Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйкарточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= Числа )
Общее количество найденных документов : 187
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    Организация работы вывозных локомотивов при устройстве опорных (перехватывающих) станций исходя из технического и экономического условий / Ан. В. Сугоровский, А. В. Сугоровский, Д. Ю. Ершов, К. Ю. Николаев. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2023. - N 12. - С. 24-32

Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНЫЕ УЗЛЫ -- ОПОРНАЯ (ПЕРЕХВАТЫВАЮЩАЯ) СТАНЦИЯ -- ПРОБЕГ ЛОКОМОТИВА -- ПРОСТОИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ УЗЕЛ -- МЦД
Аннотация: В статье предложен способ оперативного выбора работы вывозного локомотива на опорной (перехватывающей) станции - регулирующей путевой емкости для гашения неравномерности работы участков и станций узла исходя из технического и экономического условий. А также вариант расчета минимального количества локомотивов, необходимого для развоза местного груза на станции, расположенные на участках МЦД. Установлены зависимость целесообразности выбора варианта работы вывозного локомотива от расстояния между сортировочной и опорной станциями и зависимость потребного количества локомотивов от числа развозимых составов и расстояния между опорной и грузовой станциями. Результаты исследования могут быть использованы для обоснования расположения опорных станций в узлах с участками интенсивного пригородно-городского движения.



Доп.точки доступа:
Сугоровский, Ан. В.; Сугоровский, А. В.; Ершов, Д. Ю.; Николаев, К. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

2.


    Бутузова, Александра Борисовна.
    Исследование целевой структуры транспортной подвижности населения на примере г. Иркутска / А. Б. Бутузова, В. И. Долгих. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 322-331 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ИЗУЧЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ПОДВИЖНОСТИ -- ТРАНСПОРТНЫЙ СПРОС -- ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ТРАНСПОРТНАЯ ПОДВИЖНОСТЬ -- ПОЕЗДКИ -- ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
Аннотация: Представлены результаты анкетного обследования населения на примере г. Иркутска. Изучена целевая структура передвижения. Передвижения осуществляются в конкретной последовательности с учетом целей передвижений, суточного времени, места расположения объектов для посещения. Общая и транспортная подвижность населения конкретного города должна определяться по материалам специальных опросных (анкетных) обследований. Обследования проводятся с целью получения данных о величине, направленности и характере передвижений и поездок населения в городском пространстве, которые служат для анализа современного состояния, установления закономерностей и их использования для прогнозирования нагрузки и формирования транспортных систем. В рамках исследования для изучения целевой структуры транспортной подвижности населения выполнено анкетное обследование среди жителей г. Иркутска, а также близлежащих городов Шелехов и Ангарск. Анкета представлена в двух видах: печатном (более сжатый вариант опросника) и онлайн-анкета. Обработка печатных вариантов анкет осуществлялась путем внесения данных в специальную электронную форму с последующей конвертацией в табличный формат MS Excel.Из анализа взаимосвязи целевой структуры и количества передвижений следует, что с увеличением количества передвижений разнообразность целей возрастает. Этот вывод можно обосновать тем, что у людей возникает большое количество целей и при наличии свободного времени каждый пытается их реализовать, посещая различные места. При любом количестве передвижений более ценными являются поездки на работу и домой, а по культурно-бытовым целям самые распространенные - покупки и отдых. В исследовании была выдвинута гипотеза: различаются ли цели при разном количестве передвижений. В результате сравнения зависимых выборок - целевой структуры и числа передвижений можно прийти к выводу: при трех и четырех передвижениях статистически значимых различий в целевой структуре не наблюдается.



Доп.точки доступа:
Долгих, Виктория Игоревна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

3.


