Каргина Л.А. Экономикавпечатлений как инструмент инноваций / Л. А. Каргина, С. Л. Лебедева. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2020. - N 7. - С. 26-31
Аннотация: В процессе развития общества, экономики и сферы услуг даже дополнительные сервисы перестали быть для потребителей привлекательными и определяющими лояльность по отношению к тому или продавцу или бренду. Поэтому возникла необходимость, основываясь на личных ощущениях потребителей, находить Те моменты, по которым компания будет отличаться от других игроков рынка и, в конечном счете, преуспев в конкурентной борьбе, сможет повысить уровень удовлетворенности потребителей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Э896722/2020/7 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2020г. № 7 Экономика железных дорог, 2020г. № 7 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.