Горохов Д.В. Реализация политики клиентоориентированности на Приволжской железной дороге / Д. В. Горохов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 3. - С. 4-7
Аннотация: Рассмотрены вопросы внедрения клиентоориентированного подхода в ОАО «РЖД» на примере Приволжского территориального ЦФТО. Освещена работа по изучению клиентской и грузовой базы региона и составлению единого каталога работ и услуг, оказываемых в едином Центре продаж на полигоне Приволжской железной дороги.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Кинько В.А. Эффективность в организации грузоперевозок с помощью центра продажи услуг ОА "РЖД" / В. А. Кинько, Л. В. Ермакова. - Текст : электронный // Молодая наука Сибири : электронный научный журнал. - 2019. - N 1. - С. Режим доступа: http://mnv.irgups.ru/toma/13-2019, свободный.
Аннотация: Определены недостатки в системе организации грузоперевозки после принятой заявки. Рассмотрена современная технология комплексного решения организации перевозки, основанная на клиентоориентированности. Охарактеризованы принципы, направленные на улучшение взаимодействия с пользователями услуг железнодорожного транспорта. Предложены основные направления для эффективности организации грузовых железнодорожных перевозок.