Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйкарточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= ШПАЛЫ )
Общее количество найденных документов : 67
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-67 
1.
   625.1
   У 82


Крейнис, Зосим Лейбович.

   
    Устройство и техническое обслуживание пути. - Текст : электронный // Пособие дежурному по переезду. Профессиональная подготовка дежурного по переезду 2-го, 3-го и 4-го разрядов : учеб. пособие / З. Л. Крейнис. - М. : Автограф, 2016. - С. 11-178. - Содержание: ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО ; Назначение земляного полотна и предъявляемые к нему требования. Виды грунтов и их свойства ; Понятие о поперечных профилях земляного полотна. Основные виды и конструктивные элементы земляного полотна ; Дефекты и деформации земляного полотна; причины их возникновения, способы предупреждения и ликвидации ; ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ ; Назначение верхнего строения пути и требования, предъявляемые к его элементам. Общие сведения о конструкции звеньевого и бесстыкового пути ; Рельсы, их типы и длина. Дефекты и повреждения рельсов ; Рельсовые скрепления: промежуточные и стыковые ; Угон пути, вызывающие его причины. Противоугоны, их назначение и конструкция ; Шпалы и брусья: деревянные и железобетонные. Понятие об эпюре шпал ; Балластный слой, его назначение. Балластные материалы. Типовые поперечные профили балластной призмы ; Конструкция пути на мостах ; Стрелочные переводы и их назначение. Общие сведения о конструкции современных стрелочных переводов ; Особенности конструкции пути на участках с электрической тягой. Понятие об электрических рельсовых цепях; особенности их содержания на переездах. Токопроводящие и изолирующие стыки. Рельсовые стыковые соединители ; Устройство рельсовой колеи в прямых и кривых участках пути. Понятие о взаимодействии пути и подвижного состава. Нормы и допуски содержания рельсовой колеи ; ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ; Основные задачи и принципы текущего содержания пути. Особенности текущего содержания пути ; Понятие о путевых машинах и машинных комплексах для выполнения планово-предупредительных работ при текущем содержании пути ; Диагностика пути. Назначение технических осмотров пути, сооружений и устройств. Сроки, порядок осмотра, проверки состояния пути должностными лицами. Весенние и осенние осмотры пути ; Общие сведения о проверке пути современными путеизмерительными и дефектоскопными средствами. Оценка состояния пути ; Защита пути от снежных заносов и паводковых вод на перегонах и станциях ; Сигналы и сигнальные знаки . - ISBN 978-5-906088-27-7
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
УДК


Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:5
Количество обращений к полному тексту:50


Количество выдач: 5

Найти похожие
Рекомендуется для...


2.
   656.2
   О-28


   
    Общий курс железных дорог : методическое пособие по проведению практических занятий специальность 270835 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство : базовая подготовка среднего профессионального образования : ОП.06 / авт. И. А. Антонова. - Текст : электронный // Сборник программно-методической документации № 3 (2014г.) : методические пособия (указания) для структурных подразделений СПО университетов путей сообщения Росжелдора / ФГБОУ "УМЦ ЖДТ". - М. : УМЦ ЖДТ, 2014. - Содержание: Введение ; Правила охраны труда при проведении практических занятий ; Практическое занятие № 1. Изучение устройства составных элементов верхнего строения пути: рельсы и скрепления, стрелочный перевод, шпалы, балластный слой ; Практическое занятие № 2. Составление схемы расположения оборудования на тяговом подвижном составе и ее описание ; Практическое занятие № 3. Изучение конструкции пассажирских и грузовых вагонов ; Практическое занятие № 4.Нумерация станционных путей и стрелочных переводов ; Рекомендуемая литература
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ОП.06

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:2
Количество обращений к полному тексту:57


Доп.точки доступа:
Антонова, И.А. \авт.\; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте"(М.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 2

Найти похожие

3.


    Вульфов, Александр Борисович.
    На пути к современным железным дорогам / А. Б. Вульфов. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 4. - С. 441-447 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: История транспорта
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- СПАЛЬНЫЙ ВАГОН -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ТРАНСПОРТНАЯ НАУКА -- ОБОРОНА ГОСУДАРСТВА -- СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ЧУГУНКА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ БИЛЕТЫ -- ВАГОН-РЕСТОРАН
Аннотация: Описываются исторические события, предопределившие современное состояние отечественных железных дорог в разрезе повседневной жизни соотечественников. Подчеркивается, что, породив новую традицию сообщений, россияне создали новую систему взаимоотношений с миром. Железная дорога сыграла в этом ведущую роль и имеет большую и почетную историю.
Железная дорога, знаменитая российская чугунка, имеет большую и почетную историю. Они дали огромный толчок развитию почты и телеграфа (телеграф был уже на первой магистрали Петербург — Москва, царь Николай изъявил к нему живейший интерес, попросил у телеграфиста узнать погоду в Санкт-Петербурге), практически поставив на новую ступень возможности общения людей, сжав время и расстояние.
Впоследствии облик чугунки изменился: на нее пришли контактная сеть с шагающим рядом столбов, современные локомотивы и вагоны, железобетонные шпалы, типовые сооружения, билет на поезд можно взять, не выходя из дома, — это неизбежно и правильно. В 1988 г. железные дороги СССР перевезли четверть мирового грузооборота. Без железных дорог нельзя представить себе историю и судьбу российского государства, причем буквально во всех областях ее жизни.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:66


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

4.


    Тарабрин, В. Ф.
    Перспективы развития комплексной цифровой технологии диагностики и содержания инфраструктуры / В. Ф. Тарабрин, В. М. Бугаенуо. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2022. - N 3. - С. 13-16 . - ISSN 0033-4715
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
КОМПЛЕКСНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ -- СРЕДСТВА ДИАГНОСТИКИ -- ДЕФЕКТОСКОПИЯ -- АВТОНОМНАЯ ПОРТАТИВНАЯ СИСТЕМА -- ПЛАВНОСТЬ ХОДА -- ДОСТОВЕРНОСТЬ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ШПАЛЫ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ДИАГНОСТИКА ИНФРАСТРУКТУРЫ -- СОДЕРЖАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Аннотация: Концепции развития систем диагностики на период до 2025 г. предусматривает преимущественное применение мобильных средств диагностики. Освоено производство вагонных комплексов диагностики инфраструктуры серии "ИНТЕГРАЛ». Начата поставка самоходных диагностических комплексов серии «ПИОНЕР-ИНТЕГРАЛ». Созданы условия для внедрения Комплексной цифровой полигонной технологии диагностики инфраструктуры. Со всех технических средств, работающих на сети дорог, обеспечивается интеграция данных в ЕК АСУИ СДМИ. Система АКСИОМА для оценки плавности хода подвижного состава применяется на участках скоростного движения. Для повышения возможностей цифровой технологии содержания и ремонта инфраструктуры на Северо-Кавказской дороге проходят испытания композитных пикетных электронных шпал. Реализация технологии позволит снизить эксплуатационные расходы на диагностику и содержание инфраструктуры.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:61


Доп.точки доступа:
Бугаенуо, В. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

5.