    Старых, Ольга Владимировна.
    Практическая подготовка в образовательных организациях Росжелдора в 2021-2022 годах / О. В. Старых, Т. Н. Сладкова. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 2. - С. 156-160 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ -- ОПЛАЧИВАЕМЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА -- ЦЕЛЕВИКИ -- ПРАКТИКА -- ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ
Аннотация: Рассмотрены организация и проведение практики студентов Росжелдора в профильных организациях. Использованы документальные материалы организации и проведения практики, годовые отчеты, предоставляемые в Федеральное агентство железнодорожного транспорта. Приведены некоторые статистические данные по результатам проверки практики в профильных организациях.
Проанализированы основные моменты проверки практической подготовки. Практическая подготовка в части практики является самой сложной формой учебного процесса как в организационном, так и в методическом плане. Сложность заключается в умении организаторов практики соединить интересы профильной и образовательной организаций (ОО), приспособить процесс обучения к практическим задачам. Проверка практической подготовки в части практики проверяется по двум направлениям в ОО и на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта.
Отмечается рост числа обучающихся СПО очной формы обучения, проходивших практику на оплачиваемых рабочих местах.
В настоящее время отсутствуют сведения о востребованности кадров предприятиями на ближайшие годы, что может повлиять на состояние системы профессионального образования, и это окажет в свою очередь влияние и на развитие социального партнерства ОО и работодателей. На основе сотрудничества образовательных и профильных организаций, в том числе при создании учебно-производственных кластеров, важно исследовать новые возможности инновационных тенденций с учетом сложившихся традиций.



Доп.точки доступа:
Сладкова, Татьяна Николаевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

4.


    Антонов, Антон Анатольевич.
    Развитие технических средств для снижения производственного травматизма / А. А. Антонов, В. С. Кузьмин, И. А. Цыбанов. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2022. - N 11. - С. 31-34 . - ISSN 0005-2329
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Охрана труда
Кл.слова (ненормированные):
ОХРАНА ТРУДА -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ТРАВМАТИЗМ -- ПУТЕВЫЕ РАБОТЫ -- ТОННЕЛЬ -- ОБСЛУЖИВАНИЕ -- РЕМОНТ -- РИСК
Аннотация: В статье приводятся результаты качественного анализа и систематизации технических решений, направленных на снижение числа случаев производственного травматизма при проведении работ, связанных с выходом на пути. Сформулированы основные тенденции развития систем и устройств, обеспечивающих безопасные условия труда при обслуживании и ремонте путевых объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта и метрополитенов. Предложен концептуальный проект перспективных технических решений.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:59


Доп.точки доступа:
Кузьмин, Владислав Сергеевич; Цыбанов, Илья Анатольевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

5.


   
    Создание новой комплексной системы диспетчерского управления движением на МЦК / А. Н. Поздняков, К. А. Тарасов, А. В. Калинин, Г. А. Ефремов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 10. - С. 24-27 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
МОСКОВСКОЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ КОЛЬЦО (МЦК) -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ -- БЕСПИЛОТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ (ЦДКУ) -- ПРОГРАММНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ -- ПТК КГ -- ПТК ДУ ПР -- ПТК ДУ НР
Аннотация: Рассказано о технических и технологических новшествах, которые необходимо разработать и внедрить в целях реализации беспилотного движения на Московском центральном кольце. Представлены технические решения, которые позволят реализовать новую, автоматизированную технологию диспетчерского управления движением поездов с учетом отсутствия машиниста в кабине электропоезда. Отмечено, что это потребует разработки принципиально новых регламентов, учитывающих автоматизацию значительного числа процессов организации движения.



Доп.точки доступа:
Поздняков, А. Н.; Тарасов, К. А.; Калинин, А. В.; Ефремов, Г. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

6.


