П730322/2009/2 Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2009г. № 2 Путь и путевое хозяйство, 2009г. № 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Осьминин А.Т. Обеспечение интероперабельности перевозок / А. Т. Осьминин, М. И. Мехедов, Д. В. Медников. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2019. - N 7. - С. 11-17
Аннотация: Рассказывается о работе ОАО «РЖД» по модернизации железнодорожной инфраструктуры и повышению пропускной способности основных транспортных коридоров, что благотворно сказывается на увеличении привлекательности железнодорожного транспорта для перевозки грузов. Особое внимание уделяется увеличению средней скорости грузовых и пассажирских поездов, сокращению сроков доставки грузов, повышению надежности доставки отправок.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Левин Д. Ю. Из истории строительства Петербурго - Московской железной дороги / Д. Ю. Левин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 10. - С. 64-69
Аннотация: Рассказывается о строительстве двухпутной Санкт-Петербурго-Московской железнодорожной магистрали, которой осенью этого года исполняется 170 лет. Отмечается, что строительство дороги положило начало формированию сети железных дорог в России, становлению отечественной школы строителей железных дорога и мостов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Образование дефектов контактно-усталостного характера на внутренних нитях кривых малого и среднего радиусов / В. С. Коссов, О. Г. Краснов, М. Г. Акашев, Н. М. Никонова. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2023. - N 7. - С. 13-17
Аннотация: Приведены результаты исследований по определению влияния шириныколеи и подуклонки на нормальное давление и касательное напряжение в точке контакта колеса с внутренним рельсом в кривых малого и среднего радиуса. Выполнено моделирование движения полувагона с осевой нагрузкой 230 кН в кривых различных радиусов и при разных сочетаниях шириныколеи и подуклонки рельса с использованием программного комплекса «Универсальный механизм». В результате установлено, что уровни нормальных и касательных напряжений при равновесной скорости движения существенно зависят от подуклонки рельсов и практически не зависят от радиуса кривой. На основании полученных результатов для снижения напряженного состояния поверхности катания внутреннего рельса предлагается проведение мероприятий по стабилизации подуклонки и оптимизации профиля вагонных колес для обеспечения постоянной площади их контакта с рельсом при изменении кинематики вписывания в кривую с изменением шириныколеи.
П730322/2024/4 Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2024г. № 4 Путь и путевое хозяйство, 2024г. № 4 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.