМА.7
ФО
УП
4
В/О
Осн
38.04.01
ЭМА.7
ФО
УП
5
В/О
Осн
38.04.01
ЭМА.7
ПОУП1/2
ФО
УП
5
В/О
Осн
38.03.01
Э.9_2021
ФО
УП
5
Д/О
Доп
38.03.01
Э.9
ФЭУ
Э
6
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПп.2
ФО
УП
7
д/о
Доп
38.03.01
Э.9
ФЭУ
Э
7
Д/О
Доп
38.03.01
Э.9_2021
ФО
УП
7
Д/О
Доп
38.03.01
Э.9_2021
ФО
УП
7
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.1
ФО
УП
7
Д/О
Осн
23.03.01
ТТПп.2
ФО
УП
7
д/о
Осн
23.03.01
ТТПП.1_2021
ФО
УП
7
Д/О
Осн
23.03.01
ТТПП.2_2021
ФО
УП
7
Д/О
Осн
38.03.01
Э.9
ФЭУ
Э
7
Д/О
Доп
38.03.01
Э.9_2021
ФО
УП
7
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.1_2023
ЭО8/1
ФО
УП
7
Д/О
Осн
23.03.01
ТТПП.2_2023
ЭО8/2
ФО
УП
7
Д/О
Осн
38.03.01
Э.9
ФЭУ
Э
8
Д/О
Доп
38.03.01
Э.9
ФЭУ
Э
8
Д/О
Доп
38.03.01
Э.9
ФЭУ
Э
8
Д/О
Доп
38.03.01
Э.9
ФЭУ
Э
8
Д/О
Доп
23.05.05
СОД.1_2019
ФО
УП
8
Д/О
Доп
23.05.05
СОД.2_2019
ФО
УП
8
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.1_2019
ФО
УП
8
д/о
Доп
23.05.06
СЖД.2_2019
ФО
УП
8
Д/О
Доп
23.05.05
СОД.1_2023
ФО
УП
8
Д/О
Доп
23.05.05
СОД.2_2023
ФО
УП
8
Д/О
Доп
23.05.03
ПСЖ.3Z
ЭП3/1
ФЗ
УП
8
З/О
Доп
23.05.06
СЖД.1_2023
ФО
УП
8
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.2_2023
ФО
УП
8
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.1_2023
ФО
УП
9
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.2_2023
ФО
УП
9
Д/О
Доп
23.05.05
СОД.1_2023
ФО
УП
9
Д/О
Доп
23.05.05
СОД.2_2023
ФО
УП
9
Д/О
Доп
23.05.03
ПСЖ.3Z
СМК7/1
ФЗ
УП
10
З/О
Доп
7.
338.4 Э 40
Экономика железнодорожного транспорта. Вводный курс : в 2 частях / Н. П. Терешина, В. А. Подсорин, В. В. Жаков [и др.] ; ред.: Н. П. Терешина, В. А. Подсорин. - Москва : УМЦ ЖДТ. - (Высшее образование. Учебник для бакалавров). - ISBN 978-5-907206-31-1. - Текст : непосредственный. Ч.1. - 2020. - 472 с. : граф., табл. - ISBN 978-5-907206-32-8 (в пер.) : 1468.00 р. Содержание: РОЛЬ ТРАНСПОРТА В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ СТРАНЫ : РАЗДЕЛ I. - С .7-105 Объект, предмет и задачи экономики железнодорожного транспорта : глава 1. - С .7-20 История развития железнодорожного транспорта и его экономики : глава 2. - С .21-42 Реформирование железнодорожного транспорта России и проблемы демонополизация : глава 3. - С .43-64 Роль и значение развития железнодорожной структуры : глава 4. - С .65-79 Железнодорожный транспорт в транспортной системе России : глава 5. - С .80-105 ЭКОНОМИКА, КАЧЕСТВО И РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙРАБОТЫ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ : РАЗДЕЛ II. - С .106-234 Экономическая конъюнктура и развитие конкуренции на транспортном рынке : глава 6. - С .106-118 Маркетинговые исследования, планирование и прогнозирование спроса на грузовые и пассажирские перевозки : глава 7. - С .119-150 Основные показатели грузовых железнодорожных перевозок : глава 8. - С .151-167 Содержание и показатели эксплуатационнойработы железнодорожного транспорта : глава 9. - С .168-176 Планирование и экономическое регулирование работы подвижного состава в грузовом движении : глава 10. - С .177-202 Основы экономики пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте : глава 11. - С .203-222 Особенности планирования и экономического регулирования работы подвижного состава в пассажирском движении : глава 12. - С .223-234 УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ : РАЗДЕЛ III. - С .235-378 Система управления железнодорожным транспортом : глава 13. - С .235-245 Корпоративное управление на железнодорожном транспорте : глава 14. - С .246-260 Стратегическое планирование и анализ конкурентных позиций : глава 15. - С .261-270 Экономико-математические методы решения транспортных задач : глава 16. - С .271-308 Обеспечение внешнеэкономической деятельности железнодорожным транспортом : глава 17. - С .309-320 Электронная коммерция на железнодорожном транспорте : глава 18. - С .321-362 Экономика природоохранной деятельности на железнодорожном транспорте : глава 19. - С .363-378 УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ РЕСУРСАМИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ : РАЗДЕЛ IV. - С .379-458 Система бюджетирования на железнодорожном транспорте : глава 20. - С .379-402 Управление затратами и себестоимость на железнодорожном транспорте : глава 21. - С .403-427 Тарифная политика на железнодорожном транспорте : глава 22. - С .428-458 Список рекомендованных источников . - С .459-464