    Булавский, Петр Евгеньевич.
    Интеллектуальное цифровое управление тональными рельсовыми цепями / П. Е. Булавский, М. Н. Василенко, В. А. Ходоковский. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2022. - N 3. - С. 2-6 . - ISSN 0005-2329
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Автоматика и телемеханика
Кл.слова (ненормированные):
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ФУРЬЕ -- ТОНАЛЬНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ -- АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ -- АМПЛИТУДНАЯ МОДУЛЯЦИЯ -- ЧАСТОТНАЯ МОДУЛЯЦИЯ -- АВТОКОРРЕЛЯЦИОННЫЕ ФУНКЦИИ -- СПЕКТРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА
Аннотация: Предложены математические методы синтеза сигналов для тональных рельсовых цепей и автоматической локомотивной сигнализации (АЛС), повышающих надежность их работы и уменьшающих количество сбоев. Описана методика синтеза периодических последовательностей и формирования на их основе сигнального тока тональных рельсовых цепей и АЛС повышенной помехозащищенностью. Синтезирована математическая модель, генерирующая периодические последовательности сигналов для тональных рельсовых цепей и АЛС с заданными периодическими автокорреляционными функциями (ПАКФ). Модель позволяет оценивать их свойства и устойчивость к электромагнитным воздействиям. Проведена сравнительная оценка существующих и перспективных сигналов тональных рельсовых цепей для участков железных дорог с высокоскоростным движением. Предложены методы синтеза интеллектуальных путевых приемников для тональных рельсовых цепей.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:94


Доп.точки доступа:
Василенко, Михаил Николаевич; Ходоковский, Валентин Аветикович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

7.


    Бушуев, Сергей Валентинович.
    Повышение пропускной способности участка железной дороги с применением технологии виртуальной сцепки / С. В. Бушуев, К. В. Гундырев, Н. С. Голочалов. - Текст : электронный // Автоматика на транспорте. - 2021. - № 1, том 7. - С. 7-20
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- СОЕДИНЕННЫЙ ПОЕЗД -- ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА -- РАДИОКАНАЛ
Аннотация: Цель статьи – определение мер, позволяющих эффективно применять перспективную технологию виртуальной сцепки для решения задачи повышения пропускной способности участка железной дороги. Для этого рассмотрена актуальность вопроса развития пропускной способности с помощью организационно-технических мер – совершенствования систем интервального регулирования движения поездов (ИРДП). Приводятся основные виды систем ИРДП, изучается технология ведения соединенного поезда, при которой происходит физическое объединение поездов, а синхронизация движения осуществляется благодаря интеллектуальной системе автоматизированного вождения поездов повышенной массы и длины с распределенными по длине локомотивами (ИСАВП-РТ), даются преимущества и недостатки данной технологии. Более подробно рассматривается технология движения в виртуальной сцепке, при которой два поезда двигаются на минимально возможном друг от друга расстоянии благодаря обмену информацией по радиоканалу. Сравниваются возможные способы организации виртуальной сцепки: применение радиоблок-центров – технических средств, обрабатывающих информацию с локомотивов и выдающих сигналы управления, а также использование «виртуальной сцепки» при непосредственном обмене информацией между локомотивами. Приводятся ссылки на работы зарубежных авторов по организации CBTC (Communication Based Train Control). Рассматриваются технические (отсутствие контрольного режима, необходимость оснащения сети железных дорог радиосвязью) и технологические проблемы, возникающие при реализации данной технологии (сложность обработки возросшего числа прибывающих на станцию поездов). В заключении строится схема эффективного применения технологии виртуальной сцепки для решения задачи повышения пропускной способности участков железных дорог. Сделан вывод о том, что задача повышения пропускной способности требует комплексного подхода к решению с учетом всех технических и технологических особенностей участка.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:82


Доп.точки доступа:
Гундырев, Константин Вячеславович; Голочалов, Николай Сергеевич

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

8.


    Гулый, И. М.
    Экономические оценки тенденций цифровой трансформации российского железнодорожного транспорта / И. М. Гулый. - Текст : электронный // Транспортное дело России. - 2021. - № 3. - С. 37-39
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Цифровая железная дорога
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТА -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНВЕСТИЦИИ -- РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
Аннотация: Проведена статистическая оценка ключевых показателей развития процессов цифровой трансформации в холдинге «Российские железные дороги» за период с 2015 по 2019 годы, а именно: инвестиций в цифровые технологии, их элементов, числа передовых цифровых технологий, структуры и динамики; представлена характеристика важнейших проектов в рамках реализации стратегии цифровой трансформации холдинга «РЖД» до 2025 года.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:2
Количество обращений к полному тексту:41


Количество выдач: 2

Найти похожие

9.


    Шилов, М. Н.
    О разработке современной бесконтактной путеизмерительной системы АВИТРЕК / М. Н. Шилов, С. А. Карпасов. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2021. - N 9. - С. 6-10 . - ISSN 0033-4715
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--путевое хозяйство
Кл.слова (ненормированные):
АВИАТРЕК -- ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА -- ДЕФЕКТОСКОПНЫЙ КОМПЛЕКС -- ДИАГНОСТИКА РЕЛЬСОВ
Аннотация: Согласно технико - экономическому обоснованию (ТЭО) создания Дирекции диагностики и мониторинга инфраструктуры [1], подписанному начальником ЦДИ ОАО "РЖД" , перед вновь образуемым структурным подразделением Центральной дирекции инфраструктуры поставлены следующие задачи: снижение расходов на диагностику объектов инфраструктуры; оптимизация количества мобильных и съемных средств диагностики; сокращение числа используемых локомотивов и локомотивных бригад; уменьшение количества ниток графика движения поездов; реализация оценки параметров объектов инфраструктуры в комплексе при фактически установленных скоростях движения; оптимизация числа работников, задействованных в диагностике объектов инфраструктуры; увеличение объема проверки одним мобильным средством диагностики; сокращение расходов на ремонт средств диагностики.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:54


Доп.точки доступа:
Карпасов, С. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

10.


    Вакуленко, С. П.
    Организация нерегулярных железнодорожных перевозок / С. П. Вакуленко, С. П. Ильягуев, А. А. Сидраков. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2021. - N 6. - С. 79-87

Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- КОМПОЗИЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ -- РЕЗЕРВ СВОБОДНЫХ МЕСТ -- НЕРЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН -- СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРА -- ЛАН ФОРМИРОВАНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ
Аннотация: Рассмотрены особенности организации нерегулярных железнодорожных перевозок в России и выявлены основные задачи, которые необходимо решить для их эффективной реализации. Проведен анализ параметров нерегулярных железнодорожных пассажирских перевозок для направления Москва-Воркута, разработана схема нерегулярных пассажиропотоков на направлении и предложен метод оптимизации числа составов поездов и вагонов в составе поезда на данном направлении исходя из критерия максимума прибыли от организации перевозки.



Доп.точки доступа:
Ильягуев, С.П.; Сидраков, А.А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

11.


    Силюта, А. Г.
    Методы минимизации числа единичных тяговых режимов для имитации эксплуатационного режима работы тепловоза / А. Г. Силюта. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 6. - С. 53-57 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ТЯГОВЫЙ РЕЖИМ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ РЕЖИМ -- ТИПОВОЙ РЕЖИМ -- ЕДИНИЧНЫЙ РЕЖИМ -- МАРКОВСКИЙ СЛУЧАЙНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПОЕЗДНАЯ РАБОТА -- ТЕПЛОВОЗ
Аннотация: Предложены новые методы определения минимального числа виртуальных единичных тяговых режимов, необходимых и достаточных для корректной имитации эксплуатационного режима работы тепловоза. Показано, что принятый подход к представлению эксплуатационного режима конечным множеством единичных режимов позволяет рассматривать эксплуатационный режим как марковский случайный процесс. Сделан вывод, что предложенные методы могут применяться для решения технико-экономических задач, которые требуют проведения сравнительной оценки показателей поездной работы локомотивов, претерпевших изменения в конструкции.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

12.


    Свистунов, В. М.
    Современные тренды развития рынка в эпоху цифровизации экономики / В. М. Свистунов, В. В. Лобачев, И. Н. Голышкова. - Текст : электронный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 2. - С. 71-77
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Цифровая экономика--Рынок труда
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА -- РЫНОК ТРУДА -- КАДРОВЫЙ РАЗРЫВ -- РАЗВИТИЕ РЫНКА ТРУДА -- ТРУДОУСТРОЙСТВО -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы рынка труда с позиций трудоустройства, влияние на эти процессы таких глобальных трендов современного развития экономики как цифровизация и глобализация. Сделан акцент на негативной тенденции трудоустройства большого числа выпускников отечественных вузов не по специальности. Особый акцент сделан на необходимость обязательного учета системой образования профессиональных квалификационных требований к специалистам в процессе их подготовки и переподготовки.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:40


Доп.точки доступа:
Лобачев, В.В.; Голышкова, И.Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

13.


   
    Анализ причин производственного травматизма в ОАО «РЖД» / И. М. Тесленко, О. В. Скоблецкая, И. В. Рапопорт, Е. А. Куленко. - Текст : электронный // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. - 2021. - Т. 10, № 1. - С. 191-194
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Охрана труда на железнодорожном транспорте
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ОАО РЖД -- ОХРАНА ТРУДА -- ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА -- ТЕХНИКА -- ПРОИСШЕСТВИЕ -- НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ -- ТРАВМА
Аннотация: В статье на примере ОАО «РЖД» рассмотрено состояние производственного травматизма в разрезе анализа основных причин, которые влекут за собой несчастные случаи. По результатам исследования установлено, что ключевыми факторами, приводящими к травмам работников ОАО «РЖД» являются: дорожно-транспортные происшествия, организационно-технологические причины, особое место из числа которых занимает человеческий фактор, а также техническое состояние машин и оборудования.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:99


Доп.точки доступа:
Тесленко, Ирина Михайловна; Скоблецкая, Оксана Васильевна; Рапопорт, Инна Владимировна; Куленко, Елена Александровна

Количество выдач: 1

Найти похожие

14.


    Гаспарович, Е. О.
    Значение исследования проблематики управления трудоустройством мигрантов на территории Российской Федерации / Е. О. Гаспарович, Е. М. Дуяр. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 1. - С. 57-63

Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВОМ МИГРАНТОВ -- МИГРАЦИЯ -- ТРУДОВАЯ МИГРАЦИЯ -- УЧЕБНАЯ МИГРАЦИЯ -- РЫНОК ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
Аннотация: В современных социально-экономических условиях в России наблюдаются тенденции увеличения числа иностранных мигрантов, прибывающих в страну с разными целями, например, работа и обучение. В процессе трудоустройства мигранты сталкиваются с различного рода проблемами. Опираясь на работы российских ученых теоретиков и практиков, а также статистику обоснована актуальность, новизна и значение исследования проблематики управления трудоустройством мигрантов на территории Российской Федерации. Представлено описание и результаты эмпирического исследования проблематики в сфере управления трудоустройством мигрантов на территории Российской Федерации. Выявлены особенности управления трудоустройством мигрантов на территории Российской Федерации. Определена значимость исследования проблематики управления трудоустройством мигрантов на территории Российской Федерации, что позволило выявить: негативные последствия влияния проблематики в сфере управления трудоустройством трудовых и учебных мигрантов на российскую экономическую ситуацию и рынок трудовых ресурсов; позитивные последствия решения проблем управления трудоустройством трудовых и учебных мигрантов и их продуктивное влияние на российскую экономическую ситуацию и рынок трудовых ресурсов. Результат исследования заключается в определении векторов решения проблем управления трудоустройством мигрантов на территории Российской Федерации. Значение исследования проблематики управления трудоустройством трудовых и учебных мигрантов представляет практический интерес, поскольку позволяет на основе менеджмента управления персоналом успешно реализовывать указанный процесс в условиях российской экономики. Полученная информация будет способствовать разработке программ управления трудоустройством и профессиональной карьерой с учетом специфики проблематики трудовых и учебных мигрантов.



Доп.точки доступа:
Дуяр, Е.М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

15.


    Горева, Ольга Валерьевна.
    Формирование корпоративных компетенций ОАО "РЖД" в контексте непрерывного образования / О. В. Горева, С. М. Куценко. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 1. - С. 8-16 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Образование
Кл.слова (ненормированные):
SOFT SKILLS -- КОРПОРАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОАО РЖД -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- КАРТА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ
Аннотация: К ключевым результатам программы взаимодействия ОАО «РЖД» с университетскими комплексами железнодорожного транспорта до 2025 года относятся: утверждение критериев отбора и оценочных процедур для кандидатов на целевое обучение из числа абитуриентов; оценка компетенций и проведение тестов способностей по методикам, утвержденным в ОАО «РЖД», всех выпускников и обучающихся по договорам о целевом обучении компании. Для достижения этих результатов актуальной является задача построения карты формирования корпоративных компетенций ОАО «РЖД» на различных уровнях образования.
Использованы методы системного анализа нормативных документов ОАО «РЖД» и федеральных государственных образовательных стандартов. Представлена модель преемственности образовательных программ (ОП) по уровням образования с целью формирования образовательных траекторий в соответствии с запросом к корпоративным компетенциям ОАО «РЖД».
Предложенная модель формирования корпоративных компетенций ОАО «РЖД» в контексте непрерывного образования будет полезна для образовательных организаций в построении образовательных маршрутов обучающихся, формировании критериев оценки этих компетенций на различных уровнях образования, корректировки содержания дополнительных и основных ОП с целью подготовки высококвалифицированных кадров для ОАО «РЖД».

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:70


Доп.точки доступа:
Куценко, Сергей Михайлович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 1

Найти похожие

16.


   
    Инженерное образование на основе интеграции с наукой и промышленностью / Ю.М. Казаков. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2020. - № 12. - С. 105-118
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- СЕТЕВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
Аннотация: Развитие процессов глобализации требует обеспечения научно-технологического лидерства национальных экономик. В решении поставленной цели особую роль призваны сыграть университеты, способные обеспечить конкурентоспособность инженерного образования. В числе основных показателей академического лидерства выделяют: обеспечение мирового уровня содержания подготовки; повышение академической мобильности; рост востребованности и эффективности магистратуры и аспирантуры; увеличение количества сетевых образовательных программ; увеличение числа конкурентных учебных курсов, преподаваемых в онлайн-формате; развитие системы целевого обучения. Ключевым условием повышения конкурентоспособности инженерного образования является усиление его интеграции с наукой и промышленным сектором. На этом пути появляется возможность решения комплекса задач по разработке содержания образования, организации и управлению образовательным процессом. Эффективность их решения определяется составом стейкхолдеров, участвующих в совместной деятельности. Проведённый анализ свидетельствует о тенденциях расширения их партнёрского состава, включая активизацию международного сотрудничества. Это способствует развитию различных форматов педагогического взаимодействия для совершенствования подготовки инженеров. В число наиболее развитых интегрированных форм подготовки входят сетевые образовательные программы. Отличительной особенностью их реализации является рост числа участников партнёрства, среди которых вузы (как правило, не один), отраслевые институты, предприятия (более одного). Сетевой формат остаётся перспективным и в организации практик студентов. Базовые кафедры, созданные на предприятиях, выступают основным инструментом целевого обучения. С развитием системы профессиональных стандартов возросла роль интеграции вузов с предприятиями в организации и проведении процедур оценки квалификаций кадров. Необходимость решения задачи повышения глобальной конкурентоспособности образования усиливает потребность в развитии интеграции вузов с академической наукой в форме научно-образовательных центров, с зарубежными вузами, предприятиями и высокотехнологичным бизнесом.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:39


Доп.точки доступа:
Казаков, Юрий Михайлович; Башкирцева, Наталья Юрьевна; Журавлева, Марина Васильевна; Ежкова, Галина Олеговна; Сироткин, Александр Семенович; Эббель, Анна Оттовна

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

17.


    Пазуха, А. А.
    На основе прогнозирования / А. А. Пазуха. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 2. - С. 66-68 . - ISSN 0044-4448
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ОХРАНА ТРУДА НА Ж.-Д. ТРАНСПОРТЕ -- ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ -- СНИЖЕНИЕ РИСКОВ -- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОТРАВМАТИЗМА -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС -- МЕТОД НАИМЕНЬШИХ КВАДРАТОВ -- ПЕРЕНОСНОЕ ЗАЗЕМЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО -- КОСМИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Аннотация: Рассмотрена линейная модель краткосрочного прогнозирования электротравматизма персонала энергетического комплекса ОАО "РЖД", построенная с. помощью метода наименьших квадратов. Выполнен прогноз числа электротравматических случаев с 2020 по 2023 г. с границей доверительного интервала. Предложены эффективные действия для снижения случаев электротравмирования работников энергетического комплекса ОАО "РЖД" и повышения уровня электробезопасности персонала, а также для выполнения персоналом норм и правил безопасности труда. Определены дальнейшие направления прогнозирования электротравматизма в энергетическом комплексе ОАО "РЖД".

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:71


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

18.


    Сеславина, Е. А.
    Управление рисками нарушений безопасности движения / Е. А. Сеславина, Е. Н. Евдокимова. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2021. - N 1. - С. 13-20

Кл.слова (ненормированные):
РИСКИ -- НАРУШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ -- КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ -- СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Аннотация: Определенные трудности, которые возникают при активном применении риск-ориентированного подхода к управлению безопасностью перевозок грузов и пассажиров, связаны с получением оценочных параметров для каждого объекта риска, позволяющих вырабатывать адекватные управленческие решения, направленные на предупреждение нарушений безопасности движения, снижение их числа и ущерба от них. Предложен подход к количественной оценке таких рисков.



Доп.точки доступа:
Евдокимова, Е.Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

19.


    Меркулов, П. М.
    Диагностика локомотивной аппаратуры АЛСН в пути следования: принципы и подходы / П. М. Меркулов, В. С. Кузьмин. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2020. - N 12. - С. 34-35 . - ISSN 0869-8147
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Безопасность движения
Кл.слова (ненормированные):
АЛСН -- ДИАГНОСТИКА ОБОРУДОВАНИЯ -- УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ
Аннотация: Снижение числа сбоев в работе локомотивных устройств безопасности представляет собой сложную техническую задачу. ЕЕ решение возможно как путем совершенствования алгоритмов работы приемной аппаратуры [1,2] и снижения числа помех на ее входе, так и путем совершенствования технологии и их обслуживания [3] .

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:60


Доп.точки доступа:
Кузьмин, В.С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 1

Найти похожие

20.


    Ильин, А. М.
    Повышение надежности закрепления подвижного состава на станционных путях / А. М. Ильин, О. Н. Числов, А. С. Боева. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2020. - N 10. - С. 24-29 . - ISSN 0044-4448
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ -- СТАНЦИОННЫЕ ПУТИ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ВАГОННЫЙ ПАРК -- ГРУЗОВОЙ ПОЕЗД -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ ПУТИ -- ТОРМОЗНЫЕ БАШМАКИ -- НОРМЫ ЗАКРЕПЛЕНИЯ -- УСЛОВНАЯ ДЛИНА ВАГОНА -- ФИЗИЧЕСКИЙ ВАГОН -- УКЛОН -- ИНЕРЦИОННЫЕ СИЛЫ -- АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ МЕТОД РАСЧЕТА -- ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС -- ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ УЧЕТА
Аннотация: Представлено развитие методики расчета норм закрепления подвижного состава. Проведен анализ распределения поездов, прибывших на важнейшие для Северо-Кавказской железной дороги станции по вариантам продольных профилей приемо-отправочных путей. Сформулированы направления повышения надежности и эффективности закрепления на станционных путях поездов и отдельно стоящих вагонов. Приведена новая форма электронного журнала расчета тормозных башмаков, разработанная в среде табличного процессора, позволяющая получать эффективное значение числа тормозных башмаков для закрепления подвижного состава за счет уточненной методики расчета.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:80


Доп.точки доступа:
Числов, О.Н.; Боева, А.С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 1

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх