Т192589/2022/Т. 3/1 Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Выходит ежеквартально 2022г. Т. 2 Т. 3 Вып. 1 Техник транспорта: образование и практика, 2022г. Т. 3 Вып. 1 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
001 М 75 Молодежная наука : труды ХХV Международной студенческой научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС : в 6 т. / КрИЖТ ИрГУПС, XXV Международная студенческая научно-практическая конференция КрИЖТ ИрГУПС (22-24.04.2021 ; Красноярск); отв. ред. В. С. Ратушняк ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Т. 3 : Секция "Управление персоналом", 2021. - 288 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов международной научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярске 22-24 апреля 2021 года. Организаторами конференции выступили Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения", Белорусский государственный технологический университет, Interessengemeinschaft der Deutschen aus Russland in Hessen gGmbH, Jugend- und Studentenring der Deutschen aus Russland e.V, при поддержке ООО ИЦ "Искра".
001 М 75 Молодежная наука : труды ХХV Международной студенческой научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС : в 6 томах / КрИЖТ ИрГУПС, XXV Международная студенческая научно-практическая конференция КрИЖТ ИрГУПС (22-24.04.2021 ; Красноярск); отв. ред. В. С. Ратушняк ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Том 3 : Секция "Управление персоналом", 2021. - 288 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов международной научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярске 22-24 апреля 2021 года. Организаторами конференции выступили Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения", Белорусский государственный технологический университет, Interessengemeinschaft der Deutschen aus Russland in Hessen gGmbH, Jugend- und Studentenring der Deutschen aus Russland e.V, при поддержке ООО ИЦ "Искра".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 3 Подробнее . . .
4.
338 Г 68 Горелов, Николай Афанасьевич. Развитие информационного общества: цифровая экономика : учебное пособие для вузов / Н. А. Горелов, О. Н. Кораблева, 2020. - 241 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В книге рассмотрены концептуальные идеи развития информационного общества; дана оценка состояния готовности Российской Федерации к переходу к цифровой экономике; выявлены объективные условия м социально-экономические предпосылки создания общества, основанного на знаниях и новых технологиях; намечены пути информатизации общества; обобщен зарубежный опыт обучения населения цифровой грамотности.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
5.
001 Ц 75 Цифровизация транспорта и образования : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 125-летию железнодорожного образования в Сибири (г. Красноярск, 9-11 октября 2019 г.) / КрИЖТ ИрГУПС, 2019. - 484 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов Всероссийской научно-практической конференции "Цифровизация транспорта и образования", посвященной 125-летию железнодорожного образования в Сибири, прошедшей в г. Красноярске 9-11 октября 2019 года.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
001 Ц 75 Цифровизация транспорта и образования : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 125-летию железнодорожного образования в Сибири (Красноярск, 9-11 октября 2019 г.) / КрИЖТ ИрГУПС, 2019. - 484 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов Всероссийской научно-практической конференции "Цифровизация транспорта и образования", посвященной 125-летию железнодорожного образования в Сибири, прошедшей в г. Красноярске 9-11 октября 2019 года.
001 Э 41 Эксплуатация и обслуживание электронного и микропроцессорного оборудования тягового подвижного состава : труды Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (г. Красноярск, 24-25 марта 2020 г.) / ОАО "Российские железные дороги", АО "ДЦВ Красноярской железной дороги", Иркутский государственный университет путей сообщения, КрИЖТ ИрГУПС, 2020. - 260 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящее издание является подведением итогов работы Всероссийской научно-практической конференции с иностранным участием "Эксплуатация и обслуживание электронного и микропроцессорного оборудования тягового подвижного состава", которая организована и поведена акционерным обществом "Дорожный центр внедрения Красноярской железной дороги" 24-25 марта 2020 года в городе Красноярске по решению Совета директоров Общества в связи с его двадцатилетием и достигнутыми за это время успехами.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Шкарупета, Елена Витальевна. Формирование и развитие человеческого капитала на основе цифровых компетенций высокотехнологичных компаний / Е. В. Шкарупета, М. А. Мещерякова, Э. Б. Лубянская. - Текст : электронный // Организатор производства. - 2020. - Том 28. № 2. - С. 41-53
Аннотация: В статье предпринята попытка исследовать проблемы современного управления человеческим капиталом и того, как правильно организовать этот процесс, чтобы поведение человека изменялось в соответствии с требованиями постоянно меняющегося рынка и конкретного предприятия.