   
    Утилизация древесных железнодорожных шпал с использованием сверхкритического флюидного экстракционного процесса / В. Ф. Хайрутдинов, Ф. М. Гумеров, И. Ш. Хабриев [и др.]. - Текст : электронный // Экология и промышленность России. - 2020. - Т. 24, № 9. - С. 4-10
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

ГРНТИ

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Экология
Кл.слова (ненормированные):
ШПАЛЫ ДЕРЕВЯННЫЕ -- СВЕРХКРИТИЧЕСКАЯ ФЛЮИДНАЯ СРЕДА -- ФАЗОВОЕ РАВНОВЕСИЕ -- ЭКСТРАКЦИЯ
Аннотация: Представлен альтернативный способ утилизации шпал, основанный на использовании сверхкритического флюидного экстракционного процесса. Обоснована его предпочтительность для систем "извлекаемое-экстрагент", проявляющих типы фазового поведения. На примере сверхкритического флюидного экстракционного извлечения материала пропитки отработанных древесных железнодорожных шпал показана эффективность замены участвующего в качестве экстрагента диоксида углерода на пропан/бутановую смесь. Обеспечено желаемое изменение типа фазового поведения применительно к таким компонентам материала пропитки, как фенол, антрацен и нафталин. Исследованы фазовые равновесия термодинамических систем с участием диоксида углерода и пропан/бутановой смеси с одной стороны и таких компонентов каменноугольного масла, как фенол, антрацен и нафталин с другой. Предложенный способ обработки отработанных железнодорожных шпал позволяет выделить из них до 97% по массе исходного материала пропитки.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:56


Доп.точки доступа:
Хайрутдинов, В.Ф.; Гумеров, Ф.М.; Хабриев, И.Ш.; Габитов, Р.Ф.; Фарахов, М.И.; Габитов, Ф.Р.; Зарипов, З.И.

Количество выдач: 0

Найти похожие

6.


    Луценко, А. Н.
    Утилизация деревянных шпал / А. Н. Луценко. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2020. - N 6. - С. 62-63 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ДЕРЕВЯННЫЕ ШПАЛЫ -- ОТХОДЫ -- МЕТОД КАПСУЛИРОВАНИЯ -- АНТИСЕПТИК -- ПЕРЕРАБОТКА ШПАЛ
Аннотация: Представлен способ утилизации, позволяющий объединить как переработку отслуживших деревянных шпал, так и повторное использование полимерных отходов. Отмечено, что предлагаемое решение позволяет повысить экологическую безопасность и экономическую эффективность утилизации деревянных шпал.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

7.


    Краснов, О. Г.
    Шпалы с упругими подкладками / О. Г. Краснов, Н. Н. Астанин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 11. - С. 44-47 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
АМПЛИТУДНО-ЧАСТОТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ -- ПРОГИБ РЕЛЬСОВ -- КОЛЕСНАЯ НАГРУЗКА -- НАГРУЗКА ОТ КОЛЕСА НА РЕЛЬС -- УПРУГИЕ ПОДКЛАДКИ
Аннотация: Описан эффект от применения упругих подкладок под подошвами шпал. Дана характеристика осадки пути со шпалами с упругими подкладками под подошвами и без них. Приведены зависимости изменения напряжений в балластном слое под подошвой шпалы и на основной площадке земляного полотна от нагрузки колеса на рельс для разных жесткостных характеристик упругих элементов. Описаны сферы применения шпал с упругими подкладками.



Доп.точки доступа:
Астанин, Н.Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

8.


    Клименко, Л. В.
    Фундамент бесстыкового пути / Л. В. Клименко. - Текст : непосредственный // Мир транспорта : Теория. История. Конструирование будущего. - 2009. - N 2. - С. 28-31

Кл.слова (ненормированные):
БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- ПОДРЕЛЬСОВЫЕ ОСНОВАНИЯ -- РАМНЫЕ ШПАЛЫ



Количество выдач: 0000000

Найти похожие

9.
Распоряжение ОАО «РЖД» 2544р
   625.1
   И 72


   
    Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути : утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 14.12.2016 № 2544р (ред. от 10.04.2023). - 2023. - 144 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - АСПИЖТ. - Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Об утверждении и введении в действие инструкции по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути : распоряжение от 14.12.2016 № 2544р. - С .1
Основные положения . - С .1-2
Конструкция бесстыкового пути . - С .2-22
Укладка бесстыкового пути . - С .22-31
Содержание и промежуточные ремонты бесстыкового пути . - С .31-58
Требования к конструкции, укладке и содержанию бесстыкового пути в сложных эксплуатационных и климатических условиях . - С .58-61
Бесстыковой путь из старогодных материалов . - С .61-62
Перекладка плетей бесстыкового пути в кривых участках . - С .62-65
Термины, применяемые в инструкции : приложение 1. - С .65-69
Журнал учета службы и температурного режима рельсовых плетей (образец заполнения) : приложение 2. - С .69-75
Паспорт - карта бесстыкового пути с длинными плетями и журналы учета службы и температурного режима составляющих их коротких плетей (образец заполнения) : приложение 3. - С .75-76
Технологические указания по восстановлению дефектных рельсовых плетей : приложение 4. - С .76-86
Журнал учета стыков, сваренных в дистанции пути АЛТС : приложение 5. - С .87-89
Методика расчета условий укладки бесстыкового пути : приложение 6. - С .90-107
Ведомость проверки затяжки гаек болтов/шурупов (ЖБР-65, ЖБР-65Ш, ЖБР-65ПШМ, ЖБР-65ПШ, СМ-1, W-30) или прижатия рельса клеммами (Пандрол-350, АРС-4, КПП-5) : приложение 7. - С .107-109
Журнал учета подвижек уравнительных рельсов и рельсовых плетей в блок-участок относительно "маячных" шпал (М.Ш.) и створов (СТВ.) : приложение 8. - С .109-114
Дефектная ведомость результатов осмотра рельсовой плети, планируемой к укладке с переменой рабочего канта : приложение 9. - С .114-115
Расчетные температуры рельсов для сети железных дорог России : приложение 10. - С .116-138
Дополнения к Инструкции по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути для путей с шириной колеи 1067 мм : приложение 11. - С .138-140
Перечень основных нормативно-технических документов, использованных при разработке настоящей инструкции : приложение 12. - С .140-143

ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- ПРОФИЛЬ ПУТИ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- БАЛЛАСТНЫЙ СЛОЙ -- ШПАЛЫ -- РЕЛЬСОВЫЕ СКРЕПЛЕНИЯ -- РЕЛЬСОВЫЕ ПЛЕТИ -- СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ -- МОСТ -- ТОННЕЛИ -- ПЕРЕВОЗКА ПЛЕТЕЙ -- ВЫГРУЗКА ПЛЕТЕЙ -- ПОГРУЗКА ПЛЕТЕЙ -- УКЛАДКА ПЛЕТЕЙ -- ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПЛЕТЕЙ -- СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ -- СВАРКА -- СОДЕРЖАНИЕ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ -- РЕМОНТ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ -- ПОДКЛЕММНИК -- ИНСТРУКЦИЯ 2544Р
Аннотация: Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути (далее Инструкция) разработана с учетом эксплуатационных и климатических условий работы бесстыкового пути, дифференциации пути по классам и специализации линий в соответствии с Положением о системе ведения путевого хозяйства ОАО "Российские железные дороги" и Методикой классификации и специализации железнодорожных линий ОАО "РЖД".
Требования настоящей Инструкции распространяются на эксплуатируемые и вновь укладываемые участки бесстыкового пути, в пределах которых скорость движения высокоскоростных поездов не превышает 250 км/ч, пассажирских - 200 км/ч, ускоренных грузовых - 140 км/ч, рефрижераторных - 120 км/ч, грузовых - 90 км/ч, если иное не предусмотрено нормами и правилами. Технические нормы и правила для высокоскоростных поездов со скоростями движения более 250 км/ч устанавливаются нормативным документом ОАО "РЖД".

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:88

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

10.
Распоряжение ОАО «РЖД» 2288р
   625.1
   И 72


   
    Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути : утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 14.11.2016 № 2288р (ред. от 26.05.2023). - 2023. - 206 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - АСПИЖТ. - Б. ц.. - Текст : электронный.
в ред. Распоряжений ОАО "РЖД" от 09.03.2022 № 557/р, от 30.06.2022 № 1709/р, от 02.11.2022 № 2841/р, от 26.05.2023 № 1291/р
    Содержание:
Распоряжение от 14 ноября 2016 г. № 2288р . - С .1
Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути . - С .1-205
Общие положения . - С .1-3
Нормативы устройства и содержания рельсовой колеи в профиле, плане, по уровню и ширине . - С .3-22
Технические условия, нормативы устройства и содержания пути и его элементов . - С .22-105
Организация текущего содержания пути . - С .105-141
Хранение и учет средств механизации, приборов, инструмента, аварийно-восстановительного и покилометрового запасов материалов верхнего строения пути . - С .141-143
Габариты приближения строений С и Сп : приложение 1. - С .145-148
Рельсы : приложение 2. - С .148-153
Скрепления : приложение 3. - С .153-163
Закрепление пути от угона : приложение 4. - С .163-167
Шпалы и переводные брусья : приложение 5. - С .167-182
Поперечные профили земляного полотна : приложение 6. - С .183-184
Эпюры укладки и схемы разбивки стрелочных переводов : приложение 7. - С .184-185
Ординаты закрестовинных кривых : приложение 8. - С .185-188
Табели оснащения дистанций пути : приложение 9 : утратило силу. - Распоряжение ОАО "РЖД" от 21.05.2019 № 1005/р. - С .188
Величины рационального возвышения наружного рельса в кривых на линиях с различной специализацией : приложение 10. - С .188-192
Блок-схема (процесс) планирования работ по текущему содержанию : приложение 11. - С .192-205

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Эксплуатация железных дорог
Кл.слова (ненормированные):
2288Р -- ПУТЕВЫЕ РАБОТЫ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- ИНСТРУКЦИЯ 2288Р
Аннотация: В настоящей Инструкции изложены основные технические условия, нормы, требования и правила устройства и содержания пути, сооружений и устройств, обеспечивающих его функционирование при допускаемых скоростях движения: до 200 км/ч - для пассажирских поездов; до 140 км/ч (включительно) - для грузовых поездов, состоящих из грузовых вагонов, обеспечивающих параметры воздействия на путь в соответствии с требованиями ГОСТ Р 55050-2012, аналогичные пассажирским вагонам со скоростями движения до 140 км/ч, при осевой нагрузке не более 20 тс; до 120 км/ч - для грузовых и рефрижераторных поездов, состоящих из рефрижераторных, контейнерных вагонов и платформ на тележках КВЗ-И2 и ЦМВ-Дессау и грузовых вагонов с конструкционной скоростью не менее 120 км/ч, обеспечивающих воздействие на путь в соответствии с требованиями ГОСТ Р 55050-2012; до 90 км/ч - для грузовых поездов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:76

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


11.
Распоряжение ОАО "РЖД" № 2115р
   625.1
   О-11


   
    О совершенствовании системы контроля и оценки состояния бесстыкового пути на основе данных, получаемых по результатам проходов путеизмерительных средств, оборудованных подсистемами контроля устойчивости бесстыкового пути : распоряжение ОАО "РЖД" № 2115р от 17.10.2017 г. (в ред. от 03.07.2023). - 2023. - 59 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (0,76 Мб). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - АСПИЖТ. - Текст : электронный.
в ред. распоряжений ОАО "РЖД" от 14.12.2018 № 2693/р, от 09.07.2020 № 1463/р, от 14.05.2021 № 1033/р, от 03.07.2023 № 1650/р)
    Содержание:
Распоряжение от 17 октября 2017 г. № 2115р . - С .1
Методика контроля и оценки состояния бесстыкового пути на основе данных, получаемых по результатам проходов путеизмерительных средств, оборудованных подсистемами контроля устойчивости бесстыкового пути . - С .1-58
Общие положения . - С .2-3
Определение коэффициента изменения норматива устойчивости рельсошпальной решетки, зависящего от состояния пути в плане . - С .3-4
Определение коэффициента изменения норматива устойчивости рельсошпальной решетки, зависящего от состояния элементов верхнего строения пути . - С .4-6
Определение вероятности выброса бесстыкового пути . - С .6-8
Определение комплексного показателя предотказного состояния бесстыкового пути . - С .8-17
Назначение мероприятий, обеспечивающих устойчивость бесстыкового пути . - С .17-23
Значения коэффициентов понижения устойчивости в зависимости от значений параметров неровностей пути в плане : приложение 1. - С .23-27
Коэффициенты изменения нормативной устойчивости бесстыковых плетей при различных длинах и амплитудах неровностей в зависимости от изменения доли нормативных сил сопротивления рельсошпальной решетки (прямая) : приложение 2. - С .27-58
УДК

Кл.слова (ненормированные):
2115р -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ, ОЦЕНКА -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ, КОНТРОЛЬ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ, УСТОЙЧИВОСТЬ -- ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА -- ВЫБРОС ПУТИ -- УГОН РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ -- БАЛЛАСТНАЯ ПРИЗМА, СОСТОЯНИЕ -- НЕПОДБИТЫЕ ШПАЛЫ
Аннотация: Настоящая Методика предназначена для применения при оценке устойчивости плетей бесстыкового пути температурно-напряженного типа на основе данных, получаемых при проходах измерительных средств, оборудованных системами измерения: неровностей рельсовых нитей в плане; сдвижек на "маячных" шпалах; геометрических размеров балластной призмы.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:49

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


12.
Распоряжение ОАО «РЖД» 2544р
   625.1
   И 72


   
    Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути : утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 14.12.2016 № 2544р (ред. от 09.09.2022). - 2023. - 143 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - АСПИЖТ. - НЕДЕЙСТВУЮЩАЯ РЕДАКЦИЯ. - Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Распоряжение . - С .1
Основные положения . - С .1-2
Конструкция бесстыкового пути . - С .2-22
Укладка бесстыкового пути . - С .22-31
Содержание и промежуточные ремонты бесстыкового пути . - С .31-57
Требования к конструкции, укладке и содержанию бесстыкового пути в сложных эксплуатационных и климатических условиях . - С .57-61
Бесстыковой путь из старогодных материалов . - С .61-62
Перекладка плетей бесстыкового пути в кривых участках . - С .62-65
Термины, применяемые в инструкции : приложение 1. - С .65-68
Журнал учета службы и температурного режима рельсовых плетей (образец заполнения) : приложение 2. - С .68-74
Паспорт - карта бесстыкового пути с длинными плетями и журналы учета службы и температурного режима составляющих их коротких плетей (образец заполнения) : приложение 3. - С .74-75
Технологические указания по восстановлению дефектных рельсовых плетей : приложение 4. - С .75-85
Журнал учета стыков, сваренных в дистанции пути АЛТС : приложение 5. - С .86-88
Методика расчета условий укладки бесстыкового пути : приложение 6. - С .89-106
Ведомость проверки затяжки гаек болтов/шурупов (ЖБР-65, ЖБР-65Ш, ЖБР-65ПШМ, ЖБР-65ПШ, СМ-1, W-30) или прижатия рельса клеммами (Пандрол-350, АРС-4, КПП-5) : приложение 7. - С .106-108
Журнал учета подвижек уравнительных рельсов и рельсовых плетей в блок-участок относительно "маячных" шпал (М.Ш.) и створов (СТВ.) : приложение 8. - С .108-113
Дефектная ведомость результатов осмотра рельсовой плети, планируемой к укладке с переменой рабочего канта : приложение 9. - С .113-114
Расчетные температуры рельсов для сети железных дорог России : приложение 10. - С .115-137
Дополнения к Инструкции по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути для путей с шириной колеи 1067 мм : приложение 11. - С .137-139
Перечень основных нормативно-технических документов, использованных при разработке настоящей инструкции : приложение 12. - С .139-142

ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- ПРОФИЛЬ ПУТИ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- БАЛЛАСТНЫЙ СЛОЙ -- ШПАЛЫ -- РЕЛЬСОВЫЕ СКРЕПЛЕНИЯ -- РЕЛЬСОВЫЕ ПЛЕТИ -- СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ -- МОСТ -- ТОННЕЛИ -- ПЕРЕВОЗКА ПЛЕТЕЙ -- ВЫГРУЗКА ПЛЕТЕЙ -- ПОГРУЗКА ПЛЕТЕЙ -- УКЛАДКА ПЛЕТЕЙ -- ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПЛЕТЕЙ -- СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ -- СВАРКА -- СОДЕРЖАНИЕ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ -- РЕМОНТ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ -- ПОДКЛЕММНИК -- ИНСТРУКЦИЯ 2544Р
Аннотация: Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути (далее Инструкция) разработана с учетом эксплуатационных и климатических условий работы бесстыкового пути, дифференциации пути по классам и специализации линий в соответствии с Положением о системе ведения путевого хозяйства ОАО "Российские железные дороги" и Методикой классификации и специализации железнодорожных линий ОАО "РЖД".
Требования настоящей Инструкции распространяются на эксплуатируемые и вновь укладываемые участки бесстыкового пути, в пределах которых скорость движения высокоскоростных поездов не превышает 250 км/ч, пассажирских - 200 км/ч, ускоренных грузовых - 140 км/ч, рефрижераторных - 120 км/ч, грузовых - 90 км/ч, если иное не предусмотрено нормами и правилами. Технические нормы и правила для высокоскоростных поездов со скоростями движения более 250 км/ч устанавливаются нормативным документом ОАО "РЖД".

