Ч426-28 А 25 Агранович, Мария. И снова про ЕГЭ / М. Агранович. - Текст : непосредственный // Российская газета / Уч-ль : Правительство РФ. - М. : Российская газета, 2010. - N 92(29 апреля). - С. 11
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
51 А 45 Алгебра и начала анализа : Учебник для 10-11 кл. средней школы / А. Н. Колмогоров [и др.] ; ред. А. Н. Колмогоров, 1991. - 320 с. - Текст : непосредственный.
УА Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
3.
51 А 46 Александрова, Инна Олеговна. Элементарная математика : пособие для поступающих: в 3-х частях. Ч.1, 2013. - 186 с.
Аннотация: Учебное пособие адресовано выпускникам средней школы и абитуриентам для подготовки к вступительным испытаниям, а также для подготовки к единому государственному экзамену.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 50 ЧЗ №1 (1), АБ (49) Свободны: ЧЗ №1 (1), АБ (48) Количество выдач: 52 Подробнее . . .
4.
81 А 64 Англо-русский словарь : около 34000 слов / сост.: В. Д. Аракин, З. С. Выгодская, Н. Н. Ильина, 1966. - 988 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Словарь предназначается для студентов факультетов и отделений английского языка педагогических институтов, для учителей английского языка средней школы, для учащихся старших классов средней школы.
Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 14 Подробнее . . .
5.
7 А 65 Андреа дель Сарто : альбом / автор - сост. В. Д. Дажина, 1986. - 64 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Альбом посвящен творчеству выдающегося итальянского живописца, представителя флорентийской школы Высокого Возрождения Андреа дель Сарто (1486-1530). Альбом включает статью, характеризующую творческий путь художника, и около 40 репродукций с основных работ мастера - фресок в соборах Флоренции, картин из различных собраний мира.
1 А 67 Анишкин, Валерий Георгиевич. Великие мыслители : история и основные направления философии в кратком изложении / В. Г. Анишкие, Л. В. Шманева, 2007. - 333 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В этой книге освещены жизнь, творчество и воззрения 160 великих мыслителей, которые внесли наибольший вклад в развитие философской мысли, изменили взгляды людей на мир и на место неловка в нем, а также даны основные этапы развития философии. Для удобства пользования в конце прилагаются перечень мыслителей в алфавитном порядке и словарь основных философских понятий и терминов. Краткость и широкий тематический охват теоретического материала представит несомненный интерес для широкого круга читателей, в том числе школьников и студентов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
008 А 91 Астафьева, Ольга Николаевна. Культурология. Теория культуры : учеб. пособие для ВУЗов / О. Н. Астафьева, Т. Г. Грушевицкая, А. П. Садохин, 2012. - 487 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основные темы курса "Культурология", излагаются ведущие культурологические теории, школы и концепции, дается очерк становления и развития современной культуры. Рассматриваются вопросы о предмете культурологии и ее месте в системе гуманитарных дисциплин, излагается содержание ее основных понятий, показывается взаимосвязь мировой, народной, элитарной и массовой культур. Широко использованы междисциплинарный, сравнительный и культурно-исторический методы, обеспечивающие возможность творческого подхода к изучению культурологии.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
008 А 91 Астафьева, Ольга Николаевна. Культурология. Теория культуры : учебное пособие для вузов / О. Н. Астафьева, Т. Г. Грушевицкая, А. П. Садохин ; рецензенты : А. А. Оганов, И. В. Кондаков, 2017. - 487 c. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основные темы курса "Культурология", излагаются ведущие культурологические теории, школы и концепции, дается очерк становления и развития современной культуры. Рассматриваются вопросы о предмете культурологии и ее месте в системе гуманитарных дисциплин, излагается содержание ее основных понятий, показывается взаимосвязь мировой, народной, элитарной и массовой культур. Широко использованы междисциплинарный, сравнительный и культурно-исторический методы, обеспечивающие возможность творческого подхода к изучению культурологии.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
9.
Ашурбеков Р. А. Возможности формирования информационных и цифровых компетенций специалиста по управлению персоналом в рамках высшей школы / Р. А. Ашурбеков, Т. В. Кузьминова. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2021. - N 4. - С. 44-48
Аннотация: В статье приводятся результаты анализа федеральных образовательных стандартов по управлению персоналом уровня бакалавриата и магистратуры, которые показали, что высшие учебные заведения имеют возможность творческого подхода к формированию у студентов информационных и цифровых компетенций. Обосновано, что формирование цифровых компетенций базируется на информационных компетенциях и связано с умением извлекать, обрабатывать, хранить и передавать большие данные. Для формирования у студентов, обучающихся по направлению «управление персоналом» цифровых компетенций предлагается в рабочую программу дисциплины «Информационные технологии в управлении персоналом» ввести изучение бесплатно распространяемого в сети Интернет программного продукта KNIME, позволяющего работать с большими данными на уровне крупных узлов без знания языков программирования. В статье приводится пример простой модели, созданной в KNIME для анализа рынка труда специалистов, требуемых предприятию, с помощью извлечения и обработки данных, представленных на сайте hh.ru.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
008 Б 14 Багновская, Нела Михайловна. Культурология : учебник / Н. М. Багновская, 2021. - 420 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебнике представлены основные этапы развития мировой культуры, направления и школы в ее изучении. Рассмотрены проблемы влияния различных факторов на возникновение и становление культур, в частности русской культуры как особого типа культуры. Для студентов бакалавриата негуманитарного профиля.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
11.