Козлов, Александр Владимирович. Исследование специфики формирования цифровых компетенций будущих специалистов Индустрии 4.0 в условиях пандемии COVID-19 / А. В. Козлов, А. Р. Каньковская, А. Б. Тесля. - Текст : электронный // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2020. - № 4. - С. 52-66
Аннотация: Целью статьи явился сравнительный анализ динамики использования цифровых технологий студентами в процессе адаптации к условиям пандемии COV1D-19, выявление ключевых барьеров на нуги формирования цифровых компетенций будущих специалистов Индустрии 4.0 и разработка рекомендации по их преодолению. Для достижения цели авторы использовали технологию интервьюирования представителей целевой группы. В общей сложности в ходе исследования были получены 290 заполненных опросных листов в 2017, 2019 и 2020 годах, что позволило сравнить динамику цифровых компетенций и предпочтений студентов как в эволюции, так и в процессе ускоренной адаптации к условиям обучения в период пандемии COVID-19. Исследование выявило степень владения представителями целевой группы цифровым инструментарием, а также специфику их отношения к использованию различных каналов коммуникации в процессе формирования цифровых компетенций.
Ашурбеков Р. А. Возможности формирования информационных и цифровых компетенций специалиста по управлению персоналом в рамках высшей школы / Р. А. Ашурбеков, Т. В. Кузьминова. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2021. - N 4. - С. 44-48
Аннотация: В статье приводятся результаты анализа федеральных образовательных стандартов по управлению персоналом уровня бакалавриата и магистратуры, которые показали, что высшие учебные заведения имеют возможность творческого подхода к формированию у студентов информационных и цифровых компетенций. Обосновано, что формирование цифровых компетенций базируется на информационных компетенциях и связано с умением извлекать, обрабатывать, хранить и передавать большие данные. Для формирования у студентов, обучающихся по направлению «управление персоналом» цифровых компетенций предлагается в рабочую программу дисциплины «Информационные технологии в управлении персоналом» ввести изучение бесплатно распространяемого в сети Интернет программного продукта KNIME, позволяющего работать с большими данными на уровне крупных узлов без знания языков программирования. В статье приводится пример простой модели, созданной в KNIME для анализа рынка труда специалистов, требуемых предприятию, с помощью извлечения и обработки данных, представленных на сайте hh.ru.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Технологии повышения качества обучения персонала в условиях цифровой экономики / С. В. Егоров, А. С. Душейко, А. В. Рудницкая, Д. С. Арутюнов. - Текст : электронный // Транспортное дело России. - 2021. - № 2. - С. 116-117
Аннотация: В статье ключевым аспектом является определение условий и факторов, влияющих на ускоренное развитие цифровой экономики в разных странах, а в частности в России. Изучена проблематика подхода выбора технологий повышения качества обучения персонала в условиях цифровой экономики, как нового вида процесса адаптации организаций в сфере экономики. Подчеркивается актуальность обращения внимания на данную тематику, в связи с новыми реалиями.
Цифровизация учебного процесса транспортного университета / С. М. Куценко, Е. В. Казакевич, О. П. Шаблюк. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2022. - Т. 3, Вып. 1. - С. 57-62
Аннотация:Цифровые технологии все больше входят в нашу жизнь. Привычными становятся такие понятия как блокчейн, Big data, интернет вещей (IoT), сети 5G, искусственный интеллект. Не исключение и учебный процесс, который должен быть организован для решения ключевых задач производства. Подготовка кадров для транспортной отрасли осуществляется с учетом того, что в ближайшем будущем цифровыми компетенциями должен владеть каждый выпускник транспортного учебного заведения. В связи с этим особенности и нюансы обучения цифровым технологиям актуальны. Обсуждается методика обучения популярной технологии IoT. Рассматриваются возможности аппаратно-программного комплекса «Промышленный интернет вещей» (АПК IoT), который с 2021 г. используется в учебном процессе ПГУПС. Исследуются вопросы, каким наилучшим образом проводить обучение IoT, какие практические навыки получат обучающиеся при работе с элементами АПК IoT. Трансформация в техническом образовании должна проходить с применением АПК IoT. В ближайшем будущем подобные учебные лабораторные стенды позволят организовать обучение цифровымкомпетенциям на высоком уровне, что необходимо для подготовки выпускников, адаптированных к современным производственным задачам.