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:168

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

13.
Распоряжение ОАО «РЖД» 2288р
   625.1
   И 72


   
    Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути : утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 14 ноября 2016 г. № 2288р (ред. от 02.11.2022). - 2023. - 206 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - АСПИЖТ. - НЕДЕЙСТВУЮЩАЯ РЕДАКЦИЯ. - Б. ц.. - Текст : электронный.
в ред. Распоряжений ОАО "РЖД" от 09.03.2022 № 557/р, от 30.06.2022 № 1709/р, 02.11.2022 № 2841/р
    Содержание:
Распоряжение от 14 ноября 2016 г. № 2288р . - С .1
Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути . - С .1-205
Общие положения . - С .1-3
Нормативы устройства и содержания рельсовой колеи в профиле, плане, по уровню и ширине . - С .3-22
Технические условия, нормативы устройства и содержания пути и его элементов . - С .22-105
Организация текущего содержания пути . - С .105-141
Хранение и учет средств механизации, приборов, инструмента, аварийно-восстановительного и покилометрового запасов материалов верхнего строения пути . - С .141-143
Габариты приближения строений С и Сп : приложение 1. - С .145-148
Рельсы : приложение 2. - С .148-153
Скрепления : приложение 3. - С .153-163
Закрепление пути от угона : приложение 4. - С .163-167
Шпалы и переводные брусья : приложение 5. - С .167-182
Поперечные профили земляного полотна : приложение 6. - С .183-184
Эпюры укладки и схемы разбивки стрелочных переводов : приложение 7. - С .184-185
Ординаты закрестовинных кривых : приложение 8. - С .185-188
Табели оснащения дистанций пути : приложение 9 : утратило силу. - Распоряжение ОАО "РЖД" от 21.05.2019 № 1005/р. - С .188
Величины рационального возвышения наружного рельса в кривых на линиях с различной специализацией : приложение 10. - С .188-192
Блок-схема (процесс) планирования работ по текущему содержанию : приложение 11. - С .192-205

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Эксплуатация железных дорог
Кл.слова (ненормированные):
2288Р -- ПУТЕВЫЕ РАБОТЫ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- ИНСТРУКЦИЯ 2288Р
Аннотация: В настоящей Инструкции изложены основные технические условия, нормы, требования и правила устройства и содержания пути, сооружений и устройств, обеспечивающих его функционирование при допускаемых скоростях движения: до 200 км/ч - для пассажирских поездов; 120 км/ч - для рефрижераторных; 90 км/ч - для грузовых.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:126

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


14.


   
    Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути : утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 14 ноября 2016 г. № 2288р (ред. от 30.06.2022) : Инструкция 2288р : введ. с 14.11.2016. - 2022. - 205 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - АСПИЖТ. - НЕДЕЙСТВУЮЩАЯ РЕДАКЦИЯ. - Б. ц.. - Текст : электронный.
в ред. Распоряжений ОАО "РЖД" от 09.03.2022 № 557/р, от 30.06.2022 № 1709/р
    Содержание:
Распоряжение от 14 ноября 2016 г. № 2288р . - С .1
Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути . - С .1-204
Общие положения . - С .1-3
Нормативы устройства и содержания рельсовой колеи в профиле, плане, по уровню и ширине . - С .3-22
Технические условия, нормативы устройства и содержания пути и его элементов . - С .22-105
Организация текущего содержания пути . - С .105-140
Хранение и учет средств механизации, приборов, инструмента, аварийно-восстановительного и покилометрового запасов материалов верхнего строения пути . - С .140-142
Габариты приближения строений С и Сп : приложение 1. - С .144-147
Рельсы : приложение 2. - С .147-152
Скрепления : приложение 3. - С .152-162
Закрепление пути от угона : приложение 4. - С .162-166
Шпалы и переводные брусья : приложение 5. - С .166-181
Поперечные профили земляного полотна : приложение 6. - С .182-183
Эпюры укладки и схемы разбивки стрелочных переводов : приложение 7. - С .183-184
Ординаты закрестовинных кривых : приложение 8. - С .184-187
Табели оснащения дистанций пути : приложение 9 : утратило силу. - Распоряжение ОАО "РЖД" от 21.05.2019 № 1005/р. - С .187
Величины рационального возвышения наружного рельса в кривых на линиях с различной специализацией : приложение 10. - С .187-191
Блок-схема (процесс) планирования работ по текущему содержанию : приложение 11. - С .191-204

ГРНТИ
УДК
Рубрики: эксплуатация железных дорог
Кл.слова (ненормированные):
2288Р -- ПУТЕВЫЕ РАБОТЫ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ
Аннотация: В настоящей Инструкции изложены основные технические условия, нормы, требования и правила устройства и содержания пути, сооружений и устройств, обеспечивающих его функционирование при допускаемых скоростях движения: до 200 км/ч - для пассажирских поездов; 120 км/ч - для рефрижераторных; 90 км/ч - для грузовых.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:93

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


15.
Распоряжение ОАО "РЖД" № 2115р
   625.1
   О-11


   
    О совершенствовании системы контроля и оценки состояния бесстыкового пути на основе данных, получаемых по результатам проходов путеизмерительных средств, оборудованных подсистемами контроля устойчивости бесстыкового пути : распоряжение ОАО "РЖД" № 2115р от 17.10.2017 г. (в ред. от 14.05.2021). - 2022. - 54 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (1,37 Мб). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - АСПИЖТ. - НЕДЕЙСТВУЮЩАЯ РЕДАКЦИЯ. - Текст : электронный.
в ред. распоряжений ОАО "РЖД" от 14.12.2018 № 2693/р, от 09.07.2020 № 1463/р)
    Содержание:
Распоряжение от 17 октября 2017 г. № 2115р . - С .2
Методика контроля и оценки состояния бесстыкового пути на основе данных, получаемых по результатам проходов путеизмерительных средств, оборудованных подсистемами контроля устойчивости бесстыкового пути . - С .3-53
Регламент контроля состояния бесстыкового пути по результатам работы мобильных диагностических средств, оборудованных системами контроля и анализа предотказного состояния бесстыкового пути, и принятия мер в случаях выявления отсутствующих и нечитаемых рисок на "маячных" шпалах : утратил силу. - Распоряжение ОАО "РЖД" от 14.05.2021 № 1033/р. - С .54
УДК

Кл.слова (ненормированные):
2115р -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ, ОЦЕНКА -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ, КОНТРОЛЬ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ, УСТОЙЧИВОСТЬ -- ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА -- ВЫБРОС ПУТИ -- УГОН РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ -- БАЛЛАСТНАЯ ПРИЗМА, СОСТОЯНИЕ -- НЕПОДБИТЫЕ ШПАЛЫ
Аннотация: Настоящая Методика предназначена для применения при оценке устойчивости плетей бесстыкового пути температурно-напряженного типа на основе данных, получаемых при проходах измерительных средств, оборудованных системами измерения: неровностей рельсовых нитей в плане; сдвижек на "маячных" шпалах; геометрических размеров балластной призмы.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:7
Количество обращений к полному тексту:57

Свободных экз. нет
Количество выдач: 7

Найти похожие
Рекомендуется для...