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Терешина, Наталья Петровна; Подсорин, Виктор Александрович; Жаков, В. В.; Данилина, М. Г.; Белозеров, Владимир Леонидович; Кожевников, Юрий Николаевич; Межох, Зоя Павловна; Иванова, Е. А.; Терешина, Наталья Петровна \ред.\; Подсорин, Виктор Александрович \ред.\
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 7
Шухина, Е. Е. Функциональное развитие гибридной системы управления движением поездов на Московском центральном кольце / Е. Е. Шухина, И. А. Панферов, А. И. Кузьмин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 4. - С. 18-20
. - ISSN 0044-4448
Шипулин, Н. П. Техническим станциям сети - высокую эффективность работы / Н. П. Шипулин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 8. - С. 15-20
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯРАБОТА -- СОРТИРОВОЧНАЯ СТАНЦИЯ -- УЧАСТКОВАЯ СТАНЦИЯ -- ПРОСТОЙ ТРАНЗИТНОГО ВАГОНА -- ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ ПОЕЗДОВ -- НАТУРНЫЙ ЛИСТ ПОЕЗДА ПО ПРИБЫТИЮ -- БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО Аннотация: Рассмотрен ряд проблем работы сортировочных и участковых станций, свидетельствующих об отсутствии необходимого уровня взаимодействия оперативного персонала станции, депо и диспетчерских центров управления перевозками (ДЦУП). Рассказано о переходе в текущем году на единую форму анализа эксплуатационной деятельности сортировочных станций, которая отражает влияние качества разработки плана формирования и его нарушений на работу сортировочных станций. Освещен план мероприятий на 2017 г. по укреплению технологического взаимодействия в отношении планирования, организации эксплуатационнойработы и выполнения технологии работы сортировочных станций, их технологическому развитию и совершенствованию технического оснащения. Приведены примеры эффективных методов выравнивания всех производственных цепочек по времени цикла. Приведены также по итогам работы за четыре месяца 2017 г. показатели вагонооборота сортировочных станций дорог сети и простоя транзитного вагона.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Шенфельд, К. П. Повышение эффективности работы полигонов / К. П. Шенфельд, Е. А. Сотников, П. С. Холодняк>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2019. - N 3. - С. 17-22
. - ISSN 0044-4448
Швецов, Н. Н. Решение есть. Что сделано : совещание руководителей служб локомотивного хозяйства / Н. Н. Швецов>. - Текст : непосредственный // Локомотив : Ежемесячный массовый производственный журнал / МПС РФ; РИТОЖ. - М. : Железнодорожное дело, 2009. - N7. - С. 2-3
Шапкин, И. Н. Цифровые технологии - основа роста эффективности эксплуатационнойработы железных дорог / И. Н. Шапкин, А. Н. Вдовин>. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2019. - N 4. - С. 29-32
. - ISSN 0044-4448 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Цифровая экономика Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕРЕВОЗОК -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯРАБОТА -- КАЧЕСТВО ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ Аннотация: Показана необходимость комплексного внедрения цифровых технологий в операционную деятельность подразделений железнодорожного транспорта в целях снижения эксплуатационных расходов ОАО «РЖД», повышения производительности труда, скорости доставки грузов и пассажиров, эффективности и качества перевозок, привлечения дополнительных объемов грузов и др. Обоснована необходимость построения стандартизированных алгоритмов и программного обеспечения в целях четкого определения взаимосвязи различных показателей, а также их взаимном влиянии в динамике.