316.4 Б 23 Банникова Л.И. Профессиональное самочувствие преподавателей регионального университета: поколенческий анализ / Л. И. Банникова, Е. О. Нидергаус. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2018. - N 2(35). - С. 27-32
Аннотация: Статья посвящена анализу профессионального самочувствия академических профессионалов, во многом определяющему инновационный потенциал высококвалифицированного персонала высшей школы. Трансформация академической среды, превращение преподавателей в обычных наемных работников меняет для них цель и мотивацию профессиональной деятельности. Вместе с тем выбор той или иной стратегии поведения академического профессионала зависит от накопленных запасов человеческого и социального капитала, от ресурсных возможностей возрастных когорт. Выводы опираются на данные эмпирического исследования в стиле кейс-стади процессов, происходящих на региональном академическом рынке труда, на анализ ресурсов и профессиональных перспектив молодых преподавателей и «возрастных» профессоров. Анализ данных локального социологического исследования профессионального самочувствия преподавателей Уральского федерального университета позволил сделать вывод о том, что под влиянием изменений академической среды профессиональная идентичность молодых преподавателей не может полностью сформироваться, поскольку отсутствуют единство в представлениях о целях профессии преподавателя, слабеет профессиональная преемственность ценностно-нормативных особенностей способа жизни и деятельности в науке.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
008 Б 26 Барышева А. Д. Культурология : шпаргалка : учебное пособие / А. Д. Барышева, 2020. - 40 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Шпаргалка представляет собой краткое пособие для быстрого изучения курса и успешной сдачи экзамена по дисциплине «Культурология».
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
13.
51 Б 74 Богомолов, Николай Васильевич. Сборник задач по математике : учеб. пособие для ССУЗ / Н. В. Богомолов, 2012. - 205 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В пособии представлены задачи по основным разделам математики: алгебре, началам анализа, дифференциальному и интегральному исчислениям, дифференциальным уравнениям, аналитической геометрии на плоскости, стереометрии, а также элементам комбинаторики и теории вероятностей. Выделены упражнения и задачи повышенной сложности и для повторения за курс девятилетней школы. Приводится справочный теоретический материал.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 5 Подробнее . . .
14.
8 Б 81 Бондаренко, Татьяна Александровна. Русский язык и культура речи : учеб. пособие для ВУЗов / Т. А. Бондаренко, О. Г. Демченко, 2012. - 159 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Содержание и структура учебного пособия соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта к курсу «Русский язык и культура речи» для нефилологических специальностей вузов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 27 АБ (24), ЧЗ №1 (1), УА (2) Свободны: АБ (22), ЧЗ №1 (1), УА (2) Количество выдач: 113 Подробнее . . .
15.
004 Б 85 Босова, Людмила Леонидовна. Информатика. 10 класс. Базовый уровень : учебник / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова, 2023. - 288 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Учебник предназначен для изучения информатики на базовом уровне в 10 классе общеобразовательных организаций. Включает вопросы, касающиеся информации и информационных процессов, математических основ информатики, аппаратного и программного обеспечения компьютера, информационных технологий. Содержание учебника опирается на материал, изученный в 7–9 классах основной школы. Учебник позволяет каждому обучающемуся овладеть ключевыми понятиями и закономерностями, на которых строится современная информатика, научиться выполнять задания ЕГЭ базового уровня сложности. Мотивированный обучающийся научится выполнять ряд заданий ЕГЭ повышенного уровня сложности. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и Примерной основной образовательной программе среднего общего образования.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
16.
004 Б 85 Босова, Людмила Леонидовна. Информатика. 11 класс. Базовый уровень : учебник / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова, 2023. - 256 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Учебник предназначен для изучения информатики на базовом уровне в 11 классе общеобразовательных организаций. Включает вопросы, касающиеся информационных технологий, алгоритмизации и программирования, информационного моделирования, компьютерных телекоммуникаций, социальной информатики, информационной безопасности. Содержание учебника опирается на материал, изученный в 7–9 классах основной школы. Учебник позволяет каждому обучающемуся овладеть ключевыми понятиями и закономерностями, на которых строится современная информатика, научиться выполнять задания ЕГЭ базового уровня сложности. Мотивированный обучающийся научится выполнять ряд заданий ЕГЭ повышенного уровня сложности. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и примерной основной образовательной программе среднего общего образования.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
17.
519 Б 87 Брадис, Владимир Модестович. Четырехзначные математические таблицы : Для средней школы / В.М. Брадис, 1968. - 95 с. - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
18.
51 Б 87 Брадис, Владимир Модестович. Четырехзначные математические таблицы : для средней школы / В. М. Брадис, 1988. - 95 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
51 Б 87 Брадис, Владимир Модестович. Четырехзначные математические таблицы : Для средней школы / В. М. Брадис, 1993. - 96 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 16 УА (14), ЧЗ №2 (1), АБ (1) Свободны: УА (14), ЧЗ №2 (1), АБ (1) Количество выдач: 20 Подробнее . . .
20.
005 Б 91 Бурков, Владимир Николаевич. Человек. Управление. Математика : Книга для внеклассного чтения уч. 9-11 кл. средней школы / В. Н. Бурков, 1989. - 160 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
, УА Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .