339.13 Х 60 Хлусов В.П. Основы маркетинга / В. П. Хлусов, 2000. - 160 с. - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 15 АБ (15) Свободны: АБ (15) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
2.
339.13 Г 59 Годин, Александр Михайлович. Маркетинг : учеб. для ВУЗов / А. М. Годин, 2007. - 756 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
3.
Приказ 118 316 М 54 Приказ 118 Методические рекомендации по реформе предприятий (организаций) : утв. приказом Приказ Минэкономики РФ от 1 октября 1997 г. № 118, 2023. - 69 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящие Методические рекомендации разработаны для оказания помощи руководителям государственных унитарных предприятий и иных коммерческих организаций (далее именуются - предприятие) по проведению мероприятий, направленных на улучшение управления предприятиями, повышение эффективности производства и конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижение издержек производства, улучшение финансово-экономических результатов деятельности, и носят рекомендательный характер.