Шапкин, И. Н. Автоматизированное управление локомотивным парком / И. Н. Шапкин, А. Н. Вдовин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 3. - С. 34-38
. - ISSN 0044-4448
Шапкин, И. Н. Интеллектуальные системы в организации эксплуатационнойработы / И. Н. Шапкин, А. Н. Вдовин>. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 6. - С. 4-8
. - ISSN 0044-4448 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯРАБОТА -- ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ -- ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ -- УМНАЯ СТАНЦИЯ -- УМНОЕ ДЕПО -- ЦИФРОВОЕ ДЕПО -- УМНЫЙ ЛОКОМОТИВ Аннотация: Рассказано о концепции построения комплекса взаимоувязанных интеллектуальных, планирующих и информационно-аналитических систем. Рассмотрен новый подход к разработке плана формирования поездов. Перечислены принципы создания универсальных модульных программных комплексов искусственного интеллекта на станциях с подбором необходимых параметров настройки и программ самообучения и приоритетов решения задач на детализированных технологических цепочках процессной модели для всех уровней управления. Представлена современная система интервального регулирования движения поездов (СИРДП) - АЛСО с подвижными блок-участками (АЛСО с ПБУ). Отмечено, что такая система позволяет сократить межпоездные интервалы и повысить пропускную способность участков дорог. Предложены технические и технологические решения для снижения влияния на пропускную способность таких участков инфраструктурных ограничений, а именно нейтральной вставки контактной сети.
Шапкин, И. Н. Актуальные задачи в сфере организации перевозочного процесса / И. Н. Шапкин, А. Н. Вдовин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 5. - С. 4-7
. - ISSN 0044-4448
Чернов, С. С. Повышение качества взаимодействия участников единого сетевого технологического процесса / С. С. Чернов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 7. - С. 25-28
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯРАБОТА -- ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АУДИТ -- ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ОАО РЖД -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Аннотация: В процессе реформирования железнодорожного транспорта было сформировано более 1800 компаний-собственников, создано 142 дочерних и зависимых общества ОАО "РЖД". В рамках организационного развития компании образованы 48 филиалов ОАО "РЖД", в том числе 16 дирекций. Взаимодействие этих структур регулирует Единый сетевой технологический процесс железнодорожных грузовых перевозок (ЕСТП), а также отраслевые нормативно-правовые акты. В то же время непостоянство конъюнктуры рынка транспортных услуг требует своевременной адаптации производства к внешним вызовам.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Фролов, В. Ф. Новые подходы к управлению перевозочным процессом / В. Ф. Фролов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 4. - С. 14-18
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯРАБОТА -- ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- КАСАНТ -- ЦУТР -- ЦЕНТР ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ Аннотация: Обслуживаемый Восточно-Сибирской железной дорогой полигон включает в себя Иркутскую область, Забайкальский край, Бурятию и частично Якутию. Эксплуатационная длина дороги превышает 3,8 тыс. км, развернутая длина главных путей - 6,2 тыс. км. Основные грузы: уголь, нефтяные грузы, лес, руда, цветные металлы, минеральное сырье. Дорога обслуживает свыше 3 тыс. предприятий и организаций территориально-промышленного комплекса Восточной Сибири и Забайкалья.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Фролов, В. Ф. Комплексная полигонная технология эксплуатационнойработы / В. Ф. Фролов, А. П. Хоменко>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 2. - С. 43-46
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯРАБОТА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА -- ЦЕНТР ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ -- ПОЛИГОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ПОЛИГОННЫЕ ПРОЦЕССЫ Аннотация: Освещены вопросы внедрения и развития комплексных полигонных технологий управления эксплуатационнойработой. Приведены структура оперативного управления полигоном и основные задачи центра оперативного управления процессами полигона. Подробно рассмотрены эти вопросы применительно к Восточному полигону. Предложена технологическая структура Восточного полигона, которая позволит обеспечить оперативное взаимодействие между центром управления тяговыми ресурсами, эксплуатационнойработой, инфраструктурой, транспортной логистикой и отделом анализа.
Доп.точки доступа: Хоменко, А.П.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Фомин, Г. А. Волжский полигон / Г. А. Фомин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 8. - С. 15-20
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯРАБОТА -- ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМИ РЕСУРСАМИ -- МОСКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- РАБОТА ЛОКОМОТИВОВ Аннотация: Идея создания Центра управления тяговыми ресурсами на Волжском полигоне возникла в 2005 г. В результате расширения полигона обслуживания локомотивов и локомотивных бригад сократился простой поездов, снизились затраты рабочего времени, связанные со сменой тяги, увеличился пробег локомотивов и др.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Федорович, В. О. Централизация управления порожним подвижным составом для грузовых перевозок на базе технологического аутсорсинга / В. О. Федорович, Н. А. Кубрак>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2015. - N 7. - С. 35-38
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ОАО РЖД -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯРАБОТА -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АУТСОРСИНГ Аннотация: В ход реализации Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, связанной с формированием конкурентного сектора в сфере оперирования грузовыми вагонами, а также появлением приватного подвижного состава, была достигнута одна из приоритетных целей рыночных преобразований, а именно исключение дефицита подвижного состава и обновление парка.
Доп.точки доступа: Кубрак, Н.А.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)