001 Ц 75 Цифровизация транспорта и образования : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 125-летию железнодорожного образования в Сибири (г. Красноярск, 9-11 октября 2019 г.) / КрИЖТ ИрГУПС, 2019. - 484 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов Всероссийской научно-практической конференции "Цифровизация транспорта и образования", посвященной 125-летию железнодорожного образования в Сибири, прошедшей в г. Красноярске 9-11 октября 2019 года.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
001 Ц 75 Цифровизация транспорта и образования : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 125-летию железнодорожного образования в Сибири (Красноярск, 9-11 октября 2019 г.) / КрИЖТ ИрГУПС, 2019. - 484 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов Всероссийской научно-практической конференции "Цифровизация транспорта и образования", посвященной 125-летию железнодорожного образования в Сибири, прошедшей в г. Красноярске 9-11 октября 2019 года.
У458454/2020/1 Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - Выходит раз в два месяца 2020г. № 1 Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России, 2020г. № 1 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
У458454/2020/2 Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - Выходит раз в два месяца 2020г. № 2 Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России, 2020г. № 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Митрофанова, Елена Александровна. Анализ готовности вузов к внедрению цифровыхобразовательныхтехнологий и продуктов / Е. А. Митрофанова, А. Е. Митрофанова. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2020. - N 1. - С. 48-53
Аннотация: На современном этапе развития информационных технологий важнейшим аспектом эффективности высшего образования в России является готовность системы высшего образования в целом и преподавателей высших учебных учреждений в частности к работе с цифровыми технологиями. Результаты проведенного мониторинга, представленные в данной статье, позволяют оценить такие показатели, как уровень цифровой грамотности преподавателей, наличие у них необходимых ИКТ-компетенций, а также уровень развития цифровойобразовательной среды российских вузов, в том числе — степень оснащенности вузов цифровым оборудованием, использование образовательных программных продуктов и образовательных онлайн-сервисов, степень развития электронного образования. Данное исследование позволяет сделать ряд значимых выводов, необходимых для развития системы высшего образования в России и разработки необходимого методического инструментария для проведения комплексной оценки готовности вузов к внедрению цифровыхобразовательныхтехнологий и продуктов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Митрофанова, Елена Александровна. Методические основы оценки готовности университета к внедрению цифровыхтехнологий / Е. А. Митрофанова, А. Е. Митрофанова. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2020. - N 2. - С. 31-34
Аннотация: Эффективность внедрения цифровыхтехнологий во-многом обусловлена, с одной стороны, готовностью цифровойобразовательной среды, а с другой, - уровнем цифровой грамотностью и компетентностью преподавателей. В связи с этим необходима разработки методики оценки вуза к цифровизации, назначением которой является обеспечение единого подхода к оценки информационной образовательной среды и факторов, их обеспечивающих, в процессе образования, а также устранение препятствий эффективной реализации образовательных программ и услуг с применением цифровыхтехнологий и продуктов. Анализ существующих в настоящее время методик показал, что они определяют уровень цифровой развитости различных сфер экономики и общества в целом, но не затрагивают систему образования или же оценивают цифровизацию образовательного процесса только с точки зрения технической составляющей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Русинова, Елена Сергеевна. Методика использования цифровыхобразовательных инструментов / Е. С. Русинова. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2023. - Т. 4, Вып. 2. - С. 144-148
Аннотация: Рассматривается проектирование современного занятия с использованием электронных образовательных ресурсов и цифровых инструментов, роль средств обучения в образовательном процессе.