16.
   625.1
   Ж 51


   
    Железнодорожный путь : учебник / Е. С. Ашпиз, А. И. Гасанов, Б. Э. Глюзберг [и др.] ; под редакцией Е. С. Ашпиза ; рец.: Г. Л. Аккерман [и др.]. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2021. - 575 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-907206-65-6 (в пер.) : 1782.00 р. - Текст : непосредственный.
Параллельные издания: Железнодорожный путь : учебник / Е. С. Ашпиз, А. И. Гасанов, Б. Э. Глюзберг [и др.] ; под редакцией Е. С. Ашпиза ; рец.: Г. Л. Аккерман [и др.]. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2021. - 576с.; on-line. - ISBN 978-5-907206-65-6 (Шифр 625.1/Ж 51)
    Содержание:
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ И РЕЛЬСОВАЯ КОЛЕЯ : часть I. - С .13-14
Общие сведения о пути : глава 1. - С .15-32
Рельсы : глава 2. - С .33-74
Рельсовые скрепления : глава 3. - С .75-109
Подрельсовые опоры : глава 4. - С .110-132
Балласт и балластная призма : глава 5. - С .133-142
Бесстыковой путь : глава 6. - С .143-183
Устройство и проектирование рельсовой колеи : глава 7. - С .184-231
Соединения и пересечения рельсовых путей : глава 8. - С .232-294
Верхнее строение пути в целом : глава 9. - С .295-312
ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО : часть II. - С .313-314
Земляное полотно новых железных дорог : глава 10. - С .315-479
Обеспечение надежности эксплуатируемого земляного полотна : глава 11. - С .480-572

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Железнодорожный путь
Кл.слова (ненормированные):
РЕЛЬСЫ, КЛАССИФИКАЦИЯ -- НАДЕЖНОСТЬ РЕЛЬСОВ -- ДЕРЕВЯННЫЕ ШПАЛЫ -- ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ШПАЛЫ -- СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ -- ГРУНТЫ, КЛАССИФИКАЦИЯ
Аннотация: Описаны современные конструкции верхнего строения пути и земляного полотна, даны основные положения по устройству рельсовой колеи. Приведены принципы устройства и конструктивные решения для стрелочных переводов, а также по применению бесстыкового пути. Показаны современные конструкции и перспективы развития рельсовых скреплений.
Даны основные типы земляного полотна, приведены характеристики грунтов для отсыпки насыпей, типизация оснований земляного полотна и особенности природных условий для различных случаев. Также описаны конструкции водоотводных сооружений и защитных конструкций земляного полотна.
Книга предназначена в качестве учебника для студентов вузов железнодорожного транспорта дисциплины "Железнодорожный путь" по специальности 23.05.06 "Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей" и дисциплин профессионального цикла специализации № 2 "Управление техническим состоянием железнодорожного пути". Она может быть также полезна широкому кругу инженерно-технических и научных работников, занимающихся проектированием, строительством и эксплуатацией железнодорожного пути.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Ашпиз, Евгений Самуилович; Гасанов, Александр Искандерович; Глюзберг, Борис Эйнихович; Коншин, Генрих Георгиевич; Замуховский, Александр Владимирович; Никонов, Александр Максимович; Ашпиз, Евгений Самуилович \ред.\; Аккерман, Г. Л. \рец.\; Певзнер, В. О. \рец.\; Селезнева, Н. В. \рец.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ №1 (2)
Свободны: ЧЗ №1 (2)
Количество выдач: 2

Найти похожие

17.
   656.2
   И 74


   
    Инфраструктура железнодорожного транспорта : мониторинг. Вып. 3 / Открытое акционерное общество "Российские железные дороги", ЦНТИБ - филиал ОАО "РЖД". - Москва : ОАО "РЖД", 2022. - 25 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
HS2: завершен первый этап проходки тоннеля Чилтерн . - С .4
Рельсовые подкладки из эластичного материала снизят шум железных дорог Швейцарии . - С .4
Великобритания: очередной контракт Alstom с Network Rail . - С .5
Мониторинг состояния пути с помощью автономных бортовых датчиков . - С .6
Экологичные шпалы для бельгийского оператора Infrabel . - С .6
Объявлен тендер на проектные работы по участку Каунас – Вильнюс . - С .7
Canadian National продолжает развивать программу автономного мониторинга пути . - С .8
Спутниковая геоинформационная технология для мониторинга состояния инфраструктуры . - С .9
Малайзия планирует проложить подводный железнодорожный тоннель до Индонезии . - С .9
Vossloh наращивает поставки рельсовых скреплений в Китай . - С .10
В Польше завершается строительство участка для испытаний технологии MagRail . . - С .10
Азербайджан продолжает реконструкцию коридора Север – Юг . - С .11
«Умный переезд» от «Ростеха» обеспечит безопасность железнодорожного движения . - С .12
Группа ПТК получила сертификат на новую железнодорожную технику . - С .13
Группа ПТК заключила контракт с ОАО «РЖД» на поставку восьми машин ВПО-С . - С .14
Крупнейшее рельсосварочное предприятие холдинга СТМ возобновило работу . - С .14
Alstom выполнит модернизацию систем сигнализации в районе Кембриджа . - С .15
Alstom оборудует линию в Греции системами ЖАТ . - С .16
Hitachi Rail: крупный контракт на внедрение систем ETCS в Италии . - С .17
Компания Mitsubishi Electric поставит систему CBTC в США . - С .17
В Куала-Лумпуре Thales оснастит единый диспетчерский центр . - С .18
Будущее интернета: на МКС запустят эксперимент по квантовой связи . - С .21
В ЮФУ создали способ получения одиночных квантовых точек для систем квантового интернета . - С .22
Российские физики передали квантовый сигнал между зданиями по воздуху . - С .24
Квантовые технологии могут сделать переворот в транспортной сфере . - С .25
SNCF объявила о начале реализации проекта автономного грузового поезда . - С .18
L&T обеспечивает контракт EPC для Северо-Восточной пограничной железной дороги Индии . - С .19
DB приступают к островной электрификации линий . - С .20
Аннотированный обзор публикаций из иностранных журналов . - С .21
Модернизация железнодорожного тоннеля Караванкен (Австрия) . - С .21
Моделирование положения пути на примере продольного уровня пути для сопоставления причинно-следственных связей . - С .21
Реорганизация подразделения по верхнему строению пути оператора городского транспорта Вены Wiener Linien (Австрия) . - С .22
Оценка стрелочных переводов трамвайных рельсовых сетей с помощью оптических и виброакустических измерений . - С .22
Assets4Rail – количественная оценка и снижение шума на стальных железнодорожных мостах (Германия) . - С .22
Старт научного исследования по теме «Систематизация планирования текущего содержания инфраструктуры» (Германия) . - С .23
Прогнозирование усталостных дефектов рельсов с использованием машинного обучения: предварительное исследование . - С .23
Профилактическое и корректирующее шлифование рельсов . - С .24
Новые и экологичные пути в развитии шпал из композитных материалов . - С .24
VUZ инвестирует в ETCS и автономное вождение (Чехия) . - С .25
Почему железнодорожному транспорту нужна стратегия «Vision Zero» . - С .25

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Инфраструктура
Кл.слова (ненормированные):
МОНИТОРИНГ ЦНТИБ -- ИНФРАСТРУКТУРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:13


Доп.точки доступа:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги"; ЦНТИБ - филиал ОАО "РЖД"
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

18.
   625.1
   К 26


    Карпов, Иван Геннадьевич.
    Обеспечение устойчивости бесстыкового пути в сложных условиях эксплуатации : монография / И. Г. Карпов, С. Ю. Лагерев ; Федеральное агентство железнодорожного транспорта ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Иркутск). - Иркутск : ИрГУПС, 2021. - 160 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - lanbook.com. - Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Введение
Анализ разработок в сфере обеспечения устойчивости бесстыкового пути : глава 1
Анализ систем контроля напряжений в петлях бесстыкового пути
Анализ основных методов расчета устойчивости бесстыкового пути
Анализ методов, повышающих устойчивость бесстыкового пути, посредством увеличения боковой сопротивляемости рельсошпальной решетки
Разработка методики контроля напряженного состояния бесстыкового пути на основе метода акустоупругости : глава 2
Математические основы метода акустоупругости
Аппаратное обеспечение метода
Экспериментальное определение напряжений в петлях
Система постоянного мониторинга напряженного состояния плетей бесстыкового пути на основе упруго-акустического способа определения напряжений
Моделирование устойчивости бесстыкового пути на участках с различным пропущенным тоннажем : глава 3
Математические основы метода конечных элементов
Экспериментальное определение сопротивления железобетонных шпал поперечной нагрузке
Моделирование устойчивости бесстыкового пути с использованием экспериментально полученных зависимостей сопротивления железобетонных шпал поперечной нагрузке
Определение величины упругого отпора железобетонных шпал при действии горизонтальной поперечной нагрузки
Разработка способа повышения устойчивости бесстыкового пути : глава 4
Разработка устройства для повышения бокового сопротивления железобетонной шпалы
Экспериментальное исследование увеличения сопротивляемости железобетонной шпалы сдвиговым усилиям посредством металлических стержней
Расчет стоимости усиления рельсошпальной решетки за счет металлических стержней
Сравнение предлагаемого способа увеличения устойчивости бесстыкового пути с другими известными способами

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Железные дороги --Бесстыковой путь
Аннотация: В монографии рассмотрены вопросы обеспечения устойчивости бесстыкового пути. Приведены методика и результаты экспериментальных исследований по определению напряженного состояния бесстыкового пути на основе метода акустической тензометрии. Произведено описание метода акустоупругости и его математических основ. Рассмотрены основные расчетные схемы для определения одноосного напряжения, определяемого для рельса. Приведено описание экспериментального исследования по определению напряжений в плетях бесстыкового пути методом акустоупругости, а также результаты сравнения полученных данных с теоретическими расчетами. Описан разработанный способ увеличения устойчивости бесстыкового пути, а также его экспериментальное исследование, проведенное в лабораторных условиях. Может быть полезна практическим работникам путевого хозяйства, научным работникам, аспирантам и студентам железнодорожных вузов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Лагерев, Сергей Юрьевич; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Иркутский государственный университет путей сообщения"
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


19.
   001
   И 66


   
    Инновационные технологии и материалы : мониторинг. Вып. 24 / Открытое акционерное общество "Российские железные дороги", ЦНТИБ - филиал ОАО "РЖД". - М. : ОАО "РЖД", 2021. - 21 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (0,5 Мб). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ . - С .3
Компания Network Rail начинает внедрение шпал из композитных материалов . - С .3
В Китае введены в эксплуатацию "умные" высокоскоростные поезда нового поколения . - С .4
АВИАЦИОННЫЙ ТРАНСПРОРТ . - С .5
Работа над новым типом авиационного двигателя продолжается . - С .5
ZeroAvia начала тестировать два водородных самолета на 19 мест . - С .5
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ . - С .7
Летающий автомобиль словацкого инженера совершил первое путешествие . - С .7
В Китае разработали 120-тонный карьерный самосвал на аккумуляторном питании . - С .7
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ . - С .8
Tesla показала суперкомпьютер, на котором обучает свой автопилот . - С .8
Ученые развивают инновационную технологию обследования и контроля состояния зданий . - С .9
НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ . - С .9
В США создали маску, выявляющую коронавирус . - С .11
В Политехническом университете штата Вирджиния создали электронный материал повышенной прочности . - С .11
Представлена умная футболка YouCare, позволяющая анализировать дыхание, снимать ЭКГ и не только . - С .13
Новая разработка компании Corning – оптическое волокно Corning SMF-28® Contour . - С .13
В России создан экономичный и экологичный асфальт из переработанных материалов . - С .15
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ . - С .16
Атомную "батарейку" разработали в США . - С .16
Мягкая электроника спасет технику от повреждений . - С .16
Струйная печать "невозможных материалов" с уникальными возможностями . - С .17
Камера Leica, экран 240 Гц, первый в мире дюймовый датчик изображения и IP68 . - С .18
60-ваттную зарядку для смартфона испытали в реальных условиях . - С .18
ЭНЕРГЕТИКА . - С .19
Компания Fronius начала строительство объекта SolHub по производству водорода из солнечной энергии . - С .19
В Великобритании разработали более экологичный и эффективный метод переработки литий-ионных батарей для электромобилей . - С .20
Mitsubishi Power начала разработку ГТУ для работы на аммиаке . - С .21

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Инновационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
МОНИТОРИНГ ЦНТИБ -- КОМПОЗИТНЫЕ ШПАЛЫ -- УМНЫЕ ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ПОЕЗДА -- ОПТИЧЕСКОЕ ВОЛОКНО CORNING SMF-28®CONTOUR

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:


Доп.точки доступа:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги"; ЦНТИБ - филиал ОАО "РЖД"
Свободных экз. нет
Количество выдач: 1

Найти похожие

20.
   502/504
   О-92


   
    Охрана окружающей среды на транспорте в России и за рубежом : мониторинг. Вып. 7 / Открытое акционерное общество "Российские железные дороги", ЦНТИБ - филиал ОАО "РЖД". - Москва : ОАО "РЖД", 2021. - 46 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (1,11 Мб). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
ОБЗОР МАТЕРИАЛОВ СМИ О ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ЗА РУБЕЖОМ . - С .4-17
Сравнение данных лазерного сканирования для обнаружения растительности в зоне железнодорожного пути . - С .4
Практический опыт использования системы распыления горячей воды ля борьбы с нежелательной растительностью на пути в качестве альтернативы глифосату (Швейцария) . - С .4
В ЕС предлагают заменить тепловозы на биодизельную тягу . - С .5
Великобритания: Ассоциация железнодорожной промышленности Великобритании заявила о необходимости закупки подвижного состава на водородном топливе . - С .5
Поезд на водородном топливе Coradia iLint прибыл в Польшу . - С .6
Пилотный проект H2 Австрийских федеральных железных дорог (ОBB) – тестовая эксплуатация водородного поезда . - С .7
Водородный поезд Siemens начнет испытания в Баварии в 2023 году . - С .8
Siemens построит 73 поезда для Amtrak, включая первый гибридный аккумулятор . - С .8
Chiltern Railways представила аккумуляторно-дизельный поезд Hybrid FLEX . - С .10
Испания: Транспортное управление Барселоны активизировало работу по декарбонизации сети общественного транспорта . - С .10
В преддверии Рамочной конференции ООН по изменению климата COP26 будет запущен специальный экскурсионный поезд . - С .12
RDG призывает правительство Великобритании поддержать перевод грузов с автомобильного на железнодорожный транспорт . - С .12
Из бутылок и других пластиковых отходов сделали шпалы . - С .13
Альтернативные концепции приводов для рельсофрезерной техники . - С .14
Китай: линия трамвая с питанием от аккумуляторов . - С .14
Сравнение систем накопления энергии для регионального автономного рельсового автобуса с нулевым уровнем выбросов (Германия) . - С .15
Из-за борьбы с декарбонизацией автоперевозки подорожают . - С .15
Аммиак может стать ключом к экологичности перевозок на дальние расстояния . - С .17
ОБЗОР МАТЕРИАЛОВ СМИ О ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ . - С .10-20
Письмо Росприроднадзора от 05.07.2021 No АА-10-01-34/20988 "О рассмотрении обращения" . - С .18
Эксперт призвал учесть фактор экологии при проработке проекта частной ветки БАМа . - С .18
На МЖД снижают негативное влияние на природу Интервью начальника Центра охраны окружающей среды МЖД Полякова А. . - С .19
Экология с экономией. Интервью начальник топливно-энергетического центра ГЖД Хайруллина Р.Р. . - С .20
Ищем точки соприкосновения . - С .22
Пассажиров призвали беречь природу . - С .25
Экология международного сотрудничества . - С .26
Поезда побеждают в экологической конкуренции . - С .27
РАЗНОЕ . - С .29-46
Сенаторы направили в правительство законопроект о системе мониторинга окружающей среды . - С .29
Первый эффект от программы "Чистый воздух" мы почувствуем к 2024 году . - С .30
Аэропорт Рига присоединился к инициативе Net Zero 2050 . - С .31
В Дели строят башню для борьбы со смогом . - С .32
ЕЭК прорабатывает дополнительные меры стимулирования производства и использования электротранспорта . - С .32
Ученый предлагает использовать бактерии для переработки аккумуляторов электромобилей . - С .33
Испания планирует к 2030 году установить в своей акватории плавучие ветряные электростанции . - С .34
Внедрение технологии доочистки на основе тканевых дисковых фильтров Mecana . - С .35
ромышленная система очистки воды без применения химических веществ компании Moleaer . - С .35
Государство стимулирует компании к внедрению инновационных технологий при перевозке и перевалке угля . - С .36
Данные экомониторинга с начала 2021 года подтвердили высокую эффективность АО "Восточный Порт" в области водопользования . - С .39
Компания АО "Восточный Порт" модернизирует уникальный парк очистных сооружений на специализированном терминале . - С .40
Razer представила робота для очистки океана от пластикового мусора . - С .41
На "Иннопроме" презентовали проект "зеленая гранула" . - С .42
"Оренбургнефть" приступила к контролю уровня парниковых газов с помощью беспилотного комплекса . - С .43
Новый пластик распадается на солнце . - С .44
На "Иннопроме" показали робота, который умеет сортировать отходы . - С .45
В России создали "умные" контейнеры для раздельного сбора мусора . - С .45

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Экология--Охрана экологических систем
   Охрана окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
МОНИТОРИНГ ЦНТИБ -- БИОДИЗЕЛЬНАЯ ТЯГА -- ВОДОРОДНЫЙ ЛОКОМОТИВ -- ЭКО-ШПАЛЫ -- ШПАЛЫ ИЗ ПЛАСТИКА -- ГОД ЭКОЛОГИИ -- СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАКОНОПРОЕКТ -- ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ -- ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ -- ОЧИСТКА ВОДЫ -- ПЕРЕВОЗКА УГЛЯ, ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВОСТОЧНЫЙ ПОРТ -- ОКЕАН, ОЧИСТКА -- ЗЕЛЕНАЯ ГРАНУЛА, ПРОЕКТ -- ПЛАСТИК -- УМНЫЙ КОНТЕЙНЕР -- БАЙКАЛ, ЭКОЛОГИЯ -- ЭКОМОНИТОРИНГ, ОАО РЖД -- ОЧИСТКА ОТ НЕФТЕПРОДУКТОВ -- ВАЛИДАЦИЯ ПАРНИКОВЫХ ГАЗОВ -- ВЕРИФИКАЦИЯ ПАРНИКОВЫХ ГАЗОВ, ПРОЕКТ -- СОРБЕНТ -- БИОРАЗЛАГАЕМЫЙ ПЛАСТИК -- ЭКОТЕХНОПАРК "ВОСТОК" -- ПОЛИМЕРНЫЕ КОМПОЗИТЫ -- ОЧИСТКА ЛИВНЕВЫХ ВОД
Аннотация: Обзор материалов СМИ об охране окружающей среды на железнодорожном транспорте в Российской Федерации и за рубежом.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:3
Количество обращений к полному тексту:104


Доп.точки доступа:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги"; ЦНТИБ - филиал ОАО "РЖД"
Свободных экз. нет
Количество выдач: 3

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх